Jump to content
Mr.Tr@innn

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.

Recommended Posts

На фоне тенденции к отменам пригородного сообщения, в некоторых местах стали просматриваться и улучшения. так, в этом году что изменилось в лучшую сторону:

 

1.Орёл-Мценск ходивший по будням продлили до ст.Скуратово и сделали ежедневным, т.е. на участке Скуратово-Чернь теперь 5 пар пригородных поездов.

2.Продлили Ульяновск-Цильна до Казани и сделали ежедневным

3.Вернули третью пару на участках Узловая-Ефремов и Узловая-Ожерелье.

4.Запустили 2 пару на участке Яранск-Табашино

 

 

может ещё что-то удастся положительного вспомнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орёл - Мценск раньше все ходили до Скуратово, их больше было, а одна даже на ночь до Горбачёво.

 

Ульяновск - Цильна продлили до Казани - инициатива ППК Содружество, для выравнивания вагоно-км работы, если не ошибаюсь сняли одну пару Казань - Буа. Татарстан в числе регионов- 100% плательщиков за пригород. ППК Содружество забрали и поезда на юге Татарстана, по Куйбышевской ж.д., у Башкортостанской ППК.

 

По Тульской области - это работа ЦППК, перекрываются доходы с Мосузла, поэтому денег хватает. Ну и хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орёл - Мценск раньше все ходили до Скуратово, их больше было, а одна даже на ночь до Горбачёво.

раньше это в докризисный период? сейчас одна от орла идёт до тулы и две до скуратово(до недавнего времени до скуратово была одна, и одна до мценска, а сейчас её вернули до скуратово).

 

Тем не менее даже с учётом объяснений - ситуация несколько улучшилась, хотя это и капля в море.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Продлили Ульяновск-Цильна до Казани и сделали ежедневным

Не долго он ходил, отменили спустя месяца 2 или 3. 

Просто с Ульяновска в Казань автобусы ходят часто и быстрее - чем данный поезд, кторый 6 часов идёт. автобус максимум 3 часа, если даже где то пробка то 4. выгода даже  в 2часа существенна. Да и до Буинска автобусное движение сейчас постоянное, в 90е было много поездов в Буинск, даже в Бурундуки пускали.  Как появились частники - народ стал пользоватся ими, вот и сократили поезда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Власти Приморского края вышли с предложением увеличить число маршрутов пригородных поездов. Чтобы наладить транспортное сообщение в отдельных районах, местные власти готовы в несколько раз увеличить размер субсидии для компенсации выпадающих доходов компаниям-перевозчикам, работающим в регионе - ОАО «Экспресс Приморья» и ООО «Аэроэкспресс».
 
 
Как сообщил первый вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоров, администрация готова увеличить субсидирование в три-четыре раза. За столом переговоров необходимо обозначить общие интересы.
 
«Мы считаем, что есть потребность в электрификации и открытии новых маршрутов в направлении Хасана и Новочугуевки. Данное решение было обусловлено стремлением обеспечить транспортную доступность жителям края, предоставить в их распоряжение удобный и экономичный вид транспорта. Сейчас губернатором предусмотрена возможность увеличения данной субсидии за счет договоренностей, что были достигнуты в прошлом году, – добавил Сергей Сидоров. – Сегодня движение развито в агломерации Владивостока. Мы бы хотели попросить ДВЖД рассмотреть развитие маршрутов в направлениях Уссурийска, Тихоокеанской, Ружино, Спасска-Дальнего, Сибирцево, а также в агломерации Находки».

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=18921

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщил первый вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоров, администрация готова увеличить субсидирование в три-четыре раза. За столом переговоров необходимо обозначить общие интересы.

«Мы считаем, что есть потребность в электрификации и открытии новых маршрутов в направлении Хасана и Новочугуевки.

На 2013 год Приморский край заложил в бюджете компенсации на уровне 25-30% от того, что хочет "Экспресс Приморья". То есть, администрация готова компенсировать почти всё при текущем до минимума покоцанном графике. Безусловно, это успех, учитывая что ранее годами не платили вообще почти ничего. Но интересно, что они там собрались развивать, не говоря уже про сказочную электрификацию. А еще есть "Аэроэкспресс", который в регионе тоже убыточен и уже давно был готов свалить из Приморья, если власти так и не начнут компенсировать. Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редкое событие с учётом постоянных отмен маршрутов между регионами. С 10 августа на Куйбышевской железной дороге назначаются следующие электропоезда по выходным дням:

 

6031/6033 Самара-Канадей-Пенза-1 8:32-11:45/12:07-14:27

6034/6032 Пенза-1-Канадей-Самара 15:33-17:55/18:15-21:09

 

Остановки: Липяги, Чапаевск, Безенчук, Обшаровка, Сызрань-1, Новоспасское, Канадей, Ключики, Кузнецк, Чаадаевка, Асеевская.

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры жалобами на отмену этого поезда завалили всех. Только у нас их десятки - представляю сколько на Горячей линии РЖД в и ППК. Так что правильно восстановили, нужный людям поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 10 августа 2013 г. возобновляется движение электричек Бештау-Железноводск.
Электрички будут курсировать ежедневно, по 5 раз в день в каждом направлении.
Расписание
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 10 августа 2013 г. возобновляется движение электричек Бештау-Железноводск.

Электрички будут курсировать ежедневно, по 5 раз в день в каждом направлении.

Расписание

 

во будет воздуховозище... я только что отдыхал в Железноводске и не могу представить кто и для чего будет пользоваться ими при хорошо налаженном бобиковом сообщении между КМВ-городами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пассажиропоток на Железноводск? 

Позволяет ли надеяться на сохранение движения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пассажиропоток на Железноводск? 

Позволяет ли надеяться на сохранение движения? 

 

-------------------------------------------------------------

 

Я не знаю, как там в будни в часы пик, но летом в середине дня потока практически нет.  В это время одна газель до Пятигорска раз в десять минут - обычно достаточно.

 

Другое дело, что последняя электричка (19.03) отходит уже позже массового прекращения движения маршруток.

У них почти все маршрутки односменные, работают где-то с 6 до 18.   Семь часов вечера там - это уже почти глубокая ночь, и перемещаться оттуда в более крупные города можно практически только на такси. Эта электричка позволяет хотя бы чуть-чуть подольше погулять гостям по этому прекрасному городу. Хотя конечно это слишком маленькое улучшение - лучше бы еще восстановили ещё один рейс после 20.

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, с восстановлением этих электричек начнут восстанавливать остановки ПДСов в Бештау?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Позволяет ли надеяться на сохранение движения? 
да нахрена??? так, чтоб было? ЖД фанат детектед :))))))
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео из электрички Бештау-Железноводск в день запуска (10.08.2013):

 

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С 10 августа 2013 г. возобновляется движение электричек Бештау-Железноводск.

 

*****

 

вообще, конечно, жаль, что железноводская ветка выходит на основную в сторону кисловодска, а не минвод. имхо, востребованность электрички до минвод без перемены направления по бештау была бы вполне высокой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для улучшения обслуживания пассажиров с 12 сентября по рабочим дням на Куйбышевской ж.д. назначаются ускоренные пригородные поезда Жигулёвское Море-Самара-Жигулёвское Море:

 

6602/6601

Жигулевское Море 06:39

Ягодная 07:43 – 07:44

Средневолжская 07:54 – 07:55

Пятилетка 08:02 – 08:03

Стахановская 08:07 – 08:08

Самара 08:17.

 

6604/6603

Самара 18:12

Стахановская 18:22 – 18:23

Пятилетка 18:29 - 18:30

Средневолжская 18:36 – 18:37

Ягодная 18:48 – 18:49

Жигулевское Море 19:49.

 

Стоимость проезда по полному маршруту составит 180 рублей (в обычных электропоездах 100 рублей).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

От Пятилетки (пересадка на Самарский метрополитен) до Жигулёвского Моря (Тольятти, пусть и окраинный район) - 

в пути 1:20, это неплохая скорость, это быстрее любого автотранспорта. 

Хотя часто встречаются утверждения, что линия Самара - Тольятти для быстрого движения непригодна.

Всё на самом деле возможно! 

По-нормальному, между городами такого масштаба должно быть двадцать пар аналогичных поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

линия Самара - Тольятти для быстрого движения непригодна.

 

*****

 

линия самара-тольятти как раз ничего. там основные проблемы на правом берегу волги начинаются. вот там, от плотины до переволок, профиль практически горный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Пятилетки (пересадка на Самарский метрополитен) до Жигулёвского Моря (Тольятти, пусть и окраинный район) - 

в пути 1:20, это неплохая скорость, это быстрее любого автотранспорта.

===========

Раньше экспресс шел так:

Самара 16.42,

Безымянка 16.57- 16.58

Средневолжская 17.08- 17.10

Козелковская 17.18

Водинская 17.27- 17.28

Старосемейкино 17.36

Царевщина 17.41

О.п.151 км 17.48- 17.49

Курумоч 17.53

Мастрюково 18.00

Задельная 18.08- 18.09

Пискалы 18.18

Канал 18.24

Жигулевское Море 18.33- 18.34

Химзаводская 18.44

Тольятти 18.58.

 

Пятилетки почему-то не было, но если на Средневолжской стоять не 2 минуты, а одну, и добавить 6 мин до Пятилетки, то получим 1:30 на тот же участок.

Там по трассе М5 чуть более 80 км между данными точками, точно автотранспорт за 1,5ч не пройдет? Но главный вопрос, кто из города Тольятти поедет на станцию Жигулевское Море для пересадки на электричку? Если раньше у них хотя бы были пассажиры до промежуточных станций, и то экпресс отменили, то теперь расчет целиком и полностью на пассажира от Жигморя до Самары. Раз не едут до самой станции Тольятти, то могли бы продлить до Жигулевска, там же пробки через плотину.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 октября маршрут ранее назначенного ускоренного электропоезда сообщением Самара-Жигулевское Море-Самара продлевается до станции Тольятти. Время проезда на участке Жигулёвское Море - Тольятти составит около 20 минут.

http://samppk.ru/news/91796/

Share this post


Link to post
Share on other sites

"С 23 ноября ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания" назначает дополнительные пригородные поезда на участке Калининград-Чкаловск. Таким образом, у жителей посёлка Чкаловск и микрорайона "Сельма" появилась прекрасная возможность за считанные минуты добраться до центра Калининграда и обратно, минуя пробки и экономя своё время.
 

В расписание движения включены 22 поезда, которые с 23 ноября начнут ежедневное курсирование между Северным вокзалом и Чкаловском. Для удобства пассажиров расписание этих поездов предусматривает "тактовое" время отправления, то есть каждый час. Время в пути – 11минут (включая 2 минутную остановку на о.п. Сельма).
 
Расписание движения пригородных поездов сообщением Северный вокзал – Сельма - Чкаловск:
 
- отправление с Северного вокзала в 7:36, 8:35, 9:30, 10:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 17:00, 18:15, 19:30
 
- отправление со станции Чкаловск – 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:30, 18:50, 20:30.
 
Кроме того, по субботам, воскресеньям и праздничным дням два поезда будут курсировать между Южным вокзалом и Чкаловском (отправление с Южного вокзала в 9:22, отправление со станции Чкаловск в 15:00).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правительство Волгоградской области поддерживает проект развития пригородного железнодорожного транспорта

"План развития пригородного комплекса обсуждало сегодня областное правительство с "Волгоградтранспригородом".
В мероприятии приняли участие начальник Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Денисенко, генеральный директор ОАО "Волгоградтранспригород" Александр Васкевич, первый заместитель председателя Правительства Волгоградской области Роланд Херианов, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Киреев.

Реализация этого проекта позволит вывести на новый уровень пассажирские перевозки – с помощью электропоездов и удобных посадочных пунктов волгоградцы смогут преодолевать расстояние от Красноармейского района до Тракторозаводского всего за 1 час, причем в комфортных условиях и без пробок.
 
Сегодня стартовал первый этап этой работы - в Волгограде открыт новый остановочный пункт «Дворец спорта». Здесь построена платформа, установлен павильон, скамейки, лестницы и пандус. Объем инвестиций ОАО «РЖД» составил более 10 миллионов рублей. «Эта остановка находится вблизи нового микрорайона, областной сельхоз ярмарки, торговых и офисных центров. Ежедневно здесь будет курсировать от 7 до 9 пригородных пассажирских поездов», - отметил на церемонии открытия первый вице-премьер правительства региона Роланд Херианов. Он подчеркнул, что обновленное железнодорожное сообщение должно стать частью транспортной схемы развития Волгограда. Это позволит разгрузить автомобильные дороги и создать сеть удобных пересадочных пунктов, в том числе, с остановками автобусов, маршруток и местами для парковки машин.
 
Сегодня, как показывает статистика, электрички очень востребованы волгоградцами - ежедневно в регионе ими пользуются около 10 тысяч человек. А в пик массовых дачных перевозок и в праздничные дни число пассажиров достигает 16 тысяч. Каждый день по городу и области курсирует 50 составов, в том числе, 5 - на локомотивной тяге, а также 28 электропоездов и 17 рельсовых автобусов.  В ближайших планах регионального правительства - открыть новые маршруты из Волгограда в Суровикино, Урюпинск (!), Михайловку, Фролово, а также в Новоаннинский и Новониколаевский районы. Что касается городских перспектив, то здесь планируется соединить удобным железнодорожным сообщением центр Волгограда с аэропортом Гумрак."

http://www.volganet.ru/news/news/2013/12/news_03296.html

Получается, что пригородное сообщение вернётся на участки Алексиково-Урюпино и Арчеда-Косарка (до Поворино всё же маловероятно из-за границ дорог и регионов). Впрочем, пока это только обещания. Но уже неплохо, что об этом заикнулись, хоть какая-то надежда...
 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 9 января восстанавливается курсирование одной пары поездов СППК, ограниченной ранее (чуть ли не в прошлом году) до ст. Балакирево.

6007 Ростов-Ярославский - Балакирево будет следовать до Александрова (стоянка по Балакирево 14 мин)
6008 Балакирево - Ярославль будет следовать от Александрова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

В Яндексе тоже появилось.

А на ст. Ростов-Ярославский сегодня никаких объявлений на сей счет не замечено.

Там пока все по старому значится: до Балакирево.

 

С уважением, Роман

Share this post


Link to post
Share on other sites
С 7 февраля 2014 года назначаются дополнительные пригородные поезда на направлении Курган-Челябинск, сообщает пресс-служба ОАО «Свердловская пригородная компания».
 
Как сообщалось ранее, с 14 января 2014 года Южно-Уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» из-за убыточности отменил курсирование поезда повышенной комфортности №809/810 сообщением Курган — Челябинск.
 
Чтобы обеспечить транспортную доступность для жителей региона, правительством Курганской области, руководством ЮУЖД – филиала ОАО «РЖД» и ОАО «Свердловская пригородная компания» было принято совместное решение организовать курсирование по данному маршруту пригородных поездов:
 
6331 Курган-Шумиха 4:50-6:33
6205 Шумиха-Челябинск 6:45-8:19
 
6214 Челябинск-Шумиха 16:15-17:49
6338 Шумиха-Курган 18:01-19:45
 
Промежуточные остановки предусмотрены на станциях: Курганка (только при следовании в сторону Кургана), Юргамыш, Мишкино, Щучье.
 
Как отметили в ОАО «СПК», правительство Челябинской области не проявило заинтересованности в сохранении для жителей своего региона направления пригородного железнодорожного сообщения между Челябинской и Курганской областями и участия в данных переговорах не принимало.
 
Несмотря на то, что разногласия по договору об организации пригородного сообщения на 2014 год между ОАО «СПК» и правительством Челябинской области не устранены, ОАО «Свердловская пригородная компания» обеспечит для жителей Челябинской области курсирование пригородных поездов в востребованном направлении.

http://mega-u.ru/node/31874
Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движение пригородных поездов на участке Глазов-Балезино, в одностороннем порядке приостановленное ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», будет возобновлено с 15 марта 2014 года.
 
Ранее, для урегулирования сложившейся ситуации Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики выступило с предложением к другой пригородной компании - ОАО «Содружество» - о продлении маршрута следования пригородного поезда сообщением Ижевск-Балезино до станции Глазов. Однако, администрацией Горьковской железной дороги было вынесено заключение о невозможности внесения данных изменений в маршрут без ущерба эксплуатационной работе.
 
В связи с этим, по настоянию Министерства ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» изыскало возможность восстановления движения по маршруту Глазов-Балезино.

http://www.mindortrans.su/home/news?id=600

Share this post


Link to post
Share on other sites
Состоялась рабочая встреча заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по инфраструктурному развитию Вахита Гарафутдинова с представителями пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество» и Куйбышевской железной дороги. Они обсудили возможности улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на юго-востоке Республики Татарстан.
 
После анализа обращений пассажиров, а также проведенных сотрудниками ОАО «Содружество» маркетинговых исследований были выявлены основные направления для работы в 2014 году на территории Бугульминского района, которые будут проводиться в тесном сотрудничестве с исполнительным комитетом этого муниципального образования.
 
Во-первых, это ускорение пригородных поездов для повышения их конкурентоспособности с междугородним автобусным сообщением. Так, например, по маршруту Набережные Челны-Бугульма в настоящее время курсирует рельсовый автобус РА-1. В пути он находится порядка 5 часов, в то время как автобус добирается до пункта назначения за 3,5-4 часа. Пригородная компания планирует пересмотреть необходимость каждого остановочного пункта в пути следования для оптимизации маршрута и доведения времени нахождения в пути до 4 – 4,5 часов.
 
Во-вторых, это введение пригородного поезда сообщением Бугульма – Уфа, который будет находиться в пути следования порядка 5-5,5 часов. Письмо о необходимости включения в расписание данного маршрута в связи с его актуальностью среди пассажиров было подписано исполняющим обязанности главы Бугульминского муниципального района Фанисом Мухаметовым и направлено на рассмотрение в адрес начальника Куйбышевской железной дороги.
 
Сейчас генеральный директор пригородной пассажирской компании «Содружество» Иван Белов вместе со своим заместителем по пассажирской работе Вахидом Кулиевым находятся в Уфе с целью согласования всех аспектов введения нового актуального для бугульминцев маршрута.

http://tatmedia.ru/newssee/12572/
Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×