Jump to content
Paley_W

Pемонт Трамвайных Путей

Recommended Posts

9 часов назад, Хлорка сказал:

В телеге:

Малолетний урбанист. Самокритично, блин! :D

 

А если серьёзно, то когда вообще откроют одно и другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Юрий А сказал:

А если серьёзно, то когда вообще откроют одно и другое?

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020, а Авиамоторная по слухам где-то через год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это так полтора уже года будут делать подземный переход? O_O 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

это так полтора уже года будут делать подземный переход?

Так его и не начинали ещё делать. Подрядчик там вроде как слился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020

А до этого называли февраль, а ещё до этого - декабрь. Есть ли реальные предпосылки к тому, что всё будет наконец сделано в очередной срок?

Ибо по утверждениям товарища Радченко, там не только сами работы даже не начинались, но даже и проекта нет. При этом вроде как пути должен построить сам инвестор в лице застройщика ТЦ на Павелецкой. И как показывает опыт стрелки на Авиационной улице,  ждать выполнения обязательств горе-инвесторами у нас могут даже не годами, а десятилетиями...

Edited by om2002
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, om2002 сказал:

А до этого называли февраль, а ещё до этого - декабрь. Есть ли реальные предпосылки к тому, что всё будет наконец сделано в очередной срок?

Реальные предпосылки будут когда подрядчик выйдет класть пути. Пока у него это в планах на март.

 

5 минут назад, om2002 сказал:

Ибо по утверждениям товарища Радченко, там не только сами работы даже не начинались, но даже и проекта нет.

Ну ему-то откуда это знать...

 

5 минут назад, om2002 сказал:

И как показывает опыт стрелки на Авиационной улице,  ждать выполнения обязательств горе-инвесторами у нас могут даже не годами, а десятилетиями...

Ну главное сделали-таки.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну ему-то откуда это знать...

Вроде как товарищ Радченко поднимает панику вовсе не сам по себе, а по наводке (а скорее всего даже и по просьбе) некоторых прогрессивных деятелей типа Грубого, внедрившихся в ДТ и МГТ, которые сами выступать не могут. 

Проект-то есть или нет?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так его и не начинали ещё делать. Подрядчик там вроде как слился.

опущу всё восхищением этим фактом

а какой-нибудь капитальный ремонт всей этой линии не планируется провести в это закрытие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

а какой-нибудь капитальный ремонт всей этой линии не планируется провести в это закрытие?

Так там же вроде всё относительно недавно отремонтировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с линией через Госпитальный мост тоже заглохла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так там же вроде всё относительно недавно отремонтировано.

ну... если верить этой карте - https://miro.medium.com/max/8440/1*uqIwJAGw_QFxFKoq0cJZoA.jpeg - то не позже 2014 года

при этом ремонтированную в 2012-2013 Вавилова в том году ремонтировали снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

то не позже 2014 года

 

Срок службы путей - примерно 15 лет. Стало быть ещё рано.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

при этом ремонтированную в 2012-2013 Вавилова в том году ремонтировали снова.

 

На Вавилова в том году ремонтировали как раз участки, которые в 2012-2013 не ремонтировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Подрядчик там вроде как слился.

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В ноябре он был в экспертизе. Будем надеяться, что вышел.

Видимо Радченко действительно прав и проекта действительно еще нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020, а Авиамоторная по слухам где-то через год.

Откуда год, если Авиамоторную закрывали для строительства метро, которое откроется в этом году?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FanatOT сказал:

строительства метро

Подземника у бывшего рынка, который только сейчас начали строить

Зы а не расматривался вариант сделать временный объезд как в свое время на 3 владимирской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Срок службы путей - примерно 15 лет. Стало быть ещё рано.

На Университете до Черёмушкинского рынка пути меняли в 2019 году. Причём с предыдущей замены прошло не 15 лет, точно не помню - около 5-7 лет. Как это можно объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

 

Потому что при разработке проектов в многих случаях вопрос как именно возить пассажиров и когда надо реально закрывать линии игнорируется.

Как именно разрабатывается проект организации строительства и как он получает согласование остается только догадываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trotil сказал:

Причём с предыдущей замены прошло не 15 лет, точно не помню - около 5-7 лет. Как это можно объяснить?

Ну вот упомянутый выше Радченко пишет, что МГТ начал подменять текущее обслуживание пути капитальными ремонтами. 

В результате получилось много участков, которые отремонтированы вроде недавно, но уже находящиеся в аварийном состоянии. 

 

И статистика сходов с рельс какая-то ужасающая приведена - что-то типа 50 сходов в год. 

Это же практически каждую неделю.

Пользоваться-то таким трамваем вообще можно или лучше по возможности избегать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Пользоваться-то таким трамваем вообще можно или лучше по возможности избегать?

"Мы все умрём" (с)

"Как страшно жить" (с)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На чём это основано?

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот упомянутый выше Радченко пишет, что МГТ начал подменять текущее обслуживание пути капитальными ремонтами. 

 В результате получилось много участков, которые отремонтированы вроде недавно, но уже находящиеся в аварийном состоянии. 

Если это правда, то МГТ в итоге рискует уйти в минус, т.к. МГТ контрактом предусмотрены санкции, если Витьки будут "убиваться" из-за плохих путей)

Это вам не Чехословацкую Татру гонять, хе-хе))) 

 

Другой вопрос, что аварийность путей энтузиастами господина Радченко проверялась на глазок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, om2002 сказал:

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2020 в 02:19, igla сказал:

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

Новый тоже сольется или сопьется, исчезнет, застрелится и т.п. Это уже традиционная отмаза применительно к трамваю.

Вот кабы это истукада какойнить мегарокады или свх под окнами была. Или метро в лесах и полях с заездом к полигону ТБО. Вот под такой говнострой хуснулин бочкарев через свои прокладки собственноручно налепит самых живучих подрядчиков в любом кол-ве за сутки и на любой срок😀

Edited by ka3ak
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

в апреле увидим.

Что б понять что мы там в апреле увидим (а точнее - не увидим), ждать апреля вовсе не обязательно. 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2020 в 22:14, Klessk сказал:

Потому что при разработке проектов в многих случаях вопрос как именно возить пассажиров и когда надо реально закрывать линии игнорируется.

Да хрен бы с ними с проектами. я так понимаю, пути там целы и паутина тоже. Что мешает пустить трамвай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2020 в 07:42, Дмитрий Касаткин сказал:

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

А пораньше-то нет возможности узнать реальную картину? Вы вроде ж там на какие-то еженедельные совещания по развитию трамвая ходите. Или уже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Некиш 

Забудьте об этом. Не вариант сейчас этим заниматься. Есть более значимые дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...