Jump to content

Recommended Posts

переименовывать надо в четвёрку

--------------------------

Тогда Питерский "Подорожник" надо переименовать в "Проводник": у них там, вроде, "Подорожник" годится и на маршрутках и на водных автобусах :)

 

 

 

опубликовано достаточно разных изображений,

--------------------------

Мне известны только эти две фотографии, есть что-то еще ? Это только две фотографии, хоть и на трёх ссылках - никто не даст гарантии что это не один и тот же комплект.

 

Косвенный довод за подлинность этих картинок это то, что никто не видел обычных "Троек" с номерами менее 0000 002 000 (а на первой картинке, у сувенирной, номер именно 0000 001 116)

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мне известны только эти две фотографии, есть что-то еще ? Это только две фотографии, хоть и на трёх ссылках - никто не даст гарантии что это не один и тот же комплект. Косвенный довод за подлинность этих картинок это то, что никто не видел обычных "Троек" с номерами менее 0000 002 000 (а на первой картинке, у сувенирной, номер именно 0000 001 116)

 

Ну придётся поверить мне на слово. Чёрной картой 1116 пользуюсь постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чёрной картой 1116 пользуюсь постоянно.

Она только для "блатных" или просто с красивыми числами (типа 10000 или 1000000) бланки так оформлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
или просто с красивыми числами (типа 10000 или 1000000) бланки так оформлены?

------------------------

Слышал замечание, с таким намёком, что такие "Тройки" есть только и исключительно в диапазоне от 0000 000 001-0000 001 999. Потому что "синих" "Троек" с такими номерами никто не видел. Жаль, конечно, что Тёма Лебедев не опубликовал фото реверсивной стороны, с номером, своей "чернушки", думаю, это окончательно сняло бы сомнения...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чёрной картой 1116 пользуюсь постоянно.

Зря.

Даже если пользоваться аккуратно, в кармане постепенно затрется, а она все-таки денег стоит изрядно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

возник такой вопрос: оставшиеся средства на карте при ее сдаче возвращаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

оставшиеся средства на карте при ее сдаче возвращаются?

Конечно же нет. Возвращается только 50 рублей за карту, и то при невнятном условии "при отсутствии механических повреждений", к которым в теории можно отнести любую царапинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, появились "Тройки" с обновленным дизайном:

attachicon.giftroikaelectro.jpg

 

 

 

Ну в принципе с таким дизайном я еще в декабре покупал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь заряжал тариф на "тройку" через элекснет? или надо в метро-терминале апгрейд карты делать, не пойму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё, Тройка обновлена, для обновления пополни в автомате метро на 1 руб.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё, Тройка обновлена, для обновления пополни в автомате метро на 1 руб.

А только в автомате обновляется? Или в кассе тоже можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё

И билеты ЦППК тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А только в автомате обновляется? Или в кассе тоже можно?

Как пишет сайт Тройки только в автомате, а в кассе можно попросту записать билет(кр. ТАТ и эл-ки). Не проверял - 2жды в 1 воду не войдешь - старая Тройка одна и обновлена в автомате, новые, полученные после 1 сент., и обновлять не надо.

 

 

 

И билеты ЦППК тоже?

Да, забыл про эту возможность. Нет, конечно. А то Элекс бы с ума сошел с его 8 кнопками выбрать 2 станции :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по коду Экспресс-3, хотя надо было ставить как опцию набивку кодов, хотя бы в синем автомате, хотя в красных есть место на чеке. Но такой необходимости и нет, если начало пути не у кассы, то и автомата Элекснет там точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Элекс бы с ума сошел с его 8 кнопками выбрать 2 станции

Для последовательного выбора из трёх списков (Станция1, Станция2, тип билета) минимально достаточно трёх кнопок - "вверх", "вниз" и "выбор". А уж на 8 кнопках как можно развернуться... 4 кнопки одной стороны PgUp, Вверх, Вниз, PgDn, на другой стороне - Выбор, Отмена, Назад, переключатель режима сортировки списка (по порядку следования / по алфавиту).

Но у терминала есть ещё и цифровая клавиатура, на которую можно завести либо быстрый (одной цифровой кнопкой) выбор остановки из 10 отображаемых на экране, либо набор номера в списке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пополнил Тройку, подошёл к терминалу проверить - терминал выдал срок действия - 17.05.2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пополнил Тройку, подошёл к терминалу проверить - терминал выдал срок действия - 17.05.2019.

Значит, на 5 лет пополнил )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, на 5 лет пополнил )))))

 

Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта

Не, это только на словах, хотя и то иногда оговаривается "практически бессрочная", самого начала было 5 лет, что в принципе со стабильностью России равно бессрочности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта

Каждый раз пополняя, её срок продлевается на 5 лет. Раз в 5 лет, я думаю, хотя бы одну поездку человек сделает по ней, так что можно считать, что бессрочная:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mosday.ru/news/item.php?287619

 

"Радует" последний абзац :-/ Таким "идентификатором" может быть, теоретически, любая RFID-метка, а не только "Тройка".

 

Для меня самая ожидаемая опция "Тройки" - расширение сети пополнения так и осталась нереализованной :( Я уже говорил почему, собственно, надежд на нормальный электронный кошелёк мало...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для меня самая ожидаемая опция "Тройки" - расширение сети пополнения так и осталась нереализованной
И моя ожидаемая опция не реализована - привязка к личному кабинету. Хотя-бы, в случае потери годовой единый не сгорит. Уж не говоря об остальных возможностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта

Скорее всего это чисто формальное требование системы - у всех билетов есть параметр "срок действия", этот параметр проверяется и должен быть заполнен.

А почему именно 5 лет? Возможно это как-то связано с гарантированным сроком хранения информации в памяти карты по ТЗ, тут надо документацию читать. По крайней мере социалки тоже на 5 лет выдаются, потом менять положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё-таки, планируется ли использовать тройку для разовых поездок на электричке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А всё-таки, планируется ли использовать тройку для разовых поездок на электричке?

"Когда ваша сестра планирует выйти замуж?"

"Всегда"

 

Планироваться оно может сколько угодно, но пока ПИД не хочет прогибаться от единственной предложенной им схемы использования "тройки" для разовых поездок (а это принцип СКМ, т.е., с обязательной зарядкой карты в кассе непосредственно перед поездкой), толку от такого использования будет ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в действующих реалиях больше ничего работоспособного и не придумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нахрен оно такое нужно? Раз всё равно стоять в кассу - нехай и печатают бумажные билеты как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Раз всё равно стоять в кассу

--------------------------------

Я так понимаю, что вопрос в использовании именно "Электронного кошелька" (а не носителя билета) на электричке: пополнил баланс на элекснете или в метро, а потратил при проходе через турникет. Подозреваю, не будет такой возможности никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раз всё равно стоять в кассу

--------------------------------

Я так понимаю, что вопрос в использовании именно "Электронного кошелька" (а не носителя билета) на электричке: пополнил баланс на элекснете или в метро, а потратил при проходе через турникет. Подозреваю, не будет такой возможности никогда...

 

При дифференцированных по расстоянию тарифах проще поставить билетные автоматы с поддержкой оплаты в том числе по тройке. Но лучше чтобы еще и по банковской карте в.т.ч. по paypass/paywave. Плюс Тройки, конечно, в том, что ее получить проще, чем банковскую карту, но при ограниченном наборе оплачиваемых услуг лично меня можно разве что хорошим дисконтом на эти услуги привлечь. Ну и да, я не представляю, как определять сумму к списанию при оплате непосредственно на турникете. Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли? Есть ли случаи реализации такого?

Edited by Кирилл

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и да, я не представляю, как определять сумму к списанию при оплате непосредственно на турникете. Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли? Есть ли случаи реализации такого?

Конечно. Зонные тарифы и на пригородных автобусах существуют, в том числе с турникетами на вход и на выход. Система непопулярная (два турникета в автобусе - мягко говоря, похуже, чем турникеты на платформах), но существующая и работающая.

 

 

 

Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли?

Нужен, если это избавит от подхода к кассе. Лучше два раза приложить Тройку, чем закладывать непонятное время на очередь в кассу.

 

 

 

Плюс Тройки, конечно, в том, что ее получить проще, чем банковскую карту, но при ограниченном наборе оплачиваемых услуг лично меня можно разве что хорошим дисконтом на эти услуги привлечь.

Каждый день по несколько раз доставать в толпе банковскую карту - не самое безопасное занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...