Jump to content
Maryak

Закрытие Станции "бауманская"

Recommended Posts

 

Кстати, начинаю морально готовиться к шквалу звонков от людей различной степени знакомства с вопросом "Как лучше ездить от точки Х до Бауманской" ;) .

Деньги берите с них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art_b, вот только это всё не означает, что заменяющие маршруты надо прокладывать так, как проще дебилам. По-хорошему, их надо прокладывать так, как стоило бы распределить пасспотоки, а пассажиры пусть подстраиваются - учатся думать, смотреть карты, консультироваться у знакомых. Разумеется, если речь идёт о длительной замене, а не о том, что было на ТКЛ с открытием Спартака и на СЛ в каникулы.

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если сделать кольцевик Бауманская - Новорязанская - Комсомольская - Красносельская - Ольховская - Бауманская

А посадка-высадка в таком разе выходит по нечетной стороне, где-то на Елоховской площади? Не самый удобный вариант в свете того, что основной клиент Бауманской - из квартала южнее Спартаковской. В этом плане принятое решение с посадкой в районе бывшего рынка значительно удобнее для большинства. Район же севернее Спартаковской, в принципе, быстрее пешком до Красносельской дойдет, там меньше километра везде.

Да и потом, это всё узкие улочки - там даже выделенки не сделать. А без выделенки стабильность движения будет совсем никакая.

А насчет "треснет" я имел ввиду не место под посадку, а пропускную способность самого входа на станцию Красносельская - эти узенькие крутые лесенки... Там и так увеличится поток за счет пешеходов и уже могут быть проблемы в пик, куда уж их еще подвозом усугублять.

К сожалению, Курская - единственное место, куда можно попытаться привезти такую ораву народа и избежать при этом смертоубийства.



 

 

Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом плане принятое решение с посадкой в районе бывшего рынка значительно удобнее для большинства. Район же севернее Спартаковской, в принципе, быстрее пешком до Красносельской дойдет, там меньше километра везде.

Кто сказал про посадку в районе рынка? Там только ОРП, посадка на существующих трамвайных остановках, которые в свою очередь относятся за перекрёсток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.

 

Да ладно, сейчас же там никто не садится по 10 минут в существующие трамваи, хотя наполняются они очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А посадка-высадка в таком разе выходит по нечетной стороне, где-то на Елоховской площади?

Посадка-высадка в таком разе у домов 17-25 по Спартаковской. От метро - один переход и 70-100 метров пешком.

 

 

Да и потом, это всё узкие улочки - там даже выделенки не сделать. А без выделенки стабильность движения будет совсем никакая.

Узкие, зато свободные - пробок там даже в самый час пик не видел.

 

 

А насчет "треснет" я имел ввиду не место под посадку, а пропускную способность самого входа на станцию Красносельская - эти узенькие крутые лесенки... Там и так увеличится поток за счет пешеходов и уже могут быть проблемы в пик, куда уж их еще подвозом усугублять.

Кольцевик на Комсомольской соберёт намного больше народу, чем на Красносельской. Да и на её выходе я особых толп не замечал по дороге на работу.

 

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее.

Вот только ради того, чтобы дебилам не дай бог не пришлось шевелить мозгами, раком ставят всё движение на участке от Курской до Бауманской. Да и автобусов такое решение требует больше, чем упомянутый кольцевик плюс усиление имеющихся маршрутов (в первую очередь, АТ25, Тб24 и трамваев).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.
А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.

 

Периодически они случаются по всему городу. А конкретно там - не чаще, чем везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.
А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.

 

Патрули уже готовы:

)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто сказал про посадку в районе рынка?

Проект организации движения. В этой теме где-то выше ссылки публиковались.

Собственно, там планировалось много посадочных площадок по всей Бауманской улице, начиная от бывших трамвайных остановок, да, и до Аптекарского переулка. Поскольку очевидно, что за 53 секунды автобус до жесткого мяса не набить, то это будет делаться параллельно в нескольких местах, так что 53 секунды должно выходить только в среднем.



 

 

Узкие, зато свободные - пробок там даже в самый час пик не видел.

Так они свободные, пока туда поток автобусов не зашел. А зайдет - сразу не будут свободными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проект организации движения. В этой теме где-то выше ссылки публиковались.Кто сказал про посадку в районе рынка?

Собственно, там планировалось много посадочных площадок по всей Бауманской улице, начиная от бывших трамвайных остановок, да, и до Аптекарского переулка. Поскольку очевидно, что за 53 секунды автобус до жесткого мяса не набить, то это будет делаться параллельно в нескольких местах, так что 53 секунды должно выходить только в среднем.

 

Там, кстати, уже стройка полным ходом идёт. Видимо, вот для чего оттуда ещё полгода назад штрафстоянку убрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там зелененьким выделен более конкретный сектор. А так - какие там помехи-то? ТТК в тоннель уходит, мостов через речку хватает.

Через речку в общем да, через железку поменьше. А 1.4 раза разницы легко получается за счет одной только сетки улиц (заборы и дома, насквозь которых не пройти). Зеленое как раз похоже на реальные, а не геометрические 1200 м.

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

И в итоге дебилы садятся в все двери и едут по выделенке, а те, кто поумнее стоят в очереди в одну дверь, а потом в пробках. Хочу быть дебилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И в итоге дебилы садятся в все двери и едут по выделенке

Главное не попасть в пробку из самих автобусов:)



А то при таком-то интервале...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот этим-то мне и не нравится сама идея организации М от Курской вместо раскидывания этих же автобусов по линиям имеющегося НОТ...

 

Тебе не нравится, но ориентироваться всё-же нужно на большинство. А меньшинство и так не пропадёт...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

Это не закрытие на 1-2 дня. Не стоит забывать, что главный источник информации для дебилов - агентство ОБС. А оно работает всегда. так что через недельку- другую каждый найдёт свой запасной аэродром, и потоки сформируются. И неплохо бы ответственным лицам мониторить ситуацию и под неё корректировать НТ. ИМХО, но М с инт. менее 1 мин будет не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там будут какие угодно интервалы, при условии, что в вечрений пик от Курской до Земляного Вала может ехать до 1 часа.

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске, а это не все время работы маршрута будет.

Edited by MigVal124

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там будут какие угодно интервалы, при условии, что в вечрений пик от Курской до Земляного Вала может ехать до 1 часа.

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске, а это не все время работы маршрута будет.

Ну вроде как там физически полосу выделить хотят.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделают, то хорошо, но выделять нужно будет основательно, а то я наблюдал, как отгороженную посадку "П" машинами заставляли у мэрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске,

 

В конкурсной документации указан ежедневный выпуск 55 машин. На картинке, где 22, наверное, это ошибка.

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё там периодически случаются дтп на путях, и линия в итоге встаёт.

 

 

Да, и ещё такие заметки:

1. 4-й (!) месяц не работает некогда автоматическая стрелка при повороте с Краснопрудной на Ниж. Красносельскую. Хотя единственный плюс - она одна из немногих с подогревом, поэтому дополнительное время не тратится на "чистку".

2. Далее - в часы "пик" пробки из трамваев маршрутов 37, 45, 50 при повороте на Краснопрудную достигают 6-10 единиц. 

3. Светофорный цикл на упоминавшемся в п. 1 повороте позволяет пропускать только один вагон (37, 50 и Б, стало быть). 

4. Маршрут № 50 сам по себе имеет небольшие интервалы движения, поэтому часто едут гуськом по 2-4 вагона. 

5. Пробки в часы "пик" при повороте от трёх вокзалов на Каланчёвскую немыслимы. Иногда (уж 1-2 раза в неделю точно) там "разруливает" движение гаишник, который в реальности по 30+ (!) минут не пропускает трамвай, в итоге очередь достигает 20-30 вагонов. Сам же цикл светофора, опять же, позволяет проехать только одному вагону (в редких случаях - два, но с несоблюдением дистанции).

И т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же цикл светофора, опять же, позволяет проехать только одному вагону (в редких случаях - два, но с несоблюдением дистанции).

 

 

А там такая же проблема как на Щуке и всем известна - сцеплять вагоны надо опять учиться и будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там такая же проблема как на Щуке и всем известна - сцеплять вагоны надо опять учиться и будет счастье.

 

 

А может проще для начала попробовать позабрасывать, скажем, тот же ЦОДД на предмет пересмотра светофорных циклов? Хотя бы в пользу 10-15 секундного улучшения.

Опять же, системы (применимо к маршрутам, проходящим мимо Бауманской) - это что-то из разряда параллельной реальности. Даже хотя бы потому, что второй вагон на таких поворотах (на таких узких улочках да с такими пробками) просто не увидишь.

 

Кстати, в том месте ещё некисленькая такая негабаритная кривая + обесточенный участок (пересечение с троллейбусной сетью), что усложняет проезд даже с несоблюдением дистанции (которая при V<20 км/ч - 60 м, а более - аж 120). Желающим советую понаблюдать, как этот перекрёсток проезжается (и через сколько секунд после погасания разрешающего сигнала вагоны ещё находятся на перекрёстке).

 

Edited by Vesti

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5. Пробки в часы "пик" при повороте от трёх вокзалов на Каланчёвскую немыслимы. Иногда (уж 1-2 раза в неделю точно) там "разруливает" движение гаишник, который в реальности по 30+ (!) минут не пропускает трамвай, в итоге очередь достигает 20-30 вагонов. 

 

30+ - он не офигел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

А это просто "Автобус", как "А 40" , "А Н3 40 М" или "Тб Б"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Через речку в общем да, через железку поменьше.

 

А за железкой это уже зоны обслуживания Красносельской и Электрозаводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тебе не нравится, но ориентироваться всё-же нужно на большинство.

Ну, это уже вопрос политических воззрений:) Лично я считаю, что большинством нужно управлять, а не ориентироваться. Причём в данном случае это очень заметно - народ поедет именно так, как пропустят М, потому что его пропиарят как основной метрозаменяющий маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

А это просто "Автобус", как "А 40" , "А Н3 40 М" или "Тб Б"
Только там почему-то указан Тб 25 вместо А Т25.

А ещё на Казакова аншлаг 78го стащили. Может, на время закрытия он опять будет идти через Сыромятническую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лично я считаю, что большинством нужно управлять, а не ориентироваться. Причём в данном случае это очень заметно - народ поедет именно так, как пропустят М, потому что его пропиарят как основной метрозаменяющий маршрут.

Ну вот им и управляют. В данном случае большинство решили послать на Курскую, потому что это единственное место в районе, куда можно сравнительно безопасно притащить дополнительные 60-80 тысяч человек и не устроить при этом смертоубийства. Остальные точки доступа резерва практически не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот о чём подумал. А график на АПЛ изменится? Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?), но тут обратная штука получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?)

Разве? Когда Ленгоры закрывали/открывали, график не менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...