Перейти к содержанию
NikOl

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов

Рекомендуемые сообщения

Сегодня говорил с контролершей на 17-м трамвае. Она сказала, что уже 15 мая отключат турникеты, но будет много контры. Так что давка у турникетов уменьшится, но для зайцев наступят черные дни, ибо уже методом выйти из вагона с контролером и сесть в следующий без контролера без билета не проедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму. Есть же тема про 17 трамвай? 

 

А с чего это вдруг турникеты собираются выключать? И на сколько? Не уж то Собянинское обещание все же решили воплотить в реальность или это все делается под лозунгом трамвай быстрый и не пробочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил неделю назад, что на некоторых бауманских вагонах у 3-х дверей появились коробки валидаторов.

Так что отключение турникетов вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть?

Там было бы и посвободнее и без давки у турникета.

А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен.

 

Полностью согласен.

 

И всё-таки я не понял, как водитель может организовать давку у турникетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял - отключили турникеты на 17 маршруте или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не отключили. Все по-старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. не будут отключать, не будет эксперемента? Печально это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех вагонах 21**, которые были оборудованы валидаторами у 2-х дверей, у 3-х и 4-х дверей на днях были установлены крепления для валидаторов.

Так что не исключено, что какие-то изменения на 17 маршруте произойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 25 мая на 17 маршруте не работают вагоны 20**, все они обменены на 21** с  11 маршрута.

Информаторы на маршруте объявляют о валидаторах у каждой двери. Так что совсем скоро

будут на вход открывать все двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 1 июня по 15 августа на 17 и части 11 (останкино - вднх-северная)

Изменено пользователем Mother trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300

 

 

На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

----

Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А Кобру куда? На 11 кинут?

~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

----

Я то не против. Любопытно. Ибо на 4/7/19 ее кидать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

Изменено пользователем Evgen_11174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А Кобру куда? На 11 кинут?

~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

~~~~~~

7 , 19 (утром)- так же нехилые потоки, но 19 коротковат для Кобры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот для вагонов с 11-го просто будет опущен турникет у первой двери. Так что можно перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

 

***************************

Как 11-й маршрут может участвовать в эксперименте, если в вагоне только 1 валидатор ?

Как будут оплачивать проезд пассажиры, вошедшие в средние и заднюю двери ?

 

На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

 

 

*********************************************

Не во все КТМы с 2102 по 2169 поставили 4 валидатора. Несколько вагонов оставили на 11 маршруте, сняв валидаторы со 2-й двери.

Например, 2104, 2113, 2115, 2118, 2130, 2135.

Изменено пользователем Александр Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальное объявление на сайте МГТ об отключении турникетов: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/startuet-pilotnyi-proekt-po-otmene-deistvija-turniketo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь.

И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь.

И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна :)

___________________________

Об том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

 

Ну правильно зашёл в вагон и провалидировал. Не на ступеньках -же. Не надо снова доводить до асурда. билеты можно провалидировать и в движении на худой конец. В фиатах  МГТ можно сначала войти, затем достать билет и провалидировать. Главное валидация и необязательно на ступеньках . 

Изменено пользователем mirag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал. Если пассажиры додумают что это эксперимент то правильнее будет "принципиально" платить. Ведь тогда турникеты могут и убрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с 1 июня по 15 августа.

 

Основные критерии эксперимента:

1. Ускорение времени посадки

2. Сокращение времени в пути по маршруту

3. Сокращение интервалов

4. Увеличение пассажиропотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из новостей МГТ:

"Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован."

 

А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал.

____________________________________________________________

 

Перестали платить еще и потому, что тот эксперимент был поставлен некорректно. Тогда только объявили, что на некоторых машинах будут отключены турникеты (а на каких конкретно и на каких маршрутах - секрет). Ну вошел человек, видит опущенный турникет и думает, что турникет неисправен (что бывает довольно часто, а уж в то время такое случалось чуть ли не постоянно), тем более, что его не оповещают о том, что турникет отключен в порядке эксперимента. А если у человека такой билет, который нужно вставлять в валидатор, а не прикладывать к нему, то как бы после такого "валидирования" билета его вообще не пришлось бы менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета?

____________________

Хороший вопрос.

Так-то нигде это правилами не запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хороший вопрос.

---

Все банально, любой валидатор будет видеть только последний проход, соответственно ГКУшник может быть уверен только об одной поездке по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все банально, любой валидатор будет видеть только последний проход, соответственно ГКУшник может быть уверен только об одной поездке по карте.

__________________

Ну это как бы проблема валидатора так-то.

Если бы я законно по законной карте провел 10 человек и это где-то у кого-то не отобразилось бы - я бы сказал, что это ваши так-то проблемы и вряд ли бы хоть одни менты стали бы в это встревать. Ибо нету причины встревания. Предъявить мне всё равно нечего.

Вы никогда не сможете доказать, что я карточку не предъявлял. Вы можете только сказать, что она второй проход не пишет - на что логичный ответ, а я тут причем?

У вас не пишет, а виноват я, что ли? С чего вдруг-то?

Вот когда вы СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что этих 10 человек я не проводил - тогда и будем ментами пугать. Амдестенд?

Или МГТ в одностороннем порядке взял и отменил презумпцию невиновности, что ли?

 

Как любитель вдаваться в воспоминания - я когда уволился, у меня осталась уева туча талонов 2004 года.

И я их ухитрялся впихивать даже кондукторам и контролерам в 2006-м: "они: они давно просрочены. я - ну и фигли? я же за них платил, нет?" Дальше бе, всякое ме - но в ментовку никто не пошел, ибо в ментовке люди тоже логичные. "Билет нормальный? Куплен за деньги? Ну и? И что, по-вашему, мы ему должны инкриминировать?"

Для полноты картины скажу, что билеты у меня были левые (но очень похожие на нормальные).

Изменено пользователем Вронский
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×