Перейти к содержанию
Серега

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области

Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе, что там у группы ГАЗ за "туз в рукаве" в виде какой то универсальной платформы для разных машин? А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юнимакс, я так понимаю. Во всяком случае, тот что я видел, имеет дизайн в том же ключе, что и 5292 нового поколения. На ГолАЗе тогда же гостил и выставочный 5292.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то 9-10 метров. Мидибус. У него еще стекла в передней части автобуса нестандартные со вставками UNIMAX. Жаль не было возможности сфоткать, поскольку охрана сразу бы это заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что МТА уже объявил аукцион на то, чего еще официально нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то МТА объявил конкурс на закупку машин, которых ни у кого из наших производителей вроде нет, а ТЗ написано прям под 5292 только длинной в 10 метров.

---

Оно?

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae

1615 автобусов - круто.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно.



Взаимоотношения МТА и РА не поддаются никакой логике. Питер, к примеру, смог прогнуть РА, в отличии от МТА, но там ЛиАЗы, где вопросы решаются качественнее и быстрее.

 

  Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, наши замечания были учтены, это хорошо.

 

 

 

Судя по всему короткие машины тоже будет собирать Ликино.

---

Основа теперь - ЛиАЗ, вот только возможно, что площадку на ПАЗе тоже будут использовать. Первый Юнимакс приехал с нижегородскими госами, что может говорить о том, что его собрали на ПАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую машину могли собирать хоть в Кургане, но катафорезная обработка кузова, в ТЗ на серийнве машины, недвусмысленно намекает на ЛиАЗ. Пластиковая крыша говорит в его же пользу.



Кстати, у МТА в ТЗ 28 сидячих мест для БВ низкополов прописано. И похоже, что часть БВ низкополов будет 5292.60, а часть - рестайлинговые 5292.22.

 

    Я конечное гарантировать не берусь, но похоже ТЗ опять слизано с московского на 14ый год. Правда МТА на этот раз опередил МГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МТА это техзадание готовили с октября, а как дело обстояло с МГТ мне не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что ничего утверждать не могу, но уж больно много оглядок на Москву в ТЗ. А вообще ТЗ грамотное, молодцы МТАшники и о пассажирах позаботились, и о водителях.

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подготовка под АСКП вам там зачем понадобилась?

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что в ТЗ много оглядок на Москву. Собственно поэтому мне и кажется, что ТЗ перепёрто с МГТшного.

 

А поставки там по графику распределены на 3 года.

Всё самое интересное должно придти в этом году. Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно только зачем поставку девятиметровых машин оттянули на полтора года.

---

Ждут ЯМЗ-534 Евро-5? А 10-метровые - Евро-4, поди тоже с ЯМЗ-536 будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на Мире Автобусов - 2014 что-нибудь из этих 9-10 метровых машин увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала. Похоже ЛиАЗ будет лепить всю линейку машин, либо на ПАЗе тоже внедрят катафорез и пластиковую облицовку крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАЗы по длине и не только не лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---

9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

Solaris Urbino 10? По-моему полностью низкопол

Изменено пользователем Камыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересно девки пляшут. ТЗ под 9метровки тоже прописано под перспективные модели, а не под МАЗ 206 и 226, как я думал сначала.

---9-метровая 100% низкая трехдверка ( 1 и 3 двери одностворчатые) - это ну совсем не МАЗ-206.

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое чудо природы, как девятиметровая трёхдверка с полностью низким полом - вообще в природе существует?

---

До июля 2015 года (срок поставки первых машин по этому лоту) у Группы ГАЗ время еще есть.

 

Я сначала не стал читать ТЗ на девятиметровки, сразу решив, что речь идет о 206 или 3237.

---

206 - 8,5 метров, 3237 - 7,9, а в ТЗ 9-9,5 метров - даже по длине не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА.

Заказ на ГолАЗ спустили именно федералы. Теперь у нас 709 поделок завода, от качества которых мы просто офигиваем. Самая главная проблема - это выпадение стекол. Не выпадали они пока разве только из дверей. Да и с электрикой тоже. При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом за эти деньги можно было бы взять такое же количество куда более качественных МАНов, Хюндаев и т.д. 

 

В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом. Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, МАЗ почему-то не у дел остался, хотя могли бы и им кусок пирога отправить, а там только местные какие-то закупки для Сочи.

45 103.486 и некое количество МАЗ-206.085 для МУП Сочиавтотранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь у нас 709 поделок завода

__________________________________________________________________________

Речь идет о новых машинах? Которые на шасси Scania K серии построены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×