NikOl 364 Report post Posted May 13, 2013 Сегодня говорил с контролершей на 17-м трамвае. Она сказала, что уже 15 мая отключат турникеты, но будет много контры. Так что давка у турникетов уменьшится, но для зайцев наступят черные дни, ибо уже методом выйти из вагона с контролером и сесть в следующий без контролера без билета не проедешь... Share this post Link to post Share on other sites
леха282 63 Report post Posted May 13, 2013 Я не пойму. Есть же тема про 17 трамвай? А с чего это вдруг турникеты собираются выключать? И на сколько? Не уж то Собянинское обещание все же решили воплотить в реальность или это все делается под лозунгом трамвай быстрый и не пробочный. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Петров 206 Report post Posted May 14, 2013 Я заметил неделю назад, что на некоторых бауманских вагонах у 3-х дверей появились коробки валидаторов. Так что отключение турникетов вполне реально. Share this post Link to post Share on other sites
art_b 1,367 Report post Posted May 14, 2013 В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть? Там было бы и посвободнее и без давки у турникета. А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен. Полностью согласен. И всё-таки я не понял, как водитель может организовать давку у турникетов? Share this post Link to post Share on other sites
FIPS 77 Report post Posted May 15, 2013 Я не понял - отключили турникеты на 17 маршруте или нет? Share this post Link to post Share on other sites
maverik 57 Report post Posted May 15, 2013 Нет, не отключили. Все по-старому. Share this post Link to post Share on other sites
FIPS 77 Report post Posted May 15, 2013 Т.е. не будут отключать, не будет эксперемента? Печально это... Share this post Link to post Share on other sites
Александр Петров 206 Report post Posted May 15, 2013 На всех вагонах 21**, которые были оборудованы валидаторами у 2-х дверей, у 3-х и 4-х дверей на днях были установлены крепления для валидаторов. Так что не исключено, что какие-то изменения на 17 маршруте произойдут. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Петров 206 Report post Posted May 28, 2013 С 25 мая на 17 маршруте не работают вагоны 20**, все они обменены на 21** с 11 маршрута. Информаторы на маршруте объявляют о валидаторах у каждой двери. Так что совсем скоро будут на вход открывать все двери. Share this post Link to post Share on other sites
Хлорка 731 Report post Posted May 28, 2013 (edited) с 1 июня по 15 августа на 17 и части 11 (останкино - вднх-северная) Edited May 28, 2013 by Mother trucker Share this post Link to post Share on other sites
А.Я.Дурак 401 Report post Posted May 28, 2013 Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300 Share this post Link to post Share on other sites
Pal_Andrei4 11 Report post Posted May 28, 2013 Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300 На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут. Share this post Link to post Share on other sites
Klessk 321 Report post Posted May 28, 2013 а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут. ---- Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут? Share this post Link to post Share on other sites
А.Я.Дурак 401 Report post Posted May 28, 2013 А Кобру куда? На 11 кинут? ~~~~~~~~~~~~ А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента Share this post Link to post Share on other sites
Klessk 321 Report post Posted May 28, 2013 А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента ---- Я то не против. Любопытно. Ибо на 4/7/19 ее кидать смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
Evgen_11174 5 Report post Posted May 28, 2013 (edited) Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть". Edited May 28, 2013 by Evgen_11174 Share this post Link to post Share on other sites
М.Михаил 219 Report post Posted May 29, 2013 А Кобру куда? На 11 кинут?~~~~~~~~~~~~А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента ~~~~~~ 7 , 19 (утром)- так же нехилые потоки, но 19 коротковат для Кобры Share this post Link to post Share on other sites
А.Я.Дурак 401 Report post Posted May 29, 2013 Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Только вот для вагонов с 11-го просто будет опущен турникет у первой двери. Так что можно перекинуть Share this post Link to post Share on other sites
Александр Петров 206 Report post Posted May 29, 2013 (edited) Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть". *************************** Как 11-й маршрут может участвовать в эксперименте, если в вагоне только 1 валидатор ? Как будут оплачивать проезд пассажиры, вошедшие в средние и заднюю двери ? На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут. ********************************************* Не во все КТМы с 2102 по 2169 поставили 4 валидатора. Несколько вагонов оставили на 11 маршруте, сняв валидаторы со 2-й двери. Например, 2104, 2113, 2115, 2118, 2130, 2135. Edited May 29, 2013 by Александр Петров Share this post Link to post Share on other sites
art_b 1,367 Report post Posted May 29, 2013 Официальное объявление на сайте МГТ об отключении турникетов: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/startuet-pilotnyi-proekt-po-otmene-deistvija-turniketo/ Share this post Link to post Share on other sites
Laser 317 Report post Posted May 29, 2013 Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь. И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна Share this post Link to post Share on other sites
Вронский 63 Report post Posted May 29, 2013 Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь. И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна ___________________________ Об том и речь. Share this post Link to post Share on other sites
mirag 18 Report post Posted May 29, 2013 (edited) Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. Ну правильно зашёл в вагон и провалидировал. Не на ступеньках -же. Не надо снова доводить до асурда. билеты можно провалидировать и в движении на худой конец. В фиатах МГТ можно сначала войти, затем достать билет и провалидировать. Главное валидация и необязательно на ступеньках . Edited May 29, 2013 by mirag Share this post Link to post Share on other sites
леха282 63 Report post Posted May 29, 2013 Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал. Если пассажиры додумают что это эксперимент то правильнее будет "принципиально" платить. Ведь тогда турникеты могут и убрать. Share this post Link to post Share on other sites
Chek 126 Report post Posted May 29, 2013 Эксперимент с 1 июня по 15 августа. Основные критерии эксперимента: 1. Ускорение времени посадки 2. Сокращение времени в пути по маршруту 3. Сокращение интервалов 4. Увеличение пассажиропотока. Share this post Link to post Share on other sites
GrekOFF 2,338 Report post Posted May 29, 2013 Цитата из новостей МГТ: "Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован." А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета? Share this post Link to post Share on other sites
NikOl 364 Report post Posted May 29, 2013 Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал. ____________________________________________________________ Перестали платить еще и потому, что тот эксперимент был поставлен некорректно. Тогда только объявили, что на некоторых машинах будут отключены турникеты (а на каких конкретно и на каких маршрутах - секрет). Ну вошел человек, видит опущенный турникет и думает, что турникет неисправен (что бывает довольно часто, а уж в то время такое случалось чуть ли не постоянно), тем более, что его не оповещают о том, что турникет отключен в порядке эксперимента. А если у человека такой билет, который нужно вставлять в валидатор, а не прикладывать к нему, то как бы после такого "валидирования" билета его вообще не пришлось бы менять... Share this post Link to post Share on other sites
Вронский 63 Report post Posted May 29, 2013 А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета? ____________________ Хороший вопрос. Так-то нигде это правилами не запрещено. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted May 30, 2013 Хороший вопрос. --- Все банально, любой валидатор будет видеть только последний проход, соответственно ГКУшник может быть уверен только об одной поездке по карте. Share this post Link to post Share on other sites
Вронский 63 Report post Posted May 30, 2013 (edited) Все банально, любой валидатор будет видеть только последний проход, соответственно ГКУшник может быть уверен только об одной поездке по карте. __________________ Ну это как бы проблема валидатора так-то. Если бы я законно по законной карте провел 10 человек и это где-то у кого-то не отобразилось бы - я бы сказал, что это ваши так-то проблемы и вряд ли бы хоть одни менты стали бы в это встревать. Ибо нету причины встревания. Предъявить мне всё равно нечего. Вы никогда не сможете доказать, что я карточку не предъявлял. Вы можете только сказать, что она второй проход не пишет - на что логичный ответ, а я тут причем? У вас не пишет, а виноват я, что ли? С чего вдруг-то? Вот когда вы СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что этих 10 человек я не проводил - тогда и будем ментами пугать. Амдестенд? Или МГТ в одностороннем порядке взял и отменил презумпцию невиновности, что ли? Как любитель вдаваться в воспоминания - я когда уволился, у меня осталась уева туча талонов 2004 года. И я их ухитрялся впихивать даже кондукторам и контролерам в 2006-м: "они: они давно просрочены. я - ну и фигли? я же за них платил, нет?" Дальше бе, всякое ме - но в ментовку никто не пошел, ибо в ментовке люди тоже логичные. "Билет нормальный? Куплен за деньги? Ну и? И что, по-вашему, мы ему должны инкриминировать?" Для полноты картины скажу, что билеты у меня были левые (но очень похожие на нормальные). Edited May 30, 2013 by Вронский 1 Share this post Link to post Share on other sites