Jump to content
Mazzy

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране

Recommended Posts

можно ездить и дальше - в Муром, Нижегородскую область, Татарстан.
кому ездить-то? дальнобоям? а нафига им ездить по каким-то захолустным дорогам, если есть нормальная м7? да и путёвку им на этот маршрут не выпишут. или обычным гражданам? а много ли у нас обычных граждан ездит на собственной машине из москвы в татарстан (и, кстати - опять, зачем им там-то ехать, если есть м7)?
Я про то и говорю.
на мой взгляд, это какие-то искусственные страхи.

 

впрочем, пусть местные решают, нужна им эта дорога, или нет. если нет - то я не возражаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А раз до Гуся, значит, можно ездить и дальше - в Муром, Нижегородскую область, Мордовию, Татарстан.

Да вот и нет: чтобы попасть из гуся в Муром, всё равно надо делать крюк через Судогду, или через Туму. Ехать так имело бы смысл, будь на М7 ж...па, но она на М7 только между Москвой и Ногинском, объехать её по построенной дороге не получится (точнее, получится, но по Егорьевке, где ещё большая ж...па). А сегодня те, кто не хочет толкаться по М7 за Горьким, уходят на Муром во Владимире, либо едут по северам, через Суздаль - Городец - Воскресенское - Йошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ехать так имело бы смысл, будь на М7 ж...па, но она на М7 только между Москвой и Ногинском, объехать её по построенной дороге не получится (точнее, получится, но по Егорьевке, где ещё большая ж...па).
именно так. я поэтому и говорю, что всё это надуманные страхи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны,эти страхи куда надуманнее, поскольку дорогу там никто строить и не собирается: районный бюджет нищ и не осилит такие траты, а выше этот вопрос и не прорабатывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выше этот вопрос и не прорабатывался.
так я и начал с того, что этот вопрос стоило бы проработать на уровне области. область, если поднапряжётся, думаю, 10 км нормального грейдера осилит. тем более, что там есть трасса без болот (и даже без мостов, вполне можно обойтись трубами большого диаметра).

 

но, конечно, пусть сами разбираются, надо оно им, или нет.

 

з.ы. кстати, если есть опасения, что по дороге таки попрут дальнобои - надо поставить ограничение по весу и пост дпс на границе областей, который их на эту дорогу пускать не будет. и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

много копий сломано про эту дорогу. Основной мотив - нефиг жителям уршельского ездить на работу в москву. Ведь дорогу на Тасин сделали. А на Пустошу-Черусти...чую не при этой жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основной мотив - нефиг жителям уршельского ездить на работу в москву.
ну да, пусть лучше без работы сидят :angry:
дорогу на Тасин сделали.
кстати, да. зачем же её сделали, если власти не хотят, чтобы жители уршеля работали в москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот и нет: чтобы попасть из гуся в Муром, всё равно надо делать крюк через Судогду, или через Туму. Ехать так имело бы смысл, будь на М7 ж...па, но она на М7 только между Москвой и Ногинском, объехать её по построенной дороге не получится

 

А вы когда-нибудь пробку многокилометровую из фур в Ликино-Дулево видели?!? А два часа съезжали когда-нибудь на Горьковку в районе Малой Дубны? Я в минувшем году всё это видел, и по многу раз. Из какого-нибудь Воскресенска дальнобои попрут как миленькие. Тем более что сейчас, например, на Москву днем перекрыта для фур новорязанка, но открыта егорьевка.

 

Так что как есть сейчас Мещёра медвежий угол, так пускай таковым и остаётся. Между прочим, мы все с вами целее (в смысле - здоровее) будем.

Edited by Lex Grant

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из какого-нибудь Воскресенска дальнобои попрут как миленькие.
на захолустный грейдер? да прям. я лучше поверю, что они по егорьевке поедут. это раз, а во-вторых, у дальнобоев, насколько я знаю, путёвка выписывается на определённый маршрут, с которого они сворачивать, в общем-то, права не имеют.

 

кроме того, как я уже писал, нет никаких проблем перекрыть эту дорогу именно для дальнобоев.

 

так что всё это выдуманные страхи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грядёт массовая отмена электропоездов в Нижегородской области, также Москва - Вековка, Мичуринск - Рязань и др.

Вот причина этого беспредела (отмена электропоездов):

...

 

Никто не обратил внимание на следующее: приказ Минтранса вышел ещё в 2007 году, а исполнять вдруг кинулись сейчас. Значит, либо именно сейчас ППК оказались заинтересованы в его исполнении, либо на них надавили из РЖД.

Насчет неожиданных угроз проверок из Минтранса (см. статью Морохина) - сомнительно... Он конечно, очень талантливый журналист, не спорю, но в его публикациях всегда виноватыми оказываются не РЖД или его дочерние компании, а кто-то другой. Достаточно вспомнить эпопею с демонтажом ветки Тумская - Голованова Дача, про что им была написана удивительно тенденциозная статья, между прочим... Ещё и меня умудрился приплести...

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, либо именно сейчас ППК оказались заинтересованы в его исполнении, либо на них надавили из РЖД.
во-первых, в этом заинтересована фпк (чтобы из москвы в вязьму и из рязани в мичуринск ездили поездами, а не электричками). во-вторых, в связи с усиливающейся паранойей у нас грядёт всеобщая продажа билетов по паспорту. правда, изобретшие эту херь мозги пока ещё способны понять, что паспортизация билетов на электричку - дело, мягко говоря, сложное. ну, как говориться, як не зъим, то хоч понадкушую...

 

а ппк-то от этого только убытки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В южную часть Владимирской области (всё, что южнее Владимира) и южную часть Нижегородской области (всё, что южнее Нижнего Новгорода,

в том числе крупные города Арзамас, Выкса и Саров) действительно кратчайший автомобильный путь был бы через Шатуру - Пустошу.

 

Я лично очень не не хотел бы, чтобы такой путь открылся. Появится огромный автомобильный поток, что есть зло. Будет значительно сокращено количество электричек.

 

На участке Черусти - Вековка ходит пять пар электропоездов благодаря безальтернативности. Появится автодорога - пяти пар точно не будет. Кому лучше от этого???

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тасин дорогу сделали. А теперь сравните возможности ездить из Тасина в Москву и из Черустей в Москву. Чуете разницу: 5 электричек с пересадкой или 13 минимум прямых?

 

немного оффтопа: но у нас есть куча медвежьих углов, где надо проложить дорогу всего-то меньше 10км, а иногда меньше 5. Помимо Черусти-Пустоша-Тасин приведу в пример Зинаевка-252км=2км наро-фоминский район новая москва, устье-совьяки=6км наро-фоминский район боровский район. Дороги позволят развивать деревни, строить магазины и заправки, давать рабочие места, поднимать инвестиционную привлекательность и поступление налогов в бюджет. Но это видимо не нужно, а нужно, чтобы ездили в обьезд по 50-100км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дороги позволят развивать деревни, строить магазины и заправки, давать рабочие места, поднимать инвестиционную привлекательность и поступление налогов в бюджет. Но это видимо не нужно, а нужно, чтобы ездили в обьезд по 50-100км.

У нас, почему-то, всё развитие заключается в том, что из деревни народ утекает в города, из городов - в столицу, из столицы - за границу. Вот и вся "инвестиционная привлекательность".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появится автодорога - пяти пар точно не будет. Кому лучше от этого???

,

Скорее всего тем, кому надо попасть из пункта А в пункт Б, а не ехать именно на электричке. Если спрос есть, автобусники подсуетятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если спрос есть, автобусники подсуетятся.
Раз автобусники не суетятся лоббировать дорогу, значит спрос не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно известно, что не суетятся и были ли случаи, когда суетились? Спрос там неплохой, на участке Вековка-Муром-Арзамас ежедневно сотни людей вынуждены ездить на Москву ПДСами с хреновыми графиками или электричками. Автодорога идет криво через Владимир или Касимов, так что прямое шоссе там значительно поправило бы ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А точно известно, что не суетятся
Ну так раз не строят, значит не суетятся. Да и местные власти, имея золотую жилу на месте непостроенной дороги, мигом бы ее отгрейдерили за счет бюджета и открыли сообщение на какого-нибудь дальнего родственника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно дается такой официальный ответ (например Устье-Совьяки): 'дорога' (обычно аля лесовозка или говны типа поле-лес-ручей, где проехать можно только в очень сухую погоду на внедорожнике) ххх-ууу является бесхозяйной, средства на ремонт, обслуживание 'дороги' из бюджета выделять нельзя, ибо незаконно. Обращайтесь в городское/сельское поселение, где расположена 'дорога', которое вас пошлет, потому что денег на таком уровне нет. Короче идите нафиг, мы делать ничего не будем. Хотя на строительстве дороге можно положить себе в карман миллионы, почему то властьимущих это не интересует. Очевидно, есть более простые пути пополнения своего бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычно дается такой официальный ответ (например Устье-Совьяки): 'дорога' (обычно аля лесовозка или говны типа поле-лес-ручей, где проехать можно только в очень сухую погоду на внедорожнике) ххх-ууу является бесхозяйной, средства на ремонт, обслуживание 'дороги' из бюджета выделять нельзя, ибо незаконно.
Это если нет заинтересованности. У нас бывший сосед по деревне был директором конезавода (километрах в 5) и параллельно стал главой сельской администрации поселения дворов так на 80. Так он легко и непринужденно такую вот xxx-yyy дорогу, где нивы вязли, обул в асфальт за счет бюджета своего села и конезавода (хотя может и из районного что-то выпросил), да так обул, что она теперь в атласах автодорог стала неплохой линией. Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рамках борьбы с маршрутами длиной более 200 км с 1 января 2013 г. отменяется ускоренный дизель-электропоезд "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ржев-фаянсовая тоже теперь грохнут? Жаль, что сегодня не 37 год, а то бы расстеляли за вредительство тех, кто этот бред с 200 км придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это если нет заинтересованности. У нас бывший сосед по деревне был директором конезавода (километрах в 5) и параллельно стал главой сельской администрации поселения дворов так на 80. Так он легко и непринужденно такую вот xxx-yyy дорогу, где нивы вязли, обул в асфальт за счет бюджета

Тут не только в заинтересованности дело.

Дело в том, что ТАК могут очень немногие, и обычно они редко работают в госуправлении.

А обычный средний глава администрации - это такой классический управленец, умеет организовывать только бумагооборот - сверху вниз поток распоряжений (которые никто не выполняет) снизу вверх поток отчетности (которую никто не проверяет). И сидит на попе ровно, что-то там по-мелочи на карман капает, тем и рад. То есть можно конечно сказать что он не заинтересован, но он не конкретно в этой дороге не заинтересован, он вообще ни в чем не заинтересован. И это наиболее типичный ответ на вопрос, почему у нас все везде так.

 

Хотя на строительстве дороге можно положить себе в карман миллионы, почему то властьимущих это не интересует.

Ну, это все-таки риск. Рисковать они тоже не любят, "нас и так неплохо кормят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых, в этом заинтересована фпк (чтобы из москвы в вязьму и из рязани в мичуринск ездили поездами, а не электричками)...

Здесь большой простор деятельности для ФАС... Представьте ситуацию - иск одной "дочки" РЖД (некая ППК) против другой (ФПК). :rolleyes:

Но, как говорится, ворон ворону глаз не выклюет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В южную часть Владимирской области (всё, что южнее Владимира) и южную часть Нижегородской области (всё, что южнее Нижнего Новгорода, в том числе крупные города Арзамас, Выкса и Саров) действительно кратчайший автомобильный путь был бы через Шатуру - Пустошу.
да ничего подобного. до пос. мошок (это на трассе владимир-муром, там, где причленяется дорога из гуся-хрустального) так будет ехать просто дальше, чем через владимир (пусть и немного - но дальше). так что реально никому, кроме гусь-хрустального района, эта дорога погоды не сделает.
Появится огромный автомобильный поток
не появится, бо неоткуда.
Будет значительно сокращено количество электричек.
оно по любому будет сокращено. при нынешнем подходе пида к выработке тарифов у местных властей выход один - развивать альтернативный транспорт. другого выхода нет и не предвидится.
Появится автодорога - пяти пар точно не будет.
и хрен с ними.
Кому лучше от этого???
людям, которым надо ездить из гуся и окрестностей в москву и обратно.
Раз автобусники не суетятся лоббировать дорогу, значит спрос не тот.
у гусевских автобусников силёнок маловато что-то лоббировать. Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вместо прямых электричек Москва - Вязьма и Москва - Вековка будет согласованная пересадка

по Можайску и Черустям, кроссплатформенная (впрочем, в Можайске иной быть и не может), длительностью

не более 10 минут, с выдачей сквозных билетов - считаю, это не есть большое зло. Тем более, что

электропоезда Москва - Вязьма всегда стояли и стоят 10 минут по Можайску.

 

Нет смысла гонять 12-вагонные составы на участке Можайск - Вязьма. Пассажиропоток там после Гагарина

на 1-2 вагона. Хотя на участке Уваровка - Можайск я сталкивался с заполненным 12-вагонным составом в воскресенье вечером.

 

А вот пересадка более 10 минут - действительно вредительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у гусевских автобусников силёнок маловато что-то лоббировать.
Я не знаком с ними, ты, думаю, тоже, но так, из общих соображений о криминальной обстановке в тех краях, могу предположить что нерукопожатых там до руления бы не допустили, а рукопожатым не надо никаких силенок, они и так в доле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нерукопожатых там до руления бы не допустили, а рукопожатым не надо никаких силенок, они и так в доле.
на мой взгляд, это очень упрощённое понимание вопроса :)

 

впрочем, повторю - пусть сами разбираются, нужна ли им эта дорога. если не нужна - то и ладно :)

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот приказ на семитысячные распространяется или только на шеститысячные? А то знатное комбо вырисовывается - перевести все длинные ускоренные маршруты в шеститысячные, после чего грохнуть их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот приказ на семитысячные распространяется или только на шеститысячные?

 

Москва - Сухиничи семитысячный, его, как выше говорилось, тоже грохают.

 

Текст приказа №99 можно посмотреть здесь:

http://news-city.inf...tvo-russian.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...