Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Алексей Кухта

Общественный Транспорт В Pостове-На-Дону

Recommended Posts

Глава Ростова-на-Дону Михаил Чернышев сообщил о том, что к мировому футбольному первенству город планирует приобрести более 450 единиц  нового общественного транспорта.


Как заявил мэр, к ЧМ-2018 в Ростове пройдет большая модернизация пассажирского транспорта. Прежде всего будет закуплено 320 пассажирских автобусов, 70 трамваев и 70 троллейбусов


Вся статья http://россия2018.рф/450-единиц-нового-транспорта-и-скоростно/


Share this post


Link to post
Share on other sites

На майские праздники наблюдал, как ходит электротранспорт в РнД. Хреново ходит. В городе был впервые, поэтому рассказываю с точки зрения туриста. Наблюдения касаются только выходных дней.

 

Трамвайная сеть разделена на две части из-за ремонтов на ул. М.Горького.

 

1) изменения на местности почти нигде не отражены, трамваи ходят со старыми трафаретами (кроме, вроде, тм4)

 

2) тм7 сокращен до Лендворца вместо Сиверса, хотя на участке Лендворец-Сиверса нормальные пути и нормальная контактная сеть. Что мешает довозить людей до более дальней конечной - непонятно (разве что отсутствие пассажиропотока)

 

3) на остановках тм7 вывешено остановочное расписание (уникум - более ни каком маршруте ТАТ в РнД остановочное расписание не вывешено, хотя там есть и более редкие маршруты). Вот только оно совершенно не соответствует действительности. (вероятно, потеряло актуальность еще в 2013 году, но таблички никто поменять неудосужился)

 

4) маршруты 1 и 10 от вокзала сваливают в депо в самый час-пик вечером. Последний рейс от вокзала до депо где в 19 с копейками и больше ничего нет. При этом на остановках аншлаг, трамваи (и не только трамваи) уезжают от вокзала под завязку (наблюдал 2 и 4 мая).

Получается, в самый людопоток трамваи прекращают работать, и адекватной замены ему нет (маршрутки едут по другим улицам). Где логика? Почему так отвратительно организована работа транспорта? Чем руководствуются те, кто установил режим работы трамваев до 19? Непонятно.

 

5) в плюс то, что интервалы у трамвая более-менее нормальные, хотя можно было пускать их чуть почаще, тем более, что часть ПС высвободилась из-за сокращения сети по причине ремонта.

 

Троллейбусы, Функционирует только одно троллейбусное депо, как я понял.

Несмотря на то, что в городе заявлено около 10 троллейбусных маршрутов согласно остановочным трафаретам, у меня большое подозрение, что половина из них не работает.

Видели маршруты 1,2,5?,6,22. По трассе 14-того маршрута совсем не ходили, не знаю.

 

Маршрут 9 не ходит, вероятно, из-за ремонта путепровода возле аэропорта. На местности никаких оповещений об этом.

Маршруты 8 и 12 в западную часть города непонятно, как ходят. Увидеть их не удалось. По словам водителей автобусов с центрального рынка: "вроде утром один-два троллейбуса ходили."

22 троллейбус ходит редко, при наличии полного дублирующего маршрута автобуса 80 и маршрутки 80 ждать тролль абсолютно бессмысленно.

Маршруты 1 и 2 ходят более-менее нормально, но при этом их трассы короткие и простые, по Б.Садовой, которая итак задублирована тучей транспорта не хуже нашей Ярославки. Почему ПС не пускают по более уникальным трассам, непонятно.

В парке стоит большое количество ПС без движения (почему? сломаны? нет водителей?), а на линии троллейбусов работает совсем мало.

 

Вывод: интервалы у троллейбуса чуть хуже, чем у трамвая. По некоторым маршрутам, вероятно, ходит всего 1 или 2 машины с гигантскими интервалами. Практического смысла для пассажиров в таком троллейбусе не очень много. При этом ситуацию несложно улучшить, но этим вообще никто, похоже, не занимается.

 

Про Таганрог еще могу рассказать. Но в целом там та же самая картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу добавить про железнодорожное сообщение: у пригородных поездов в Майские праздники было достаточно много изменений, среди объявлений ни я, ни Тротил не заметили отмену одной из электричек (по факту - перенос на 40 минут позже, но в объявлении значилась как доп. электричка, основной не было), на пригородном вокзале на одном из выходов в город работали турникеты, но не приняли наши билеты (к слову, на дверцах были наклейки типа дорожных "проезд запрещён"), при этом никакого обслуживающего персонала не было. Такой подход к пассажирам, а так же большее время следования отбивает всякое желание ездить поездами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской, пригородный и междугородний транспорт Ростова-на-Дону: http://rostov-transport.info/

Расписание всех автобусов, отходящих со всех остановочных пунктов. Расписание поездов и самолетов. Информация о транспортных предприятиях, транспортных картах и льготном проезде в Ростове-на-Дону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...