Jump to content

Recommended Posts

Неизвестно кто, неизвестно что, непонятно зачем.

Прямо про себя написали...

А сюда, да и не только, заглянуть лень. Так?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. группа тамбовских активистов, которые почему то считают себя "рабочей группой" чуть ли не при Правительстве РФ? Спасибо, теперь стало еще понятнее :)

 

 

 

Прямо про себя написали...

Если это в адрес "Города и Транспорта" - то из наших никто не прячется за таинственными формулировками.

Если же это в мой адрес, то переход на личности вместо ответа еще более красноречиво характеризует Вас.

 

PS. Нашел вот еще тему: http://fot.com.ru/index.php/topic/30079-деятельность-моо-общественный-транспортный-с/

Почитал. Стало совсем понятно. 

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я здесь четко вижу два маршрута, неизвестно зачем слепленные в один: ВГУ - Перхоровича и ВГУ - Авиазавод. 

Первый нафиг не нужен, так как у нас была уже газель из Центра по Донбасской, хомяк сдох от голода. 

Застава - Авиазавод  дублируется православным маршрутом 105. На который вот-вот набежит эпическая свора нулевых пазиков. 

А если так?

 

Это как-то заставляет исчезнуть 105й маршрут? Если что-то делать от Вокзала через ВОГРЭСС, то в Южный микрорайн, а не на ВАСО, но срач по стоимости линии тут уже был, читаем предыдущие страницы. И снова напоминаю, что не надо ничего лепить по ВОГРЭССу потому, что у нас подстанция - никакая, выдерживает не более двух машин, три - с существенной потерей мощности. Новая будет стоить что-то около 12 миллионов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. группа тамбовских активистов, которые почему то считают себя "рабочей группой" чуть ли не при Правительстве РФ? 

B этой рабочей группе только двое из Тамбова. 

 

Если это в адрес "Города и Транспорта" - то из наших никто не прячется за таинственными формулировками.

Так и я ничего не скрываю, кроме того, что является государственной или коммерческой тайной. Просто привык, как и все нормальные люди, добывать информацию самостоятельно, а не ждать, когда на блюдечке принесут. Также, как и любой грамотный спец, я  строю ход мыслей на основании известных логических законов, а не на генераторе случайных чисел.

 

 

 И снова напоминаю, что не надо ничего лепить по ВОГРЭССу потому, что у нас подстанция - никакая, выдерживает не более двух машин, три - с существенной потерей мощности. 

2-3 машины на участке? Где он начинается и где кончается?

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

думаю жители дубравы скажут спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея.

Во-первых, линий на вокзал нет.

Во-вторых если и будет, то будет доезжать до ост "Первомайский сад"

В-третьих, лучше проложил линию маршрута через улицу Плехановская - Фр.Энгельса - Средне-Московская -...., а обратно через улицу Пушкинская.

 

(поворотную стрелку дешевле сделать, чем 800 м линий проложить).

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея.

Во-первых, линий на вокзал нет.

Во-вторых если и будет, то будет доезжать до ост "Первомайский сад"

В-третьих, лучше проложил линию маршрута через улицу Плехановская - Фр.Энгельса - Средне-Московская -...., а обратно через улицу Пушкинская.

 

(поворотную стрелку дешевле сделать, чем 800 м линий проложить).

 

1. До вокзала сначала будут только автобусы.

2. Троллейбусы после установки АХ смогут доехать до вокзала.

3. Линия по Среднемосковской целая.

 

Вообще, Воронежу для сохранения нормального движения нужно брать некоторое количество Б/У троллейбусов. Например, на Авито есть 5 ВМЗ 2009 г.в. по 990000₽, в Курске простаивает 5 ВМЗ 2001 г.в., в Тамбове есть Авангарды 2009-10 г.в., некоторые из которых можно восстановить; в Туле  простаивают 12 ВМЗ, 

 

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

Тем более, не осталось маршрутов до вокзала с пр-та Революции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибрид 7 и 2 может стать альтернативой 108А, 49М и 5 для окрестностей ОКея. 

 

Да зачем же мне ехать через весь центр на вокзал от той же 45 стр. Дивизии, когда мне легче "дворами" доехать быстрее на 75 ? Ты думаешь так много осталось людей, которые фанатеют от "долгих" поездках на троллейбусе... Время - деньги. Люди садятся в то, что удобнее и наименьший путь проезжает.

 

2. Троллейбусы после установки АХ смогут доехать до вокзала.

 

Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки.

нужно брать некоторое количество Б/У троллейбусов.

 

 

Многие люди уже боятся ездить на б/у технике, тем более, сейчас альтернатива этой старой техники новой техникой есть. Поэтому люди будут садиться быстрее в свежий пазик, а не в ржавый ВМЗ.

 

А поповоду маршрутов на вокзал с пр-та Революции, то может не осталось маршрутов из-за того, что на вокзал уже давно "никто" не ездит на автобусах?!) тем более пройди 2 минуты - сядешь на 67А, на 68, на 49Б. Куда ещё больше маршрутов на вокзал то нужно.

Edited by Haifisch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, вообще, в троллейбусах давно ездил, состояние их видел? Какой там АХ,там надо капитальный ремонт делать, за счёт установки этой автономки.

А лучше - и то, и другое. Во Владимире это обошлось в 3.5 млн за 1 тралик с АХ на 15 км. В Воронеже, если постараться, можно сделать дешевле.

 

в Тамбове есть Авангарды 2009-10 г.в.,

Неходовой - только один, собирались весной восстанавливать. Остальные неходовые давно утилизированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое на фиг Б/У? Водителей не хватает, а вы Б/У, Б/У

Их найти/выучить проще, чем купить тралики.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. До вокзала сначала будут только автобусы.

Не надо изобретать велосипед, когда один маршрут ездит до разных точек. Отпугнете людей окончательно.

 

 

 

3. Линия по Среднемосковской целая.

И поток на ней нулевой.

 

 

 

Их найти/выучить проще

Учить негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учить негде.

В Воронеже - может быть. Но есть и масса других городов, где можно выучить, либо позвать уже выученных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо изобретать велосипед, когда один маршрут ездит до разных точек. Отпугнете людей окончательно.
И поток на ней [Среднемосковской] нулевой. 

1. Кольцо у вокзала восстановить нетрудно. Только дешевле будет вариант с такой схемой:

16132667.png

 

2. Можно в обе стороны по Плехановской.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно у вокзала троллейбус грохнули?

ЕМНИП, лет 5 назад сняли КС а убрали маршруты на пару месяцев раньше.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Учить негде.

В Воронеже - может быть. Но есть и масса других городов, где можно выучить, либо позвать уже выученных.
Вот теперь прям все побегут учиться на троллейбус за "неизвестно какую" зарплату

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс маршрутов объявляю законченным. Также объявляю несостоявшимся негласно проводившийся конкурс в экспертную группу "Города и Транспорта", как говорят у меня на работе - в связи с отказом всем участникам конкурса. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс маршрутов объявляю законченным. Также объявляю несостоявшимся негласно проводившийся конкурс в экспертную группу "Города и Транспорта", как говорят у меня на работе - в связи с отказом всем участникам конкурса.

 

 

А что победителям, угадавшим маршрут? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А контактную сеть-то у вокзала зачем демонтировали?

Ну нет маршрута, ну и пускай бы висела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она подходила вплотную к вокзалу, потом вокзал расширил пешеходную зону и КС оказалась над тротуаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

КС оказалась над тротуаром.

 

Вернее, за забором вокзала.

 

 

 

В Воронеже - может быть.

 

Не может быть, а точно. Единственное предприятие, которое производило обучение, лишилось лицензии на этот вид деятельности.

 

Учить в других городах, ИМХО, на данный момент для нашей МТК - "космос".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать пару уточнений по поводу маршрутов

Что будут убирать под 1,5/17,7? Сколько выпусков(есть ли пиковые)?Время работы.

И самый насущный вопрос,когда это все будет? Если будет ли вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать пару уточнений по поводу маршрутов

Что будут убирать под 1,5/17,7? Сколько выпусков(есть ли пиковые)?Время работы.

И самый насущный вопрос,когда это все будет? Если будет ли вообще...

Насколько я понимаю, идеи были в качестве предложений, примет их руководство или нет, никто не знает. Про закрытия маршрутов тем более преждевременный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истерика по поводу слов, высказанного одним из модераторов. Так что поосторожнее с высказываниями, а то можем стать следующим ньюсмейкером

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да чему тут удивляться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...