Jump to content
Dmitry Komarov

8-Й Троллейбусный Парк

Recommended Posts

Кто-нибудь может подсказать план выпуска по выходам на 62 маршруте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может подсказать план выпуска по выходам на 62 маршруте?

По будням 21 выход, в выходные по 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Артём! Только в расписании у 62 маршрута есть разделение на субботу и воскресенье. До продления маршрута выпуск в выходные дни различался: по воскресеньям был 14 выходов, по субботам 13. Сейчас выпуск сравнялся или тоже разный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Артём! Только в расписании у 62 маршрута есть разделение на субботу и воскресенье. До продления маршрута выпуск в выходные дни различался: по воскресеньям был 14 выходов, по субботам 13. Сейчас выпуск сравнялся или тоже разный?

 

Да, сравнялся, но сами графики на субботу и воскресенье разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субъективно-визуально 52 ходит гораздо лучше, чем 60. Вплоть до того, что в утренний пик на 52 бывают свободные сидения, а в 60 народ не может влезть и остаётся на остановке. Можно бы пару выходов и передать (хоть я сам больше на 52 езжу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим ощущениям в сентябре на 52 сняли по одному выходу во все дни недели под продление 62 маршрута. И ещё с августа один выход по будням после утреннего часа пик работает на 8 маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество рейсов в сутки на 52 снизилось с 350/351 до 325/331, но при этом на 219 они выросли с 140 до 161.
На 60 снизились с 249 до 238. Но сосед 72 делает почти столько же рейсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество рейсов в сутки на 52 снизилось с 350/351 до 325/331, но при этом на 219 они выросли с 140 до 161.

На 60 снизились с 249 до 238. Но сосед 72 делает почти столько же рейсов.

-----

52 маршрут - один из немногих в парке, на котором есть отдельно зимнее и летнее расписание. Снижение плана рейсов обусловлено переходом на зимнее расписание, тот же эффект бывает и на других маршрутах при переходе на зимнее расписание.

На 60 маршруте увеличено время оборотного рейса (хоть и нет разницы зима/лето), этим объясняется снижение плана рейсов.

72 маршруту повезло больше, на нём единое расписание по сезонам (кроме летнего сезона отпусков и каникул) и нормы пробега не менялись. Поэтому изменения в плане рейсов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня по 60 маршруту (борт. 8410) до Варшавской, смотрю, рога на линию в парк перескочили. Подхожу, спрашиваю: "Вы в парк, можно дальше проехать?" На что водитель ответил: "Конечная, выходим". Перешёл я по двум переходам к ТЦ Варшавский, а тут этот троллейбус поворачивает. И дверь открыл для посадки. Ну я ему помахал (хотя явно напрашивался другой жест) и пошёл дальше.

Так вот, по инструкции положено высаживать на конечной, даже если он дальше нулём идёт? Или водитель просто такой попался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по идее обязан. Хотя если б хотел - то дальше провез. В принципе, он тут прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По инструкции он обязан везти до последней остановки перед парком, не забывая на каждой остановке останавливаться и открывать переднюю дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так он же приезжает на конечную, и только потом отправляется в нулевой рейс, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не является ли причиной высадки то, что там всего несколько сотен метров в начале нуля в парк троллейбус следует по служебной линии, на которой нет регулярного маршрутного движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По инструкции он обязан везти до последней остановки перед парком, не забывая на каждой остановке останавливаться и открывать переднюю дверь.

 

Это опять ваши фантазии, или у троллейбусников реально есть пункт в инструкции, требующий открывать переднюю дверь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не является ли причиной высадки то, что там всего несколько сотен метров в начале нуля в парк троллейбус следует по служебной линии, на которой нет регулярного маршрутного движения?

Где там несколько сотен метров? От конечной на Чонгарском до остановки на Варшавском ш.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там. Насколько я помню местность, там от конечной остановки маршрута (высадка) до остановки на Варшавском шоссе метров 200 плюс-минус сколько-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Милостивый Государь, сами инструкций не знаете, а потом на рапорта обижаетесь. Он для всех одинаковый. У электротранспорта, с точки зрения инструкций нулевой рейс от производственного не отличается ничем, кроме возможности ехать с нагоном.

 

А не является ли причиной высадки то, что там всего несколько сотен метров в начале нуля в парк троллейбус следует по служебной линии, на которой нет регулярного маршрутного движения?

А вот этот момент нигде, кстати, не прописан. Были в своё время аналогичные вопросы по 35-му, когда он был 4 парка.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот Милостивый Государь, сами инструкций не знаете, а потом на рапорта обижаетесь

 

))) В ДИ сказано лишь об обязанности водителя остановиться на остановке. Открываются двери (и на посадку, и на высадку) хоть и в определённом инструкцией порядке, но лишь по требованию пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в АСКП что написано? На выход по требованию а на вход обязательно. Вот в 15 парке за этим следят, почему-то у них там бзик по этому поводу и глухой зимней ночью в чистом поле на остановке "Маяки" 817 хлопает первой дверью.

Во всяком случае в Главке решили так, по этому поводу: есть кто, нет никого, день, ночь - остановиться и открыть первую дверь обязан в любом случае, даже если и в салоне никого и на остановке тоже.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А в АСКП что написано? На выход по требованию а на вход обязательно.

 

Хотелось бы затребовать, так сказать, пруф. Сфоткайте, пожалуйста, пункт, о котором говорите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам проще, у нас в отделе нет инструкции по АСКП. Попробую найти конечно.

Я имел ввиду что были и далеко не один вопрос на эту тему - ответ однозначный - неоткрытие передней двери расценивается как проезд остановки, аналогичные действия без пассажиров в салоне - простой на рейс, или полный оборотный рейс, в зависимости от вида регулирования.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот инструкция. Правда, версия 2003 г.

http://vsenorm.com/Category2/1/4293846/4293846029.htm

Что касается остановок - 3.12-3.21 + Приложение 6.

Нигде не нашел про обязательное открытие передней двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имел ввиду что были и далеко не один вопрос на эту тему - ответ однозначный - неоткрытие передней двери расценивается как проезд остановки

 

Расцениваться оно может кем угодно и как угодно, а вот применять любые меры к водителю без наличия соответственных пунктов в ДИ уже нельзя.

 

 

 

Вот инструкция. Правда, версия 2003 г. http://vsenorm.com/C.../4293846029.htm Что касается остановок - 3.12-3.21 + Приложение 6. Нигде не нашел про обязательное открытие передней двери.

 

Вот и я помню, что отсутствовал там этот пункт. Вариант 2010-го года у меня в автобусе был, при увольнении я оставлял его сменщице, которая инструкцию благополучно затеряла.

Edited by Милостивый Государь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая схема. 8 всё ещё до Красной площади...

5738907.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я её сделал ещё до того, как все убрали. Ну и тем более есть надежда на восстановление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал вчера по Профсоюзной в районе половины четвёртого ночи. Навстречу в районе Беляево попались два троллейбуса - один с 72 маршрута, другой, скорее всего, тоже (ехали в сторону области). Вот думаю, чего они в такое время там могли делать? Всё же явно рано на маршрут выезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×