Jump to content

Recommended Posts

Они сами запутались в своей тарифной сетке. К примеру, билет на 90 поездок стоит дороже 2 месяцев "ежедневно", причём скидка 20% как и у 60 поездок.

Абстрактный пассажир вошёл через Спутниковые турникеты на Ярославском и вышел в Мытищах через Спутниковые. Но ехал на обычной, что вполне реально.

Или пассажир вошёл в Бутово, как объяснить что Тройка дальше Подольска недействительна, не списывать же до Колхозной (кассы нет) или Чехова? И этот пассажир будет выходить зайцем в Павшино, чтобы не списалось 140 рублей за проезд Бутово-Павшино (4+3+1).

Или пассажир едет из Раздоров до Бутово, а кассиров не было. Сколько будем списывать???

 

Более того, отметить экспресс можно только на Лобненском экспрессе (90 поездок именно на нём действительны 3 месяца, но экспрессные сезонки исключительно на 1 рейс/час). На перегоне Мытищи-Лосинка невозможно установить проехал на экспрессе/обычной по времени, там разница по ходу только 3 минуты (к Болшево до 5-6), одной отметки на Пушкино/Болшево недостаточно, причём из Москвы можно и "отбить" экспресс.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, "прибил" Тройку через Элекснет, щас поеду к ним деньги попробую вернуть. Карту апгрейдил через метрошный терминал до этого...

В метро на кассе сказали что карта не читается, хотя деньги видит (45 р), можно сдать на 10 дней , будет экспертиза.
стоит ли заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же сдал в кассу метро, карту долго вертели в руках, как-будто сломанная, хех спецы тоже мне. посмотрим что там через 10 дней будет. 
элекснет дурная система на возврат денег. или безналом на карту или на их кошелек без комиссии. остальное везде с процентами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://newsmsk.com/article/31jul2014/troyka_vernut.html

Пользователям карты "Тройка" будут возвращать средства, оставшиеся на билете

Роспотребнадзор требует отменить правило, согласно которому при возврате пассажиром карты "Тройка" в метрополитене оставшиеся на ней средства не возвращаются, а выдается лишь залоговая стоимость карты (50 рублей). Как сообщается на сайте Роспотребнадзора, осенью прошлого года при плановой проверке в отношении ГУП "Московский метрополитен" был составлен протокол об административном нарушении прав потребителей.

В Роспотребнадзоре сочли, что действующий порядок пользования проездными билетами, согласно которому при возврате билета "Тройка" пассажиру возвращается залоговая стоимость, но не оставшиеся на карте средства, является нарушением прав потребителей. ГУП "Московский метрополитен" было предписано изменить порядок пользования проездными билетами, однако руководство метрополитена обжаловало предписание в Арбитражном суде. Суд согласился с доводами Роспотребнадзора и признал его требования законными. Апелляционную жалобу метрополитена также решено было оставить без удовлетворения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о Тройке. Годовой безлимит для сотрудников теперь записали на Тройку. И на билете не стали делать метку "Для сотрудников"

Share this post


Link to post
Share on other sites

, это на бумаге так хорошо, я например старую тройку сдал  (мне ее восстановили, см.выше мои приключения), 10 руб. на балансе там было, "подарил" считай. В кассе так и сказали - "не вернем". 

В общем  забил я на эти 10 р, может на замки для стрелок пойдут, ну или проволоку получше купят.

А новую карту всеж купил, ездить как-то надо иногда...

Edited by lehacom

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, если на "тройке" прописан "единый", на турникетах метро и в НОТ высвечивается разная дата, различающаяся на 1 день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на сексуальнойсоциальной карте москвича тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел пополнить Тройку в автомате, а он её забрал и завис с надписью "Проверка карты". Подошёл к кассирше, она взяла ключ, открыла автомат и вернула мне её. В другом автомате пополнил без проблем.

Северный вестибюль Чертановской, ближайший ко входу автомат, за колонной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наступил март). Сегодня уже 3-е число. Захожу на сайт "тройки" (troika.mos.ru). Где обещаный "Личный кабинет"? И где обещанная функция пополнения баланса и восстанавления "тройки" в случае ее утери?

--------------------------------

Кстати, я тут уже давал ссылку на демо-версию сайта "Тройки", где можно было увидеть будущий процесс покупки через мобильник билетов "Е","90 минут", а когда-то, и "МГТ"...

 

На данный момент убрали не только "магазин билетов", но и даже проект "Личного кабинета", такое чувство, что сами не знают чего хотят от "Тройки", функционал "электронного кошелька" никак не развивается, не растёт количество точек её пополнения, зато проездные билеты, по-моему, окончательно перевели с транспортных карт на электронный носитель "Тройки"...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку

Оформить билет можно в кассах, оплата производится наличными. Записать билет можно, если на карте есть свободное место, то есть если на нее записано не более одного действующего абонемента на проезд в пригородных поездах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку
А смысл? Тем более, что даже не за счет средств на Тройке, а за наличные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять стоять очередь в кассу. Нет уж, лучше через автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку

Оформить билет можно в кассах, оплата производится наличными. Записать билет можно, если на карте есть свободное место, то есть если на нее записано не более одного действующего абонемента на проезд в пригородных поездах.

 

 

Когда уже нормальный процессинг изобретут, чтобы не изголяться подобными способами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда уже нормальный процессинг изобретут, чтобы не изголяться подобными способами?

Как я понимаю, у них сейчас главная проблема не в изобретении процессинга, а в том, что по закону метрополитен вообще не имеет права этим заниматься. Партнерствовать с каким-либо банком метрополитен не хочет, а для самостоятельного осуществления банковской деятельности у него нет лицензии. Поэтому при  использовании карты внутри метрополитена и МГТ они еще кое-как отбрехиваются (типа, карта является исключительно носителем технической и служебной информации об оплаченных поездках, а никак не денежных средств), то о каком-то взаимодействии с другими организациями не может быть и речи. Поэтому ЦППК они могут только предоставить сектора в памяти карты, которые те будут независимо использовать в рамках своих возможностей и не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому ЦППК они могут только предоставить сектора в памяти карты, которые те будут независимо использовать в рамках своих возможностей и не более.

А тогда какие лицензии и проч. позволяют выполнять взаиморасчёты при учёте льготников? Перевозчики получают ведь не абстрактную фиксированную сумму "на пропой", а вполне конкретную, рассчитанную по количеству проходов. В чём разница между перечислением денег перевозчику на основании СКМ и на основании "Тройки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В чём разница между перечислением денег перевозчику на основании СКМ и на основании "Тройки"?

Разница в том, что учет льготников - это просто статистика. И на основании этой статистики выставляется счет.

А Тройка - это живые деньги на счетах пользователей.

Вот кстати, "дотроечная" система "Экспресс-кард" работала как раз по системе сбора статистики о проходах, на основании которого банк в конце месяца списывал деньги со счета пользователей. К такой схеме никаких претензий - перевозчик только собирает статистику, а финансовые операции осуществляют банки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дептранс опять агитирует покупать Тройку:

 

Оказывается в метро, аж с февраля месяца проходит акция «Счастливый пассажир»

Каждый десятитысячный пассажир получающий в кассе метрополитена транспортную карту «Тройка» освобождается от денежного залога и получает право бесплатного поезда на всех видах городского транспорта на 30 дней.

Акция продлится до конца 2014 года. В акции принимают участие пассажиры покупающие карту "Тройка" в кассах ГУП Московский метрополитен

 

http://metroelf.livejournal.com/518846.html

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появились в продаже билеты на три и семь дней, как и на 24 часа - почему-то только в метрошных кассах. Рекламы вообще никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламы вообще никакой.

По телеку, вроде, говорили. Да и зачем она нужна? Эти билеты, в основном, для туристов, которые по-любому прейскурант перед кассой изучать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только для туристов???

Вот я вернулся из одной командировки, на другой день - в новую. Между ними - помотаться по городу. Мне что теперь, нельзя суточный билет купить? При этом я телек не смотрю, прайс перед каждой поездкой не перепроверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только для туристов???

Вот я вернулся из одной командировки, на другой день - в новую. Между ними - помотаться по городу. Мне что теперь, нельзя суточный билет купить? При этом я телек не смотрю, прайс перед каждой поездкой не перепроверяю.

В основном ≠ только.

А зря, надо перепроверять. Ещё и цены имеют свойство меняться.

 

На этом форуме тоже о них упоминали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась онлайн-оплата тройки через инет (виза, яд, вебмани и через опсосов)

http://troika.mos.ru/about/pay/

 

плохо что: Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере такая же хрень: также необходимо потом регистрировать оплату в терминале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

плохо что: Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена...

А как иначе-то? Как информация о пополненном балансе попадет в память карточки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Varanas, думал будет это всё работать как с банковской картой. а так мне не шибко удобно.
ждем личный кабинет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что можно научить "пополнять" карту турникеты в метро (достаточно просто). Они же всегда "онлайн" к базе билетов. Сложнее с МГТ - у них турникеты "оффлайн", а их собственная база обновляется только по ночам. Тут можно что-нибудь придумать с Киви-Элекснетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

думал будет это всё работать как с банковской картой

А она не может так работать. Банковская карта - это просто ключ к счету, вся информация там, на серверах банка, а у Тройки вся информация - на ней самой.

Формально можно перевести Тройку в режим банковской карты (бюрократические моменты пока опустим), но тогда пропадет возможность ее просто так продавать в кассах без заключения договора и подписывания кучи бумажек.



 

 

Я думаю, что можно научить "пополнять" карту турникеты в метро (достаточно просто).

Просто, но долго. Поэтому они и вынесли это пополнение на желтую проверялку, чтобы пополняльщики не тупили в проходе, мешая остальным пассажирам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это только деньги положить можно. Нафиг мне платить по 28 р. за поездку? Вот если бы 60-поездочник и т.п. можно было записать через инет - другое дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет оплаты через сайт без комиссии, то наврали, всё есть. мтс с меня содрал 10р.
посмотрел вэбмани, яд тоже комиссия, но с платежа там %

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...