Jump to content
Romanmsk

Горьковское Направление Мжд

Recommended Posts

Доброго времени суток! Я живу в городе Электроугли. Езжу каждый день на электричке. И после второй смены когда возвращаюсь,попадаю на неб  на небольшой перерыв. Это не связан с отсутсвием электичек, она есть - конкретно поезд 6878 до Крутого от Москвы отправляется где то в 23:32,, я еду обычно от Реутово.  однако от Купавны до Фрязево данная электричка идёт без остановки. Почему такое происходит? Зачем ночью пускать экспрессы? Люди взвращаются тоже с работы и лишние 30 минут ночью не совсем приятно ожидать. Ладно летом ещё терпимо,но зимой? Я обратился в ЦППК с данным вопросом - и наверно не я один, ответили что направили письмо в РЖД с просьбой рассмотреть вопрос об остановке.  Стоит ли вообще ждать положительного результата от ЦППК? Или просто отписка? И особо им заниматся резона нет? Или если ещё закидать ихписьмамис подобным вопросом, может рассмотрят? Кстати эта же электричка раньше была ещё круче - от Реутова или даже Новогиреево до Железнодорожного шла без остановок. Но видать также закидывали - чтобы остановки были. Теперь до Железки идёт с остановками, а дальше экспресс. 

 

копия ответа от ЦППК:

 

2e0b000f4482.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что они еще и Храпуново попросили.

Чисто технически остановка получается Жел-дор 0.16-17, Купавна 0.22-23, Электроугли 0.28-29, Храпуново 0.36-37, Фрязево 0.42-43, Павловский Посад 0.53-54, далее своим расписанием.

Но! Пойдут ли на это?

Это без запаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лучше Зарю надо было наверное, а не Храпуново - там высадка гораздо больше.

Но Электроугли, конечно, надо обязательно.

 

Электричку наверное можно чуть замедлить, если нужно - по окнам же сейчас ездит на 10 минут позже, значит, место есть, наверное. Хотя фактически и без замедления вполне проедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там раньше пассажирский поезд был, видимо, место берегут на всякий случай, либо что-то еще уже положили, типа перегонки локомотива или туриста, или багажку.

А по окнам в данный день в телеграмме пишут, что поезд не в ходу. Может, просто на автомате остановки не добавляли. Куда смотрит целая служба в ЦППК только непонятно.

Назначить можно и Зарю, просто время перекинете и все.

Если поезд замедлится - лишние расходы для ЦППК, а так остановку назначить проблемы нет, но вот надо ли это кому, большой вопрос, так что не удивлюсь любому результату.

Edited by Сергей Смолянский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь может рассмотрят всё таки возможность, можно ведь и подвинуть минуты на 2-3. Или поезд пропустить на тех же Электроуглях, так вот Владимирская электричка пропускает Ласточку.

Да и вот кто ездит в Карачарово наверно обращались, теперь по сравнению с прошлыми годами там останавливпается теперь практически все электропоезда. а раньше проезжали мимо.Вот взять к прмеру тоже вечернюю электричку до Захарово в 23 часа - она не останавливалась только в Карачарово. с нового графика её ввели. 

Так что добится думаю от РЖД и ЦППК всё таки можно. Надо просто писать и писать.. Тогда может и свигается что то.



вот ещё такой вопрос -  сейчас на Горьковском направлении стали заменять таблички и указатели - вот по Заре в скобках на новом указателе указали 30 км, это старое название платформы? А разве не изначальное название Заря? Её открыли где то в 1996 году и вроде сразу и назвали Заря. Нигде и нет такого названия. Купавна вот насколько знаю, раньше именовали пост 27 км. 30 км что то и не видел такого. Так что это могл означить тогда в наименовании платформы?

Edited by Romanmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сейчас на Горьковском направлении стали заменять таблички и указатели - вот по Заре в скобках на новом указателе указали 30 км, это старое название платформы? А разве не изначальное название Заря? Её открыли где то в 1996 году и вроде сразу и назвали Заря. Нигде и нет такого названия. Купавна вот насколько знаю, раньше именовали пост 27 км. 30 км что то и не видел такого. Так что это моглазначить тогда в наименовании платформы?

_______________

Скорее всего, "пл.30 км" - это проектное название, может быть она под ним до сих пор где-то значится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её под таким названием (30 км) могли внести в тарифное руководство № 4 (в последнем издании 2002 года её там вообще нет, то есть, вносили дополнительно). И если внесли. то скоро она станет 30-м километром, а перестанет быть Зарёй, как стала Левобережная обратно Левобережьем, а Фирсановка - Фирсановской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад покупал билет до Зари, помню, что в билете тогда печаталось именно "о.п. 30 км".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наблюдал бредовую картину - электричка 6867, которая отменена по "окну", прибывает к платформе Купавна по расписанию (отстаивалась на 3 пути станции Купавна), стоит 1,5 минуты у платформы и отправляется по расписанию, при этом двери не открывает. Народ в недоумении, уже собрались руками разжимать двери, но поезд отправился. Раньше, когда так делали, пассажиров сажали.

 

Вчера, кстати, подобное было на 33 км, когда электричка, которая на 33 км не останавливается, остановилась из-за красного впереди. Но когда стали разжимать двери, машинист всё-таки двери открыл.

Edited by Алекс1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

стоит 1,5 минуты у платформы и отправляется по расписанию, при этом двери не открывает.

 

*****

 

а какой в этом смысл? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто забыли двери открыть? )

Или побоялся что накажут - поезд-то формально от железки.

Edited by Alexander Fetisov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вот кто ездит в Карачарово наверно обращались, теперь по сравнению с прошлыми годами там останавливпается теперь практически все электропоезда. а раньше проезжали мимо.Вот взять к прмеру тоже вечернюю электричку до Захарово в 23 часа - она не останавливалась только в Карачарово. с нового графика её ввели. 

Так что добится думаю от РЖД и ЦППК всё таки можно. Надо просто писать и писать.. Тогда может и свигается что то.

_________________________________________________________________________________________________________________

Ну что ж, хорошо. Может, через какое-то время и Семхоз по Ярославскому направлению станет обязательной остановкой практически для всех электричек, как это было до 2002 года? И в этом году уже двум электричкам его ввели (хотя нескольким отменили).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал в электричке 6864 15:36 от Москвы домой - бригада была принципиальная прям - это насчёт дверей в тамбуре - в жару либо дежат двери, либо ставят крюки. стою в тамбуре - парень держит дверь - в наушниках- машинист кричит закройте двери никуда не поедем. Потом подбегает к этому парню с требованием отойти. такое впервые вижу - в 30 градусную жару электрички видел так в каждом вагоне двери держали и ничего. А вообще что будет бригаде, если увидят что двери держат? И какие действие должны предпринять машинисты если всё таки двери дежржат? Были ли происшествия в связи с этим, выпадал кто то? А если всё таки машинисты позволяют держат двери, может никто не следит и не проверяет особо. Да и может снисходительны -  в жару не выносимо ехать, в вагоне жарко, в тамбуре вообще парилка. 

Вот рижские электрички лучше в этом плане - форточки хоть открываются, всё таки свежее  ехать. а в ЭД откидные, одно название - никакого воздуха нет. 

На Горьковском осталась только одна Эрка - 7024. 7020 передали в Лобню вроде.

Edited by Romanmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7020 передали в Лобню вроде

------------------------------------------------------------------------------------------------

Нет её у нас. 

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02%D0%A0/trains/7020

 

Из бывших ваших у нас ездят только 7011 и 7014.

(А также 7048, 7059, 7148-но это уже другая история).

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лобненских элках в этом плане проще, некоторые двери вообще не закрываются :)

А по поводу введения остановки я писал когда-то в пид, до сих пор ни ответа ни привета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Лобненских элках в этом плане проще, некоторые двери вообще не закрываются

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ совал бутылки в двери и рано или поздно пневматика дверей пришла в негодность.

Сегодня один мужик держал автодверь ногой в 359-й дэхе(вагон 08)... И так машинка в относительно убитом состоянии(а ей всего два года), а быдло её добивает окончательно. До пятилетия точно не доживёт. 

 

 

Вот рижские электрички лучше в этом плане - форточки хоть открываются, всё таки свежее  ехать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И родные рижские окна хороши, а в некоторых ЭР2Р(у нас на 7058) в автодверях есть щели для проветривания(как на ЭР2). Плохо, что в ЭР2Т такие двери не ставились, а жаль.

Зато такие двери я видел в ЭД4М, прошедшей ремонт на МЛРЗ. Это при том, что там и кондишен есть. 

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, на Ярославке ЭД4М с ПСД тоже в довольно убитом состоянии, а они 2011 г.в. Помню, как ехал в первом тамбуре головного вагона такой ЭД4М, так 1 перегон (а может, и больше, не помню уже, но 1 точно) проехали с открытой настежь дверью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Лобненских элках в этом плане проще, некоторые двери вообще не закрываются

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ совал бутылки в двери и рано или поздно пневматика дверей пришла в негодность.

~~~~~~~

Только в других депо её чинят, а в Лобне нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Лобненских элках в этом плане проще, некоторые двери вообще не закрываются

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ совал бутылки в двери и рано или поздно пневматика дверей пришла в негодность.

~~~~~~~

Только в других депо её чинят, а в Лобне нет.

 

Надеюсь, что эта быдлятина не зажимает двери в РЭКСах и Дубнинских экспрессах? Сколько на них ездил, к счастью не наблюдал такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь, что эта быдлятина не зажимает двери в РЭКСах и Дубнинских экспрессах? Сколько на них ездил, к счастью не наблюдал такого.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Быдло их игнорирует ибо там невозможно проехать без билета, т.к. контролёры там практически в каждом вагоне. Это раз.

Во-вторых, на дубнинских экспрессах проезд осуществляется по билетам "Экспресс-3", несмотря на 703*-ную нумерацию(и это было с самого начала). Проверка производится при посадке пассажира в поезд, как в ПДСах. Так что при всём желании нахаляву там не проедешь.

 

Хотя на Рязанке я видел перебегающих даже в голутвинских экспрессах(700*-я нумерация).

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому горьковское называют самым диким направлением? то что двери держат, от контролёров бегают - не знаю, что то не кажется прям таким диким и быдлячим, уж простите за выражение - ездил и на ярослваском, павелецком, казанско-рязанском - вот на казанском помоему самое бомжатское - или так попалось просто - еха вечером часов в 19 - там что то уж бомжей и алкашей много было. на Горьковском они попались, ехав в 1 электричке на Москву - походу они на последней едут, ночуют в вагонах и утром обратно - туда даже контролёры не заходят, они обычно последние 2 вагона занимают - спят на лавках. 

в остальном же  - на всех направлениях также едут на заводы, предприятия, офисы, на дачи. Так почему горьковское такое клеймо получило? Может оно и было когда то - про Петушки много писали, но вроде сейчас стало спокойнее намного. 



 

 

по билетам "Экспресс-3", несмотря на 703*-ную нумерацию(и это было с самого начала).

Александровская есть такая, как то в Сергиеве Посаде ждал электричку, пришёл оный экспресс - пассажирку пенсионерку с билетом не пустили, сказали надо билет покупать как на поезд по паспорту. и во Владимир вроде есть тоже один такой экспресс.

в Тулу вот ехал - купил билет через инет, думал будут кресла - оказалось обычные лавки как в обыной электричке, но места пронумерованы просто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
по билетам "Экспресс-3", несмотря на 703*-ную нумерацию(и это было с самого начала).

Александровская есть такая, как то в Сергиеве Посаде ждал электричку, пришёл оный экспресс - пассажирку пенсионерку с билетом не пустили, сказали надо билет покупать как на поезд по паспорту. и во Владимир вроде есть тоже один такой экспресс.

______________________________________________________________

В Александров ходит 2 типа экспрессов, хотя по типу ПС они ничем не отличаются - в обоих случаях одинаковые спутниковые ЭД4М, разница лишь в том, что в одном (который имеет много остановок и стоит по маршруту Москва-Серг.Посад 155 руб) не предоставляются места, контры тоже бывают не всегда (в июне я на нем ехал из Серг.Посада до Лосиноостровской, так они вообще пошли, когда я уже выходил), т.е. фактически это обычная электричка. Второй, который имеет 2 остановки в Пушкино и Серг.Посаде (его еще называют "Чижовым", он стоит 190 руб. от Москвы до Серг.Посада), да, стоят проводники на входе, билеты продаются по местам, но паспорт для покупки билета на него не требуется. В нем еще голубые занавески на окнах есть, чего нет в первом описываемом мною экспрессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и во Владимир вроде есть тоже один такой экспресс.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это который из Москвы на 18:00(7048)(как правило это ЭД4МКМ-0155 и с остановкой только в Петушках)! В 21:00 отправляется 7***-к(причём это может быть любая дэха из депо и после Петушков едет практически со всеми остановками), при покупке билета на который паспорт не требуют.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй, который имеет 2 остановки в Пушкино и Серг.Посаде (его еще называют "Чижовым", он стоит 190 руб. от Москвы до Серг.Посада), да, стоят проводники на входе, билеты продаются по местам, но паспорт для покупки билета на него не требуется. В нем еще голубые занавески на окнах есть, чего нет в первом описываемом мною экспрессе.

 

Это ЭД4МК, который когда-то раньше ходил до Ярославля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Второй, который имеет 2 остановки в Пушкино и Серг.Посаде (его еще называют "Чижовым", он стоит 190 руб. от Москвы до Серг.Посада), да, стоят проводники на входе, билеты продаются по местам, но паспорт для покупки билета на него не требуется. В нем еще голубые занавески на окнах есть, чего нет в первом описываемом мною экспрессе.

 

Это ЭД4МК, который когда-то раньше ходил до Ярославля?

____________________________________________________

Давно уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это ЭД4МК, который когда-то раньше ходил до Ярославля?

0089 и 0112 уже год как в Перерве. 0089 ездит до Курска, 0112 используется как серпуховской концепт.

 

0028 я тоже видел на Курке на Новый год. Использовался под тульский экспресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это ЭД4МК, который когда-то раньше ходил до Ярославля?

0089 и 0112 уже год как в Перерве. 0089 ездит до Курска, 0112 используется как серпуховской концепт.

 

0028 я тоже видел на Курке на Новый год. Использовался под тульский экспресс.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭД4МК-0112 в настоящее время ходит до Тулы.  До Серпухова ходит ЭД4МК-0020. ЭД4МК-0028 в настоящее время ходит экспрессом в Орёл, вместо ушедшей на КР на завод ЭД4МК-0024.

Edited by Тепловоз Грузовой

Share this post


Link to post
Share on other sites

19.07.2013

Москва, Курский вокзал

Четыре вагона жд-экспресса до Ногинска (19 июля, 19:17, Курский вокзал) были "выкуплены" некой конторой у ЦППК для перевозки своего "народа" на корпоратив. Пробки, видимо, желали объехать. Людей не предупредили, никаких объявлений, просто не пускали на часть платформы и выкидывали из занятых конторой вагонов. Плюс, пятница, лето, час пик. Вот это сервис! Людей вышвырнуть, вип-обслуживание для нужных клиентов. Все равно, что билеты проданы без предоставления мест (не обозначены места в билетах). Вагоны были выкуплены для "тусы", ехавшей в Ногинск! На некую "Всемирную выставку достижений 2013"! :)))

http://mreporter.ru/reports/28618

Share this post


Link to post
Share on other sites
Четыре вагона жд-экспресса до Ногинска (19 июля, 19:17, Курский вокзал) были "выкуплены" некой конторой у ЦППК для перевозки своего "народа" на корпоратив. Пробки, видимо, желали объехать. Людей не предупредили, никаких объявлений, просто не пускали на часть платформы и выкидывали из занятых конторой вагонов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понятно, контора заказала корпоративную перевозку своих сотрудников с использованием электропоезда. Я сам видел такую рекламу на Ленинградском направлении(во времена Транскома). 

А то что не предупреждали о наличии специальных пассажиров-это плохо. Когда на Белке часть вагонов в электропоездах использовалась для перевозки детей в лагеря и обратно, об этом и предупреждали и писали в объявлениях. ЦППК пора перенять опыт РЖД(до 2005 года). Народ всё поймёт, только предупреждать надо, а не выкидывать людей из вагонов.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Я живу в городе Электроугли. Езжу каждый день на электричке. И после второй смены когда возвращаюсь,попадаю на неб  на небольшой перерыв. Это не связан с отсутсвием электичек, она есть - конкретно поезд 6878 до Крутого от Москвы отправляется где то в 23:32,, я еду обычно от Реутово.  однако от Купавны до Фрязево данная электричка идёт без остановки. Почему такое происходит? Зачем ночью пускать экспрессы? Люди взвращаются тоже с работы и лишние 30 минут ночью не совсем приятно ожидать. Ладно летом ещё терпимо,но зимой? Я обратился в ЦППК с данным вопросом - и наверно не я один, ответили что направили письмо в РЖД с просьбой рассмотреть вопрос об остановке.  Стоит ли вообще ждать положительного результата от ЦППК? Или просто отписка? И особо им заниматся резона нет? Или если ещё закидать ихписьмамис подобным вопросом, может рассмотрят? Кстати эта же электричка раньше была ещё круче - от Реутова или даже Новогиреево до Железнодорожного шла без остановок. Но видать также закидывали - чтобы остановки были. Теперь до Железки идёт с остановками, а дальше экспресс. 

 

копия ответа от ЦППК:

 

2e0b000f4482.jpg

--------------------------------------------------------------------

 

Ваше обращение принесло положительный результат. С 19 августа вводятся остановки по станциям Электроугли и Храпуново. http://rasp.yandex.ru/thread/6878B_2000001_g13_af?departure=2013-08-19

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×