Jump to content

Recommended Posts

Товарищи некрофилы, давайте не будем собирать хлам по помойкам соседних городов. Ибо это глупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Товарищи некрофилы, давайте не будем собирать хлам по помойкам соседних городов. Ибо это глупо.

"Помойными" ктм-8 обеспечили 3 или 4 города по России, и им очень сильно рады (причем выглядят сейчас не хуже новых, было бы желание). Хоть таким образом,  но поддерживают ЭТ в городах. А мы и дальше будем мечтать о 21 новом мегаполисе, кататься на Б/у Лиазах из Москвы и Тулы и говорить что закупать б.у тралы глупо :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в Воронеже беда не с подвижным составом, а с кадрами. Толку брать б/у, когда но том, что к нам новым пришло, водителей не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней теме пишут, что Тула получила от Москвы подарок в виде 20 троллейбусов Мегаполис 2012 года выпуска с кондиционером и прочими московскими прибабахами.

 

Возможность поживиться еще есть, в 2012 году Москвой было закуплено более 250 Мегаполисов.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу Оптима ходила по 11 маршруту! Может и на 7 отправят?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау, а еще и 17 есть

Работа машин можно подумать неразрывно связана с маршрутом? Подмены / работы на других маршрутах было, есть и скорее всего будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто и когда на СТТС 326-ю на потроха успел пустить, признавайтесь?)))  https://pp.vk.me/c837336/v837336564/1c415/Hzoo2aJHZZ8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись сделана редактором города Vladislove по моей информации. Да-да, ходовые троллейбусы начали разбирать на запчасти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись сделана редактором города Vladislove по моей информации. Да-да, ходовые троллейбусы начали разбирать на запчасти.

А почему именно 326 начали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, внимание! 

Троллейбусы переведены на выходное расписание работы по будним дням. Это связано с низкими показателями сдаваемого плана и огромными убытками Воронежпассажиртранса. 
В этой связи я собираю предложения по реорганизации троллейбусной сети. Нам необходимо оставить 2 маршрута, по 16 - 20 графиков, в рамках действующей сети. При этом будет произведена частичная или полная уборка маршруток-конкурентов с трасс этих маршрутов.  
 

Я весь - внимание. 

З.Ы. С 326 начали потому, что у нее накрылся тяговый электродвигатель. Когда он вернется из ремонта, у машины все шансы на оживление, но пока с нее снимают все, что нужно для других машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам необходимо оставить 2 маршрута

17 маршрут само собой думаю и останется.

А троллейбус маршрута №8 можно ли его удлинить? Типа так: ...пр-кт Революции - ул. Пушкинская - ул. Плехановская - далее как троллейбус №7.

Или всё же оставить 11 маршрут лучше?

Ведь:

 

будет произведена частичная или полная уборка маршруток-конкурентов с трасс этих маршрутов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так: ориентирую на параметры уборки конкурентов. Имеется ввиду, что убирать будем МВ и СВ. Предложения, что уберем 90, 79 и 52 - даже рассматривать не будем, ибо ни разу не смешно. Троллейбус должен выжить не ценой уничтожения маршрутов большой вместимости. 

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 продлить до Перхоровича через ВОГРЭС, Цирк, Домостроителей, Комарова (или по Космонавтов), сделать планировавшийся кольцевой 17/5, + связующий маршрут с малым выпуском: Брусилова - Чернавский мост - пр-т Революции - ВГУ (опционально) - кольцо: Плехановская - Среднемосковская - Пушкинская.



Можно для формирования единой нумерации, новым маршрутам дать новые номера, не совпадающие с автобусными.

Новому 11 - №2

17/5 - №4/12

Новый связующий - №19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый : 17 /5 по вышеописанной схеме, второй: удлиненная единица формата 2009 г. Только по Космонавтов

Либо нынешней 17 и советский 12 до ВАСО через Вогрес

 

Под 12 можно прижать 125, 49 всех видов

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 продлить до Перхоровича через ВОГРЭС, Цирк, Домостроителей, Комарова (или по Космонавтов), сделать планировавшийся кольцевой 17/5, + связующий маршрут с малым выпуском: Брусилова - Чернавский мост - пр-т Революции - ВГУ (опционально) - кольцо: Плехановская - Среднемосковская - Пушкинская.

 

Можно для формирования единой нумерации, новым маршрутам дать новые номера, не совпадающие с автобусными.

Новому 11 - №2

17/5 - №4/12

Новый связующий - №19.

У 11 (по новому - 2) желателен заезд к ВАСО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут №1 - "единица" маршрута "Северо-Восточный район - ул.Генерала Перхоровича" ч/з Брусилова, проспект Революции, Цирк(обратно через Ц.Рынок), Домостроителей, Комарова и далее по маршруту.

Маршрут №2: ВАСО - ун-м "Молодежный", причем здесь его можно разделить на 2 подмаршрута с противоходными кольцами: Жукова-Б.Победы-Невского-Хользунова и наоборот. Кстати, можно восстановить движуху и по Средне-Московской.Здесь ему точно никто мешать не будет.А пассы - будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда там пас.поток? Да еще для БВ маршрута?

Где именно?

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ. Судя по количествам личных автомобилей, в Воронеже уже в принципе не может никаких пассажиропотоков. Все массово пересаживаются на кредитомобили =)))

Edited by Человек Слова и Дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

 

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

С языка снял: ходить на другую улицу ради сомнительного маршрута, рискуя упустить действующий. Никому не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, процесс уничтожения троллейбусов в городах России запущен на полную катушку:  Москва, Белгород, Липецк, Тольятти,в прошлом году закрылся в Благовещенске и Кургане.

Теперь вот до нас добралось... Обидно то, что толковой альтернативы  не предвидится-до электробусов нам ещё как до Луны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем тогда автобусы на гибридной силовой установке. Привет, 2040ой!;)

 

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

 

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

И пора уже понять, что пока на этих маршрутах работают одни калеки, и в планах даже нет закупки новых, то ни о какой популярности троллейбусов можно даже и не вести речь. Имхо. Edited by Алексей Мещеряков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, деградация троллейбуса в последнее время была очевидна

На осколках советской системы, рассчитанной по сути на другой город, без значительных вложений не прорисовывается ни одного актуального маршрута. А все что есть, это дублер более перспективного автобусного маршрута

 

И покупка нового ПС ничего не спасет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, процесс уничтожения троллейбусов в городах России запущен на полную катушку:  Москва, Белгород, Липецк, Тольятти

Это далеко не полный список, но в Белгороде уже успели передумать.

Сейчас создана рабочая группа для проработки вопроса сохранения электротранспорта на федеральном уровне. Желающие активно поработать в ней - милости просим в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас создана рабочая группа для проработки вопроса сохранения электротранспорта на федеральном уровне

 

Вполне возможно, я напишу Вам в ЛС, а сейчас пока один вопрос:  Кто входит в эту группу?  Активисты и любители ЭТ, наподобие тех, кто принял участие в митинге в Москве 29 января, или же это солидные эксперты-профессионалы,  слово которых имеет хоть какой-то вес? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, я напишу Вам в ЛС, а сейчас пока один вопрос:  Кто входит в эту группу?  Активисты и любители ЭТ, наподобие тех, кто принял участие в митинге в Москве 29 января, или же это солидные эксперты-профессионалы,  слово которых имеет хоть какой-то вес? 

И те, и другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое предложение:

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская- Чернавский мост - Авиазавод (10-12 графиков)

7. ТЦ "Окей" - Плехановская - Цирк - Авиазавод  (10 графиков)

11. Северо-Восточный район - Авиазавод (6 графиков)

17. Молодежный - Перхоровича  (12 графиков)

 Или второй вариант:

11 и 17 как в первом варианте

7 ТЦ "Окей" - Московский пр  - Плехановская - пл. Ленина - пр. Революции - Чернавский мост - ДК Кирова - Цирк - ВГУ - Плехановская - Московский пр - ТЦ "Окей".

7А(или 2) - ТЦ "Окей" - Московский пр - Плехановская - Цирк - ДК Кирова - ВАСО - Чернавский мост - пр. Революции - Плехановская - Московский пр - ТЦ "Окей".

 Но я бы выбрал первый вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю четыре маршрута, но иначе:
Кольцо ВОГРЭСовский мост - Революции - Чернавский мост - Ленинский - в обе стороны. От него лучами - на Перхоровича, на Север и на Северо-Восток. Например: СВ - внешнее кольцо, Перхоровича - внутреннее, Север - внешнее. Выходы подкорректировать так, чтобы движение по кольцам шло примерно с равными интервалами.
т17 оставить, как есть. Оставшиеся р/к использовать для оперативного укорота.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...