Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

А как с наполняемостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером тоже - не более 3-5 человек в салоне. Это обычная картина по новым маршрутам.

 

На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

890 - полный дубль коммерческого 590  и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

890 - полный дубль коммерческого 590 и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

У ЮЗ с ним остановки разнесены. Можно предположить, что пассажиры 590 специально пошли на него в первый день (это НЕтипичное транспортное поведение в первый день)

Можно предположить, что это были пассажиры 863. Это тоже нетипичное поведение пассажиров - обычно, даже если транспорт попутный - смотрят, как баран на новые ворота, но не садятся.

 

Ситуация с 885 - типичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому. Помимо меня в салоне ехали 2 случайных пассажира которые вошли и вышли в пределах Новокосино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому.

Побывай там утром часиков в 7.30 в будний день и недели через две, когда народ прочухает новый маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не надо смешить публику. Не работает он по причине столконовений автоуродов сильно реже других трамваев, а в мясо он бывает на Сухонской, но никак не на Полярной.

 

Готов спорить на что угодно, что дырки в 30 минут в то время, когда он ходит, у 124 вообще никогда не случалось, а 20 в единичных исключительных случаях. Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

 

На 17 от Медведково все места, как правило, уже заняты, что смешить, я всю жизнь рядом с 17 живу, а перерывы в интервали до 7-10 мин, ему мясо обеспечивают запросто.

 

Да пожалуйста, хоть на 0,5))) В середине 2000-х его и больше часа могло не быть днем, а у водил был мем: "У нас все водилы на Лосиноостровской мандаринами закупаются", слышал его 3 раза точно. Месяц назад автобус от меня ушел в 20:18 по расписанию, 20:35 не приехал, 20:53 пришел с опозданием, в самую холодную в этом году ночь, с него вообще машину сняли, значит интервал 44 мин составил. В межпик, когда интервалы 11 минут по расписанию, его вполне может не быть минут 20, потом они разумеется приедут вместе.

И еще, он очень редко по расписанию, в отличии от 174, у которого это зависит в 95% случаев от забитости круга на Осташковской. Специально занимался замерами)

 

 

 

Итак, про 885, сел в 02262 рейсом 6:26 от метро Новокосино, он приехал только в 6:29, на 2 квартал прибыли 6:49, хотя должны были в 6:46, Рейса в 6:56 от 2-го квартала не было, больше нарушений за утро не обнаружено.

Пассажиры садились только те, которые о нем знали, их пока немного, но в сравнении с ужасом, происходящим с 841, 885 смотрится очень привлекательно, хотя 841у по утрам тоже)

Появились мысли, что со временем его отравят не к 3-му кварталу, а в новостройки севернее Покровской улицы.

Выпуск: 02262 02279 02281 02286 02294 02298 02303

При мне контролер МГТ выписала рапорта:

02323 - за проезд остановки, ехал в мясо, за ним вскоре была машина.

02421 за отсутствие заднего трафарета, и это при том, что сегодня многие машины 4АП ездили без ЭМУ и вместо трафаретов были только листки А4, иногда только один)

02493 или 495, за отсутствие малюсенького трафарета "до 2-го Квартала Люберецких Полей", которого у него при себе не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустили 885. Курсируют по нему только ОБВ.

Не помню, когда еще в последние лет 5 на какой-нибудь новый маршрут ставили сразу ОБВ. Долго думал, так и не вспомнил примеров.

А ничего, что кроме ЛИАЗов ОБВ там еще МАЗ-МАНы ездят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАЗ-МАНы ездят

А это кто такие? :)

Если вы имели ввиду МАЗ-107, то это тоже ОБВ, т.е. автобусы Особо Большой Вместимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, я знаю и они тоже ОБВ по классификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, за недельку-другую раскатается маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У ЮЗ с ним остановки разнесены.

 

 

Как раз-таки нет, у 890 посадка ровно там же, где и 590 - перед поворотом на Покрышкина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на карту. Возникло подозрение, что 885 пустили до 2 квартала под перспективное продление в сторону Маресьева - Недорубова - Сочинской. Никто не в курсе, нет ли подобных планов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил ситуацию, посмотрел, что там заселено и как. Получается, что 885 нужно продлять до 3 микрорайона, но обратно пускать также по ПЗМ, а не по Рождественской. Четная сторона ПЗМ стала активно заселяться, так что там тоже нужны остановки. Недорубова и пр. тоже стало заселяться, но там с дорогами полный ахтунг. Подозреваю  что 722 раньше продлят до Люберецких полей, чем пустят что-нибудь до Недорубова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@abr, а с чего бы 722 стали продлять до Люлей? Когда проложат прямую от Люлей в Некрасовку, наверняка туда пойдут маршруты Выхино - Люля - Некрасовка и, возможно, Новокосино - Люля - Некрасовка. А 722 окажется, наоборот, под угрозой, ибо вряд ли Москве сильно надо возить Северные Люберцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От остановки 10-я больница до уже построенных домов на Липчанского 1,25 км. А вот если брать центральную часть Люберецких Полей, то между ними и Липчанского гавнотруба, которую не отключишь и которая представляет большую проблему, чем областной минтранс. Дома на ее месте нарисовали, а что делать с ней, видимо не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что продлить Покровскую улицу до 10й больницы по прямой эта труба не помешает. А когда продлят, никто не помешает и запустить упомянутые мной маршруты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покровскую боюсь метрострой продлить мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание 885 перекочевало с mosgortrans.ru на mosgortrans.org/pass3. Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

Сейчас многие маршруты имеют расписания одновременно на обоих сайтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

2й парк стал теперь публиковаться на пасс3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

 

имхо хотя бы список маршрутов в одном месте сделали, а уже ссылками разрулили на нужный сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем маршрут продлевают

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa-8/

С 21 июня 2014 года для улучшения обслуживания жителей микрорайона Люберецкие Поля маршрут автобуса № 885 «3-й микрорайон Новокосина – 2-й квартал Люберецких Полей» от остановки «2-й квартал» продлевается до конечной остановки «3-й квартал Люберецких Полей» по нечетной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы, с разворотом под эстакадой (в обратном направлении: по четной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы); с остановками по трассе следования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с остановками по трассе следования.

Интересно, а остановку около улицы Льва Яшина добавят или нет?

Там ведь раньше остановок не было...

 

Упс. Уже узрел.

Вводят там остановки ему и 849-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но расписания нового для 885 еще не выложили

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь 885 у ас получается уникальный - обе конечные 3 мкр. Новокосино и 3 квартал, и обе 3.

Вроде ни у кого такого больше нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

А маршрут-то сам как ходит? По-старому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...