Jump to content
Sign in to follow this  
Мудрый Каа

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"

Recommended Posts

Треш, угар и содомия )))

 

Случайно найдено на сайте Арбитражного суда Воронежской области

http://voronej.arbitr.ru/images/%D0%BE%D0%B1%D1%80.%20%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится читать just official о Воронежпассажиртрансе.

 

Зацитируем кое-что.

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

394030, г. Воронеж, ул. Среднемосковская, 77, тел. (473) 271-99-74,

факс (473) 252-47-09, http://voronej.arbitr.ru

 

 

г. Воронеж Дело № А14-16319/2012

« 22 » января 2013 г.

 

 

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Кораблевой Г.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Слепокуровой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс»

 

о взыскании 1 766 475 руб. 07 коп., расторжении договора аренды, обязании возвратить земельный участок (!)

 

 

установил:

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Воронежской области с иском к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс» (далее – ответчик) о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз 1 766 475 руб. 07 коп., в том числе 1 436 066 руб. 80 коп. основного долга за период с 02.03.2009 по 31.03.2012, 330 408 руб. 27 коп. пени за период с 26.03.2009 по 13.04.2012, расторжении договора аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз, обязании ответчика возвратить земельный участок, площадью 3 276 кв.м, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 27-б

....

 

Руководствуясь статьями 158, 184 – 186 АПК РФ, арбитражный суд

 

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

Отложить рассмотрение дела на 12.02.2013 года на 14 часов 30 минут.

Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д.77, каб.305.

Лицам, участвующим в деле, представить:

истцу – уточнить заявленные требования, документальное и нормативное

обоснование исковых требований, обеспечить явку представителя,

ответчику – отзыв, документальное и нормативное обоснование возражений при

их наличии, обеспечить явку представителя,

третьему лицу – пояснения по делу, обеспечить явку представителя.

 

============================================================

У меня один дебильный вопрос:

Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить?

Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню, где то здесь на форуме давно упоминалось о компенсации за участок, занятый "Каруселью"... Но это всё как то быстро затихло.

Интересно куда деньги ушли, если они действительно были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, я тебе скажу.

Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину.

Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах.

 

А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group.

А вы думали Колиух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мутная история получается. Раньше были заявления, что территория была выкуплена городом... Теперь же выясняется, что она в аренде у области.

Бред какой-то. Намеренным развалом пахнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Всё новые и новые "сюрпризы" открываются, причем не в лучшую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, я тебе скажу.

Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину.

Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах.

А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group.

А вы думали Колиух?

 

Все машины куплены на деньги от компенсаций за льготников только в 2001 г., за 2002-04 гг. дела были проиграны из-за наличия коммерческих единиц на маршрутах, из заявленных 415 млн. было получено 244 млн, из них на сами троллейбусы пошло около 50 млн. (программа 30/70), еще 28 млн. на выкуп территории депо, еще около 60 млн. на его ремонт, оставшихся денег едва хватило на автобусы даже по госпрограмме, часть из которых брали уже в лизинг. Дело по "Карусели" было выиграно полгода спустя после начала поставки партии зеленых и сумма там была 35,5 млн. руб., чего явно даже сейчас хватит более, чем на 7 машин (обратите внимание на дату новости):

http://www.abireg.ru...9843&newscat=23

С учетом того, что с 2009 года еще три года действовала программа 30/70, то на эти деньги можно было бы купить 25 - 28 машин.

Скорее всего "Карусель" в лице владельца оспорило решение в суде высшей инстанции, по сему деньги никто не платил, а тягомотина наверняка тянется до сих пор.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, слышал, что Воронежпассажиртрансу не подписывают сметы доходов и расходов для субсидирование троллейбуса на 2013 год, и они собираются устроить шоу с остановкой троллейбусов у управления транспорта в Кольцовском сквере 12 февраля. На сколько мне сказали, что профком не раз ходил к руководителю управления, начиная с конца 12 года, но тот отсылал их. И вот мне кажется у коллектива терпение может лопнуть и у их боссов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, Макс, потрясающе точная информация. Прошу всех считать ее официальным релизом "Воронежпассажиртранса"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А акция будет точно не по поводу судебного заседания-на котором будет решаться освободить ли территорию на которой сейчас находится троллейбусное депо и о возвращению ее области-управлению госимущества ВО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо домыслов.

Проблема - в неперечислении субсидии.

 

состоится акция или нет - достоверно пока неизвестно. Но она возможна.

 

http://serpentinkaa.livejournal.com/6222.html

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно.Все равно фигово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, во вторник у большинства людей, день з/п. У кого-то это может быть последняя, если администрация не подпишет сметы, и акция все-таки состоится. Жалко коллектив ВПТ, они не успеют получить з/п во время, из-за халатности чиновников. Да им вообще, по моему, нет ни какого дела ни до жителей ни до муниципального предприятия. Как сараи ездили по улицам так они и будут продолжать ездить, гоняя и подрезая друг друга, летом душить людей, а зимой морозить, и хрен хоть один частник вкладывает в развитие своего бизнеса, уже на протяжении 13 лет, со времен Александра Яковлевича. Муниципалы, хоть водителей троллейбусов и автобусов приодели, да предприятие привели в божеский вид. Я думал эта мулька с одежной, очередной пиар, как с Wi-Fiем на троллейбусах, но смотрю на улице впрямь водилы в синих свитерочках появились - прикольно, как МЧСники, может Зоткин второй Шойгу ))))), поднимет транспорт. Хотя с таким аппаратом чиновников вряд-ли, тем более новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников ((((. А по ней автобусами малой и средней вместимости, Воронеж далеко не перевезешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников

А она уже есть в открытом доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В открытом - нет. А вообще - есть.

 

Тут вот какой ньюанс... Новая сеть нарисована "под хрен пойми кого", как показал беглый анализ.

Глубокий же анализ показал, что Кривушина, ПТП-2 и Автолайн явно приплачивали разработчикам, а вот Анисимовское АТП-1 (!!) и Зоткин (!) явно не поделились, хотя было бы логично за муниципальные деньги делать сеть в интересах начальника УТ и муниципального перевозчика.

 

Впрочем, маршруты можно переделить, особенно учитывая, что многие действующие маршруты если и останутся, то изменят тип ПС, например 1 и 47й.

 

Самая вкусняшка из того, что сделано это объединение 4 и 7 троллейбусных маршрутов со следованием через ВГУ в обе (!!!!) стороны.

 

Ну и пару слов про Воронежпассажиртранс.

Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были.

И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В открытом - нет. А вообще - есть.

На ФОТе реально увидеть эту новую маршрутную сеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неееееееет.

 

Подробности - в личку.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолайн

Самое стабильное обслуживание города , дольше остальных остаются на линии , неплохие интервалы , и работа в абсолютно (!!) любую погоду. Поэтому правильно все:)

 

Ах да , поищи мои посты , где я своим совсем непрофессиональным взглядом оценивал "создание маршрутной сети". Я опять оказался прав:)

 

 

 

И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных.

Были слухи что хотят прикупить еще старых троллейбусов. А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков)

 

 

 

Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были.

 

Достаточно было ввести дресс-код для всех водителей. Например женщинам джинсы или брюки , и удобные блузки , + удобная обувь. Мужчинам брюки и рубашка грубо говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков)

Это Кривушина то нормальный перевозчик? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так как ты даже не совсем в курсе, о чем идет речь, то спишем твои адекватные комментарии на глубокий шок.

 

Сеть не может быть "под перевозчиков" или "не под перевозчиков".

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

 

Может лучше стали ходить 30 и 19? Налажена работа 93го маршрута? Он у нас в любую погоду и с минимальным интервалом? Или 19й?

 

Про старые троллейбусы. Если ты мне утрудишься объяснить, почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ни 89 маршрутов.

89 - не Автолайн.

 

Налажена работа 93го маршрута?

93 по крайней мере по расписанию, которое соблюдается. Да, там 10 рейсов в день, но а надо ли больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

На Крутских мне пофигу;) Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично спрашивал пассажиров)

Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично спрашивал пассажиров)

Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!!

Я спрашивал про то , куда бы они сели , в лиаз , или в ино)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

На Крутских мне пофигу ;) Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров)

Двое избитых в статистику вошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю.

что тебя не устраивает в работе 90го?

 

10 летние троллебусы да и новая зелень уже требуют как минимум косметического ремонта, так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество

 

Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество.

 

Смотрел документы тюменского троллейбусного предприятия. Они пару лет назад оценили свой ЗИУхлам, оставшийся после закрытия движения, в цены от 80 до 350 тысяч рублей.

350 тысяч - это машины 2002 года поставки с реальным сроком эксплуатации 5-6 лет (износ по бумагам - 60%).

Троллейбусы переправили в Курган на правах аренды. А вот продали в итоге или нет - не знаю. Но знаю, что в этом городе идет активная пропаганда за закрытие троллейбусов как великую бюджетную дыру.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество.

Причем к сожалению ублюдством и убожеством они становятся практически со ступеней завода. Лиаз дак точно. Я планировал завтра написать большую лекцию о том , чем же 20 летний автобус лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что тебя не устраивает в работе 90го?

 

 

Старые, грязные, пригородные сараи, с нерабочей вентиляцией и чадящим двигателем.

 

В плане подвижного состава 5А дает 100 очков вперед 90-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега.

 

А веселый снегопад из заднего люка одного из 90-х (люк был закрыт) - нормально? А фанерка в двери вместо окна? Про стекла, форточки-вентиляцию и прочее можно не говорить - уже не раз писалось, воз врастает в землю. Сиденья, кстати, тоже не фонтан - и обивочка кое-где рваная, и засалены они несмотря на расписанные когда-то мероприятия по уборке автобусов. За техническое состояние ничего сказать не могу, но иногда и коробки дергают, и двигатели ревут, и грохот стоит не хуже, чем в троллейбусе. И это б-гоугодный 90-й, на 79-м все нааамного печальнее.

 

Сразу говорю, что номера не записываю, ибо после выхода из автобуса есть куда спешить.

 

Ни в коем случае не обожествляю троллейбусы, но всем есть над чем работать.

Edited by Perfect_Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×