Jump to content
М.Михаил

Какую Машину Вы Хотели Бы Иметь? В Опросе Тип Кузова,

Кузов авто  

27 members have voted

  1. 1. кузов авто

    • Седан
    • Хэтчбэк
    • Универсал
    • Унивесал повышенной вместимости
    • Минивэн
    • Внедорожник
    • Другое


Recommended Posts

Желательно, но необязательно причины того или иного выбора.

P.S. Навеяно другим форумом

 

 

У меня вот такая мечта Toyota Vellfire или Toyota Sienna, а мечта из мечт Volkswagen California

или Caravelle в самой-самой комплектации

Сейчас минивэн в семье, седаны теперь вообще не признаю из-за их маловместимости, а внедорожники великоваты и комфорта меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, поскольку участок наш в деревне находится очень далеко от Москвы, а возить туда и обратно приходится всегда много - под завязку на том, что есть, то хотелось бы иметь пятидверный минивэн 4х4. Ближе всего по данным параметрам, как мне кажется, подходит Hyundai Starex.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку дачник - сараи наше всё.

Угнетает только убогий ассортимент того, что предлагается в данном типе кузова.

Ну и ценовые категории, в которых оно предлагается. Особенно если говорить не о трехместных автомобилях (в которых после отодвигания водительского сиденья в положение "назад до упора" за спиной у водителя сидячее место становится непригодным к посадке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще нравится то что есть, Зафирка. Вот уж 70 000 проехал. Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад отодвинуто, и ездят сзади. Что хотелось бы.. Ленд Крузер Прадо. Правда как таковой он мне ненужен: обслуживание дорого, твердое покрытие от дома до дачи, жрёт он много. Ну.. все равно хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафирка. ... Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад

У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафирка. ... Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад

У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.

 

Тогда да, проблема. Нужно что-то большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Зафирка. ...  Кстати сидение водительское почти всегда до конца назад
У меня другой до конца назад. Если сиденье в Зафире назад отодвинуть, я все равно не помещусь.
Иван разрешите поинтересоваться какой у вас рост, но явно получается выше 190,

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мечт никаких нет

беру то что мне подходит, сейчас смотрю в сторону ларгуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дачи - однозначно универсал, причём желательно с полным приводом. Но не джип, и уж тем более не паркетник.

 

Для города - обычная экономичная иномарка класса В или С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
универсал, причём желательно с полным приводом. Но не джип, и уж тем более не паркетник.

Философский вопрос - а где граница между паркетником и полноприводным универсалом, раз уж ты их так жёстко разделяешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Философский вопрос - а где граница между паркетником и полноприводным универсалом, раз уж ты их так жёстко разделяешь?

 

Я их так различаю:

 

Паркетник - джипы, нацеленные на женскую аудиторию и любителей понтов + маленькие внедорожники известных фирм, типа БМВ Х3 или Toyota RAV4.

Полноприводный универсал основан на одноимённом седане. Типа Subary Legacy, Outback или Audi Allroad. Ну и до кучи праворульных япсов.

Настоящий вседорожник - во-первых, рамный, во-вторых, пригодный для бездорожья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван разрешите поинтересоваться какой у вас рост, но явно получается выше 190,

188. Тут не только рост имеет значение, но и сколько из этого роста приходится на ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирая себе тачку для города и для поездок на дачу, остановился на шевроле лачетти хечбэк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а у буханки есть какие-нибудь плюсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а у буханки есть какие-нибудь плюсы?

Я так думаю, что в основном ценовые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пардон, а что есть универсал повышнной вместимости?

Еще ни минивен, но уже не универсал. Обычно опционально предлагается возможность установить третий ряд сидений. Ещё их можно назвать Компактвэны.

(Тойота версо, Ниссан кашкай+2)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ниссан кашкай+2

Кроссовер это вне зависимости количества сидушек! Дорожный просвет больше чем у обычных, но машина сама по себе переднеприводная(полный привод только у 2-литровых моделей). У Версо просвет такой же как у обычной Короллы.

 

Тут спрашивают, в каком бы кузове я взял машину, если хотел. Для города я бы взял хэтчбэк с гибридным мотором, как Toyota Prius:

а)потому что ненавижу седаны-отдельный багажник не рулит, да и габаритов не видно;

б)я не заядлый дачник, чтоб перевозить всё барахло. Захочу запихнуть побольше, просто сложу заднее сидение, а в седанах это редко;

в)в Европе седаны не котируются, а у нас не котируются универсалы.

г)почему именно гибрид-у него расход топлива поменьше, к тому же есть возможность ездить на небольшие расстояния вообще не заправляясь топливом, что при ценах на бензин актуально. А полностью электрические машины не сочетаются с нашими зимами(читал статью про то, как в пробке журналисты толкали Mitsubishi-iMIEV со севшим аккумулятором.

Edited by Sprinter

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть возможность ездить на небольшие расстояния вообще не заправляясь топливом

Во-первых, не все гибриды можно подзаряжать от розетки. То есть даже если где-то смог проехать чисто на электротяге, это означает, что соответствующее количество топлива ты сжёг незадолго до этого, зарядив аккумулятор.

Во-вторых, ёмкость батареи бывает очень разная, поэтому "небольшое расстояние" вполне может оказаться поездкой по двору от парковочного места до подъезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как проголосовать. Мне нужно в семье две машины. Сейчас одна седан, другая хэтч-бек.

Когда буду их менять, то примерно также, одну седан, а вторую, или минивэн (Lada Largus) или шеви-ниву - это какой тип кузова?

Короче, машины всякие нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ёмкость батареи бывает очень разная, поэтому "небольшое расстояние" вполне может оказаться поездкой по двору от парковочного места до подъезда.

Это зависит от убитости аккумулятора и погоды на улице(это у нас так). В Европе декларируемая протяженность автономного хода-50-60 км. для гибридов, так же там конструируют электромобили, способные проехать 300-350 км. без подзарядки.

или шеви-ниву - это какой тип кузова?

Шевроле-Нива-это внедорожник с кузовом универсал. Впрочем, как и все все-/внедорожники(ВАЗ-21213-тоже универсал, хотя у него и три двери).

Edited by Sprinter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это зависит от убитости аккумулятора и погоды на улице(это у нас так).

Нет, это зависит от того, что поставили на заводе. Например, на Приусе (в версии без подзарядки от сети) батарея - всего лишь буфер в трансмиссии, её хватит на 2-3 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, к чему больше относится автомобиль Volvo XC70, но он, на мой взгляд, самый оптимальный. Есть и полный привод, и много места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял бы Лэндкруизер, если были бы бабки, либо БМВ Х5. А так планирую как жирок скоплю взять Мазду 6 универсал, нравится машина внешним видом, да и была Мазда раньше у меня. Седан не стал бы брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я люблю седаны. Машина, по моему мнению, не может быть универсальной. Нужно иметь хотя бы 2 штуки разной направленности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, придётся Зафиру продавать... Прошла 75 000 и принялась сыпаться. На Крузак денег так и не появилось, придётся брать что-то аналогищное.

 

Нужно иметь хотя бы 2 штуки разной направленности.

 

Идеал, но дорого. Мне не потянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
придётся брать что-то аналогищное.

Если вы не против поддержаных и правого руля, то

Тойота Ипсум самый "молодой" 2009/ если брать 2012 21000-28000$

Тойота Изис самый "молодой" 2010/ если брать 2012 17000-25000$/на счёт этой могу сказать вот, что комплектацию L больше чем за 17000$ брать не стоит

В принципе можно найти ещё моложе, но больше не буду ссылки давать, а то будет как реклама причём навязчиво.

это две идельные машины Мы на своей (я тут(на форуме) модель упоминал. Поломок не было.

С другом, когда он выбирал себе машину ездил на тест-драйв Шевроле Орландо, если честно мне понравилась авто, особенно по динамике разгона.

Edited by ненавистник зайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, спасибо конечно. Я беру с новья. Пока варианты или Фолькс Туран и Зафира Турер. А там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зафира Турер

Посмотрел сейчас, мне нравиться,не нашёл правда на сайте её габариты. но уже другие планы, правда менять свою собираемся года через два, правда то же поддержаная, но с америки и тойота)

Edited by ненавистник зайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×