Jump to content
Vladislove

Маршруты Воронежской Области

Recommended Posts

Ну а сейчас ненадолго вернёмся к маршруту № 303 "Воронеж-Латная",а точнее к разновидности "Курский Вокзал-Латненский элеватор".Вспоминаем пост Электроника,в котором он уточняет расположение Латненских конечных:

 

http://fot.com.ru/in...post__p__479535

 

Я,помнится,обещал добраться до мест,указанных Электроником на схеме. 23 марта я нашёл настоящую конечную "Элеватор".

 

Вот как она выглядит:

 

post-7956-0-24857900-1365710944_thumb.jpg

 

Но автобусы,по крайней мере,в тот день к остановочному павильону не подъезжали.

 

Они разворачивались примерно в 100 метрах от павильона (показан вид в сторону Воронежа)

 

post-7956-0-62409300-1365711058_thumb.jpg

 

Возможно,это объяснялось снегопадом.

 

 

Расписание маршрута "Курский Вокзал-Латненский элеватор" на зиму 2012/2013

 

post-7956-0-64781300-1365711220_thumb.jpg

 

Вероятно,с наступлением дачного сезона в мае оно изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вероятно,с наступлением дачного сезона в мае оно изменится.

с 1 апреля на 303 новое расписание.если надо выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они в обратную сторону, я так понял по курской трассе уходят? Или это был нулевой рейс?

Просто в пятницу вечером черти занесли меня в "Латную" и я тащился за ВВ 520. Так он прошел весь поселок насквозь, выехал на А-144 и рванул на Воронеж, и по моему даже с пассажирами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А они в обратную сторону, я так понял по курской трассе уходят? Или это был нулевой рейс?

 

Да нет,обратно он той же дорогой возвращается.Скорее всего,был нулевой рейс.А по Курской трассе ему нечего ловить,там весь народ собирают автобусы №№ 108 и 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассматривать междугородные маршруты,обслуживаемые частными перевозчиками.

 

 

МАРШРУТ № 760

 

Воронеж(Ж.д.Вокзал-1)-Москва(Павелецкий вкз.)

 

Обслуживающее предприятие: ООО "ВоронежТрансАвто", г.Воронеж

 

МАРШРУТ № 768

 

Воронеж(Ж.д.Вокзал-1)-Москва(Павелецкий вкз.)

 

Обслуживающее предприятие: ИП Дробышев В.В., г.Воронеж

 

МАРШРУТ № ?

 

Воронеж(Ж.д.Вокзал-1)-Москва(Павелецкий вкз.)

 

Обслуживающее предприятие: ООО "ТрансРейс", г. Воронеж

 

Пожалуй,это самый известный междугородный маршрут.Имеется ввиду не только частный,но и вообще.А начиналось всё в 2001 году с одного рейса.Затем количество рейсов постепенно увеличивалось.В настоящее время мы наблюдаем 3 перевозчика,отправляющихся с разных точек Привокзальной площади.

 

 

1) ООО "ТрансРейс".

Этот перевозчик оборудовал автостанцию.Она находится с правой стороны,если стоять лицом к Вокзалу.

Расписание имеет свойство меняться,но я приведу его по состоянию на 12.04.2013.

 

 

Воронеж:

08.00,09.00,11.00,13.00,15.00,20.00,21.00,22.00,23.00,23.30.

 

Москва:

09.00,11.00,12.30,14.00,16.00,20.00,21.00,22.00,23.00,23.30

 

Летом прошлого года был рейс из Воронежа на 22.30.

 

 

Подвижной состав-самый, что ни на есть,разнообразный,перечислять весь нет смысла,да и весь я не видел.Я всего лишь дам ссылку:

 

http://fotobus.msk.r...st.php?did=1882

 

В настоящее время автобусы непосредственно перед отправлением стоят между этой автостанцией и городской остановкой,от которой отправляются автобусы 3н и 13н.

 

2) ООО "ВоронежТрансАвто".

Билеты на рейсы этого перевозчика продаются в микроавтобусе,оборудованном под кассу.Автобусы стоят на маленькой площадке,которую оставили для маршруток,после того,как вокзал оттяпал себе часть территории и поставил забор.

 

Воронеж:

08.00,10.00,12.00,14.00,20.00,21.00,22.00,23.00

Москва: 08.00,10.00,12.00,14.00,16.00,20.00,21.00,22.00

 

Расписание списано с щита.

 

Рейсы из Воронежа на 08.00,12.00,14.00 и 21.00 заходят на Центральный автовокзал Воронежа с отправлением соответственно в 08.40,12.40,14.40 и 21.40.

 

 

 

Относительно ПС также не буду заострять внимание,только дам ссылку:

 

http://fotobus.msk.r...st.php?did=1881

 

3) ИП Дробышев В.В.

Этот перевозчик под кассу также оборудовал микроавтобус,который стоит рядом с тем микроавтобусом.

Автобусы этого перевозчика стоят рядом с автобусами "ВоронежТрансАвто".

 

Воронеж:

09.30,11.00,14.00,20.00,21.00,22.00,23.00

 

Москва:

08.00,11.00,14.00,19.00,21.00,22.00,23.00

 

Расписание списано с микроавтобуса.Однако,этот перевозчик часто назначает рейсы,не отражённые в расписании.В частности,сегодня стоял автобус с табличкой "20.30". В разные годы летом наблюдались рейсы на 21.15 и 21.30.Возможно,этим летом они тоже появятся.

 

Подвижной состав:

 

http://fotobus.msk.r...st.php?did=1883

 

Время в пути для всех рейсов составляет 7,5-8 часов.

 

Схема маршрута "Воронеж (Вокзал-1)-Москва (Павелецкий вкз.)":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVViRJ6s

 

Я показал только общую схему.Дело в том,что каждый рейс в последнее время стал индивидуален,и отобразить все варианты схем не представляется возможным.

Обо всём по порядку.Первоначально все рейсы следовали по платной дороге,минуя Хлевное и Задонск.Несколько лет назад часть рейсов стала заезжать в Задонск на автостанцию,а буквально 2-3 года назад некоторые рейсы стали заходить и на Хлевенскую автостанцию.Соответственно,эти рейсы ездят не по новой платной дороге,а по старой,по которой ходят все рейсовые автобусы с Воронежского автовокзала.В расписании Хлевенской и Задонской автостанции эти рейсы отражены,на них продаются билеты в кассе.

Далее.На трафаретах написано,что автобусы ходят через Елец и Богородицк.В Ельце все автобусы заезжают на автостанцию № 2,стоянка 10-15 минут.

Причём,часть рейсов официально заезжает на автостанцию с отметкой путевого листа и продажей билетов.Другая часть рейсов останавливается рядом с автостанцией,и чтобы на них уехать,нужно подходить непосредственно к водителям.В частности,30 марта я как раз уехал на таком рейсе (был автобус "ВТА") из Ельца в Воронеж около 18.00( к слову об индивидуальности каждого рейса: автобус,на котором я ехал,миновал Задонск по платной дороге; остановился у поворота на Введенку,где высадил женщину,после чего съехал на бесплатную дорогу и поехал через Хлевное (остановился около АС) и Конь-Колодезь).

В Богородицке автобусы в город не заезжают.Они останавливаются на трассе рядом с Богородицком для обеденной стоянки (порядка 30 минут).Место остановки зависит от экипажа.Некоторые автобусы могут делать остановку за 20 километров от Богородицка.

В Москве все автобусы прибывают на Павелецкий ж/д Вокзал.Непосредственно в Москве помимо Павелецкого вокзала останавливаются только у станции метро "Кантемировская"

 

А сейчас кратко о рейсах,схема которых существенно отличается от той,которую я привёл.

 

ООО "ТрансРейс":

 

15.00 из Воронежа-следует до аэропорта Шереметьево.

20.00 из Воронежа-заезжает в аэропорт "Домодедово",далее следует через метро "Домодедовская",Комсомольскую площадь (3 вокзала),Курский вокзал.Павелецкий вокзал (конечная).

 

ООО "ВоронежТрансАвто"

 

20.00 из Воронежа-заезд в аэропорт Домодедово,далее следует через Автовокзал "Московский" (в народе известен как "Щёлковский"),Комсомольскую площадь (3 вокзала),Курский вокзал,Павелецкий вокзал (конечная).

 

21.00 из Воронежа-аналогично предыдущему,только без заезда на Автовокзал "Московский".

 

 

Павелецкий вокзал:

 

http://images.yandex...77777777777.JPG

 

Несколько лет назад все междугородные автобусы (не только на Воронеж) отправлялись от дальнего торца вокзала( на фото-между зданием вокзала и "высоткой").Билеты продавались в микроавтобусе,оборудованном под кассу,который стоял около одного из подъездов на входе в Вокзал.Где-то 3 года назад "РЖД" выгнало все междугородные автобусы со всех вокзалов Москвы.Сделано это было отнюдь не для наведения порядка на привокзальных площадях столицы,а для того чтобы организовать свои автобусные перевозки-я думаю,многие видели автобусы,у которых по бокам крупно написано

"РЖД-Трансферт"."РЖД" находит перевозчиков и заключает с ними договора,разрешая им отправляться от вокзала.

После изгнания с Вокзала Воронежские автобусы стали ютиться в окрестностях вокзала,отправляясь из разных точек.В частности,автобусы "ВоронежТрансАвто" отправляются с Садового кольца-место посадки напротив здания Вокзала.Билеты продаются в кассе,которая расположена в помещении около станции метро "Павелецкая" (вход на углу улиц Валовой и Новокузнецкой).

Автобусами двух других перевозчиков я из Москвы не уезжал,поэтому не могу сказать,откуда они отправляются.

 

Ну и в заключение хочу сказать,что автобусы "Воронеж-Москва" в настоящее время составляют неплохую конкуренцию и альтернативу поездам.В настоящее время стоимость проезда от Воронежа до Москвы составляет 900 рублей.В предновогодние дни на рейсы,отправляющиеся из Москвы проезд. повышается до 1100-1200 рублей.

 

(продолжение следует)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автобусами двух других перевозчиков я из Москвы не уезжал,поэтому не могу сказать,откуда они отправляются.

С Дубининской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автобусами двух других перевозчиков я из Москвы не уезжал,поэтому не могу сказать,откуда они отправляются.

 

В 2010 Транс-Рейс отправлялся от развязки Кожевнической улицы и Ново-Спасского моста (было весело бегать с чемоданами). В 2011 - тот же Транс-Рейс отправлялся из дворика возле 18-го дома по Кожевнической (рейсы в 23:00). Им опять место дислокации поменяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2010 Транс-Рейс отправлялся от развязки Кожевнической улицы и Ново-Спасского моста (было весело бегать с чемоданами)

 

Это порядка 500-600 метров от самого Вокзала.Действительно,"весело".А благодарить за такое "веселье" нужно всё то же "РЖД".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас снова от моста отправляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Богородицке автобусы в город не заезжают.Они останавливаются на трассе рядом с Богородицком для обеденной стоянки (порядка 30 минут).Место остановки зависит от экипажа.Некоторые автобусы могут делать остановку за 20 километров от Богородицка.

там есть известное кафе "Рябинушка"... у водителей и жителей много историй с ним связанно хороших и не хороших

Edited by Феликс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассматривать междугородные маршруты,обслуживаемые Воронежскими частными перевозчиками.

 

 

МАРШРУТ № 725

 

Воронеж(Ц/АВ)-Тольятти(Автостанция ООО "Автопилот-Транс" в Автозаводском районе)

 

Обслуживающее предприятие: ИП Тюнина, г. Воронеж

 

 

МАРШРУТ № 921

 

Тольятти (Автостанция ООО "Автопилот-транс" в Автозаводском районе)-Воронеж (Ц/АВ)

 

Обслуживающее предприятие: ООО "ТК "Автомиг", г. Тольятти

 

Этим маршрутом я пользовался в 2009-2010 годах,поэтому данные буду давать на то время.В настоящее время этим маршрутом часто пользуется Docent, при необходимости он дополнит и поправит мой рассказ.

 

 

 

Маршрут открыт в 2002 году.Отправляется из Воронежа по вторникам,четвергам,пятницам и воскресеньям в 12.15.Следует через Хлевное(заезд на АС),Липецк АВ(отправление в 15.20,стоянка около часа),Тамбов АВ(отправление в 18.00,стоянка 20-30 минут),Пенза АВ(отправление в 00.00,как правило,на територию автовокзала не заезжает,останавливается на остановке ОТ рядом с автовокзалом,стоянка 15-20 минут),Сызрань АВ(проходит очень рано утром,останавливается буквально на 10-15 минут),Тольятти(Автовокзал ООО "Автопилот-Транс" в Центральном районе,стоянка 10-15 минут).В Автозаводский район Тольятти прибывает ориентировочно в 06.45-07.00(До перевода Самарской области на Московский часовой пояс в 2010 году прибывал соответственно в 07.45-08.00).

Из Тольятти отправляется по средам,четвергам,субботам и воскресеньям в 09.10 с Автостанции в Автозаводском районе.Остановки: Тольятти(Автовокзал ООО "Автопилот-Транс" в Центральном районе,отправление в 10.05),Сызрань АВ(отправление в 12.40,стоянка получается около 40 минут),Николаевка АС(стоянка 10 минут),Кузнецк АВ(стоянка 10 минут),Пенза АВ(отправление в 17.10,стоянка 40 минут),Тамбов АВ(стоянка 5-10 минут),Липецк АВ(на автовокзал не заезжает,останавливается только для высадки пассажиров).В Воронеж прибывает ночью.Два раза я приезжал в Воронеж около 02.30 (автобус был Тольяттинский).После перевода Самарской области на Московское время отправление из Тольятти не изменилось.Соответственно время прохождения маршрута по территории Пензенской,Тамбовской,Липецкой и Воронежской областей сместилось на один час вперёд.Сейчас прибывает в Воронеж в районе 03.30-04.00.

Также в прямом и обратном направлении автобусы делают 30-минутную остановку у кафе в Кирсановском районе Тамбовской области.Несколько лет назад в салонах Воронежских маршруток можно было встретить маленькие листовочки с рекламой и расписанием этого маршрута.В расписании были также указаны Кирсанов АВ и Белинский АВ.Могу сказать,что ни в прямом,ни в обратном направлениях в 2009-2010 годах автобус в эти города не заезжал.Возможно,сейчас ситуация изменилась.

 

Распределение перевозчиков по дням недели:

 

из Воронежа: ИП Тюнина-вт,пт; ТК "Автомиг"-чт,вс

из Тольятти: ТК "Автомиг"-ср,сб; ИП Тюнина-чт,вс.

Как видим,Воронежский автобус проводит в Тольятти чуть более суток,а вот Тольяттинский автобус отдыхает у нас мало: прибыв под утро,он уже в обед отправляется домой.

 

 

ПС ИП Тюниной:

 

 

http://fotobus.msk.ru/photo/514363/

http://fotobus.msk.ru/photo/165610/

http://fotobus.msk.ru/photo/336559/

http://fotobus.msk.ru/photo/108967/

 

Что касается ПС ТК "Автомиг",то я нашёл только одно фото:

http://fotobus.msk.ru/photo/283608/

 

Отмечу,что в 2002 году на маршруте наблюдался Тольяттинский Икарус-256.В целом,Тольяттинские автобусы немного получше Воронежских.

 

Схема маршрута "Воронеж-Тольятти":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmr2JA

 

В Липецке,Сызрани,Тольятти путь следования внутри городов во многом зависит от экипажа.

Рассмотрим подробнее отдельные участки схемы.

 

Участок маршрута в районе Хлевного:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmv-Pu

 

Вы видите разветвлённую линию.При следовании в Тольятти автобус заезжает на Хлевенскую автостанцию (показана специальным символом).При следовании в Воронеж автобус эти места проходит ночью,поэтому он сворачивает на платную дорогу.

 

Участок маршрута в Липецке:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmv-zz

 

Показан заезд на автовокзал.В 2009 году Воронежский автобус поехал в Тольятти полностью по объездной дороге.А вот 2 раза Тольяттинский автобус ехал в Воронеж через весь город (Сокол,Центр).Возможно,это было связано с тем,что в самом городе он сделал несколько остановок.Липецк мы проезжали ориентировочно в 00.30,в это время в городе наблюдались муниципальные городские автобусы.

 

Участок маршрута в Тамбове:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmv-Ir

 

Здесь хочу обратить внимание,что при следовании в обоих направлениях автобус заходит на ж/д вокзал и при необходимости останавливается на 5 минут.

 

Участок маршрута в Кузнецке:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmv2Ld

 

Такая схема ( с заездом в город) используется при следовании в Воронеж (в Кузнецке автобус бывает в 14.30).При следовании в Тольятти Кузнецк проезжается ночью,поэтому автобус идёт прямо,не заезжая в город.

 

Участок маршрута в Сызрани:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmvP3e

 

Надо сказать,что Сызрань вытянута вдоль Волги,поэтому есть ряд параллельных улиц и дорог,по которым может ехать автобус.Поэтому,маршрут по городу показан как один из вариантов.Автовокзал обозначен специальнм символом и находится чуть в стороне от маршрута,поэтому производится небольшой заезд.

 

Участок маршрута в Тольятти:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVmv2Ni

 

Здесь попрошу Docenta уточнить маршрут по городу,особенно на участке между двумя Автовокзалами.

 

(http://maps.yandex.ru/-/CVVmz61h - Автовокзал в Центральном районе находится на улице Родины,на углу с Баныкина)

 

Фотографией автостанции в Автозаводском районе я в данный момент не располагаю.Когда у меня будет ближайшая командировка в Самару,то я наведаюсь в Тольятти и сфотографирую её.Скажу,что эта автостанция выглядит достаточно скромно.От знаменитой АвтоВАЗовской "свечки"

( http://lori.ru/363255 ) она расположена буквально в 5-7 минутах езды на общественном транспорте.

 

А вот как выглядит Автовокзал в Центральном районе:

 

http://lori.ru/1765880

 

Добавлю,что наш Воронежский автобус ночевать приезжает именно на этот автовокзал.Он становится слева от здания (на фото видны некоторые автобусы)

 

Итак,как я уже сказал,информацию по маршруту я дал на 2009-2010 годы.Жду от Docenta уточнений и дополнений. :)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так. Что касается ПС, то у Тюриной сейчас остались http://fotobus.msk.ru/photo/514363/ и http://fotobus.msk.ru/photo/336559/, у "Автомига" помимо Неоплана есть ещё Хайгер post-2407-0-68763100-1366092715_thumb.jpg ещё когда-то давно ездил на Икарусе 3ХХ серии, но больше там его не видел.

 

Стоянки: Хлевное 10 - 15 мин, Липецк, да, около часа, Тамбов 15 -20 мин. кафе под Кирсановым около часа. Пенза в обратном направлении, в июне прошлого года, 15 мин.

В Тамбове не помню, чтобы в направлении Тольятти он заезжал на ж/д вокзал.

 

Был интересный случай в прошлом году (ноябрь), касаемый Кузнецка. При следовании в Тольятти (воронежский экипаж http://fotobus.msk.ru/photo/514363/) пожилая женщина искренне удивилась, что заезда в Кузнецк нет, а билет ей продали до него, а от трассы до города километра 3 пешком в 3 утра... Так водители довезли её до автовокзала, проехав Кузнецк насквозь.

 

Маршрут по Тольятти я знаю только до Автовокзала в Центральном районе. Смотрю сейчас на карту и не могу понять - вроде эта часть маршрута показана правильно, а вроде и не очень - такое ощущение, что карта прорисована не очень хорошо (косяк Яндекс-карт).

 

В Старом Городе (сленговое название Центрального р-на) два автовокзала, расположенных рядом друг с другом.

 

Вот второй

http://ponedelnik.in...736b7c5b33b.JPG

Здесь виден его край с права от первого

http://tltpravda.ru/...1/21/f8920e.jpg

 

Как эти Автовокзалы распределяют между собой маршруты - для меня осталось загадкой.

 

Собственно вот автовокзал в Автозаводском районе на Яндекс-панораме

http://maps.yandex.r....04944704247692

 

А вот оба в Центральном районе

http://maps.yandex.r...049446672531246

 

Так же автобус делает остановку в Шлюзовом р-не где-то перед ж/д мостом. И в Комсомольском р-не напротив рынка на этой остановке

http://maps.yandex.r....04944696848782

 

Ну и по просьбам выходящих хоть у каждого столба. на Баныкина ещё.

 

З. Ы. Также ночью между Кузнецком и Пензой (при следовании в Тольятти) санитарная 15 минутная остановка напротив какого-то поворота на совхоз/деревню/село. Там остановка ОТ, оборудованная туалетом.

Edited by Docent

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Старом Городе (сленговое название Центрального р-на) два автовокзала, расположенных рядом друг с другом. Вот второй http://ponedelnik.in...736b7c5b33b.JPG Здесь виден его край с права от первого http://tltpravda.ru/...1/21/f8920e.jpg Как эти Автовокзалы распределяют между собой маршруты - для меня осталось загадкой.

 

На всякий случай напомню,что автобус на Воронеж отправляется от того,который слева.

 

Для того,чтобы разгадать загадку Docenta,мне придётся немного пооффтопить,но я думаю,всем будет интересно узнать,что происходит в Тольятти.

 

По поводу разделения автовокзалов-мутная история(причём не единственная мутная транспортная история в Самарской области),в которой присутствуют банкротство и прочие подковёрные игры. Как я упомянул в рассказе,автовокзал,который на фото слева и автостанция в Автозаводском районе принадлежат ООО "Автопилот-Транс".В свою очередь,эта контора входит в состав ООО "Авто-Экспресс"-на сегодняшний день ведущего междугородного перевозчика Тольятти: http://fotobus.msk.r...st.php?did=5422

 

ООО "ТК "Автомиг", как я понял,в эту структуру не входит,но для "Авто-Экспресса" является дружественной компанией.Это выражается в том,что некоторые маршруты они обслуживают сообща,либо чередуясь,меняют друг друга.

 

Примерная мораль басни такова: Те перевозчики,которые сумели подружиться с "Авто-Экспрессом",пользуются услугами обеих его автостанций.Для тех,кто подружиться не сумел,горадминистрация сварганила автовокзал рядом (на фото справа).Примерно как-то так.

Кстати,рейсы,отправляющиеся с маленького автовокзала,не заходят на АС в Автозаводском районе.Так что всё закономерно.

 

Приведу пример с использованием исторической справки.В советское время в Тольятти было 3 крупных пассажирских автопредприятия (в настоящее время путём реорганизации осталось одно,которое разбухло, и ПС уже не вмещается на своей территории).Однако старейшим именно междугородным перевозчиком Тольятти является Жигулёвское ПАП (Жигулёвск-город гидроэнергетиков,расположенный на противоположном берегу Волги напротив Тольятти). Сейчас Жигулёвское ПАП также обслуживает несколько междугородных Тольяттинских маршрутов,но для своих рейсов использует как раз маленький автовокзал.Как-то не сложились у этого предприятия взаимоотношения с "Авто-Экспрессом". :)

 

Так же автобус делает остановку в Шлюзовом р-не где-то перед ж/д мостом

 

Когда следует в Воронеж.На этой остановке расположена автобусная касса,в которой можно купить билет на Воронежский рейс и прямо же с этой остановки и уехать.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в заключение рассказа о междугородных маршрутах Воронежских частных перевозчиков я дам краткую информацию о малоизвестных для меня маршрутах (некоторые я даже не видел).Почти все маршруты,о которых я буду говорить, являются,если можно так выразиться,сезонно-чартерными.Они назначаются в летний период и выполняют функцию доставки Воронежцев к популярным местам отдыха и обратно.

 

МАРШРУТ № 728

 

Воронеж (Ц/АВ)-Россошь (АВ) через Павловск,Подгоренский

 

Обслуживающее предприятие: ? (на Фотобусе вроде мелькала фотография,которую я не могу найти).

 

Этот маршрут не относится к сезонно-чартерным,а вполне себе регулярный.Появился он в 2011 году.Обслуживается микроавтобусами.Отправление из Воронежа 08.00 и 14.55.Ну и совсем недавно добавился рейс на 18.30.Это пока вся информация,которая мне известна.Она будет уточняться и дополняться.

 

 

Ну а теперь сезонно-чартерные маршруты.Прежде всего несколько общих слов.Все автобусы этих маршрутов отправляются от ж/д Вокзала Воронеж-1.В рассказе о маршрутах "Воронеж-Москва" я говорил о трёх перевозчиках,работающих на маршрутах и о трёх точках продажи билетов на автобусы этих перевозчиков.В частности,я говорил,что билеты на рейсы ООО "ВоронежТрансАвто" продаются в микроавтобусе, оборудованном под кассу.Этот микроавтобус обклеен логотипами турфирмы ООО "Люкс-Тур".Именно в этом микроавтобусе и продаются билеты на все эти рейсы.Вторая касса находится в здании Вокзала в кассовом зале № 1 (правое крыло).Эта касса оформлена логотипами "РЖД-Трансфер".В этой кассе также можно купить билеты на все маршруты.

 

Ну а теперь сами маршруты.

 

МАРШРУТЫ № 800 и 820

 

Воронеж (Вокзал-1)-Адлер (ж/д Вокзал)

 

Обслуживающие предприятия (по информации кассы): ИП Стаханов и ИП Трегубов, г.Воронеж

 

Чем отличаются эти маршруты,мне неизвестно.Возможно,что ничем.По реестру межсубъектных маршрутов Стаханов обслуживает маршрут № 800,а вот по маршруту № 820 указаны другие перевозчики-ИП Астафьев и ИП Алексеев.

 

Маршрут функционирует летом в течение уже нескольких лет (с 2008 или 2009).Отправлялся из Воронежа в 15.00.На окошечке кассы в здании Вокзала приведена информация по курсированию маршрута в прошлом году.Из Воронежа отправлялся в 14.30.В Адлер прибывал в 12.50 на следующий день.Периодичность курсирования я как-то не нашёл.

 

Перечислены пункты до которых и от которых продавались билеты:

 

Павловск АС,Верхний Мамон АС,Богучар АС, Каменск-Шахтинский АВ,Ростов-на-Дону (как известно,в этом городе Вокзал и Автовокзал находятся рядом),Краснодар АС-1,Джубга,Туапсе АС,Лазаревское (ж/д Вокзал),Дагомыс,Сочи АВ,Адлер (ж/д Вокзал).

 

При перечислении я указывал различные АС и АВ. На самом деле,как написано на стенде,автобус останавливается рядом с этими автостанциями,поэтому на самих автостанциях билеты на этот рейс не продаются.

 

Что касается этого года,то в кассе пока нет информации,но я думаю,что маршрут будет функционировать.

 

Из ПС пару раз видел Мерседесы,такие же,как у ИП Дробышева.

 

МАРШРУТ № ?

 

Воронеж (Вокзал-1)-Анапа (в реестре межсубъектных маршрутов отсутствует)

 

Обслуживающее предприятие: ?

 

Автобусы этого маршрута я не видел,но пару-тройку лет назад в кассе-микроавтобусе видел информацию об этом маршруте.Сейчас информация отсутствует.

 

 

МАРШРУТ № ?

 

Воронеж (Вокзал-1)-Севастополь (конкретное место не указано,но приблизительно угадать его несложно,поскольку Автовокзал и Вокзал находятся буквально в 200 метрах друг от друга)

 

 

Обслуживающее предприятие (по информации кассы): ИП Ботэ,г. Воронеж.

 

Маршрут отсутствует в реестре международных маршрутов.

Следует через Белгород,Харьков,Симферополь,Алушту,Ялту.Места остановок в Белгороде,Алуште и Ялте предсказуемы-автовокзалы находятся прямо на трассе,поэтому автобусы,скорее всего,остановятся рядом с ними.В Симферополе это либо ж/д Вокзал,либо Автовокзал.Насчёт Харькова сказать ничего не могу,возможно,ж/д Вокзал,возможно,Автовокзал (они хоть и недалеко друг от друга,но в разных местах).

 

На окошечке кассы в здании Вокзала дана информация о работе маршрута в этом году.Автобусы будут ходить по определённым датам,начиная с 24 июня и заканчивая 6 сентября.Отправление из Воронежа-14.00,прибытие в Севастополь-12.00 местного времени на следующий день.Отправление-в этот же день в 18.00 местного времени,прибытие в Воронеж на следующий день в 15.00.Стоимость проезда от Воронежа до Севастополя в зависимости от сезона будет составлять 1700-1800 рублей.Для детей до 14 лет соответственно 1400 и 1500 рублей.

 

Автобусы этого маршрута я не видел,поэтому сказать про ПС ничего не могу.

 

 

МАРШРУТ № ?

 

Воронеж (Вокзал-1)-Феодосия

 

 

Обслуживающее предприятие (по информации кассы): ИП Ботэ,г. Воронеж.

 

Маршрут отсутствует в реестре международных маршрутов.

Следует через Белгород,Харьков,Симферополь,Алушту,Малореченское,Рыбачье,Судак,Коктебель.Соображения по поводу остановок в крупных городах те же самые,что и для маршрута "Воронеж-Севастополь".

На окошечке кассы в здании Вокзала дана информация о работе маршруте в этом году.Автобусы будут ходить по определённым датам,начиная с 28 июня и заканчивая 18 сентября.Отправление из Воронежа-14.00,прибытие в Феодосию-12.00 местного времени на следующий день.Отправление-в этот же день в 18.00 местного времени,прибытие в Воронеж на следующий день в 15.00.Стоимость проезда аналогична стоимости проезда на маршруте "Воронеж-Севастополь".

 

Автобусы этого маршрута я не видел,поэтому сказать про ПС ничего не могу.

 

Место прибытия и отправления в Феодосии я как-то не уловил,но скорее всего,это ж/д Вокзал,поскольку он находится буквально в 100 метрах от Центрального городского пляжа.

 

 

Сейчас хочу обратить внимание на один момент.Информация,которую я привёл,взята с окошка кассы в здании Вокзала.Информация,приведённая в кассе-микроавтобусе немного другая.Видимо,она была актуальна в прошлом году.По той информации,в одном автобусе ехали пассажиры до разных городов Крыма: Севастополя,Алушты,Ялты,Судака,Феодосии,Евпатории.В Симферополе пассажиры на Судак,Евпаторию и Феодосию рассаживались по своим автобусам,пассажиры до Алушты,Ялты и Севастополя ехали дальше (эти города находятся на одной трассе).

Возможно,в какой-то мере эта система будет действовать и в этом году,но в любом случае автобус на Феодосию вроде как ожидается отдельный,причём он будет ходить через Алушту и Судак.Должен сказать,что это-достаточно смелое решение.Дело в том,что на участке от Алушты до Судака очень сложная и коварная горная дорога,для вождения на которой нужна специальная дополнительная подготовка.Водитель,всю жизнь проездивший по нашим Центрально-Чернозёмным просторам,попав на ту дорогу,запросто может не справиться с управлением.

 

МАРШРУТ № ?

 

Воронеж (ж/д Вокзал)-Киев (ж/д Вокзал)

 

 

Обслуживающее предприятие (по информации кассы): ИП Ботэ,г. Воронеж.

 

Маршрут отсутствует в реестре международных маршрутов.

 

По этому маршруту информация также приведена на окошке кассы в здании Вокзала.Отправление из Воронежа в 21.00,прибытие в Киев на следующий день в 09.00 местного времени.Отправление в этот же день в 21.00 местного времени,прибытие в Воронеж на следующий день в 10.00.Проезд от Воронежа до Киева в зависимости от дней от 1300 до 1500 рублей.Детям до 14 лет и студентам предусмотрены скидки,правда,не указано,какие.Что касается дней курсирования,то здесь информация на двух листках,которые немного противоречат друг другу.На одном написано,что автобусы из Воронежа следуют по средам и воскресеньям,из Киева-по четвергам и понедельникам.На другом написано,что ближайший рейс в Киев будет 29 апреля.С маршрутом следования тоже не совсем понятно.Основной маршрут-через Харьков и Полтаву.Однако указано,что в определённые даты из Киева автобус будет следовать через Глухов и Курск.

 

Для получения полной и подробной информации все желающие могут позвонить по телефону 8-909-210-39-25 (почти как мой :D,некоторые цифры отличаются)

 

Как я говорил,касса в здании Вокзала оформлена логотипами "РЖД-Трансфер".На входе в Вокзал висит реклама автобусных перевозок под этим логотипом,в которой пассажирам предлагаются автобусные маршруты до следующих городов:

Ростов-на-Дону,Сочи,Адлер,Самара,Тольятти,Ульяновск,Липецк,Тамбов,Белгород,Волгоград,Днепропетровск,Харьков.Про маршрут на Адлер я говорил.Ни один другой из перечисленных маршрутов под вывеской "РЖД-Трансфер" я никогда не видел.В кассе о них нет никакой информации.Возможно они только планируются к открытию.И возможно,на них будут работать Воронежские перевозчики.

 

Ну и в заключение ещё про один маршрут.Информации о нём нет, в кассе-микроавтобусе только перечислены пункты маршрута.

 

Сам маршрут ну очень интересный:

 

Воронеж-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Ивано-Франковск-"Буковель".

 

Если этот маршрут существовал,то с 90-процентной вероятностью могу сказать,что работал он зимой.Для тех,кто не знает: "Буковель"-лучший горнолыжный курорт Украины,его часто посещают первые государственные лица Украины.Находится в селе Поляница Яремчанского горсовета Ивано-Франковской области (почти на границе с Закарпатской областью).Ваш покорный слуга имел удовольствие в 2008-м году там побывать и даже немного покататься на горных лыжах,правда,на трассе для новичков :D Ну и мельком видел тогдашнего президента Виктора Ющенко-он сидел в одном из автомобилей своего кортежа,когда приезжал на курорт.Раз такой маршрут существовал,значит,у российских (Воронежских) туристов был спрос на "Буковель".Это и неудивительно,поскольку цены на прокат снаряжения там в несколько раз ниже,чем на аналогичных российских курортах,лично сравнивал с Красноярском и Шерегешем в Горной Шории (Кемеровская область).

 

 

 

Итак,я закончил обзор всех действующих на данный момент пригородных и междугородных маршрутов Воронежских частных перевозчиков.Напомню,что по техническим причинам часть маршрутов описана в теме "Воронежский автобус" (посты с 3680 по 3735,не все подряд,но в этом диапазоне).

 

Что дальше? А дальше я буду описывать Воронежские пригородные маршруты.Существует большое количество пригородных маршрутов,обслуживаемых ПАТП-3 и областными АТП.Так что ещё много работы. :) Сейчас я готовлю рассказ о маршруте № 101 "Воронеж-Новая Усмань",как об одном из самых известных,частоходящих и пассажиронасыщенных.Рассказ появится через несколько дней.А затем я, скорей всего,возьму некоторую паузу для того,чтобы определиться с методикой и порядком изложения материала и проделать некоторую техническую работу.Начать изложение в полном объёме планирую во второй половине мая.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТ № 728 Воронеж (Ц/АВ)-Россошь (АВ) через Павловск,Подгоренский Обслуживающее предприятие: ?

Машины АТП-1 там работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак,обещанный рассказ о самом старейшем и,пожалуй,самом главном Новоусманском маршруте.

 

МАРШРУТ № 101

 

Воронеж (Центр. Рынок,ранее АС "Луч")-Новая Усмань (Рыканский поворот,ранее 1-я Усмань)

 

Обслуживающее предприятие: ОАО "ВПАТП-3", г. Воронеж

 

Протяжённость маршрута согласно данным расписаний-23 км.

 

 

Этот маршрут я начал помнить с начала 80-х.Он ходил очень часто и даже мне,тогда ещё младшему школьнику, бросался в глаза.Примерно до 1989-1990 года автобусы этого маршрута отправлялись от Автостанции "Луч".Причём автобусы отправлялись не от платформ автостанции,а от отдельного места.Билеты на него в кассе автостанции не продавались,а обилечивание производилось кондуктором (до середины 80-х),затем водителем.Расписание маршрута висело не в здании автостанции,а около места отправления,на столбе.Итак,автобус начинал движение от автостанции по улице 9 Января,поворачивал на улицу Фридриха Энгельса,проезжал мимо Центрального рынка и далее ехал точно так же,как ходит сейчас.Остановки по городу были: Первомайский Сад,Димитрова,Волгоградская,Нефтебаза.Это сейчас автобусы 101-го маршрута могут тормознуть на любой остановке в городе,а тогда с этим было строго: автобус останавливался только на перечисленных остановках и уговаривать водителя было бесполезно.Из Новой Усмани в Воронеж автобус шёл абсолютно тем же путём,что и в Новую Усмань.От Первомайского Сада он также шёл по Ф.Энгельса мимо Ц.Рынка и поворачивал на 9 Января к Автостанции (напоминаю,что тогда по Ф.Энгельса около Центрального Рынка было двухстороннее движение).Остановки по городу были те же самые,плюс добавлялась остановка непосредственно около Центрального Рынка. Примерно в 1987-1988 годах схема движения в Центральной части изменилась.Отправляясь от автостанции, автобус поворачивал уже на Кольцовскую,а с неё по Феоктистова выезжал к Первомайскому Саду.Касаемо обратного пути, также произошли незначительные изменения.На Ф.Энгельса к тому времени уже сделали одностороннее движение,поэтому автобус поворачивал на Плехановскую,а с неё по Никитинской приезжал к автостанции.Вместо Центрального Рынка автобус стал останавливаться на Ф.Энгельса в промежутке между Плехановской и Среднемосковской.Ну

а в конце 1989 или в 1990 году конечная была перенесена от автостанции на улицу Пушкинскую к Центральному Рынку.Теперь автобус начинал движение по улице Пушкинской,затем поворачивал на 9 Января,проезжал мимо автостанции,поворачивал на Кольцовскую.Примерно напротив Кольцовского рынка,который недавно стал Центральным,у автобуса была остановка.Ну а дальше он ехал по вышеописанной схеме.При следовании в Воронеж автобус с улицы Степана Разина поворачивал на Проспект Революции и делал остановку.Далее он с проспекта Революции поворачивал на Пушкинскую и около НИИ Связи тоже останавливался.Ну и конечная точка-Центральный Рынок,вход с улицы Пушкинской.Причём,если сейчас высадка пассажиров производится около НИИ Связи,то тогда пассажиры доезжали именно до Рынка.Конечная у Рынка просуществовала примерно 10 лет.Где-то в 2000-м году,уже после того,как АС "Луч" была закрыта,конечная снова была перенесена к "Лучу",причём схема движения сохранилась (в Новую Усмань-по Кольцовской,Феоктистова,из Новой Усмани-по пр-кту Революции,Пушкинской).

Но это длилось недолго,и уже в 2002 году была введена та схема,которая действует сейчас.Напомню,что сейчас автобусы отправляются с улицы Фридриха Энгельса ( угол с Плехановской).Обратно автобусы следуют по Пр-кту Революции до НИИ Связи,где производится высадка пассажиров.

Ещё один интересный момент: примерно с мая 2000-го по май 2001-го на всех автобусах таблички с номером "101" были заменены на номер "337",причём часть автобусов (а может быть,и все) работала в режиме маршрутного такси.В мае 2001 года таблички с привычным номером "101" вернулись на все автобусы,а автобусы-такси исчезли.

В Новой Усмани конечная первоначально располагалась на остановке "1-я Усмань".В интервале 2003-2005 конечную официально перенесли к Рыканскому повороту.Однако,первые годы после переноса автобусы ездили очень странно.Некоторые доезжали только до Училища (поворот на Бабяково),некоторые чуть подальше,в целом, водитель каждого автобуса доезжал до того места,до которого хотел.На Рыканском повороте автобусы практически не показывали носа.В итоге,в середине и во второй половине 2000-х на участке от Бабяковского до Рыканского поворота (около 2 километров) наблюдалась вереница из стоявших автобусов 101-го маршрута.Такой бардак продолжался достаточно долго.Сейчас,по моим наблюдениям,все автобусы доезжают до Рыканского поворота,но стоять на самой остановке они почему-то не любят,а становятся на дороге "Новая Усмань-Орлово".

 

Несколько слов о расписании.Примерно с 1987 до 1996 или 1997 года расписание было неизменным.Затем оно неоднократно менялось.Проблема заключается в том,что нынешнее расписание является почему-то тайной за семью печатями,и на той,и на другой конечной оно отсутствует.Узнать его можно только у водителя,при условии,что он захочет с вами разговаривать.Что касается расписания 1987-1996,то оно у меня сохранилось,и я его напишу,но чуть позже. :)

 

Поговорим немного о ПС 101-го маршрута.

До начала 90-х маршрут обслуживался исключительно ЛиАЗами-677М и -677МБ.В те времена я ни разу не видел на маршруте "постороннего" ПС.В 1994-1995 году маршрут был немного "разбавлен" несколькими ЛиАЗами-5256 первых модификаций ( с КАМАЗовским двигателем).В 1996 году на маршруте появились 2 белых автобуса RENAULT той же модели,что и в ПАТП-5 на маршруте № 25 (я об этом рассказывал в теме,посвящённой истории городского транспорта).Но они проработали от силы 3-4 года и исчезли в неизвестном направлении.В 1999 году началось уничтожение городской автобусной сети.Поскольку ПАТП-3 тоже работало на городских маршрутах,то большинство автобусов с ликвидируемых городских маршрутов стало переходить на 101-й маршрут.А поскольку,как я уже говорил,ПАТП-3 было областным предприятием,то его не коснулся процесс массовой порезки автобусов,происходивший в ПАТП-4 и в ПАТП-5.Но уже к 2001-2002 году старые ЛиАЗы начали уже потихоньку выходить из строя.Летом 2002 года в ПАТП-3 поступило несколько ЛиАЗов-5256-пригородников (АА 016,АА 017 и др.).3 или 4 из этих автобусов поставили на 101-й маршрут.Это позволило полностью избавиться от 677-х.Таким образом,в 2002 году,эпоха ЛиАЗов-677М на маршруте № 101 закончилась.Одновременно в 2002-2003 году на маршрут начали ставить ПАЗы-3205 и ЛАЗы-695Н.Ну и ещё оставались старые ЛиАЗы-5256,они на тот момент были свежее нынешних "народных".Таким образом, в 2002-2004 годах на маршруте наблюдалась этакая сборная солянка.Ну а в начале 2005 года на маршрут пришло пополнение в виде жёлтых ЛиАЗов-5256.Это были машины,высвободившиеся с "народных" маршрутов.Приход этих автобусов снял проблему подвижного состава маршрута № 101.Правда,в 2005-2006 годах на маршруте встречались единичные ПАЗы-3205,также изредка работали ЛАЗы-695Н.В настоящее время ездят жёлтые ЛиАЗы-5256: http://fotobus.msk.ru/photo/54876/ ,а также ПАЗ-320412: http://fotobus.msk.ru/photo/741843/

Во второй половине 2000-х на маршруте также постоянно работал ПАЗ-4234,сейчас я его что-то не наблюдаю.

 

Схема маршрута № 101:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVyy2Yx

 

А сейчас я наглядно покажу взаимное расположение старой конечной "1-я Усмань" и новой-"Рыканский поворот":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVyy-zo

 

Метка А -1-я Усмань,метка Б-Рыканский поворот

 

 

Остановка "1-я Усмань"

 

post-7956-0-75431000-1366487079_thumb.jpg

 

Как я уже сказал,до начала 2000-х,это была конечная 101-го маршрута.Автобусы разорачивались и стояли ближе к часовенке на дальнем плане (её тогда ещё не было).Показан вид в сторону села Орлово.

 

Также эта остановка,возможно,в настоящее время является конечной для удлинённых рейсов маршрута № 306В.См пост: http://fot.com.ru/in...post__p__480275

 

Фото конечной "Рыканский поворот" я показывал здесь:

http://fot.com.ru/in...post__p__475058

 

Но как я говорил,автобусы предпочитают стоять на трассе,а не на остановке:

 

post-7956-0-38269000-1366488035_thumb.jpg

 

Дорога направо-это как раз поворот на Рыкань.До остановки порядка 100 метров.

 

Итак,я рассказал об основном варианте маршрута № 101.

 

У этого маршрута были и остались удлинённые рейсы.Что это такое? Это рейсы до некоторых населённых пунктов Новоусманского района.По сути дела,это отдельные маршруты,которые тоже имели номер 101.До конца 90-х годов существовало 5 таких маршрутов,

в настоящее время остался всего один.

 

Дальнейший рассказ будет посвящён удлинённым вариантам маршрута № 101.

 

 

(продолжение следует).

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет нынешнего расписания могу добавить, что интервал составляет 8-10 минут. Поэтому таблички с временем отправления автобусов и нет.

Также добавлю нынешнее положение об остановках маршрута. При следовании маршрута в Новую Усмань, он действительно останавливается на определенных остановках, а вот при следовании к Центр. рынку он может останавливаться на ВСЕХ остановках по требованию (в том числе посадка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
При следовании маршрута в Новую Усмань, он действительно останавливается на определенных остановках

В целом да, но неоднократно видел остановку на Манежной. Видимо удавалось "уломать" водителя :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет нынешнего расписания могу добавить, что интервал составляет 8-10 минут. Поэтому таблички с временем отправления автобусов и нет.

 

Ну это,Владислав,смотря в какое время дня Вы попадёте.Я периодически пользуюсь этим маршрутом и не раз ждал автобуса в течение 15-20 минут.И потом, в советское время в совокупности с удлинёнными рейсами интервал был примерно 10-15 минут,однако время отправления висело.Так какая религия не позволяет повесить расписание сейчас? :)

 

Vladislove сказал: При следовании маршрута в Новую Усмань, он действительно останавливается на определенных остановках В целом да, но неоднократно видел остановку на Манежной. Видимо удавалось "уломать" водителя .

 

Скажу больше: я несколько раз ехал в автобусе в сторону Новой Усмани,и видел,как водитель сам останавливался,никто его не уламывал. :)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
не раз ждал автобуса в течение 15-20 минут.

Они дохнут часто, помимо прочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело в том,что у них и 3-4 года назад в отдельные часы наблюдались интервалы по 15-20 минут.Ведь тогда они дохли гораздо реже,чем сейчас. :) А вообще они очень интересно ходят,особенно по вечерам и особенно с Новой Усмани.Не раз наблюдал на остановке "Волгоградская".Выглядит это примерно так.В течение 15 минут из Новой Усмани проходят с пассажирами 2-3 автобуса.И в течение этих же 15 минут между этими автобусами проходит парочка-троечка пустых.Это не всегда наблюдается,но частенько.Хотелось бы понять: это расписание такое?

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

После некоторого вынужденного перерыва,связанного с техническими причинами,продолжаем рассматривать Воронежский пригородный маршрут № 101.Но прежде я хотел бы сделать одно маленькое,но важное уточнение.

 

Конечная у Рынка просуществовала примерно 10 лет.Где-то в 2000-м году,уже после того,как АС "Луч" была закрыта,конечная снова была перенесена к "Лучу",причём схема движения сохранилась

 

Я сейчас более точно вспомнил,плюс поднял кое-какие записи.Конечная эта просуществовала немного меньше,к "Лучу" она вернулась примерно в 1997 году.А схема движения действительно сохранилась.

 

Ну а сейчас переходим к удлинённым рейсам 101-го маршрута.Прежде всего хочу кое-что пояснить.На этих рейсах работали все те же самые автобусы,что и на основном 101-м маршруте.Более того,ряд графиков был составлен так,что в течение дня автобус работал как на основном маршруте,так и выполнял удлинённые рейсы.При этом все остановки по городу были те же самые,что и для основных рейсов.При выполнении удлинённых рейсов на автобусах полностью сохранялись трафареты "101" и "Воронеж-Н.Усмань".Просто перед посадкой водитель ставил на лобовое стекло табличку с указанием того или иного конечного пункта.Выглядело это вот так:

http://fotobus.msk.ru/photo/833945/

 

Первым по частоте выполнения рейсов был удлинённый маршрут

 

Воронеж-Бабяково через Новую Усмань

 

Протяжённость маршрута согласно данным расписаний-31 км.

 

Почему через Новую Усмань? Ну,во-первых,в советское время участка автодороги "Воронеж-Тамбов",проходящего через Бабяково,не существовало в природе.А во-вторых,жителям Бабяково банально была нужна связь с райцентром для решения социальных вопросов,которые возникают во все времена,как в советские,так и в новые российские.

 

Расписание рейсов "Воронеж-Бабяково" ориентировочно с 1986 по 1996-1997 годы.

 

Из Воронежа:

05.00,05.35,05.55,08.15,09.03,11.20,13.00,15.15,17.32,19.20,20.50

 

Из Бабяково:

06.10,06.45,07.07,09.40,10.34,12.43,14.27,16.50,18.58,20.45,22.10.

 

В конце 1996-начале 1997 года последний рейс (20.50 из Воронежа) был укорочен до Новой Усмани.И ещё один фактор повлиял на небольшое изменение расписания.В 1996 году через Бабяково было открыто движение по новому участку автодороги "Воронеж-Тамбов".Буквально в конце 1996 года или в начале 1997 года ПАТП-3 запустило рейсы в Бабяково по этому новому участку.

Маршрут получил название:

 

Воронеж-Бабяково через Остужева

 

 

Как вы поняли,маршрут не проходил через Новую Усмань,тем не менее,он также имел № 101.К сожалению,за очень короткий период жизни этого маршрута я не сумел собрать о нём много информации.В частности,у меня не сохранилось расписание.Могу лишь сказать,что в день выполнялось всего 4 или 5 рейсов.Теперь такой момент.По свидетельству моих знакомых,проживавших в тот период в Новой Усмани,автобусы этого маршрута из Бабяково в Воронеж неоднократно ехали через Новую Усмань.Водители объясняли,что если они поедут обратно той же трассой,то количество пассажиров в салоне будет равняться нулю.А через Новую Усмань они по-любому возьмут пассажиров.Возможно,такая схема движения была узаконена,этот вопрос является предметом исследований.Как я уже сказал,в день выполнялось всего или 4 или 5 рейсов.Время отправления некоторых рейсов почти совпадало с временем отправления основного Бабяковского маршрута.Получалось,что в небольшом промежутке времени в Бабяково приходило подряд 2 автобуса.А если,как я сказал,обратное отправление нового маршрута было официально узаконено через Новую Усмань,то получается,что один автобус почти полностью отбирал выручку у второго.Для устранения таких моментов на основном Бабяковском маршруте один или два дневных рейса были отменены (точно не помню,какие именно).Все эти изменения просуществовали недолго.

ПАТП-3 так и не смогло раскрутить новый маршрут,в результате чего,летом-осенью 1998 года прямые рейсы через Остужева были отменены.То,что не получилось у ПАТП-3,успешно получилось у частников,которые осенью 1998 года открыли маршрут № 306 (об этом маршруте я уже рассказывал,напомню,что первоначально он был без буквы "В")

Впоследствии у частников стало настолько хорошо получаться,что отпала необходимость и в основном Бабяковском маршруте,поскольку уже тогда появились рейсы из Воронежа в Новую Усмань через Бабяково,которые служили для связи жителей с райцентром.Таким образом,в конце 1998-начале 1999 года маршрут № 101 "Воронеж-Бабяково через Новую Усмань" прекратил существование.

 

Ну и традиционно схема маршрутов и конечная.

 

 

Схема маршрута № 101 "Воронеж-Бабяково через Новую Усмань":

 

https://maps.google....ce8446d55&msa=0

 

 

Схема маршрута № 101 "Воронеж-Бабяково" через Остужева":

(с учётом вышеизложенного,является ориентировочной)

 

https://maps.google....129648,0.308647

 

Напомню,что для получения более подробной картинки нужно применить функцию изменению масштаба.

 

Теперь несколько слов о конечной.Как я уже говорил в рассказе о маршрутах №№ 306 и 306В,трасса "Воронеж-Тамбов" делит Бабяково на 2 неравные части.Автобус 306В объезжает южную (большую) часть села по кругу.У 101-го маршрута конечная,наоборот,была в северной (маленькой) части села примерно в 250-300 метрах от трассы (я это показал на схемах).Возможно,в 1995-1998 годах конечная была изменена,однако,у меня нет данных на этот счёт.

 

 

Конечная "Бабяково" (маршрут № 101)

 

post-7956-0-27736900-1366911350_thumb.jpg

 

Скажу,что время в какой-то степени изменило это место.Дома,часть которого попала в кадр слева,а также забора не было.Примерно в том месте,где забор делает поворот на 90 градусов,стоял остановочный павильон.

 

 

post-7956-0-69202400-1366911416_thumb.jpg

 

Ну а это вид в сторону Воронежа.Автобус приезжал вот по этой узенькой дороге.

 

Такими были эти 2 исчезнувших маршрута.Появится ли когда-нибудь исторический Бабяковский маршрут и есть ли в этом необходимость? Время покажет. :)

 

 

(продолжение следует)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, в нынешнее время ходило два 101 автобуса - другой автобус Воронеж-Гремячье. Сейчас он перенумерован под номером 141, но на некоторых автобусов стоят два маршрутоуказателя: 141 и 101 с одной и той же надписью.

 

П. С. Здесь, в этой теме, не нашёл информации об автобусе Воронеж-Гремячье [101, 141].

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу заметить, в нынешнее время ходило два 101 автобуса - другой автобус Воронеж-Гремячье. Сейчас он перенумерован под номером 141, но на некоторых автобусов стоят два маршрутоуказателя: 141 и 101 с одной и той же надписью.

 

Прежде всего,Dimma,я немного тебя поправлю: лет 5-10 назад в Воронеже было не 2,а 4 маршрута с номером 101.Помимо перечисленных тобой,этот номер имели ещё маршруты "Коломенское-Воронеж" и "Землянск-Воронеж".Дело в том,что в советское время номера маршрутов у каждого АТП или ПАТП были свои.По этой причине,например,в Воронеже было 2 пригородных маршрута с номером 130: один был у ПАТП-4 и ходил "Острогожская-Ближние Сады",второй у ПАТП-5-"Воронеж-Хреновое".Такой порядок действовал до тех пор,пока не вступил в силу закон,согласно которому всю ответственность за организацию пассажирских автоперевозок внутри регионов несут региональные и местные власти.Все пригородные маршруты Воронежа являются межмуниципальными и находятся в компетенции областной власти.Несколько лет назад наша областная власть навела порядок в этом вопросе,а именно: была существенно изменена нумерация пригородных маршрутов с тем,чтобы исключить маршруты с одинаковыми номерами.Вот по этой причине Гремяченский маршрут получил номер 141.А трафарет 101-го маршрута,видимо,ставят по старинке.Во всех нормальных регионах прошло аналогичное преобразование.В принципе,считаю это вполне нормальным шагом,поскольку исчезла путаница в нумерации маршрутов.

 

П. С. Здесь, в этой теме, не нашёл информации об автобусе Воронеж-Гремячье [101, 141].

 

Маршрутов в Воронеже и Воронежской области достаточно много,и я не могу рассказывать обо всех одновременно,я всё-таки не Фигаро,чтобы быть и здесь,и там. :D При изложении темы я стараюсь придерживаться определённого порядка.До Гремяченского маршрута я,безусловно,доберусь.Но это будет,когда я буду рассматривать маршруты либо Гремяченского АТП,либо Хохольского района.Я ещё пока точно не определился. :)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассматривать удлинённые варианты пригородного маршрута № 101.

 

В рассказе о Бабяковских маршрутах я не сказал о том,что основной Бабяковский маршрут я начал помнить с начала 80-х годов.Точно так же,с начала 80-х годов я начал помнить ещё один маршрут:

 

Воронеж-Плодосовхоз

 

Протяжённость маршрута согласно данным расписаний-37 км.

 

конечная "Плодосовхоз" находится в посёлке 1-го отделения с-за "Новоусманский".Этот совхоз в советское время специализировался на выращивании плодовых культур,прежде всего яблок.Собственно говоря,он существует и сейчас,просто имеет иную организационно-правовую форму.

 

Схема маршрута № 101 "Воронеж-Плодосовхоз":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVFmG~~

 

В период ориентировочно с 1986 по 1993 годы маршрут работал по следующему расписанию:

 

Из Воронежа: 11.45,16.45

 

Из Плодосовхоза: 06.25 (Из Воронежа следовал нулевым рейсом),13.06,18.04.

 

 

Также с начала 80-х годов я начал помнить ещё один удлинённый вариант 101-го маршрута:

 

Воронеж-пос.Воля

 

Протяжённость маршрута согласно данным расписаний-47 км.

 

Схема маршрута № 101 "Воронеж-пос.Воля":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVFm8OX

 

Начиная с 1986 года и до самого закрытия маршрут работал по следующему расписанию:

 

Из Воронежа: 06.00,13.45

 

Из Воли: 07.45,15.35

 

Посёлок Воля-достаточно крупный сельский населённый пункт,расположенный на железнодорожной магистрали "Москва-Ростов".Непосредственно в посёлке находится станция Тресвятская.Как я уже неоднократно говорил,в советское время электропоезда по всем пригородным участкам от Воронежа ходили достаточно часто и стабильно.Поэтому возникает вопрос: для каких целей существовал такой маршрут, да ещё и всего с двумя рейсами в день? Ответ напрашивается очевидный и однозначный: для связи посёлка Воля с райцентром Новой Усманью.Посёлок Воля растянулся с северо-востока на юго-запад примерно на 4-5 километров.На схеме маршрута видно,что конечная находилась в северной части посёлка.Жителям южной части тоже надо было ездить в Новую Усмань,но для того,чтобы попасть на автобус,нужно было пешком преодолеть эти самые километры.Появился спрос ещё на один автобусный маршрут.И примерно в 1985-1986 году этот маршрут появился.Назывался он:

 

Воронеж-Синицино

 

Протяжённость маршрута согласно данным расписаний-43 км.

 

 

Населённого пункта с таким названием в Новоусманском районе нет.Есть только ж/д платформа "Синицино" (между Шуберским и Тресвятской).Она расположена как раз поблизости от южной окраины посёлка Воля.Автобус "Воронеж-Синицино" также ходил до посёлка Воля.Но если автобус "Воронеж-Воля" ходил через село Орлово и заезжал в Волю с северной окраины,то автобус "Воронеж-Синицино" ходил через Плодосовхоз и заезжал в Волю с южной окраины.Конечная же остановка у этих двух маршрутов была одна и та же.С другой стороны,эти маршруты не были кольцевыми,каждый из них в прямом и обратном направлениях следовал по своей трассе.Ну а название второму маршруту,очевидно,придумали для того,чтобы отличать от первого маршрута.

 

Схема маршрута № 101 "Воронеж-Синицино":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVFm0ye

 

С момента открытия и по 1993 год работал по следующему расписанию:

 

Из Воронежа: 07.25,12.10,16.00

 

Из Синицино (Воли): 09.15,14.00,17.55

 

С распадом СССР начались неприятные изменения.Как вы уже поняли, маршрут "Воронеж-Синицино" фактически являлся удлинённым вариантом маршрута "Воронеж-Плодосовхоз".Поэтому в середине 1993 года маршрут на Плодосовхоз был отменён,а у маршрута "Воронеж-Синицино" изменилось расписание

 

Из Воронежа: 07.50,12.00,16.45

 

Из Синицино (Воли): 09.30,13.40,18.30

 

Вполне возможно,что остался утренний рейс из Плодосовхоза на 06.25,но у меня нет точных данных по этому поводу.

 

Что касается маршрута "Воронеж-Воля",то там ничего не изменилось.

 

Наступил 1998 год.На пригородных маршрутах начали появляться частные перевозчики.Проникли они и в посёлок Воля.Первым не выдержал конкуренции и затрещал по швам маршрут "Воронеж-Воля",поскольку частники облюбовали именно его трассу.В конце 1998-начале 1999 года маршрут "Воронеж-Воля" в исполнении ПАТП-3 был закрыт и больше никогда не открывался.У маршрута "Воронеж-Синицино" частной альтернативы поначалу не наблюдалось,но в скором времени начал стабильно работать частный маршрут № 312 "Воронеж-Воля" (я о нём уже рассказывал),который охватил весь посёлок.Это сделало работу

Синицинского маршрута невыгодной.Он был закрыт в 2000-2001 году.Одновременно с закрытием маршрута "Воронеж-Синицино" был восстановлен маршрут "Воронеж-Плодосовхоз",который работает и поныне.За основу было взято историческое расписание плюс были добавлены ещё 2 рейса (к расписанию я вернусь чуть позже).На Фотобусе имеется единственная фотография автобуса на этом маршруте,ссылку на это фото я дал в рассказе о Бабяковских маршрутах.

 

Ну а теперь фото конечных.

 

Конечная "Плодосовхоз"

 

post-7956-0-95100200-1367007652_thumb.jpg

 

Вид в сторону Воронежа

 

post-7956-0-99241200-1367007703_thumb.jpg

 

Вид в сторону Воли.На одном из деревьев видна табличка с расписанием.

 

Расписание рейсов "Плодосовхоз-Воронеж"

 

post-7956-0-17458900-1367007825_thumb.jpg

 

Внешний вид таблички может наводить на мысль о том,что расписание уже успело немного устареть.Могу сказать,что железно существуют рейсы на 13.10 и 18.13.Собственно говоря,это те самые исторические рейсы.У первого рейса время отправления из Воронежа так и осталось 11.45,а вот у второго отправление из Воронежа сместилось с 16.45 на 17.00 (наблюдения от 19.04.13).Вероятнее всего,существует и рейс на 06.55.А вот существование рейсов на 09.03 и 19.22 под вопросом.Из Воронежа они должны отправляться где-то в 07.45 и в районе 18.00-18.10.Наблюдение от 24.04.13 показало отсутствие второго рейса.Вообще,в тот день был полный провал,поскольку в самый час пик с 17.45 до 18.25 вообще не было автобусов,поэтому этот день не может быть показательным.По возможности буду наблюдать и уточнять.

А теперь хочу обратить внимание на один интересный момент.В 2005 году,исследуя посёлок,я обнаружил место,в котором стоял остановочный павильон.Возможно это место было старой конечной,а возможно,от этой остановки отправлялся совхозный автобус для развозки работников.Недавняя прогулка показала отсутствие остановочного павильона.

 

Взаимное расположение конечной и места,где стоял остановочный павильон:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVFmHyh

 

метка А-действующая конечная

 

На всякий случай я сфотографировал это место:

 

post-7956-0-79735500-1367008910_thumb.jpg

 

Павильон стоял слева от грунтовой дороги,которая видна на фото.

 

Добавлю,что ещё в 2005 году остановочного павильона на конечной не было.Как видно из фотографий,сейчас он появился.Я не исключаю,что этот павильон был перенесён именно с того места.

 

Конечная "Воля (Синицино)"

 

post-7956-0-20673100-1367009216_thumb.jpg

 

Здесь тоже был остановочный павильон,который стоял около здания.

 

post-7956-0-77651100-1367009286_thumb.jpg

 

А это вид в сторону Воронежа.На дальнем плане виден маленький силуэт ГАЗели.Слева от ГАЗели виден дом с забором.Этот дом находится на улице Советской,которая является главной транспортной магистралью посёлка Воля.Именно по ней ходили автобусы 101-го маршрута (сейчас по ней ходит автобус № 371).Автобус "Воронеж-Синицино" поворачивал сюда с улицы Советской слева,а автобус "Воронеж-Воля"-справа.Обратно они ехали этими же дорогами.Ну и добавлю также,что эта бывшая конечная находится буквально в 5 минутах ходьбы от Вокзала станции Тресвятская.

 

Ну и в заключtние обещанное расписание основных рейсов "Воронеж-Новая Усмань",действовавшее в 80-е-90-е годы.

Для наглядности я приведу сводное расписание,включая удлинённые рейсы.

 

 

Воронеж:

 

05.00 (Бабяково),05.35 (Бабяково),05.55 (Бабяково),06.00 (Воля),06.20,06.40,07.00,07.15,07.25 (Cиницино),07.32,07.50,08.03,08.15 (Бабяково),08.27,08.39,08.51,09.03 (Бабяково),09.16,09.28,09.41,09.58,10.16,10.30,10.42,10.54,11.08,11.20 (Бабяково),11.32,11.45 (Плодосовхоз),12.05,12.10 (Синицино),12.25,12.45,13.00 (Бабяково),13.15,13.30,13.45 (Воля),14.05,14.20,14.35,14.47,15.00,15.15 (Бабяково),15.28,15.40,15.52,16.00 (Синицино),16.06,16.20,16.36,16.45 (Плодосовхоз),17.05,17.20,17.32 (Бабяково),17.45,18.00,18.20,18.40,19.20 (Бабяково),19.50,20.50 (Бабяково),22.00.

 

 

Новая Усмань:

 

06.13 (из Воронежа нулевым рейсом),06.26 (из Воронежа нулевым рейсом),06.35 (из Бабяково),06.50 (из Плодосовхоза),06.57 (из Воронежа нулевым рейсом),07.10 (из Бабяково),07.25,07.32 (из Бабяково),07.46,08.05,08.22,08.33 (из Воли),08.45,08.58,09.14,09.32,09.44,09.56,10.05 (из Бабяково),10.10 (из Синицино),10.20,10.33,10.46,10.59 (из Бабяково),11.08,11.22,11.35,11.47,12.05,12.22,12.42,13.08 (из Бабяково),13.15,13.30 (Из Плодосовхоза),13.40,14.00,14.20,14.37,14.45 (из Синицино),14.55 (из Бабяково),15.10,15.25,15.40,15.55,16.08,16.15 (из Воли),16.32,16.45,16.58,17.10,17.15 (из Бабяково),17.35,17.50,18.08,18.20,18.29 (из Плодосовхоза),18.36,18.45 (из Синицино),18.50,19.05,19.20 (из Бабяково),19.30,19.45,20.55,21.15 (из Бабяково),22.35 (из Бабяково),23.05.

 

Именно в таком виде расписание существовало с 1986 (или 1987) года по 1993 год.Чисто Новоусманские рейсы в таком виде просуществовали до 1996-1997 года,рейсы "Воронеж-Воля" до 1998-1999 года.Ну а об изменениях маршрутов "Воронеж-Бабяково","Воронеж-Плодосовхоз" и "Воронеж-Синицино" я уже рассказал.

 

Итак,я закончил рассказ о пригородном маршруте № 101 "Воронеж-Новая Усмань".Как я уже сказал,до второй половины или до конца мая я беру паузу для основательной подготовки к рассказу о пригородных маршрутах.Ну а чтобы не было скучно,во время этой паузы я напишу небольшие рассказы о Воронежских ПАТП-3,ПАТП-4,ПАТП-5.Сообщения я буду оставлять в теме "Воронежский автобус".Не пропустите. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня удалось выяснить интересные подробности о работе маршрута № 361А.Оказывается,при следовании в Новую Усмань отдельные рейсы делают заезд в Александровку,а точнее в посёлок элитного жилья,а ещё точнее,вот до этой остановки:

 

 

post-7956-0-88064100-1367178605_thumb.jpg

 

Показан вид в сторону Никольского

 

post-7956-0-08236600-1367178648_thumb.jpg

 

А это вид в сторону трассы М-4.

 

Информация на остановке

 

post-7956-0-18372100-1367178696_thumb.jpg

 

Не совсем понятно,что значит "через СХТ" и "через Н.Усмань".Моя версия такова."Через СХТ" означает,что машина из Александровки идёт в Новую Усмань,но только до СХТ,а оттуда уже в город."Через Н.Усмань" означает,что из Александровки следует,как положено,до "Пчёлки".Но это всего лишь версия.

 

Ну и надо немного сориентировать народ:

 

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVJIVNf

 

Метка А-трасса М-4,поворот на Отрадное и на Александровку.

Метка Б-остановка,изображённая на фото.

 

Как много приятных и интересных неожиданностей таит наш Воронежский транспорт.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После некоторого перерыва продолжаем разбираться в многообразии пригородных и междугородных маршрутов Воронежской области,как современных,так и исторических.

 

Сейчас будем вспоминать  пригородные маршруты,которые существовали раньше и которые уже точно никогда не появятся именно как пригородные.Возможно,вы уже догадались,что речь пойдёт о маршрутах,которые в начале 90-х превратились из пригородных в городские.Итак,переносимся в 80-е годы,ну и немного в начало 90-х.

 

 

МАРШРУТ № 103 (преобразован в городской)    

 

Воронеж (АС/Луч)-Придонской (Силикатный завод)

 

Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж

 

 

Скажу сразу,что информации по этому маршруту у меня мало.Отправлялся он не от платформ автостанции,а от отдельного места.Обилечивание производил водитель.Скажу даже больше: в здании автостанции висело обЪявление (прошу прощения-барахлит клавиша с твёрдым знаком),что этот маршрут не обслуживается автостанцией,и справки по нему не выдаются.Вероятно,это означало,что водители в здании автостанции не отмечали путевые листы.Расписание маршрута висело на столбе рядом с местом отправления.Мне так и не довелось его переписать.Оносительно буднего расписания запомнились 2 момента:

 

1) в час "пик" интервал был 10 минут;

2) Последние рейсы из Воронежа:  22.40,23.05,23.40

 

Это данные с расписания,которое висело с 1989 по 1992 годы до преобразования в городской.

 

Подвижной состав:  ЛиАЗ-677М, -677МБ.Автобусов других моделей я на своей памяти на этом маршруте никогда не видел.

 

 

Схема маршрута № 103 "Воронеж-Придонской":

 

http://maps.yandex.ru/-/CVVvZCoH

 

В Придонской автобус поворачивал по дороге,которая находится недалеко от Подклетного.С апреля 1992 года маршрут получил статус городского и номер 55.Путь следования остался таким же,как и маршрута 103.В начале 2000-х маршрут № 55 был ликвидирован,и эта дорога перестала использоваться для движения общественного транспорта (за исключением редких попыток пустить маршрут  в Подклетное через Придонской).Буквально 3-4 года назад дорога эта была в ужасающе-разбитом состоянии.В прошлом или позапрошлом году её всё-таки сделали.

 

 

Конечная "Силикатный завод"

 

post-7956-0-39390100-1369511387_thumb.jpg

 

 

Эта остановка является действующей конечной всех Придонских маршрутов,включая 55н.

 

Доехать за 11 рублей (или бесплатно ;) )  до этой остановки сможет любой участник Воронежского раздела ФОТа,если сядет на автобус любого маршрута Придонского направления.

 

 

(продолжение следует)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...