Jump to content
Sign in to follow this  
М.Михаил

Цена Билета На Плацкартные Места Для Пассажиров, Не Имеющих Льгот, Может Вырасти Почти На 60% В 2013 Году

Recommended Posts

Цена билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих льгот, может вырасти почти на 60% в 2013 году

 

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/%7BD19ACBD5-24B3-4572-A1EE-4B71A35FED6C%7D.uif#ixzz28jnnBSrj

 

С такими ценами самолёт скоро станет выгодней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть-чуть опередил меня :)

Тогда добавлю сюда ещё одну ссылку:

совсем недавно было предложено повысить рентабельность пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах ПДС следующим образом: сезонное регулирование тарифов, дифференциация цены билета по условиям проезда (например, подорожание нижних полок), сокращение наиболее убыточных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем оборзели! Вместо того чтобы повышать привлекательность купе, где цены завышены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо того чтобы повышать привлекательность купе, где цены завышены.

 

Если плацкарт подорожает на 60%, то привлекательность купе резко повысится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну. Такое ощущение, что на РЖД всеми способами пытаются избавиться от пассажиров, не относящихся к классу VIP-ов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими ценами самолёт скоро станет выгодней.

 

Так он уже в ряде случаев выгоднее, особенно если рассматривать купе или СВ.

Хотя обычно самолет выгоднее в тех случаях, когда берешь на него билет за несколько месяцев, а так - нет. Вот в ходе своего летнего турне по Сибири ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей, причем прилетевшая туда из Москвы. Говорила, что так получается намного выгоднее, ибо билет на прямой самолет Москва-Нерюнгри стоит 30000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
купе, где цены завышены.

Они завышены только в купальный сезон. Сейчас если брать за месяц, купе примерно в одну стоимость с плацкартными. Кстати, это как ни крути наводит на мысль о том, что идет неприкрытая дойка бюджета, ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны... А ежели это так, то такие повышения - просто страшилка, рассчитанная на продление дотаций на том же уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны...

 

36 мест за 30 дней не раскупают. Причем, многие вообще покупают билеты за пару дней, т.е. с 10% наценкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он уже в ряде случаев выгоднее, особенно если рассматривать купе или СВ.

Хотя обычно самолет выгоднее в тех случаях, когда берешь на него билет за несколько месяцев, а так - нет. Вот в ходе своего летнего турне по Сибири ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей, причем прилетевшая туда из Москвы. Говорила, что так получается намного выгоднее, ибо билет на прямой самолет Москва-Нерюнгри стоит 30000 руб.

 

А через Читу разве не дешевле было бы? Улан-Удэ раньше славился заоблачными ценами на авиаперелеты по сравнению с Иркутском и Читой, или все изменилось уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что идет неприкрытая дойка бюджета, ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны.
Я как-то на форуме пида спросил, как такое может быть. Выяснилось, что считать надо только ту сумму, что указана в графе "цена плацкарты", то , что "цена билета" считать не следует.

(отвечал небезызвестный на форумах Maximus71). В общем, новое слово в финансовом анализе. Я знал, что эта сфера деятельности очень творческая, но не предполагал, что пид настолько продвинулся в творчестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А через Читу разве не дешевле было бы?

если и подешевле, то максимум на пятерку, а как правило - столько же. Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

лан-Удэ раньше славился заоблачными ценами на авиаперелеты по сравнению с Иркутском и Читой

Сейчас оно дешевле Читы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они завышены только в купальный сезон. Сейчас если брать за месяц, купе примерно в одну стоимость с плацкартными.

 

Так то акция, в самый мертвый сезон, когда ездят разве что командированные да пенсионеры. Которая как водится прекращается в аккурат перед новым годом, одновременно вводится и повышающий коэффициент ГГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А через Читу разве не дешевле было бы?

если и подешевле, то максимум на пятерку, а как правило - столько же. Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

А с Улан-Удэ что есть еще какой-то поезд до Нерюнрги, который через Читу не идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с Улан-Удэ что есть еще какой-то поезд до Нерюнрги, который через Читу не идет?

Нет. если ты посмотришь на карту, то увидишь, что при движении из Улан-Удэ на восток объехать Читу невозможно никак. То есть, возможно, конечно, по БАМу, но крюк через Тайшет, в этом случае будет порядка 2500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

Так от Тайшета до Нерюнгрей по Транссибу только он и идет, я на нем и ехал. Но вряд ли кто на нем поедет по полному маршруту, ибо от Новосибирска до Тынды по БАМу на 10 часов меньше. По крайней мере в моем вагоне я не встречал едущих полный маршрут.

Вообще что касается сообщения Иркутск-Северобайкальск, то это, наверное, единственный случай, когда водный транспорт дает практически тройной выигрыш по сравнению с поездом, ибо на поезде ехать 34 часа, а по Байкалу 12 часов. Но это понятно - прямой дороги нет, так что приходится ехать через Тайшет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так от Тайшета до Нерюнгрей по Транссибу только он и идет

...но вот именно от тайшена есть ещё мосвсокий и ксиловодиский поезда, идущие более куороткой дорогой по БАМу. В тайшете, правда, аэропорта нет.

 

 

Вы это читали? http://www.vesti.ru/doc.html?id=937161

Обычное дело. Через неделю бюджет будут принимать. Вот и торгуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, "успокоили", называется

И сегодня же он постарался успокоить потенциальных пассажиров поездов тем, что проезд в плацкарте для пассажиров, не имеющих льгот, будет дорожать постепенно: по 20% в год в течение трех лет, а не сразу на 60%.

а это означает еще большее итоговое подорожание, чем на 60%!

 

И ведь и без того безумные цены на купе тоже не стоят на месте.

Видимо хотят чтобы народ дома сидел, типа нефиг кататься по стране? Те же черноморские курорты пусть одной большой дачей Путина будут?

 

В общем, не надо молчать, надо писать письма, чем больше - тем лучше!

 

Кстати, насколько известно, перевозки в фирменном плацкарте прибыльны и при существующих тарифах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, насколько известно, перевозки в фирменном плацкарте прибыльны и при существующих тарифах.

Это все "среднее по больнице"!

Скажем, в поезде Москва-Рыбинск и фирменное купе убыточно, ибо там всего осталось 4-6 вагонов. Да хоть VIP-вагон туда прицепи на 100% заполненный. Короткосоставных бесполезных фирменных поездов по сети не так уж много. Еще пример - 5/6 "Лотос".

При этом "235 нерентабельных поездов" - только начало. Когда пипл поймет, что платить за плацкарт надо в 1,5 раза больше, очень многие поезда с преобладанием плацкарта в схеме сдуются раза в 1,5 и также станут нерентабельными и отправятся под нож. Думаю, через 3-4 года число ПДС сократится на 2/3, в в таких регионах как Алтай, Кузбасс и пр - на 3/4.

Единственно, возможно возрождение попугайного сектора на линиях с неплохими скоростями, где народ еще полностью не ушел с железки на автотранспорт, ибо плацкарт будет стоить совсем неадекватных денег, да и по цене фирменного будут ставить любое барахло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно, возможно возрождение попугайного сектора на линиях с неплохими скоростями, где народ еще полностью не ушел с железки на автотранспорт

 

Интересно, возможен ли попугай Москва-Адлер и Москва-Ебург?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, возможен ли попугай Москва-Адлер и Москва-Ебург?

 

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

 

Причем здесь боинг??? Тема про поезда!

 

а эти "3.5 часа" в пути на боинге только на бумаге, в реальности могут вылиться и в 3.5 дня ожидания, что для Сочи не такая уж и редкость

Edited by Отчаянный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

Причем здесь боинг??? Тема про поезда!
Да какая разница. У каждого транспорта своя ниша. Просто это уже не железнодорожное расстояние и тот факт, что до сих пор довольно много людей продолжает сутками ездить в поездах - есть следствие плохо развитой авиации (и пока в целом довольно дорогой), а также консервативностью некоторых пассажиров. Справедливо было бы давать дотации пополам - железной дороге и авиации, а пассажир сам выберет, что ему удобнее. Там, где авиация работает хорошо - Москва-Екб, Москва-Уфа, Москва-Калининград... - выбор массового пассажира понятен.

 

а эти "3.5 часа" в пути на боинге только на бумаге, в реальности могут вылиться и в 3.5 дня ожидания, что для Сочи не такая уж и редкость
Приведите что ли статистику, какой процент рейсов задерживается, например, более, чем на 2 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого транспорта своя ниша.

 

Боинг - это вообще не транспорт!!!

 

Просто это уже не железнодорожное расстояние и тот факт, что до сих пор довольно много людей продолжает сутками ездить в поездах - есть следствие плохо развитой авиации

 

Меня вполне устраивает маршрут Сочи-Москва-Ебург за двое суток. Зачем лететь, когда есть возможность проехать по земле??? Не собираюсь пользоваться этим дурацким боингом (ладно бы хоть Ту или Ил). Поезда - неотъемлемая часть моей жизни!

 

Приведите что ли статистику, какой процент рейсов задерживается, например, более, чем на 2 часа.

 

Сколько сестра летала по маршруту Москва-Ебург - задержка в 2-3 часа норма. практически каждый раз. Причем это уже не дискаунтерами - авианова и скайэкспресс те и по 6 часов задерживали, уплотняя рейсы.

Edited by Отчаянный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставив без комментариев "эмо"циональную часть предыдущего сообщения, отвечу только на это:

 

Сколько сестра летала по маршруту Москва-Ебург - задержка в 2-3 часа норма. практически каждый раз. Причем это уже не дискаунтерами - авианова и скайэкспресс те и по 6 часов задерживали, уплотняя рейсы.

 

Сколько не летал по маршруту Москва - ЕКБ - Москва, существенная задержка была 1 раз из-за тумана в Шереметьево. В 90% случаев рейсы выполнялись по расписанию.

Так что, Алекс, рассказывай байки в другом месте ("Авиановой" и "Скай экспрессом" не летал, выбирая более приемлемые авиакомпании).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс

 

Не надоело еще??? Пора бы уже выкинуть из головы это слово, наконец!!!

 

И хватит оффтопить со своими боингами!!! Форум про ЖД!!!! Ни за что не полечу не боинге, уж лучше пусть даже на скутере поеду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять всё скатывается на самолёты...

По теме же для обычного человека, ездящего раз в год в отпуск ццена билета не определяюща. Катальщики же покатаются и так раз больше нечем заняться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поезда - неотъемлемая часть моей жизни!

 

В Сочи и Екатеринбург поезда отменять, вроде, не собираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И хватит оффтопить со своими боингами!!! Форум про ЖД!!!! Ни за что не полечу не боинге, уж лучше пусть даже на скутере поеду!

 

Да как угодно, всем пофиг. Люди факты говорят, что слюной брызгать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×