Jump to content
NikOl

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов

Recommended Posts

 

> Ну на самом деле во втором вагоне реально намного чаще пролезают.

 

В одновагоннике пролезает такой же процент зайцев, как в двухвагоннике в сумме в оба вагона. Просто в двухвагоннике все, кто хотят пролезть, идут во второй вагон.

 

> а как обстоит дело с собираемостью доходов на маршруте?

 

Получил статистику по штрафам.

Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Получил статистику по штрафам.

Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

 

 Капля в море.

А статистики по количеству валидаций (до начала эксперимента и сейчас) у вас случайно нет?

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К сожалению, на Северянине теткобудки нет (у платформы пассажирам из Вавилона не нужна).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял, а почему не нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получил статистику по штрафам. Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

 Спасибо! Итак, штраф у нас сейчас 1000 рублей. 100000 рублей делим на 32 человека и на сумму штрафа. Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав? 
Не сильно, видно усердствуют. Но все равно в прибыль работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но все равно в прибыль работают.

______________

Прибыль будет, если эти штрафы оплатят.

А так - одна порча бумаги.

Edited by Varanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не понял, а почему не нужна?

Потому что пассажирам с Вавилона, садящимся на 17 трамвай, нафиг не сдалось переходить проспект Мира два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По контролю на 17-м маршруте - больше всего возмущает то, что им (контролёрам), видимо, не объяснили, для чего они там работают.

Тщательнее всего проверяют пассажиров с "Едиными" билетами, самостоятельно проверяя их у одного из валидаторов. Но свои карты не прикладывает совсем другая группа пассажиров - пенсионеры, с СКМ! А их не трогают вообще! Посмотрели карту, всё сходится, идут дальше. А приложил пассажир карту, не приложил...им всё равно. А это, на мой взгляд - одна из главных вещей в эксперименте: научить льготников прикладывать свои СКМ даже в отсутствии турникета.

А то частенько у первой двери сидят добренькие бабушки и говорят: "Турникет не работает, проходите, зачем прикладываете, не надо прикладывать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что пассажирам с Вавилона, садящимся на 17 трамвай, нафиг не сдалось переходить проспект Мира два раза.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять не понял, какие два раза, если палатку можно поставить прямо на остановке трамвая в сторону ВДНХ?



 

 

А то частенько у первой двери сидят добренькие бабушки и говорят: "Турникет не работает, проходите, зачем прикладываете, не надо прикладывать".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да бараны, что сказать. Одна дура с улыбчивым лицом сегодня вообще взяла и подняла палку турникета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но свои карты не прикладывает совсем другая группа пассажиров - пенсионеры, с СКМ! А их не трогают вообще! Посмотрели карту, всё сходится, идут дальше.

____________

Их же не оштрафуешь, если не прикладывали. А раз не оштрафуешь - то зачем на них время тратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Их же не оштрафуешь, если не прикладывали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это, на мой взгляд - одна из главных вещей в эксперименте: научить льготников прикладывать свои СКМ даже в отсутствии турникета.

Это неправильный взгляд.

После того, как маршруты начнут разыгрывать по конкурсу и МГТ будет получать деньги не за каждого провезенного пассажира, а за выполненную транспортную работу - льготников валидировать вообще не нужно будет. Как и владельцев безлимитных проездных. И, подозреваю, как и владельцев билета на 90 минут с открытой поездкой.



 

 

Почему не оштрафуешь?

По закону.

Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это неправильный взгляд.

После того, как маршруты начнут разыгрывать по конкурсу и МГТ будет получать деньги не за каждого провезенного пассажира, а за выполненную транспортную работу - льготников валидировать вообще не нужно будет.

 

Только когда это произойдет? А есть хочется всегда. 

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

 

Спасибо! Итак, штраф у нас сейчас 1000 рублей. 100000 рублей делим на 32 человека и на сумму штрафа. Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав?

_________________

Тык каждой твари по паре) Если не больше. По любому пенты одни ничего проверить права не имеют, одиночный контролер, наверное тоже. Так что имхо это просто гигантская сумма, если их все оплатят. Еще не стоит забывать, что большинство знают, что контроль усилен, т. е. небезумные зайцы будут платить. Чужими СК без турникетов смысла пользоваться нет, если уж хоть 1 извилина осталась.

 

 

 

Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

________________

А это на основании чего? Так можно и ТАТ дома забыть.... Хотя в загранице есть такой вид штрафа - за отсутствие с собой именного проездного документа, штраф "льготный", т .е. в разы меньше штрафа за безбилетный проезд.

 

 

Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

_________________

Ну с одной стороны, да. Но с другой,  надо смотреть определение "билета": если СКМ это билет, требующий отметки(типа билет на поездки), то проезд безбилетный. Если же СКМ не требует валидации(согласно правилам НГПТ, а не хотелкам МГТ) то с неотмеченных только моральная беседа об отмене турникетов. С безлимитных проездных вообще ничего не возьмешь - билет есть, обязательность отметки нигде не прописана(ну или ткните мне в закон).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По закону. Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты забыл дома деньги и украл хлеб в магазине. Тебя поймали, а ты им такой говоришь "я просто деньги дома забыл, могу предъявить и заплатить". Так что никакого закона тут нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел было найти ответ на спор про СКМ, забытую дома, в правилах пользования НГПТ и не удержался от того, что прокомментировать еще один пункт 

 

6.2.3. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда.

6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

6.2.5. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз ручной клади, а также при предъявлении недействительных проездных билетов по требованию лиц, уполномоченных осуществлять контроль за оплатой проезда и провоза ручной клади, покинуть салон трамвая, троллейбуса, автобуса на ближайшем остановочном пункт

 

____

а именно 6.2.5 : то есть штраф можно не платить? Тут же и корявый ответ на вопрос о пенсионерах - с одной стороны обязан оплатить проезд, а с другой Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд то бишь получается, что по этим горе-правилам, СКМ только ключ от турникета(или она документ?), а документ - это пенсионное, со справкой о льготе, инвалидное и проч. И в приципе их достаточно. Вроде на ЖД пенсионеров без билета не штрафуют(?), точнее не заставляют оплатить "услугу":)

Аналогия с хлебом неуместна: если бы была карточка именная на неограниченное число батонов хлеба, то за утаскивание хлеба без карточки её владельцем можно и не штрафовать или штрафовать на издержки на проверку наличия в принципе этой карточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически должны взять, но

1. проще выбить билет от ближайшей безкассовой станции для региональных льготников

2. для федеральных льготников годовой абонемент (по цене равной ЕДВ) не имеет каких-либо ограничений (только по расстоянию как пригородные поезда)

3. В большинстве случаев у платников соберёт больше за то же время. На Усовской ветке при *относительно *большой загруженности даже пропускают в направлении на Москву (а она полностью безкассовая). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять не понял, какие два раза, если палатку можно поставить прямо на остановке трамвая в сторону ВДНХ?

***

Можно. Чего ж не ставят?

А сейчас надо билет либо у водителя брать, либо к платформе идти.

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно. Чего ж не ставят?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну этого я не знаю.

 

 

 

А сейчас надо билет либо у водителя брать, либо к платформе идти.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь понял, о чём речь. Я думал, что речь про платформу для посадки на 17 трамвай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что интересно: почему в вагоне 2148, где 2 турникета, второй таки поднят, хоть и не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык каждой твари по паре) Если не больше. По любому менты одни ничего проверить права не имеют, одиночный контролер, наверное тоже. Так что имхо это просто гигантская сумма, если их все оплатят. Еще не стоит забывать, что большинство знают, что контроль усилен, т. е. небезумные зайцы будут платить. Чужими СК без турникетов смысла пользоваться нет, если уж хоть 1 извилина осталась.

 

 

 

Минуточку. Меня тут недавно в дискуссии уверяли, что штрафы сейчас оплачиваются только через банк. Контролёры не имеют права брать в руки нал.  Они могут только протокол составить и штрафную квитанцию выписать. Фильтруйте базар, пожалуйста.

 

Да ладно вам, проблему тоже придумали. Закрывать второй вагон после 22 часов и сажать только в первый, а второй пускай прицепом катается, в чём проблема?

 

 

Лучше просто отцепить второй вагон и отправить его в депо.

Edited by Толяныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Минуточку. Меня тут недавно в дискуссии уверяли, что штрафы сейчас оплачиваются только через банк. Контролёры не имеют права брать в руки нал.  Они могут только протокол составить и штрафную квитанцию выписать. Фильтруйте базар, пожалуйста.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поэтому и написано "если их оплатят". То есть пойдут в Сбербанк и оплатят штраф.

 

Кстати, контроль ужасен. Такого я от ГКУ не ожидал. В общем, контролёры хоть и ходят с полицией, но проверяют только визуально. БСК не сканируют, ибо нечем, у меня даже удостоверения не спросили, бабулек вообще не трогают, да и проверяют не там, где надо: все зайцы, что мне попались от Аргуновской до Менжинского, 38, ехали от района улицы Королёва до метро "ВДНХ", а проверять начали только на Докукина



 

 

Лучше просто отцепить второй вагон и отправить его в депо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А до депо он своим ходом докатится? Напоминаю, что водителей не хватает, тем более на такие глупости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил статистику по штрафам.

Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

 

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает? Кошмар МГТ на зарплату не напасётся денег. Лучше уж кондукторов сажайте. А полицейские пусть лучше бандитов ловят и не отвлекаются на всякую ерунду. Нанимайте ЧОП.

 

Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

 

 

Спорное утверждение. Это не доказательство. Валидатор может быть неисправен и не зафиксировать проход.

Один мой знакмый работает в организации, где такой принцип в проходной заложен. Прикладываешь пропуск- отбивается время твоего прохода. Так вот. Там было до фига случаев, что человек на работе, а в отдел режима приходит распечатка турникета, что он не проходил. .

Edited by Толяныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает? Кошмар МГТ на зарплату не напасётся денег. Лучше уж кондукторов сажайте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то кондукторов потребуется как минимум в 4 раза больше

 

 

 

Спорное утверждение. Это не доказательство. Валидатор может быть неисправен и не зафиксировать проход.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

 

 

Такое тоже возможно. Периодические сбои. Сложная техника. Нет, ребята, доказывайте в судебном порядке. Привлекайте свидетелей....

Edited by Толяныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Такое тоже возможно. Периодические сбои. Сложная техника. Нет, ребята, доказывайте в судебном порядке. Привлекайте свидетелей....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну мечтай-мечтай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

***

Вообще, на время эксперимента - это, конечно, вариант, но если его признают удачным и будут дальше распространять - то надо будет покупать контролёрам переносные валидаторы а-ля Мособласть.

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде сейчас за неоплаченый штраф - запрещен выезд за границу, с другой стороны много народу не поймать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде сейчас за неоплаченый штраф - запрещен выезд за границу

==============================================

 

Байки. Для того, чтобы выезд за границу могли запретить, надо очень сильно постараться, доведя дело до вынесения судебного решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...