Jump to content
FIPS

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая

Recommended Posts

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет? Я тут в праздники на аннушке от павелецкого прокатился - отлично! Зачем только эти забугорные радости покупали? Купили бы все трамваи у УКВЗ и не было бы проблем! Все равно турникеты будут снимать на червяках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, был тендер на покупку современного ПС.

Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо, пример с МОСТРАНСАВТО самый показательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет?

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо,

 

Так УКВЗ же собирается делать вагон с очень тесном партнёрстве с чехами и австрийцами. Какая разница? Да и требование локализации. Отношение у УВЗ к заказчикам мягко говоря, странное. Так что, неизвестно ещё, что хуже. Хотя, на полностью низкие вагоны от УКВЗ мы уж точно посмотрим, а там - думаю, и поставка какая-нибудь наметится. Хотябы, по одиночкам.

 

А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.

 

По контракту срок поставки четырёх вагонов - 01.04.2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. :black eye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если 50 завернут на Госпитальный мост.

А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой?

Сказано же, что в итоге город потратит на 40 % больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если 50 завернут на Госпитальный мост.

А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)?

 

Вернут. Строительство линиии от Бауманской на Госпитальный мост на этот год запланировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликсутов упорно продвигает свои коммерческие интересы. :angry:

Edited by amo
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

 

 

Лискутов про контракты жизненного цикла продвигал идею, что по этой схеме и строительство депо можно на поставщика вагонов повесить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.

Лизинг - быстрее отдал - меньше потратил на обслуживание кредита, а тут на 30 лет вперёд себе затраты устраивают. Хотя тот, кто получит этот контракт на 30 лет вперёд будет хорошо жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Для кого?

Город то получает вагоны сразу, а вот деньгами рискует как раз производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для кого?

Для исполнителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню!

Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов.

Как считают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

И потом поток как раз раздваиваться будет, часть поедет на 50, часть на 37.

 

 

 

Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают?

 

Исходя из расчетов предполагаемого интервала + скорости движения + длины линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Если посмотреть историю, то компания  Сименс выжила только благодаря такому контракту с Российской Империей: они обслуживали телеграф своей конструкции Питер-Крым. Да и реальный срок окупаемости  вложений для исполнителя будет гораздо меньше 30 лет.там же будут постоянные отчисления на обслуживание техники по цене поставщика...Думаю, индексация цен будет как-то прописана либо в зависимости от инфляции, либо ещё как-то. 



 

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка:) Там всё не так и ездить туда я не люблю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост.

 

В данном случае имеется ввиду, что для этой линии вагоны можно специально не закупать, а просто увеличить выпуск на маршруты с использованием существующего подвижного состава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю

 

Кто говорил про увеличение интервалов?

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков.

 

Прости, а где это всё счастье стоять будет по ночам? и обслуживаться? депо свободным местом особо не богаты. Ну разве что, у Апакова есть площадки в Чертаново, но эти площадки никак не помогут ни Октябрятам, ни Русакам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров.

А никто и не говорил про увеличение интервалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не говорит про увеличение площадей депо, а их под НЕ СНИЖЕНИЕ ВЫПУСКА надо увеличить грубо в полтора раза, если купить червяки вместо одиночек.

 

Да, какое-то увеличение вагонов на линии можно сделать за счёт лучшего использования вагонов после ТО-1, перераспределения выходов в пользу смен на линии вместо выходов на половину дня...но это не даст нужного увеличения. А вообще говоря, планируется увеличение маршрутной сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Угу. А главное, более чатсоходящий 50-й, который вот уже 15 лет используется как 37к, исчезает. И чем вывозить орду с Радио - дальней Бауманской и Красноказарменной к метро? Оставшимися 37-м и 45-м? дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, ибо резерва площадей в депо нет. и кого обдерём? Многострадальные 38-й и 46-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать,

 

Или просто поднять коэффициент выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не говорит про увеличение площадей депо

А кто об этом должен говорить?

Edited by Chek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×