Jump to content
Полуниця

Изменение В Pасписании Поездов В Связи С Изменением Территориальной Принадлежности Крыма

Recommended Posts

Вопрос такой.

Поскольку Крым де-факто, а по российскому законодательству и де-юре, стал российской территорией, это не сможет не затронуть действующее расписание поездов, следующих в направлении полуострова. Как минимум, потому что они теперь будут пересекать межгосударственную границу. Таким образом, у поездов, следующих из Украины, будет одна таможня, а из России или Белоруссии - две. Это первое. Во-2-х, как известно, Крым переходит на московский часовой пояс, в то время как Украина и Белоруссия живут в часовом поясе UTC+3 (в летнее время).

Исходя из этого, перемены в расписании неизбежны. Какие есть предположения на этот счёт?

P. S. Тема не политическая. Вопрос ставился, исходя из предположения, что железнодорожное сообщение с Крымом не будет блокировано по политическим причинам.

Edited by Полуниця

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какие есть предположения на этот счёт?

 

Изменится время прибытия в Крым и отправления из него так, чтобы большую часть расписания оставить без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое интересно: Не появятся ли маршруты в новом графике или раньше через Тамань-Порт Кавказ-Керчь... Да и вообще статус КВО железных дорог в Крыму - отойдут РЖД, или станут коммерческим полигоном УЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое интересно: Не появятся ли маршруты в новом графике или раньше через Тамань-Порт Кавказ-Керчь... Да и вообще статус КВО железных дорог в Крыму - отойдут РЖД, или станут коммерческим полигоном УЗ?

Мне кажется, будет что-то типа ЗАО "Южно-Кавказская ж.д." (Армения), которая 100%-я дочка РЖД... Хотя посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Порт Кавказ полагаю поезда точно будут. А дальше сомневаюсь. ЖД парому, если он там такой в данный момент есть, хоть бы грузовой трафик переварить. А он очень существенным будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел  тоже  такую  тему  создать  под  названием  "Долгая  дорога  в  Крым":) Сейчас  весь  гемор  действительно  в  основном  коснется  именно  ж/д  транспорта.  А  он  думаю  второй  по  объему  пассажирских  перевозок  в  Крым  был  после  автобусно-автомобильного...

 

Сейчас НЯЗ  по  Украине  вроде  пока  досмотра  нет,  но  это  дело  ближайшего  времени.  В  Крыму  проверяют  паспорта в  Джанкое  и  Симферополе.  По  расписанию  думаю  добавят  времени  на  стоянку  в  Джанкое  и  Мелитополе  для  досмотра.  Это  особо не  проблема.  Кстати  уже  есть  сообщения,  что  УЗ  угнало  из  Крыма  более-менее  новые  локомотивы  и  единственную  более-менее  новую  электричку,

 

Вопрос  собственно  в  другом. Ну и проблема  тоже...В  этом  плане  радует,  как  пипл  опрашиваемый  жургналюгами  радостно  кричит: "Ура  теперь  в  Крым  поедем  без  загранпаспорта" (!!!),  "ура,  теперь  поедем  напрямую  без  границы...")))  Ну  и  т.д.  А  проблема  теперь  в  том,  что  если  на  Юго-Востоке  соседнего  государства  ничего  коренным  образом  не  поменяется  а  останется  как  есть  или  соседнее  государство  вступит  еще  и  в  ЕС :)  то  попасть  в  Крым  ж/д  транспортом  будет  еще  та  приятная  задача  для  россиян. Потому  как  две  границы - это  уже  очень  на  любителя.  Автотранспорта  по  основному  ходу  через  Харьков это  тоже  касается.

 

Теперь  насчет  Крым - Кавказ. То  что  там  надо  сделать  помимо  моста  через  Керченский  пролив,  это  еще  и электрофикация   и  одвухпучивание  существующих  ж/д  путей  до  собственно  Керчи  и  до  Крымска. И  все равно - крюк  не  хилый  по  сравнению  со  скоростным  путем  через  Харьков. Плюс  на переходный  период  вопрос - а  у нас  вообще  те  паромы  которые  там  ходят  предусматривают  ли  ж/д  перевозки?  И  остались  ли такие  вообще в  России? 

 

Плюс еще  один  милый  момент. Воронежский  ход  и  без  того  перегружен  поездами - куда  там  еще  крымские  добавлять - вопрос...Плюс  10  км  хода  проходят по  территории   соседнего  "дружественного"  государства (обход  же  РЖД  так и не  сделало).  И  "дружественное  государство"  вполне  вправе  разобрать  там  рельсы  или  воткнуть  пункт  контроля...Вот .такие  замечательные  перспективы  для  ж/д  сообщения. Ну  с авто  и  авиа  все  по  проще,  конечно...

 

Кстати  если  верить  сайту  "флайтрадар"  самолеты   из  Москвы  в  Симферополь  уже  летят  не напрямую  а в  обход  над  Черным  морем. То ли  по  политическим  моментам,  то ли  уже  побаиваются  С-300  и  "Буков"  которыми  обе  стороны  уже  утыкали  весь  Перекоп... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

попасть  в  Крым  ж/д  транспортом  будет  еще  та  приятная  задача  для  россиян
А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.

 

Боюсь  что  с  водным  транспортом  вообще  все  кисло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматривается вопрос субсидирования авиаперевозок в Крым:

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=365167&sec=1466

 

Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ

Субсидирование авиаперевозки в Крым в данный момент рассматривается как одна из мер для подержания туристического сезона в автономии, сказал порталу "Интерфакс-Туризм" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский.
"К сезону 2014 года прорабатывается целый комплекс мероприятий по увеличению турпотока в Крым, потому что много его граждан задействованы в курортной индустрии. Вопрос стимулирования туристического пока прорабатывается для того, чтобы сезон состоялся, и у людей была работа", - сказал он.
По словам И.Уманского, одной из обсуждаемых на данный момент мер по увеличению турпотока стал транспортный вопрос.
"Одна из мер, которая сейчас обсуждается, это транспортная, в частности авиа и ж/д перевозка в Крым. Был поднят вопрос увеличения количества рейсов и субсидирования стоимости перевозки", - пояснил он.
Также вице-президент АТОР отметил, что в сложившейся ситуации существуют негативные моменты.
"Многие люди ездили в Крым на собственном транспорте, либо добирались железнодорожным сообщением. В этом году могут быть сложности, и их нужно компенсировать за счет авиаперевозки", - заключил он.

 

 

Обещают в мае открыть новые авиарейсы в Симферополь, в частности из Казани:

http://www.sevastopol.su/world.php?id=58956

 

 

 

то ли  уже  побаиваются  С-300  и  "Буков"  которыми  обе  стороны  уже  утыкали  весь  Перекоп...

Особенно учитывая, что один самолёт так уже потеряли (RA-85693, 04.10.2001)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, нужно ориентироваться на авиацию. Поездом в Крым всё-таки долго ехать...

 

 

 

Плюс 10 км хода проходят по территории соседнего "дружественного" государства (обход же РЖД так и не сделало). И "дружественное государство" вполне вправе разобрать там рельсы или воткнуть пункт контроля

 

После чего оно получит по башке и перестанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.

По-моему, нет... Вообще, наши "Кометы" последний раз я видел в Греции в 2007 году :)

 

 Кстати  уже  есть  сообщения,  что  УЗ  угнало  из  Крыма  более-менее  новые  локомотивы  и  единственную  более-менее  новую  электричку

Новее ЧС7 (по главному ходу) я там ничего не видел... (по состоянию на май 2009). А таких раритетов, как ВЛ8, ЭР1 - предостаточно! В Симферополе даже ТЭМ1 застал.

 

Плюс  на переходный  период  вопрос - а  у нас  вообще  те  паромы  которые  там  ходят  предусматривают  ли  ж/д  перевозки?  И  остались  ли такие  вообще в  России? 

Есть, конечно!

 

Плюс  10  км  хода  проходят по  территории   соседнего  "дружественного"  государства (обход  же  РЖД  так и не  сделало)

Не так давно решил померить по "Викимапии" - у меня около 25 км получилось... Но, вообще, за точность не ручаюсь - в некоторых местах граница проходит между главными путями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все-таки Украина похоже отдала кусочек территории России, и в этих местах граница проходит по границе полосы отчуждения железной дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, нужно ориентироваться на авиацию. Поездом в Крым всё-таки долго ехать...

 

Да  ладно?!  Чуть  меньше  суток. И  можно  было  бы  еще  быстрее  если  бы не всякие  таможни...А  вот может  стать  да - значительно дольше...Плюс  не  будем  забывать, что  в  Крым  ездили  в  основном  любители  малобюджетного  отдыха.  А  самолет - пока еще  зачастую  дороже. Кроме  того,  на  поезде  можно  доехать  до  разных  точек  на  побережье  Крыма  непосредственно - Керчь, Евпатория, Севастополь, Феодосия...А  самолет  только  до  Симферополя,  а  далее - пересадка. 

Edited by Корсар

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А  самолет  только  до  Симферополя,  а  далее - пересадка. 
Причем вариант на сегодня билетов нема не исключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чуть меньше суток

 

Угумс. Для меня это долго :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочная новость в тему: http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строить  будут не меньше  чем  5-7  лет  как мне кажется. Это еще при благоприятных  обстоятельствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про паромное хозяйство.

Сейчас 2 парома на 45 и 52 усл. вагона ходят на Керчь (Из Порт-Кавказа) - Анненков и Петровск - приписка РФ.

+2 ходят на Бургас/Варну на 44 и 50 усл.ваг. - Авангард и Славянин. тоже РФ.

+Сахалин-9 (Зори Азова?) в малом ремонте (54 усл.ваг)

Украинские: Ковальски - 60 усл.ваг - Бродит куда-то к Туркам.

Ривне - 36 усл.ваг. Бродит в Поти.

А вот автомобилки все - Украинские.

Сейчас там работают «Керченский-2/Пiвденнiй» , "Крiм", и изредка подпускают к переправе "Ейск".

 

 

 

Строить  будут не меньше  чем  5-7  лет  как мне кажется. Это еще при благоприятных  обстоятельствах.

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

Edited by bu906

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

Edited by Wh-Censor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны?

Не посписаны, а проданы. В Грецию и Италию. там они, конечно, большей частью списаны, но что-то еще катается. А в Новороссийске осталось всего лишь две "Олимпии" (подрихтованные "Колхиды" выпуска середины 90-х) у какой-то мутной шараги да ещё и под греческим флагом. Шарага их пытается запускать то в Трабзон, то из Сочи в Гагру, то из Сочи в Анапу, но все потуги тщетны из-за негуманного ценника. А "комет" можно надыбать в Петрозаводске: там после банкротства БОПа их штук пять на берегу ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока капитальный не построят. А больше и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Удалено администратором]  начала  говорить  про  введение  виз  для  граждан  России. Ну вот теперь все  совсем актуально будет...

Edited by Дмитрий Комаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по некоторой версии предыдущий мост снесло ледоходом. Можно море бомбить, чтобы это не повторилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

 

В прошлый раз он был деревянный. Есть типовые проекты мостовых сооружений, которые вполне дешевы, и возводятся по идее желдор войсками в исключительно короткие сроки, и требуют разве что предварительной георазведки и далее всё смотрится по таблицам, при этом срок службы устанавливается не менее 10 лет.  Другое дело что интереса у власть имущих к типовикам нет никакого. К сожалению страница агрегатор таких проектов канула в бозе. Ранее была по этому адресу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что в данном случае у власть имущих есть интерес как можно быстрее наладить транспорт из Кубани в Крым. И примут они все меры, до которых дотянутся. Возможно, что и с этого форума возьмут какие-то идеи, если будет, что брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

 

В прошлый раз он был деревянный. Есть типовые проекты мостовых сооружений, которые вполне дешевы, и возводятся по идее желдор войсками в исключительно короткие сроки, и требуют разве что предварительной георазведки и далее всё смотрится по таблицам, при этом срок службы устанавливается не менее 10 лет.  Другое дело что интереса у власть имущих к типовикам нет никакого. К сожалению страница агрегатор таких проектов канула в бозе. Ранее была по этому адресу.

 

А в России остались желдорвойска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А в России остались желдорвойска?

 

 

По "слухам" -  что-то такое есть. Там просто какую-то реорганизацию командования несколько лет назад провели. 

Edited by Wh-Censor

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в России остались желдорвойска?

Остались, но, ИМХО, в сильно урезанном виде. Они обслуживают, например, обширную ведомственную ж.-д. сеть на космодроме Плесецк, Капустин Яр в Астраханской области тоже их. Последняя магистральная линия, которую строили военные - вроде бы, Кизляр - Карлан-Юрт (Сулак) в 1997.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Последняя магистральная линия, которую строили военные - вроде бы, Кизляр - Карлан-Юрт (Сулак) в 1997.

 

А разве не их в Абхазию гоняли перед войной восстанавливать жд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А разве не их в Абхазию гоняли перед войной восстанавливать жд?
Я тоже слышал что гоняли. (правда после войны, зачем перед войной восстанавливать-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×