Jump to content
FIPS

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая

Recommended Posts

4 часа назад, mxn81 сказал:

Трамвай вышел удачный.

Для пассажиров - возможно. Для водителей и эксплуатационщиков  - отнюдь.

Но там же КЖЦ, теперь пусть Максимкин свечной заводик переживает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 07:07, GrekOFF сказал:

Для водителей и эксплуатационщиков  - отнюдь.

Для водителей-то почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 07:07, GrekOFF сказал:

Для водителей и эксплуатационщиков  - отнюдь.

А водителям то что? Кабина у него такая же как у 619А - очень удобно всё. Особенно, если сравнивать с кабиной Татры для маленьких людей с кривыми ногами - так полное счастье. Педали стоят почти вертикально, как в болиде формулы 1, а посадка вертикальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

А водителям то что? Кабина у него такая же как у 619А - очень удобно всё. 

Мнение моего тагильского знакомого, переехавшего в Москву и работающего в депо с "Витязями", 71619 и 71623-ми (привожу по памяти):

 

а) При влажности запотевают стёкла кабины, обдув не спасает, идёшь по приборам, то есть по камерам

б) Пульт неудобен, всё заточено под левую руку, в том числе то, что необходимо нажимать/тянуть/дёргать почти одновременно

б) Опустить пантограф при нештатной ситуации (когда это особенно необходимо), дело не для слабонервных. У Октябрят при возгорании не получилось.

в) За широкими стойками "морды лица" спрячется не то что пешеход, а "КамАЗ"

г) Сцепить вагоны для буксировки - занятие на более чем продолжительное время

 

Может было и что-то ещё, что не запомнилось. До этого человек работал на кондовых 71605-х и УТМ-ах всех моделей. Там свои печальки.

Но именно про "Витязь" вот такие отзывы.

 

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 11:08, Антон Чиграй сказал:

Ремонты закончились, вагоны опять понадобились. 

В выходные их кстати нет, видимо нехватка вагонов небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько витьков будет в русаках? Сейчас еду в новеньком 31305. Наверное, ещё будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже до 31311 пришли.

Edited by Shv
Опечатка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, сколько витьков будет в русаках? Сейчас еду в новеньком 31305. Наверное, ещё будут.

Разная информация была, вроде говорили про 40, а кто-то писал, что 90. Помимо 300 имеющихся, естественно. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Letnab сказал:

90, официально уже заявляли.

Где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как провели, интересно. Вроде ж только на 10% разрешается увеличивать объём контракта. А новые конкурсы ещё не разыграны, насколько помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал что 10% это в 44фз

 А витьки по 223фз идут, а там больше

(Или наоборот - точно не помню)

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в час ночи на кольце Красного Маяка стояли два КТМ19.

Скорее всего, готовится передача из депо Апакова в какой-то город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ramirez сказал:

Сегодня в час ночи на кольце Красного Маяка стояли два КТМ19.

Скорее всего, готовится передача из депо Апакова в какой-то город.

 

Есть большое подозрение, что это вагоны для Нижнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Апакова взамен? Странно: 619 отдают, а Татры одиночные ездят.. Ужо б Татры отдавали))(хотя понимаю, они там тоже не нужны, перевозка денег стоит) Не прикрыли бы Апаковскую сеть вообще нафиг такими темпами: как троллейбус - ПС устаревший,депо старое, инфраструктура - ну так себе, а тут ещё и снести депо искушение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что взамен дадут Татры из Пресни, если туда все же придут 623е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А что в Апакова взамен? Странно: 619 отдают, а Татры одиночные ездят.. Ужо б Татры отдавали))(хотя понимаю, они там тоже не нужны, перевозка денег стоит) Не прикрыли бы Апаковскую сеть вообще нафиг такими темпами: как троллейбус - ПС устаревший,депо старое, инфраструктура - ну так себе, а тут ещё и снести депо искушение.

Витязи наверное дадут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2020 в 00:04, Shv сказал:

Думаю, что взамен дадут Татры из Пресни, если туда все же придут 623е.

Ну вот лучше б эти Татры и отправили в Нижний, а если им и никому они не нужны, то на свалку, а не отдавать 619 под Татры. Как музейный прогулочный он классный, но вместимость у него так себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инсайдеры утверждают что после открытия павеляги на 3,39 выйдут морковки

Базороваться они будут на трз

Если останутся лишние - могут и на другие апаковские выйти

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Хлорка сказал:

Инсайдеры утверждают что после открытия павеляги на 3,39 выйдут морковки

Базороваться они будут на трз

Если останутся лишние - могут и на другие апаковские выйти

 

Вполне возможно. Ибо:

1. Русаки начинают переполняться Витязями и 623 одновременно.

2. Апакова будут ставить на реконструкцию и хотя бы половину выпуска оттуда надо забрать.

 


Можно даже прикинуть перспективу по маршрутам.

Беру утренний выпуск по данным транснави и дальше отталкиваюсь от него.

Выпуск у Баумана и Октябрят до всех ремонтов и перекрытий, летних графиков и после полного заполнения Октябрят Витязями составлял 106-110 вагонов при 125 в парке.

Пусть он будет реально средний около 108 вагонов получаем коэф. выпуска 0,87 нам потом пригодится.

 

Беру утренний выпуск по существующему на февраль месяц 2020. 

Прикидываю по состоянию на 1 мая 2020, когда открывают линию на Павелецкой и поставки Витязей идут такими же темпами.

 

Баумана.

7, 11, 13, 17 и 25 не трогаются.

Перспективы выпуск на 36 увеличивается на 10 вагонов до 15. (Раньше так и было выпуск с Баумана на 36 был от 14 до 18 вагонов).

 

Сейчас  --> перспектива

7 - 21  --> 21

11 - 23  --> 23

13 - 14 --> 14

17 - 27 --> 27

25 - 8 --> 8

36 - 5 --> 15

ИТОГО

98 выпуск --> 108

 

Октябрьское

 

12, 43 и 50 не трогаем.

Возвращается 1 с 14 выходами.

Возвращается 35 с его 21 выходом.

Добавляем А с выходом примерно в 10 вагонов.

24, 38 и 45 уходят в другие депо.

 

Сейчас  --> перспектива

А - 0 --> 10

1 - 0 --> 14

12 - 23  --> 23

24 - 7  --> 0

35 - 9  --> 21

38 - 13  --> 0

43 - 15  --> 15

45 - 12 --> 0

50 - 24  --> 24

ИТОГО

103 выпуск --> 107

 

Русакова 

 

Сейчас в депо 89 Витязей и 53 КТМ.

Пусть за апрель приедет 6 Витязей. И будет 95 Витязей. Это даст возможный выпуск в 82 Витязя.

Количество КТМ в депо пробуем вычислить исходя из вместимости депо. Сейчас 53 КТМ по 16,4м. Приходит 6 Витязей по 27 метров. 6 х 27 / 16,4 = 10 освободившихся вагона. То есть остается 43 КТМ это 37 выходов.

 

2, 9, 20, 37 и 46 не трогаем.

36 выпуск сокращается до 7 вагонов. (Часть выходов передали в Баумана).

24 и 45 забрали у Октябрят.

 

Сейчас  --> перспектива 

 

2 - 13   --> 13 (Витязь)

9 - 4 --> 4 (Витязь)

20 - 3 --> 3 (Витязь)

24 - 0  --> 7 (Витязь)

36 - 17  --> 7 (Витязь)

37 - 20  --> 20 (Витязь)

45 - 0 --> 12  (Витязь)

46 - 17  --> 17 (Витязь)

 

Б --> 8 (на КТМ)

4 - 11 -->11 (на КТМ)

34 - 5 --> 5 (на КТМ)

 

ИТОГО

Витязей --> 83

КТМ --> 24

Общий выпуск 96 --> 107

 

На 24 выходов КТМ надо 28 вагонов. 

 

Свободными остаются 25 вагона. Они передаются на ТРЗ.

 

ТРЗ

Получает 25 вагона КТМ от Русаков.

На 38 до начал работ как раз выпускалось 18 вагонов.

 

Сейчас  --> перспектива 

38 - 0 --> 18

 

ИТОГО

Выпуск 0 -->18

 

Апакова

А и 1 отходят Октябрятам

3, 14, 16, 26, 39 и 47 остаются

49 - убираем совсем 

 

Сейчас  --> перспектива 

А - 13 --> 0

1 - 17 --> 0

3 - 15 --> 15

14 - 9 --> 9

16 - 10 --> 10

26 - 16  --> 16

39 - 17 --> 17

47 - 20 --> 20

49 - 8 --> 0

ИТОГО

Выпуск 125 --> 87

 

Вот и получили снижение выпуска в Апакова на 1/3. Можно начинать перестраивать.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

 

Вполне возможно. Ибо:

1. Русаки начинают переполняться Витязями и 623 одновременно.

2. Апакова будут ставить на реконструкцию и хотя бы половину выпуска оттуда надо забрать.

 


Можно даже прикинуть перспективу по маршрутам.

Беру утренний выпуск по данным транснави и дальше отталкиваюсь от него.

Выпуск у Баумана и Октябрят до всех ремонтов и перекрытий, летних графиков и после полного заполнения Октябрят Витязями составлял 106-110 вагонов при 125 в парке.

Пусть он будет реально средний около 108 вагонов получаем коэф. выпуска 0,87 нам потом пригодится.

 

Беру утренний выпуск по существующему на февраль месяц 2020. 

Прикидываю по состоянию на 1 мая 2020, когда открывают линию на Павелецкой и поставки Витязей идут такими же темпами.

 

Баумана.

7, 11, 13, 17 и 25 не трогаются.

Перспективы выпуск на 36 увеличивается на 10 вагонов до 15. (Раньше так и было выпуск с Баумана на 36 был от 14 до 18 вагонов).

 

Сейчас  --> перспектива

7 - 21  --> 21

11 - 23  --> 23

13 - 14 --> 14

17 - 27 --> 27

25 - 8 --> 8

36 - 5 --> 15

ИТОГО

98 выпуск --> 108

 

Октябрьское

 

12, 43 и 50 не трогаем.

Возвращается 1 с 14 выходами.

Возвращается 35 с его 21 выходом.

Добавляем А с выходом примерно в 10 вагонов.

24, 38 и 45 уходят в другие депо.

 

Сейчас  --> перспектива

А - 0 --> 10

1 - 0 --> 14

12 - 23  --> 23

24 - 7  --> 0

35 - 9  --> 21

38 - 13  --> 0

43 - 15  --> 15

45 - 12 --> 0

50 - 24  --> 24

ИТОГО

103 выпуск --> 107

 

Русакова 

 

Сейчас в депо 89 Витязей и 53 КТМ.

Пусть за апрель приедет 6 Витязей. И будет 95 Витязей. Это даст возможный выпуск в 82 Витязя.

Количество КТМ в депо пробуем вычислить исходя из вместимости депо. Сейчас 53 КТМ по 16,4м. Приходит 6 Витязей по 27 метров. 6 х 27 / 16,4 = 10 освободившихся вагона. То есть остается 43 КТМ это 37 выходов.

 

2, 9, 20, 37 и 46 не трогаем.

36 выпуск сокращается до 7 вагонов. (Часть выходов передали в Баумана).

24 и 45 забрали у Октябрят.

 

Сейчас  --> перспектива 

 

2 - 13   --> 13 (Витязь)

9 - 4 --> 4 (Витязь)

20 - 3 --> 3 (Витязь)

24 - 0  --> 7 (Витязь)

36 - 17  --> 7 (Витязь)

37 - 20  --> 20 (Витязь)

45 - 0 --> 12  (Витязь)

46 - 17  --> 17 (Витязь)

 

Б --> 8 (на КТМ)

4 - 11 -->11 (на КТМ)

34 - 5 --> 5 (на КТМ)

 

ИТОГО

Витязей --> 83

КТМ --> 24

Общий выпуск 96 --> 107

 

На 24 выходов КТМ надо 28 вагонов. 

 

Свободными остаются 25 вагона. Они передаются на ТРЗ.

 

ТРЗ

Получает 25 вагона КТМ от Русаков.

На 38 до начал работ как раз выпускалось 18 вагонов.

 

Сейчас  --> перспектива 

38 - 0 --> 18

 

ИТОГО

Выпуск 0 -->18

 

Апакова

А и 1 отходят Октябрятам

3, 14, 16, 26, 39 и 47 остаются

49 - убираем совсем 

 

Сейчас  --> перспектива 

А - 13 --> 0

1 - 17 --> 0

3 - 15 --> 15

14 - 9 --> 9

16 - 10 --> 10

26 - 16  --> 16

39 - 17 --> 17

47 - 20 --> 20

49 - 8 --> 0

ИТОГО

Выпуск 125 --> 87

 

Вот и получили снижение выпуска в Апакова на 1/3. Можно начинать перестраивать.

 

 

А сколько вообще на ТРЗ вагонов помещается?

Почему 20, 24, А, Бне перевести туда?

Edited by Gleb72442

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А сколько вообще на ТРЗ вагонов помещается?

 Почему 20, 24, А не перевести туда?

 

Можно было бы так много меня не цитировать )))

На ТРЗ по планам должно помещаться 40 трехсекционных или 80 одиночек.

 

20 можно и перевести на ТРЗ и на 623. 

24 должен обслуживаться трехсекционниками, а под них пока готовы 3 депо. И пока недозаполнили Русакова нет смысла куда-то еще их поставлять.

Про А многое будут зависть от трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Klessk сказал:

 

Можно было бы так много меня не цитировать )))

На ТРЗ по планам должно помещаться 40 трехсекционных или 80 одиночек.

 

20 можно и перевести на ТРЗ и на 623. 

24 должен обслуживаться трехсекционниками, а под них пока готовы 3 депо. И пока недозаполнили Русакова нет смысла куда-то еще их поставлять.

Про А многое будут зависть от трассы.

Да, сори, что много процитировал)

24 можно на трехсекционниках, ок

Еще Б-шку можно перевести на ТРЗ.

В русаках тогда останутся только КТМы для 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/31/2019 at 6:46 AM, Александр Петров said:

 

А на Ленинский проспект так и не получается нормальный маршрут на Витязях сейчас пустить? Зачем на 9-ке четыре Витязя? И на 20-ке зачем они? 

Объединить 1-й и 16-й маршруты в один маршрут. Добавить туда Витязей с 9-го и 20 маршрутов. 39 -й отправить на Пролетарскую. 38-й  - на Чистые пруды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Gleb72442 сказал:

Да, сори, что много процитировал)

24 можно на трехсекционниках, ок

Еще Б-шку можно перевести на ТРЗ.

В русаках тогда останутся только КТМы для 4.

 

Тут многое зависит как и куда пойдут все 390 Витязей с текущего контракта и куда и какие вагоны пойдут с нового.

Мое подозрение, что на ТРЗ будут Богатыри для не очень забитых маршрутов. А именно Б, 4 (возможно их в один объединят),  20, 45, 34. 

В Русаках же оставят трехсекционики и доберут туда какой-то маршрут, допустим 50.

А на место 50 в Октябрьское депо передадут какой-нибудь 26.

 

8 минут назад, FIPS сказал:

Зачем на 9-ке четыре Витязя?

 

Они обедают в Русаках и получается, что пока 2-3 на линии 1-2 в депо едут или обедают.

 

10 минут назад, FIPS сказал:

Объединить 1-й и 16-й маршруты в один маршрут.

 

1 это усиление 16 на конкретном участке. Весь 16 так часто на Витязях не нужен.

 

10 минут назад, FIPS сказал:

И на 20-ке зачем они?

 

На 20, так как у Русаков проблемы с маршрутами, на которые еще можно выпустить Витязи. Ибо на 4 и Б кольца маленькие.    

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Klessk said:

Они обедают в Русаках и получается, что пока 2-3 на линии 1-2 в депо едут или обедают.

На 623-х их оставить или часть 50-х  пустить до Тверскоя заставы.

30 minutes ago, Klessk said:

1 это усиление 16 на конкретном участке. Весь 16 так часто на Витязях не нужен.

На СТЛ невывоз на южном участке. Почему бы не задействовать трамвай для этого? Чтобы пересесть с одного Витязя (1-й) на другой (35-й) нужно либо прыгать в метро, либо прыгать в высокопольный 16-й или 3-й.

34 minutes ago, Klessk said:

На 20, так как у Русаков проблемы с маршрутами, на которые еще можно выпустить Витязи. Ибо на 4 и Б кольца маленькие. 

39-й до Пролетарки и туда. Иначе не повысить парность на Ленинском проспекте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...