Jump to content

Recommended Posts

Вообще, по большому счету, Тройку надо не безлимитом на 30 дней снабжать, а настроить систему таким образом, чтобы с неё списывались деньги исходя из оптимального тарифа согласно действующему тарифному меню для обычных билетов. То есть за месяц откатал 20 поездок на троллейбусе - списалось 350 рублей, откатал одну поездку - списалось 25. Максимальная сумма, которая может списаться за год - 17000, при её достижении все дальнейшие поездки до конца 365 суток бесплатны. Аналогично с месяцем и т.д. Цены бы ей тогда не было и, уверен, очень многие её в этом случае купят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаба она, конечно, зверь страшный, однако если подумать не тупо прямолинейно, то на выходе можно хорошо сэкономить не только на бланках билетов, но и на киосках, кассирах... Тем более что можно расширить сеть терминалов оплаты, работающих с Тройкой. В итоге да, доход будет меньше, но и расходная часть тоже станет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь это не так и сложно: организовать на бланке счётчик прикладываний и в зависимости от него списывать по соответствующему тарифу. Но не забываем, что по тройке на автобусе дороже, чем у водителя билет покупать ;) Жаба у них там очень жирная... Если поезок от 1 до 5 месяце - списать  по 25р, если больше 5, то списывать по 19, от 20 по 17...но ктож на это пойдёт?

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, зарядить "тройку" можно только в метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тёткобудках с АРМ тоже пополняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

Ладно-телефон, а с проездом получим ещё большую очередь, причём, в отличии от проездных, возникающую в абсолютно случайное время.

Сейчас выполняют указанную роль единые 20/60 поездок и все 90 минутки. Живучая схема получилась только в Новосибирске (+% за пополнение), но бонус несовместим с теми же 2200 в месяц.

 

Почему: если кто-то сильно попал под проценты, то он будет класть по максимуму и снимать/оплачивать "по минимуму", рассчитывая сберечь несколько рублей за те дни, когда лежит -сумма. То есть фактически перекладывая свою головную боль на перевозчика. Пусть он лучше продумает и оплатит большее количество поездок (каждая-дешевле).

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

-------

А если потеряешь карточку, деньги не вернёшь... Вот сделают персонификацию - тогда пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если кошелёк потеряешь, то тоже деньги не вернёшь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потому народ у нас любит бобики, где платишь простыми деньгами и не печешься о покупке сурроогатных денег ХЗ где. Ибо вреда от всех этих троек-двоек-колов мешок, а пользы - ноль: ни выгоды про проезде оно не дает, ни сохранности при утере карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни выгоды про проезде оно не дает

~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему же не даёт. Ещё как даёт. По Тройке сейчас можно за 44 рубля как минимум проехать до метро, на метро и от метро. А бобик твой только за одну поездку заберёт 35 рублей. А ещё метро надо оплатить, и ещё бобик от метро (если он есть). В результате потратишь вместо 44-х рублей все сто. Если народ при таких поездках хочет платить больше, чем в два раза, лишь бы не связываться с карточками, то пускай.

Хотя сейчас посмотрел, сколько за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало. Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики. Да и по визуальным ощущениям они стали как-то пустовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало

 

43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит.

А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то заценил обычную 90-минутку - успел доехать до метро, на метро, от метро и обратно до метро (надо было бумажки завезти), сэкономил 75 рублей по сравнению с разовыми билетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов.

-------------

А сколько проходов было:

- по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне;

- по полуторочасовым, реализуемым в салоне;

- по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро?

 

 

 

Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики.

-----------------

Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит.

~~~~~~~~~~~~~~~

Напоминаю: это июль. Месяц отпусков, да и Тройка на тот момент была с ограниченным функционалом.

 

А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка?

~~~~~~~~~~~~

Откуда мне знать?

 

А сколько проходов было:

- по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне;

- по полуторочасовым, реализуемым в салоне;

- по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро?

~~~~~~~~~~~~~~~

4 поездки - 329843 проходов.

90 минут - 1 поездка - 58543 проходов; 2 поездки - 2557 проходов

40 поездок - 2076 проходов

Единые на метро и НОТ - 236723+15914+82001+36186+19877+12880+1902 (от 60 до 1 поездки соответственно)

 

Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже.

~~~~~~~~~~~~~

А таких много? Именно тех, кто любит только бобики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карты "ТРОЙКА" для меня больше нет: поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля (с чего это спрашивается решил что мне нужен "90 минут ?). Изначальный баланс был 53рубля, остаток - 9 рублей, второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ". Вообщем, похоже что с 1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут", который не особенно то  и нужен. Теперь получается что минимальный билет ТАТ на "ТРОЙКЕ" за 44 рубля. Отнесу "ТРОЙКУ" в кассу, где купил :(

---------------------------------------------------------------------

 

 

 

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Ставка для лохотрона ???

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля

 

Не надо было в метро перед тем как ехать в магазин заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ"

-------

Так почему 90 минут не сработал, если пересаживались через 70? У меня тоже примерно такое как-то было: прислонил первый раз - надпись "Не читается" (ну или как-то так), прислонил второй раз - надпись "-16 баланс - 20" (изначально было 64). Зато потом, когда пресаживался тоже минут через 70, высветилось: "0 баланс 20".

 

 

 

 

1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут"

-------

Что за комбинированный тариф?

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про выгоды: (на сообщение Александра)

1 и 2 поездочники стоят 50 но многие могут отнсти в бухгалтерию, а они с открытой датой (которые у водителя или тёткобудках).

У 5 поездочника тот же тариф. 5 раз за 90 дней хотя бы метро+1 Мосгортранс или 3 Мосгортранса проедет. А в этих случаях оправдается.

При 11 поездочнике одна может получиться одиночной и окажется выгоднее.

На 20-60 тариф ниже, чем у тройки.

 

Причём ещё интересный момент с 60 прездочниками, но уже едиными. За 20+20 можно проехать в Троицк и на метро, а на Тройке официально нельзя: надо доплатить или выходить на шоссе (тариф 44 рубля). А если потом надо проехать, то оплата из/в Троицк получается 20+30 (90 минут); причём иногда можно заехать в Мегу (по неистекшей 90 минутке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Это сказано про метро, где билет на одну поездку "90 минут" разрешает только один проход через турникет. А для наземного транспорта, где один билет "90 минут" разрешает любое количество пересадок, действует другое положение, отсюда:

 

 

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда в наземном транспорте по карте «Тройка», по бумажному билету «90 минут», безлимитным ТАТ и «Единый», «туристическому» «Единому» на 1 сутки – 3 минуты

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Так что в ТАТ никак не может списать 2 поездки и более. Впрочем, за напоминание посмотреть FAQ большое спасибо, там нашлось такое:

В сентябре на карту «Тройка» можно будет записать любой билет из нового билетного меню: «Единый», «90 минут», «ТАТ» на любое количество поездок. Если Вы приобрели карту «Тройка» до 1 сентября, необходимо «обновить» карту в автомате самообслуживания метрополитена. Эта услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление". После чего вы можете записать любой билет в кассе метрополитена.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Возможно, с этим связано, надо будет попробовать... Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ?

 

---------------------------------------------------------

Что за комбинированный тариф?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Ну это я так называю "селектируемый" "90 минут", когда полная сумма тарифа списывается частями, в зависимости от востребованности, в ином случае оставаясь просто попоездочным билетом...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля?

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля?

 

44 рубля списывается при одной поездке на метро + одной поездке на НОТ или при двух поездках на НОТ без метро. Далее всё последующие поездки на НОТ в течение 90 минут - бесплатно. На метро можно только один раз проехать.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ?

___________

Так обновление-то само собой происходит, его же не надо выбирать осознанно. Скорее всего, при ручном пополнении в кассах у кассиров тоже такая возможность есть. Большинство вообще не заметит, что там что-то обновилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого 5 по математике, тройка ну никак не устраивает.

Сейчас получили Питерский вариант (платная "пластиковая" и облегчённая "картонная"; БСК), но от которого любой человек может прийти в недоумение, посчитав что "троечник" сорит деньгами. Причём не стоит записывать попоездочный билет и потом поехать в Троицк, т.к. сама карта недействительна в зоне Б (кстати, в 468-ПП потерялся 1004 маршрут, "А" до "ХайВея"; переходный участок до Химзавода по аналогии с Газопроводом).

Не говоря о том, что билет "60 поездок ед" и "остаток 58 ед" это соответственно поездки и рубли.

Но явно придумали не в Метрополитене: и знают что по 25 одна поездка в Мосгортрансе, и этот рубль в тёткобудке ничего не решает.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком-то телеканале только что бегущая строка сказала, что с 7 числа можно будет тройкой оплатить электричку.

Edited by Илья Ковалёв

Share this post


Link to post
Share on other sites

И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный...

 

как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться.

Если выходить через турникетную, то стоимость от первой бескассовой станции

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...