Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на 17м было абсолютно спокойно все. Особых замен замечено не было. 10ка порадовала. В очень неплохом ТС машина. Экипаж просто супер теперь. Оба Личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня на 7ке 1 замена - это 237 за 28ю. На днях 237 работала на 2ке с водительницей с 204.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. минуточку внимания

 

Свежие вести с Хользунова 38. Т/Е депо2.

 

Вчера было собрание водителей и руководства. Говорилось о многом. 17му маршруту особенно. План они нехорошие люди не везут. Боев решил казачков заслать сегодня. 225 например. На 257 сегодня водитель с 7го м-та был тоже. Чего ОН добивается в силу главного непонятно.

 

Глагне теперь С 1 мая депо 2 переходит от ЗАО ВТ к МУП МТК "Вопронежпассажиртранс". То есть в принципе Боев В. П. после первого мая никто. Водители в радостном возбуждении "это, что ж типо план можно не сдавать". Не знаю, не знаю пока. Как бы новый барин оброком не обложил. Халява она знаете ли где бывает (вариант "Народный Маршрут не предлагать ;) ). Сдавать меньше это сам черт велел, но не особо наглея.

 

Получается, что ПОКА опять же депо2 остается. Но в дальнейшем воссоединение более чем возможно.

 

Прошел слух опять таки, что с понедельника 20го числа многострадальный 7А может быть! все таки пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сегодня что-то произошло в р-не пл. Застава, троллейбусы стояли со всех сторон по направлению к площади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сегодня что-то произошло в р-не пл. Застава, троллейбусы стояли со всех сторон по направлению к площади

Обрывы КС скорее всего :) Ветрище то какой в городе гуляет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел слух опять таки, что с понедельника 20го числа многострадальный 7А может быть! все таки пойдет.

 

3-й маршрут запустят ориентировочно с 11 мая, возможно даже переиграют и будет 1-ца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с новым маршрутом!!! :) 301, 302, 303 и 304 на линии! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем холодные войны между 7А и 17 начались. В частности сегодня борт № 9 с 17го маршрута натянул 301го с 7А уйдя по Хользунова.

10 завтра на линии. Стала с компрессором. Оживят, это ж 10ка.

Изменено пользователем Студент71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера 4 троллейбус с 7 маршрута все время мешалась борту 303 с 7а.Водитель пару раз кому-то звонил и ругался.Но потом у театра Оперы и Балета у нее слетели штанги.Вот так вот вчера запустили маршрут.Пересорят весь коллектив нафиг. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектив и так в диком восторге. Маршрут 7А запущен таким образом, чтобы вызывать аллергию и у 2 и у 7 и у 17.

Сегодня у памятника видел с утра шоу: с Хользунова на красный ломился 7А, и пытался раньше заскочить к остановке. Семерка пыталась буквально протиснуться в пробке по второму ряду и опередить на сходной стрелке главного конкурента. Расстояния между штангами на стрелке были сантиметровые, казалось вот-вот и они собьют друг-друга. Но, внезапно 7А изыскал резерв пространства перед собой и решительно рывком продвинулся на пол-метра. Этого хватило, чтобы пройти стрелку первым. Семерке оставалось только утереться. Восторга на сине-белой машине по поводу бело-зеленой я так догадываюсь было немного. Разводить их некому - это разные перевозчики. Лишь бы до драк не дошло на конечных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже это видел.

А можно написать, кто у кого перевозчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,7,17 - ЗАО "Компания "ВТ"

7А - МУП МТК "Воронежпассажиртранс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 4 мая все будут в одной компании, точнее в МУП МТК "Воронежпассажиртранс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 4 мая все будут в одной компании, точнее в МУП МТК "Воронежпассажиртранс".

Это радует. Может не передерутся хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да щаз.

 

Каждый водитель по большому счету - сам себе перевозчик. 7А может быть и согласны по-человечьи жить с семерками, но у семерки план 2800, а у неприкатанного 7А - 3000 рублей, а где взять?

 

Вчера на 7А план не привез никто. Сегодня - тоже, это процентов 99. Особенно в этой связи радует то, что в 18:00 весь маршрут устремляется в депо прямо с ВГУ.

Ну не дебилы ли составляли графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 7а будет как минимум 7 машин. Сегодня ехал на 303 – та шла по 107 графику, 304 за ней – по 101 смотровому. Возможно будет и 8 машин, что вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник в пол-девятого утра сел на новый 7а, неожиданностью была хорошая наполняемость (человек 40 от памятника до заставы все время где-то было) для _вообще_ не прикатанного маршрута. И это совсем не мешающийся маршрут, до его появления без пересадки вообще невозможно было уехать из центра в северный (имею ввиду районы линии итп...). И вообще как может мешаться маршрут, который людей перевозит??? У транспорта ведь такая задача - людей перевозить? Или я что-то путаю? Уверен, что пассажиров перевезенных в связке 2+7+7а+17 окажется больше чем 2+7+17. Мне кажется, что именно такая задача должна стоять у наших перевозчиков, а не то, как состричь побольше бабла.

А с водителями надо как-то по другому, где-то на форуме была идея привязывать зп водителя не к перевезенным пассажирам, а к тому, как точно водила график соблюдает (и не только на конечных). Никто не в курсе, какие планы на счет этого у МУП МПК ВПТ?

 

PS Жалко на 17й новых пока не будет... А так хотелось на работу на новом тролле. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером в восьмом часу видел 312 машину без маршрутников, но с людьми, шла в сторону тролпарка по Московскому проспекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на 210 (17) маршрутник был снят и внизу был А-4 с текстом: следует в депо-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноу-хау В.П.Б.

 

4 водителя сегодня были отстранены от управления. Причина--не везут план То, что он на 17 высосан из пальца не волнует никого.

2 вышли на линию, но что толку утренний час пик не застали, уже минус.

2е решили отработать полный день позже.

 

10ка вышла. 2 дня отдыхала, хватит.

 

Жалко на 17й новых пока не будет... А так хотелось на работу на новом тролле. =))

 

Пока да. Потом посмотрим. Вполне возможно и по 17му будут работать. Никто не знает просто что будет после 1го мая, после объединения ЗАО ВТ и МУП МТК ВПТ. Как и неизвестно ТОЧНОЕ число новых машин.

Изменено пользователем Студент71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 7а будет как минимум 7 машин. Сегодня ехал на 303 – та шла по 107 графику, 304 за ней – по 101 смотровому. Возможно будет и 8 машин, что вполне возможно.

 

В настоящий момент на 7А 8 графиков. Круг - 90 минут.

 

В понедельник в пол-девятого утра сел на новый 7а, неожиданностью была хорошая наполняемость (человек 40 от памятника до заставы все время где-то было) для _вообще_ не прикатанного маршрута. И это совсем не мешающийся маршрут, до его появления без пересадки вообще невозможно было уехать из центра в северный (имею ввиду районы линии итп...). И вообще как может мешаться маршрут, который людей перевозит??? У транспорта ведь такая задача - людей перевозить? Или я что-то путаю? Уверен, что пассажиров перевезенных в связке 2+7+7а+17 окажется больше чем 2+7+17. Мне кажется, что именно такая задача должна стоять у наших перевозчиков, а не то, как состричь побольше бабла.

А с водителями надо как-то по другому, где-то на форуме была идея привязывать зп водителя не к перевезенным пассажирам, а к тому, как точно водила график соблюдает (и не только на конечных). Никто не в курсе, какие планы на счет этого у МУП МПК ВПТ?

 

С какого хрена он не прикатанный-то? Я уже говорил, что 7А пустили по прикатанным местам, а самое главное - там действительно не хватает транспорта в центр (из центра).

 

ТЕПЕРЬ ПРО "МЕШАТЬСЯ" 100 человек может перевезти 1 троллейбус, а могут 20. Если их будет 20, то это означает, что перевозчик получит те же 700 рублей при в 20 раз больших накладных расходах.

Мысль понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

281 машина сегодня колесила по 7му маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЕПЕРЬ ПРО "МЕШАТЬСЯ" 100 человек может перевезти 1 троллейбус, а могут 20. Если их будет 20, то это означает, что перевозчик получит те же 700 рублей при в 20 раз больших накладных расходах.

Мысль понятна?

А человеки которые хотят от ВГУ до Линии доехать? Пущай мучаются?

 

А в том и дело, что удобство для пассажира никогда не было экономически оправдано. Проще ведь пускать пазики набитые до состояния "виноградной грозди у двери", которые быстро окупаются чем БВ, перевозящий столько-же, но в котором комфортно и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, как баланс между экономической эффективностью и максимальным комфортом.

Ввиду того, что цена за проезд у нас 7руб, баланс равновесия смещается в сторону экономической эффективности.

 

Просто если бы у нас стоимость проезда была 15 рублей, никто бы не загонялся проблемой пустых рейсов с 10:00 до 17:00. А если бы стоимость была 20 рублей как в Москве, большегрузы бы возили по 10 человек в салоне и даже бы не "свистели".

 

При тарифе 7 рублей, в одну сторону троллейбус должен "взять" хотя бы 21 человека. В противном случае, этот рейс тупо не нужен. Такие цифры следуют из практики ЗАО "КВТ". А чтобы еще и водитель что-то заработал, провезти нужно хотя бы 30 человек в одну сторону.

 

Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сегодня в 266 видел троллейбусную схему

выполнена красиво на прозрачной плёнке

в цвете только вот теперь устарела

кто это вообще такой фигнёй занимается?

издевательство прям над убогими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229 сегодня замечена на пл.Ленина,несмотря на то,что она на 2 маршруте

222 на 7 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем 222 идет за 300й машиной. 318 работает на 7ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

222 на 7 !!!

 

Кто теперь и что хочет от 222й машины?! :) Всё. Корона первой красавицы перешла к другой.

Теперь машина 222 это обычный линейный троллейбус. Некий пиитет к ней в депо остается, но далеко не всегда и не у всех. Дают её теперь на подмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня из замен на 17 маршруте. 267 за 99, 4 за 210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×