Jump to content
Paley_W

Pемонт Трамвайных Путей

Recommended Posts

8 минут назад, Вечный странник сказал:

Там на плакате указан срок окончания работ - 30 ноября. Хотелось бы НЕ верить в эту дату...

30 ноября было написано и на Буденного. Сейчас там уже все ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

037 могли бы и до Каланчевской    Продлить а не резать по Комсомольскую, пересадка слишком неудобная получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Мда, трасса у 037 дикая конечно. На ТТК ведь нет выделенок, да? Уж проще от 050 пешочком пройтись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Любезный сказал:

30 ноября было написано и на Буденного. Сейчас там уже все ездит.

Это радует. Ждём с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Уж проще от 050 пешочком пройтись...

Вот уж точно

Честно полагал что 037 пустят через новорязанскую

Зы а как 387 будет ходить?

Edited by Хлорка

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Хлорка сказал:

Зы а как 387 будет ходить?

2019-11-14_19-17-23.png

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mxn81 

18 или 25 - разница большая.

Одно дело только уик-енд в Москве будет 4 разрозненных трамвайных сети, другое дело всю неделю.

Ведь маршруты 20, 37, 43, 45 которые сейчас в Русакова, придётся обслуживать Октябрям, а хватит ли вагонов или придётся 

на время перегонять Русаковские вагоны в Октябрьское ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

037 могли бы и до Каланчевской    Продлить а не резать по Комсомольскую, пересадка слишком неудобная получается.

И где его там разворачивать, учитывая наличие 50к и 13 на кольце?

15 минут назад, Александр Петров сказал:

Ведь маршруты 20, 37, 43, 45 которые сейчас в Русакова, придётся обслуживать Октябрям, а хватит ли вагонов или придётся 

на время перегонять Русаковские вагоны в Октябрьское ? 

Сделают скорее всего как обычно - проредят что только можно. 36 сейчас очень плохо ходит, и остальное так же сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у Русаков вагонов будет в избытке, можно на 4 загнать как в старые добрые времена по 8 вагонов на каждую сторону. :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

И где его там разворачивать, учитывая наличие 50к и 13 на кольце?

По асфальту между путями и диспетчерской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Любезный сказал:

Это значит, на тротуаре? С нарушением ПДД

Там на площадке между путями и забором платформы парковка а не тротуар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта площадка не предназначена для безрельсового НОТ. Уже этого одного достаточно, чтобы не доезжать до Каланчевской. А уж если там пространство на РШР без плит - туда ни автобус, ни спринтер-труповоз нормально не заедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, они на этом остановятся или начнут еще какой-то ремонт в этом году? (Считаем только те, что затрагивают будни)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Любезный сказал:

Эта площадка не предназначена для безрельсового НОТ. Уже этого одного достаточно, чтобы не доезжать до Каланчевской.

С пространством там все в норме и спокойно все проедет,  если память мне не изменяет  когда 19 еще ходил до Каланчевской и его отменяли на время ремонта, вместо него пустили автобусы, так они на Каланчевской волне нормально себя "чувствовали" и места всем хватало.

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, abr сказал:

или начнут еще какой-то ремонт в этом году?

Нижняя Красносельская - как раз такой из них.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Со пространством там все в норме

Еще раз: это трамвайная ОРП, так что безрельсовому транспорту с точки зрения всех нормативов там делать нечего. Неважно, что и как там себя чувствует - просто не положено. Первый же визит ГИБДД на такую ОРП - сразу штрафы водителям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Любезный сказал:

Еще раз: это трамвайная ОРП, так что безрельсовому транспорту с точки зрения всех нормативов там делать нечего. Неважно, что и как там себя чувствует - просто не положено. Первый же визит ГИБДД на такую ОРП - сразу штрафы

Если уже автобусы там ездили на время отмен, значит мгт С ГИБДД  данный вопрос как-то согласовал. А в варианте до космы 037 не очень удобен для пересаживающихся пассажиров 50к, поскольку пешочком прогуляться надо будет достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Если уже автобусы там ездили на время отмен, значит мгт С ГИБДД  данный вопрос как-то согласовал.

Совершенно разные времена и ситуации - гнать на двупутную конечную автобусы, когда на ней нет трамваев вообще, и когда они там есть, тем более в таком количестве и в современном сверхдлинном варианте, причем площадь и путевое развитие этой к/ст не изменились. Они и без автобусов сейчас там нормально разместиться не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Любезный сказал:

Еще раз: это трамвайная ОРП, так что безрельсовому транспорту с точки зрения всех нормативов там делать нечего. Неважно, что и как там себя чувствует - просто не положено. Первый же визит ГИБДД на такую ОРП - сразу штрафы водителям.

Какие нормативы запрещают автобусу, следующему по маршруту трамвая, заезжать на конечную станцию трамвая? Сейчас в Строгино два компенсационных маршрута автобуса работает и оба обедают на трамвайных путях к/ст Таллинская улица. НЯП на Каланчевской закрытая РШР, то есть туда может заехать какой угодно безрельсовый транспорт, знак кирпич на автобус распространяться не будет, потому что автобус это маршрутное ТС. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

на Каланчевской закрытая РШР, то есть туда может заехать какой угодно безрельсовый транспорт, знак кирпич на автобус распространяться не будет, потому что автобус это маршрутное ТС. 

Там, собственно, и кирпича нет, есть "бублик". На круге (за кругом) есть какая-то автомойка или монтаж, что-то такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sagaro-san сказал:

Какие нормативы запрещают автобусу, следующему по маршруту трамвая, заезжать на конечную станцию трамвая?

del

А где написано, что автобус следует по маршруту трамвая? У него свой номер маршрута и соответственно свой маршрут, который должен быть оформлен и согласован в установленном порядке.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

У него свой номер маршрута и соответственно свой маршрут, который должен быть оформлен и согласован в установленном порядке.

Если надо будет, согласуют и заезд на ОРП. Во время одного из ремонтов 016 спокойно отстаивался на к/ст "Балаклавская". Здесь же я согласен с тем, что скорее всего О37 не отправили на Каланчевскую из-за нехватки места. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маршрутный автобус, следующий по установленному маршруту, знак "Кирпич" не распространяется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sai сказал:

На маршрутный автобус, следующий по установленному маршруту, знак "Кирпич" не распространяется. 

Вопрос в том, кем установлен маршрут, и как задокументирован.

Номера маршрутов различаются с трамваями - значит, это отдельный маршрут, требующий отдельного согласования и маршрутной карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москве разве есть маршрутные карты? Вроде это только область требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Любезный сказал:

Вопрос в том, кем установлен маршрут, и как задокументирован.

Номера маршрутов различаются с трамваями - значит, это отдельный маршрут, требующий отдельного согласования и маршрутной карты.

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

Причина не в вышеперечисленном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GrekOFF сказал:

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

Причина не в вышеперечисленном.

Возможно просто решили, что потока на каланчевской на него не будет и решили чтобы оборот был по комсомольской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sai сказал:

А в Москве разве есть маршрутные карты? Вроде это только область требует.

Наличие карты маршрута - требование федерального закона 220-ФЗ. Она должна быть предъявлена сотруднику проверяющего органа при проверке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

При подменах в Москве на такую ерунду обычно не обращают внимания. Так что хотели бы, пустили бы на конечную.

А вот интересно, каким законодательством регламентируются подмены? Теоретически они не относятся к регулярным перевозкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...