Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

Вопрос такой! Планируется ли повышение тарифов на проезд в метро и на наземном транспорте в 2014 году? Если планируется, то какова будет стоимость проезда и сколько будит стоить проездной билет для студентов и школьников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приказ выйдет - так всё узнаете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приказ выйдет - так всё узнаете. 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму, на фоне свершившегося повышения цен на проезд, без изменения уровня качества услуг, при том что в экономике наблюдается вялотекущая стагнация,  они рассчитывают на какой то результат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вообще взяли, что будет повышение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вообще взяли, что будет повышение?

 

В области проезд на 1р. повышают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на сайте mosgortrans.ru написано: "Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» с 1 августа по 31 декабря 2013 года включительно".

Значит после 31 декабря снова цены повысятся на проезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит после 31 декабря снова цены повысятся на проезд?

 

Значит будет новое постановление РЭК. Что вообще что-то повысится маловероятно, а что 4..20 поездочники и 90 минут - совсем невероятно, цены на них так тщательно округляли, что раскруглять обратно не станут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что тарифы на 14-й год будут рассматриваться и издаваться в виде приказа. Но это не значит, что тарифы обязательно будут повышены

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня прочел, что на жд повышения цен не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму

 

Да кому нужна эта мосгордума - там придёт 20% избирателей, а за остальных они голоса подрисуют, как было в прошлый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с тем что повышения скорее всего не будет. Повышением цен ведает РЭК, которую возглавляет зам.мэра. РЭК издает решения я а не приказы.Если  будет приказ, то скорее всего, на другую тему.



 

Рисковые ребята все это запланировали. Осенью 2014- выборы в Мосгордуму

 

Да кому нужна эта мосгордума - там придёт 20% избирателей, а за остальных они голоса подрисуют, как было в прошлый раз.

 

Поживем -увидим... Этой фразой заканчивается фильм "Ирония судьбы..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего повышение будет, но не на всё.

Они обещали не поднимать тарифы по Тройке и 90-минутные. Это, скорее всего, сдержат. А насчет остального- большой вопрос.

Могу предположить, что поднимут тарифы на НОТ (вернее переведут его на ту же линейку Единых, что и метрополитен). Возможно еще поднимут цену разового билета или сделают очередную попытку его отменить. С остальными непонятно, 50 на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Возможно еще поднимут цену разового билета или сделают очередную попытку его отменить.

 

Это возможно. Но сегодня, чтобы им воспользоваться, надо быть изощренным мазохистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка уже делается. На всех плакатах, вывешенных в метро, написано, что 1 и 2 поездки "Единый" будут продаваться только до 31 декабря 2013 года. Потом останутся "единые" только от 5 поездок, а 1-2 будут существовать только в варианте "90 минут". Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

================================================================

 

Фактически это означает, что тариф на одну поездку в метро составит 30 рублей при покупке единого на 5 поездок и 25 рублей при покупке билета "90 минут" на 1-2 поездки.

Случаи невозможности использования 5 поездок за 90 дней (с учетом того, что по одному билету могут сразу проехать несколько человек, списав необходимое количество поездок) применимы только для одиноких транзитников, так что ничего критичного в отмене метрошных билетов на 1-2 поездки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

_________

Ну, подождите пока горевать.

Первые две попытки отбили, глядищь, и третью отобьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи! :angry:

Википедия сообщает следующее:

"с 01.01.2014 — 28 рублей по электронному кошельку «Тройка» или 50 рублей по билету «90 минут» (с возможностью неограниченного числа пересадок на наземный транспорт)" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%EB%E0%F2%E0_%EF%F0%EE%E5%E7%E4%E0_%E2_%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%EC_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED%E5 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи!

 

Да что сволочи то? Надо уже как-то выбираться из каменного века, сколько можно стоять миллионной очередью в кассу каждое утро? Если кто-то не хочет шевельнуть лишний раз извилиной, извиняйте и начинайте шевелить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно у нас Википедия истиной в последней инстанции стала?

 

Будет постановление, тогда всё и увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отмена на 1-2 поездки (в метро) - вот сволочи!

 

Да что сволочи то? Надо уже как-то выбираться из каменного века, сколько можно стоять миллионной очередью в кассу каждое утро? Если кто-то не хочет шевельнуть лишний раз извилиной, извиняйте и начинайте шевелить.

 

===

 

1. Это называется «навязыванием дополнительных услуг».

2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что в том числе через Википедию идет зондирование общественного мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.
---

Если только на соответствующих станциях.

 

А так, для челночников-транзитников, заядлых автомобилистов, у которых здесь и сейчас сломалась машина, а также любителей морозить уши назло маме, надо оставить по одному автомату на вестибюль, продающие 1-поездочники и всё. На вокзальных станциях можно по паре-тройке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. Это называется «навязыванием дополнительных услуг».

 

ОСАГО, медицинское страхование, пенсионный фонд - это не навязывание дополнительных услуг? Может, все-таки навязывание некоторых дополнительных услуг, очевидно приносящих пользу обшеству, не так уж и плохо?

 

 

 

2. Теоретически, вместо очередей за билетами на 1-2 поездки появится очереди из челночников, которые будут сдавать купленные ранее «Тройки» в кассы метрополитена.

 

Не появятся. настолько клинических идиотов единицы.



 

 

А так, для челночников-транзитников, заядлых автомобилистов, у которых здесь и сейчас сломалась машина, а также любителей морозить уши назло маме, надо оставить по одному автомату на станцию, продающие 1-поездочники и всё. На вокзальных станциях можно по паре-тройке.

 

Юр, зачем? 90 минут есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСАГО, медицинское страхование, пенсионный фонд - это не навязывание дополнительных услуг? Может, все-таки навязывание некоторых дополнительных услуг, очевидно приносящих пользу обшеству, не так уж и плохо?

========================================================================

 

Интересно, какую пользу обществу (ну кроме отдельно взятых страховщиков) приносит ОСАГО?

Да и пенсионный фонд у нас существует совсем не для пенсионеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно, какую пользу обществу (ну кроме отдельно взятых страховщиков) приносит ОСАГО?

 

Как минимум то, что автоподставы перестали быть повседневным явлением.



 

 

Да и пенсионный фонд у нас существует совсем не для пенсионеров.

 

Ты оспариваешь необходиость пенсионных вычетов или констатируешь недостатки современных реалий. Если второе, я с тобой согласен, но это не отменяет первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты оспариваешь необходиость пенсионных вычетов или констатируешь недостатки современных реалий. Если второе, я с тобой согласен, но это не отменяет первое.

 

==========================================================

"Очень сложная формула расчёта пенсий была упрощена умножением на ноль при помощи нового закона." (с) анекдоты

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю, что в том числе через Википедию идет зондирование общественного мнения.

_________

Да не, это для них слишком сложно.

Просто Википедию по факту формирует всякая школота, которая постоянно путает желаемое (ими) и действительное. Поэтому по уровню авторитетности источника информации место Википедии давно уже где-то между МК и бабками у подъезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Фактически это означает повышение тарифа на одну поездку в метро до 50 рублей.

 

Значит, покупатели скажем, ненужного им 5-ти поездочника будут стоять и ожидать того, кому  нужно 1 раз прокатиться в метро, чтобы продать ему (им) излишние поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По честному не знаю человека который не потратил бы 5 поездок за 3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По честному не знаю человека который не потратил бы 5 поездок за 3 месяца.

----------

Проезжающий через Москву к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...