Перейти к содержанию
bolachenko

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Существуют пригородные автобусные маршруты "Мострансавто", заходящие в соседние области.

Например, Шаховская - Княжьи Горы, Серпухов - Кремёнки, Сергиев Посад - Кубринск.

 

Вопросы по ним:

 

Дотируются ли эти маршруты соседними областями? Если нет, то почему они ещё существуют?

 

Каковы условия бесплатного проезда льготников по ним? Можно ехать бесплатно только до границы Московской области 

или до крайнего пункта? 

(Естественно, речь идёт о льготниках МО и Москвы - в других регионах, насколько понимаю, льгот нет вообще). 

 

На всех ли таких маршрутах условия проезда в этом плане одинаковые? 

 

Сколько всего существует таких маршрутов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если маршрут социальный - то вроде как можно по соцкартам до конца. Если коммерческий - без льгот. На сайте с расписаниями конаковского района я видел, что 209 помечен как "без льгот" - но это для Тверских льготников, что бы они поняли, что их ЕСПБ там не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня новость, что в Тверской области есть льготники, пользующиеся бесплатно автобусами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Существуют пригородные автобусные маршруты "Мострансавто", заходящие в соседние области.

Например, Шаховская - Княжьи Горы, Серпухов - Кремёнки, Сергиев Посад - Кубринск.

 

Вопросы по ним:

 

Дотируются ли эти маршруты соседними областями? Если нет, то почему они ещё существуют?

 

Каковы условия бесплатного проезда льготников по ним? Можно ехать бесплатно только до границы Московской области 

или до крайнего пункта? 

(Естественно, речь идёт о льготниках МО и Москвы - в других регионах, насколько понимаю, льгот нет вообще). 

 

На всех ли таких маршрутах условия проезда в этом плане одинаковые? 

 

Сколько всего существует таких маршрутов? 

 

Однажды я задавал вопрос по бесплатному льготному проезду напрямую в МТА - по официальному ответу из МТА:  Бесплатный проезд возможен только лишь в автобусах МТА с регулируемыми тарифами (чёрные трафареты), в автобусах МТА с красными трафаретами, т.е нерегулируемыми тарифами льгот на проезд нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько всего существует таких маршрутов?

-----------------------------------------

 

Клин - Безбородово (Конаковский район)

Электрогорск - Красный Угол (Киржачский район),

Павловский Посад - Электрогорск - Сопово (Киржачский район)

Орехово-Зуево - Покров

Ступино - Богословское (Ясногорский район)

Талдом - Кимры

Наро-Фоминск - Ивакино (Боровский район)

Кашира - Иваньково (Ясногорский район)

Шатура - Спас-Клепики

Серпухов - Курилово (Жуковский район)

Серпухов - Тарусская (Заокский район).

 

На всех указанных маршрутах действуют льготы от начального до конечного пункта (бесплатный проезд по социальной карте жителя Москвы/Московской области). Плюс уже упомянутый рейс Шаховская - Княжьи Горы.

 

 

Льгот нет на маршрутах:

 

Сергиев Посад - Кубринск/Нагорье

Сергиев Посад - Искра/Красное Пламя (Александровский район)

Сергиев Посад - Переславль.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дотируются ли эти маршруты соседними областями?

-------------

Не дотируются.

 

Если нет, то почему они ещё существуют?

-------------

Как правило, из-за наличия платного потока.

 

Каковы условия бесплатного проезда льготников по ним? Можно ехать бесплатно только до границы Московской области 
или до крайнего пункта?

-------------

Можно по всему маршруту.

 

 

 

в других регионах, насколько понимаю, льгот нет вообще

-------------

Есть, но на МТАшных маршрутах они недействительны. Там иногородние льготники должны платить по полной, как впрочем, и московские на чужих маршрутах, заходящих в МО, вроде Кимры - Дубна.

 

 

 

 

Для меня новость, что в Тверской области есть льготники, пользующиеся бесплатно автобусами. 

-------------

Не совсем бесплатно: они должны купить на почте проездной на месяц за 230 рублей. Правда, число льготных рейсов в области год от года сокращается из-за нищего бюджета.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Серпухов-Обнинск сейчас кем обслуживается, Жуковским или Обнинским ПАТП? Там тоже московские/областные льготы не действуют, или вообще не действуют никакие?

Маршрут Обнинск-Каменка еще существует, или обрезан до границы Калужской области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Серпухов-Обнинск сейчас кем обслуживается, Жуковским или Обнинским ПАТП? Там тоже московские/областные льготы не действуют, или вообще не действуют никакие?

Маршрут Обнинск-Каменка еще существует, или обрезан до границы Калужской области?

____________

 

Обнинск - Каменка существует. По крайней мере в апреле ещё был.

 

Серпухов - Обнинск - Жуковское АТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Там тоже московские/областные льготы не действуют, или вообще не действуют никакие?

***

НЯП, он междугородний, поэтому там никакие льготы не действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще маршруты:

 

125 Коломна - Рязань (МТА)

920 Зарайск - Рязань (с недавних пор частник)

 

Оба - без льгот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

920 Зарайск - Рязань (с недавних пор частник)

Это кто и на чем?

-----------------

Уже сам нашел - Уханов на Аэросити.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам - действуют ли льготный бесплатный проезд по СКМ на маршруте № 477 (Киевский вокзал - Власиха). Видел на автобусах чёрные трафареты, а по официальному ответу из МТА - на автобусах с чёрными трафаретами действуют какие-то льготы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

действуют ли льготный бесплатный проезд по СКМ на маршруте № 477 (Киевский вокзал - Власиха).

На 477 есть и "социальные" выходы (чёрный трафарет), и коммерция (красный трафарет). На "социальных" выходах проехать по СКМ можно. Только не перепутайте - часть рейсов 477 идёт не во Власиху, а в Новую Трёхгорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

действуют ли льготный бесплатный проезд по СКМ на маршруте № 477 (Киевский вокзал - Власиха).

На 477 есть и "социальные" выходы (чёрный трафарет), и коммерция (красный трафарет). На "социальных" выходах проехать по СКМ можно. Только не перепутайте - часть рейсов 477 идёт не во Власиху, а в Новую Трёхгорку.

 

 

В Подмосковье мне не нужно, просто хочется ради эксперимента проехаться в черте Москвы с СКМ. Кому нужно показывать свою СКМ при посадке в автобус и какие остановки имеет 477-й в Москве, или он останавливается только по требованию?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

какие остановки имеет 477-й в Москве

-----

Кроме конечной, никаких. Первая остановка будет уже за МКАД.

В покатушечных целях можно доехать до какой-нибудь Немчиновки или Трёх китов, и вернуться на мосгортрансовском 139.

 

 

 

Кому нужно показывать свою СКМ при посадке в автобус

-----
При наличии турникета - турникету.

При наличии кондуктора - кондуктору.

Если нет ни кондуктора, ни турникета - водителю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для меня новость, что в Тверской области есть льготники, пользующиеся бесплатно автобусами. 

-------------

Не совсем бесплатно: они должны купить на почте проездной на месяц за 230 рублей. Правда, число льготных рейсов в области год от года сокращается из-за нищего бюджета.

 

==============================================

В Тульской области та жа  схема, но вот стоимость не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы все забыли про 960 Москва-Рязань? Он в эту тему тоже проходит идеально. До Касимова тоже вроде часть выходов МТАшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего вы все забыли про 960 Москва-Рязань? Он в эту тему тоже проходит идеально. До Касимова тоже вроде часть выходов МТАшные.

----------

не подходят: они все междугородные,а не пригородные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно насчет маршрута Обнинск-Серпухов

 

Вроде бы (врать не буду) раньше его обслуживало Обнинское ПАТП, как и Обнинск-Боровск, Обнинск-Каменка, и Обнинск-Москва по Калужке через Протву-Жуков

 

а потом появилось Жуковское ПАТП (в 90-х на базе МТС Жуковского колхоза, раньше его вроде не было?) и вышло на эти маршруты?

У Жуковских даже И-250 было всего пару штук в 00 годах :)



А вообще разорили и продали сейчас МП "Автотранс" - междугородное отделение Обнинского ПАТП. Немудрено, если там водилы налом себе в карман за проезд брали почти всегда. Скоро с таким подходом и городское отделение разорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 477 есть и "социальные" выходы (чёрный трафарет), и коммерция (красный трафарет).

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С 1 января 2013 года на 477 работают только социальные выходы: 5 машин в будни, 4-в выходные.

 

 

Только не перепутайте - часть рейсов 477 идёт не во Власиху, а в Новую Трёхгорку.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Их перепутать сложно: на версии 477 до Трёхгорки работает только один Спринтер.

 

 

Если нет ни кондуктора, ни турникета - водителю.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Там кондюшки отродясь не было, даже на "социальном выходе"(сначала там был спринтер(http://fotobus.msk.ru/vehicle/10032/#n11952), затем богдан(http://fotobus.msk.ru/vehicle/17513/#n20492), потом хёндай(http://fotobus.msk.ru/vehicle/349417/#n383987).

Причём, в отличие от 339 и 442, при поездке в Москву на 477 оплата осуществляется при посадке, а не при высадке.

Изменено пользователем Sprinter515CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 января 2013 года на 477 работают только социальные выходы:

А должно ещё и 4 БВ коммерции.

 

 

 

на версии 477 до Трёхгорки работает только один Спринтер.

А должно 6 Спринтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на участке Верея-Медынь что-нибудь ходит? Хотя бы в виде межгорода из Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А должно ещё и 4 БВ коммерции.

Коммерции на 477 нет с 01.01.2013...

 

 

А должно 6 Спринтеров.

Я вообще не понимаю зачем эта версия 477 вообще нужна, особенно в будни. На мосту через ж/д и далее по Минке в сторону Москвы-практически постоянные пробки. Электричка надёжнее.

Изменено пользователем Sprinter515CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а на участке Верея-Медынь что-нибудь ходит? Хотя бы в виде межгорода из Москвы?

 

Вообще ничего. Максимум, что есть - со стороны Медыни автобус до Егорья (ходит 2 раза в неделю), со стороны Вереи 44 автобус с заездом в Субботино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с этими маршрутами? Не стали ли безльготными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что сейчас с этими маршрутами? Не стали ли безльготными?

Стали.

Вступивший в силу в январе сего года федеральный закон 220-ФЗ полностью и безоговорочно передаёт все межрегиональные маршруты в ведение Минтранса РФ и не предусматривает их бюджетное финансирование. Таким образом, через границы субъектов РФ (кроме городов федерального значения) сейчас может ездить только коммерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень плохо. Для попадания в Княжьи Горы было удобно.

 

А внутри Московской области, что может составлять 90 процентов маршрута - тоже? А если соседний регион для маршрута является транзитным?



Кстати, какая коммерция может ездить на маршрутах, где обычно несколько бабок на автобус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А внутри Московской области, что может составлять 90 процентов маршрута - тоже? А если соседний регион для маршрута является транзитным?

А неважно. Достаточно самого факта пересечения маршрутом границы субъекта.

 

 

 

какая коммерция может ездить на маршрутах, где обычно несколько бабок на автобус?

В большинстве случаев - никакая. Поэтому часть таких маршрутов больше не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А неважно. Достаточно самого факта пересечения маршрутом границы субъекта.

 

В большинстве случаев - никакая. Поэтому часть таких маршрутов больше не ездит.

Вот и в Каширском районе просто грохнули 33, хотя он совсем немного по Тульской области проезжает. Ему не могли просто остановки на "чужой" территории отменить, или это не прокатило бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно самого факта пересечения маршрутом границы субъекта.

Тогда почему маршруты Дмитровский Погост - Радовицкий Мох и Егорьевск - Радовицкий Мох не стали коммерческими? Пересекают Рязанскую область, да ещё и имеют там парочку остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×