Jump to content
Sign in to follow this  
Gary

Станция "пятницкое Шоссе"

Recommended Posts

Странно, что на этом форуме никто даже не написал про сегодняшнее открытие Пятницкого шоссе! Ан нет, пишут, но в другой теме. Но мне кажется можно и отдельную завести.

Станция достаточно необычная - в кривой, асимметричная, одна сторона отделана белым мрамором, вторая черным. Гамма цветов и материалы отдаленно напоминают Волоколамскую. Один ряд колонн по центру, а у одного из торцов несколько колонн в два ряда. Огромное светящееся кольцо на потолке. Очень интересный потолок как бы трёхслойный и наклоненный в сторону центра кривой. Платформа длинная, продолжается еще после остановки 1 вагона, как на Арбатской или Воробьевых горах, соответсвенно выходы из метро раскиданы на большой площади. С платформы можно увидеть пути в депо, уходящие вбок и вверх от главных путей.

В общем станция интересная и красивая, мне понравилась намного больше Алма-Атинской, которая оставила впечатление недоделанности из-за отсутствия тупиков.

От Киевской время хода где-то 35 минут, можно также доехать от Тушинской на автобусе 2 .

post-176-0-92338100-1356723244_thumb.jpeg

Edited by Gary

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на объяснение по ТВ, что сначала построили выезды из депо, а потом поняли, что станция слишком близко и поэтому пришлось делать её кривой ... не понимаю такого подхода. На Зябликово когда народу много уже испытывают проблемы с отправлением даже при наличии дежурного с флажком, а когда станции перестанут быть конечными? Будет затор из принципа?

PS: цветовое решение понравилось. Да и народу для первого дня и 22:00 вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция понравилась, кривая заметна намного больше чем на Зябликово. Успел написать в книге отзывов, а то ее рано стали убирать. Оборотный тупик однопутный с ответвлениями в депо и поезд постоянно виляет по стрелкам, кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят.

Edited by Гастроль

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в оборотник можно спокойно уехать, дежурной до лампочки кто туда поехал, а маневровые из-за кривой не видят.

На Красногвардейской в день открытия АА тоже можно было. Маневровые не знали, какие составы оборачивать, заходили в вагон и дожидались объявления, следует поезд до АА или нет, иногда даже выскакивали в закрывающиеся двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже понравилась станция своей необычностью. К сожалению, я не смог взять свою зеркалку, поэтому выкладываю фотографии станции с "мыльницы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил на "Пятницкое шоссе", станция очень понравилась. Построена очень оригинально, на мой взгляд, самая интересная станция последних лет. Отличная задумка со светлой и тёмной половиной и отлично сделаны надписи на станциях - чёрная надпись на белой стене и белая надпись на чёрной. Выходы из метро практически как на "Алма-Атинской". Правда северный вестибюль станции ещё не достроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд светлой наоборот надо было сделать платформу для посадки пассажиров - так было бы логичнее что ли. Чтобы народ ждал поезд на стороне, которая кажется более освещённой

Всё очень мудро задумано: с чёрной стороны уезжаешь на работу :( , на светлую приезжаешь домой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А депо уже открыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, еще не скоро. По планам - в 2013 году, но не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень оригинальная и необычная станция!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/01/02/n_2691753.shtml

 

На новой станции московского метро «Пятницкое шоссе» обрушилась облицовка потолка, закрыт вестибюль

02.01.2013 21:20 | «Газета.Ru»

 

В северном вестибюле станции «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в кассовой зоне в среду вечером произошло обрушение облицовки потолка.

«В 20:22 среды обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метро.

По словам собеседника агентства, в результате инцидента никто не пострадал.

На место происшествия выехали специалисты для устранения проблемы.

«В настоящее время северный вестибюль «Пятницкого шоссе» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, вход осуществляется через Южный вестибюль», — добавили в пресс-службе.

Станция «Пятницкое шоссе» — новейшая станция московской подземки и была открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мы строили, строили и наконец построили" (с) "Крокодил Гена"

 

Штурмовшина, показуха и сдача к нужным датам пока заканчиваются относительно небольшими проблемами, но если так пойдет и дальше можно ожидать всё что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-то я думал, что не узнаю этот подземный переход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего особо страшного не произошло. Это мелочи. Самое хорошее что никто не пострадал. А так стройматериалы надо качественные делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь могли и пострадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

mk1A1kVNOgs.jpg

Это не Пятницкое шоссе. Это 3 года назад на Митино. На Пятницком шоссе потолок рухнул в кассе и в наземном вестибюле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так его открыли или закрыт по-прежнему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция вышла очень даже ничего, уж всяко лучше Алма-Атинской. Там была задумка, конечно, оригинальна, но как то уж слишко оригинально вышло.

А здесь все в золотую меру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

справа инь, слева янь, посередине хрень :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал в субботу на этой станции. Мне понравилось.Главная изюминка - наклонный потолок. С учётом того, что в кривой вагоны всегда наклоняются к её центру, такой потолок смотрится очень естественно. При входе на станцию сначала кажется, что это обычная сороконожка, коих не строили уже много лет, но видя один ряд колонн, закруглённый зал и наклонный потолок, понимаешь ее уникальность.

 

Отмечу, что на этой станции реализованы две очень московские "привычки" - один выход наземный, другой подземный (как на Ботаническом саду и др.), а так же в одном выходе эксалатор, а в другом - просто лестница. Подобные вещи в московском метро распространены.

Не очень понял целесообразность северного выхода. По-моему он обслуживает всего несколько домов. Не обязательно было строить здание вестибюля, можно было обойтись переходом.

 

Само Митино меня не перестаёт радовать. Район заМКАДский, но по развитости инфраструктуры воспринимается как внутриМКАДский. Ну или как центр немаленького областного города. Сравниваю его с Северным (в принцие, такой же выступ, только на север от Москвы), и сравнение это далеко не в пользу Северного. Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия, и в нём чувство перифирии гораздо сильнее.

 

Насчёт игры белым и чёрным цветом. У меня ассоциации пока что такие:

 

Обложка_альбома_«Back_for_Good».jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Северный отстал от Митино в развитии где-то на два десятилетия

Дык немудрено: Северный (старый) застраивали в начале 80-х, а Митино - в начале 90-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Северный отстал от Митино в развитии
Там изначально с Долгопрудным вместе планировалось прирезать, но не срослось... В результате там сейчас никому не нужный аппендикс с головной болью - Северный душит развитие Долгопрудного, а Долгопрудный подвешивает тот район пробками и отсутствием подъезда к ж/д. Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция красивая, оригинальная, очень понравилась. Наглядный пример того, как можно строить красиво и интересно, не вбухивая кучу денег (а то у нас часто можно услышать мнение, что на фига строить красивое метро, на него никакого финансирования не хватит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция Очень неудобная,работаю машинистом,прибывать на неё очень неудобно к тому же сигнализация АРС не до конца настроена это создаёт некоторые трудности. К тому же нормальных тупиков для оборота составов нет,есть только съезд,это тоже мало приятная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×