Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

 

 

Предшественник 79 и 602, кажется 737

 

737К, это бывший 602-й. Только он ходил до фабрики, а не до Новокосина.

 

 

 

Интересно, будут ли водители сокращать рейсы, выезжая с ОРП "3-й м/р Новокосино" сразу на Салтыковскую улицу в сторону Люберецких полей, не делая круг по Новокосино (по указу диспетчера естественно);

 

Конечно, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А известно, какой подвижной состав будет на маршруте?

 

см. первое сообщение темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Предшественник 79 и 602, кажется 737

737К, это бывший 602-й. Только он ходил до фабрики, а не до Новокосина.

 

 

там еще 737 черный был, он ходил до Новокосина, но не до микрорайонов а до деревни, правда не помню в каком парке он был

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 4-м. вроде. Там изначально вроде все было в 4-м, пока 722 не появился. Он стал во 2-м.



 

он ходил до Новокосина, но не до микрорайонов а до деревни

 

А где разворачивался ?

 

 

Вот это самый большой вопрос. Тех домов и тех дорог уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть по старым картам, то в районе нанешнего пересечения Старостина/Новокосинской.

Посмотрел поточнее - примерно во дворе дома №7 по Новокосинской

Share this post


Link to post
Share on other sites

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

Это интересно, что же 2 парк в Новогиреево то потерял???

Share this post


Link to post
Share on other sites

613-й можно не считать.

Тем не менее уже дважды я на нём от метро уезжал. Разумеется, специально не ждал, просто он раньше 14-го приехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Свершилось, в Люберецкие поля запускается маршрут от Калининской линии, обслуживаться он будет, как это не абсурдно, 2АПhttp://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191861/46019/index.html

 

Давно пора, но лучше бы его пустили от станции Реутово.
От Реутово и так автобусы ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

пока 722 не появился

А не помните, когда 722 передали в 10-й парк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

Это интересно, что же 2 парк в Новогиреево то потерял???

 

А он когда-то в Перово ездил. Был такой маршрут 55 от пл. Дзержинского в Перово, на нем как раз 2-й парк работал. На нем еще какая-то хитрая диспетчерская система стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маршруте будут Мазы 107 и ЛИазы 6212, 6213 + запланированные на маршрут счётные машины(АМПП). Рассписпние уже есть на сайте Мосгортранс с указанием всех остановочных пунктов.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

ДА его вообще отменить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

ДА его вообще отменить можно.

Скажи это на остановке Душинская улица в сторону области ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скажи это на остановке Душинская улица в сторону области

Ради одного перегона оставлять маршрут? Пока он по пробкам доедет до Перово... Впрочем, пока трамваи ходят редко, его стОит оставить, а после восстановления линии по Школьной можно задублировать его трамваем.

В Перовской части он особо не нужен - там есть 141 и 211.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно, на участке Красноказарменная пл. - м. площадь Ильича он всегда пользовался спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там помимо этого одного перегона есть ещё и фактор того, что до него идти ощутимо ближе, чем до трамвая, что для целевого пассажиропотока данной остановки весьма существенно. А так, сколько раз там бывал, всегда наблюдал довольно внушительную толпу, ждущую 53 и 125. По большому счету там надо новый переход строить ближе к сам знаешь чему и остановку переносить туда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трамваев там минус в том, что перекресток у метро площадь Ильича сам по себе создает трамвайную пробку и лимитирует количество проехавших через него трамваев. Восстановление линии по Школьной только усугубит проблему. Вывод - нужно перестроить всю работу светофора, увеличить трамвайный цикл и видимо закрыть левый поворот с Рогожского Вала на Сергия Радонежского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдесь про 885 или про все маршруты идёт речь??...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

Зачем писать загадками? Значит, именно на 174 Вы доедете до своего пункта назначения. Я же не говорил, что на 885 не будут ездить. Будут, для кого путь на нём в итоге получится быстрее/короче, но пусти его по всем Люлям, чаще и экспрессом по НК (ЛП - м. НК), возможно, им бы пользовалось большее кол-во.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

Зачем писать загадками? Значит, именно на 174 Вы доедете до своего пункта назначения. Я же не говорил, что на 885 не будут ездить. Будут, для кого путь на нём в итоге получится быстрее/короче, но пусти его по всем Люлям, чаще и экспрессом по НК (ЛП - м. НК), возможно, им бы пользовалось большее кол-во.

 

Нет, он наоборот наименее выгодный, но он самый регулярный, 17 постоянно не работает или в мясо, 124 ездит вереницами, а потом дырки по 20-30 мин, еще есть 649, но утром от уже от Ясного 32 забит, а днем призрак.

 

Продление 885 вокруг 3-го квартала думаю дело времени, только для этого еще машины 2-3 понадобится для приемлемых интервалов, отправили бы маршрут на Реутово, проблем бы с продлением не было, и ЛюЛя получили бы беспересадочный доступ к Курскому направлению ж/д.

А так опять с 242,657 или 728 машины забирать будут. Хотя в это раз забрали с маршрутов не только 4, но и 2 и 6 колонн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

отправили бы маршрут на Реутово

Там места нет уже, а скоро ведь еще 142-й социальный прибавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, у 142 заканчивается договор с дт 10 марта. А продлевать, видимо, нет смысла из-за конечной в новогиреево. Вот и отдают.

Интересно, 111 тоже потом отдадут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насколько я понял, у 142 заканчивается договор с дт 10 марта. А продлевать, видимо, нет смысла из-за конечной в новогиреево. Вот и отдают.

Появление "социала" никак не связано с допуском ДТиРДТИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

17 постоянно не работает или в мясо
Не надо смешить публику. Не работает он по причине столконовений автоуродов сильно реже других трамваев, а в мясо он бывает на Сухонской, но никак не на Полярной.

 

124 ездит вереницами, а потом дырки по 20-30 мин
Готов спорить на что угодно, что дырки в 30 минут в то время, когда он ходит, у 124 вообще никогда не случалось, а 20 в единичных исключительных случаях. Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Продление 885 вокруг 3-го квартала думаю дело времени, только для этого еще машины 2-3 понадобится для приемлемых интервалов, отправили бы маршрут на Реутово, проблем бы с продлением не было, и ЛюЛя получили бы беспересадочный доступ к Курскому направлению ж/д. А так опять с 242,657 или 728 машины забирать будут. Хотя в это раз забрали с маршрутов не только 4, но и 2 и 6 колонн.

Скорее всего, с 841 заберут, ибо 885 с него часть пассажиров оттянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем да, продление 885 необходимо, потому что пока он останавливается в Полях на остановках с сКижи низким пассажиропотоком. Кроме того в нем необходимо ставить табличку до метро Новокосино, потому что пассажиры банально не знают, куда он едет.

 

Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

И едет он на нем до метро Медведково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустили 885. Курсируют по нему только ОБВ.

Не помню, когда еще в последние лет 5 на какой-нибудь новый маршрут ставили сразу ОБВ. Долго думал, так и не вспомнил примеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...