Jump to content
Серега

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области

Recommended Posts

Кто в курсе, что там у группы ГАЗ за "туз в рукаве" в виде какой то универсальной платформы для разных машин? А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнимакс, я так понимаю. Во всяком случае, тот что я видел, имеет дизайн в том же ключе, что и 5292 нового поколения. На ГолАЗе тогда же гостил и выставочный 5292.30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то 9-10 метров. Мидибус. У него еще стекла в передней части автобуса нестандартные со вставками UNIMAX. Жаль не было возможности сфоткать, поскольку охрана сразу бы это заметила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что МТА уже объявил аукцион на то, чего еще официально нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

---

Оно?

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae

1615 автобусов - круто.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно.



Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее.

 

  Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, наши замечания были учтены, это хорошо.

 

 

 

Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино.

---

Основа теперь - ЛиАЗ, вот только возможно, что площадку на ПАЗе тоже будут использовать. Первый Юнимакс приехал с нижегородскими госами, что может говорить о том, что его собрали на ПАЗе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первую машину могли собирать хоть в Кургане, но катафорезная обработка кузова, в ТЗ на серийнве машины, недвусмысленно намекает на ЛиАЗ. Пластиковая крыша говорит в его же пользу.



Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

 

    Я конечное гарантировать не берусь, но похоже ТЗ опять слизано с московского на 14ый год. Правда МТА на этот раз опередил МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МТА это техзадание готовили с октября, а как дело обстояло с МГТ мне не известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорю, что ничего утверждать не могу, но уж больно много оглядок на Москву в ТЗ. А вообще ТЗ грамотное, молодцы МТАшники и о пассажирах позаботились, и о водителях.

Edited by Серега

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подготовка под АСКП вам там зачем понадобилась?

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорю, что в ТЗ много оглядок на Москву. Собственно поэтому мне и кажется, что ТЗ перепёрто с МГТшного.

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Всё самое интересное должно придти в этом году. Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

---

Ждут ЯМЗ-534 Евро-5? А 10-метровые - Евро-4, поди тоже с ЯМЗ-536 будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что на Мире Автобусов - 2014 что-нибудь из этих 9-10 метровых машин увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала. Похоже ЛиАЗ будет лепить всю линейку машин, либо на ПАЗе тоже внедрят катафорез и пластиковую облицовку крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАЗы по длине и не только не лезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---

9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

Solaris Urbino 10? По-моему полностью низкопол

Edited by Камыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

До июля 2015 года (срок поставки первых машин по этому лоту) у Группы ГАЗ время еще есть.

 

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

---

206 - 8,5 метров, 3237 - 7,9, а в ТЗ 9-9,5 метров - даже по длине не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА.

Заказ на ГолАЗ спустили именно федералы. Теперь у нас 709 поделок завода, от качества которых мы просто офигиваем. Самая главная проблема - это выпадение стекол. Не выпадали они пока разве только из дверей. Да и с электрикой тоже. При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. 

 

В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом. Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь у нас 709 поделок завода

__________________________________________________________________________

Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×