Jump to content
Аккорд1970

От В Краснодарском Крае, В Частности В Курортной Зоне

Recommended Posts

Странно, такой темы до сих пор нет. Надо восполнить этот пробел. В этом  году отмечен небывалый наплыв туристов на черноморское побережье Кавказа, и поэтому с транспортом полный аллес. Частенько отмечается просто невывоз, когда вообще маршрутки гордо проезжают мимо, потому что в мясо. При номинальной вместимости 18 человек набивается под 40, а при жаре под 40 моментально превращаешься в мокрое и потное чудовище. Муниципальные автобусы исчезли 10 лет назад (был 4=й маршрут автобуса, обслуживавшийся скотовозами. И остались только маршрутки. В частности посёлок Витязево распологает 2-мя маршрутами - 23 (раньше был без номера) Пляж - Винзавод и 114 Анапа - хутор Песчаный. Работает в основном греко-армянская мафия., русских лиц мало, зато цены пока небольшие - 10 руб по посёлку и 16 = 20 в Анапу. Также местные жители тоже занимаются развозом отдыхающих на своих автобусах, до пляжей, куда без пересадки не доберёшься. Время отправления фиксированное, цена 10 - 16 рублей, набиваются до предела. И даже не верится, что где-то открыли новый 710 маршрут, который аж 8 человек перевёз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ладно... Вон в Сочи электрички зачастую не могут вместить всех купивших билеты. На Красную Поляну в первой половине дня электрички идут "в мясо", а обратно вообще не все уехать могут. Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да жопа полная от Анапы до Адлера... категорически не хватает междугородних автобусных рейсов, набиваются под завязку... со вторника по четверг расписание хоть как-то соблюдается, в остальные дни опоздания до нескольких часов... тройник Джубга/Архипо-Осиповка/Горячий Ключ в пятницу - понедельник забит так, что Московские пробки отдыхают... в городах по нерегулируемым переходам народ шастает к морю и обратно непрерывным потоком, из-за чего и там огромные пробки...

Адлер - это отдельная песня... хороший курорт превратили, (самомодерирование), в пересадочный узел из стекла и бетона, отдыхать там уже нельзя... вместо удобного вокзала теперь нечто типа Шереметьево, нах оно там надо такое - никто не понимает... ужОс и только...

 

зато в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей  :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и везде пробки, в основном маленькие, но бывают и глобальные. К тому же в Витязево другая напасть появилась - "веерные" отключения электричества, из-за чего дороги становятся абсолютно тёмные с 21часа (отключения происходят с 21 до 23, это практически ежедневно, также бывают и в другое время. Есть и положительные итоги от этого для ОТ (точнее для пассажиров) - это резкое снижение потока на Паралию (это можно сказать местный привоз и вернисаж в одном флаконе). Ведь если нет электричества - не побухаешь как следует и не потанцуешь потом в фонтане :russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лазаревском электричество тоже время от времени отключалось: трансформаторы нагрузки не выдерживали. В Шепси отключения вообще в порядке вещей, кассиры только ругаются на станции, что на UPSы посадили не всю технику, в результате после отключений то билеты (пригородные) пробиваются на 2055 год, то еще что-нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

 

???

Олимпийский парк? Кто туда едет? Там ж нет ничего. И выбираться оттуда неудобно (близко нет автобусной остановки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

зато в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей  )
Дык давно уже, проезд раньше 3 рубля стоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

 

???

Олимпийский парк? Кто туда едет? Там ж нет ничего. И выбираться оттуда неудобно (близко нет автобусной остановки).

 

 

Отдыхающие. Посмотреть-погулять. Электричек там достаточно пар в сутки, но дальше Сочи идут немногие, вот они и набиваются в мясо. Не все в курсе, что можно пересесть на участке Адлер-Сочи, и предпочитают ждать прямую до Туапсе, чтобы доехать до Лазаревской или Лоо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что кто-то высокий, прочитав наш форум, увеличил количество ПС на линии. Сегодня несколько раз ездили, но ни разу не было в мясо, а иногда даже без проблем сидели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот социала в курортных краях совсем не осталось, где ни ездил - ни одного маршрута не попадалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей

 

Подорожало... 3 года назад проезд был 3 рубля :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бархатный сезон продолжается давилово от Адлера до Красной поляны в ласточках, правда 105 утром туда ехал довольно свободный. Обратно ехал на как раз на 105, перед аэропортом мясо, а с аэропорта не вывоз :( Радуютменя здесь в Сочи новенькие МАЗы, правда в хвосте сидеть даже с кондеем невыносимо жарко от двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдыхающие. Посмотреть-погулять. Электричек там достаточно пар в сутки, но дальше Сочи идут немногие, вот они и набиваются в мясо. Не все в курсе, что можно пересесть на участке Адлер-Сочи, и предпочитают ждать прямую до Туапсе, чтобы доехать до Лазаревской или Лоо.

Электричек там на самом деле очень мало, хоть в сентябре и нет такого потока туристов, все равно основной поток вывозится автобусами. И в автобусах мясо. На 125 маршрут, который как бы самый магистральный для всех курортников, не помешали бы ОБВ. А там только БВ, а на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206 (кстати, ничем он не лучше 3237).

А посмотреть в Олимпийском парке есть на что. Туда даже экскурсии возят. Во-первых, эффект первого года после Олимпиады, когда всем интересно посмотреть вживую на всё это. Во-вторых, вечером толпа народу приходит смотреть на шоу танцующих фонтанов вокруг факела. В-третьих, впечатлиться размахом временных построек, которые никто не сносил, но и не использует. Один временный автобусный парк чего стоит.

И еще. Кроме парка, там еще построили кучу больших гостиниц. И еще в окрестностях полно мини-отелей, построенных в частном секторе. И если пляж около олимпийского парка есть, кафе и магазины - тоже, то до всех достопримечательностей оттуда надо ехать. А маршрутная сеть автобусов это толком не учитывает.

 

105 утром туда ехал довольно свободный.

В 105 билеты дорогие. Ласточка, по-моему, 64 рубля от Адлера, а автобус 173

Edited by Иван Садовский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ласточка раза в два дешевле. От Сочи до Красной поляны 112 р, а 105 до "Светланы" где-то 215.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адлер - это отдельная песня... хороший курорт превратили, (самомодерирование), в пересадочный узел из стекла и бетона, отдыхать там уже нельзя... вместо удобного вокзала теперь нечто типа Шереметьево, нах оно там надо такое - никто не понимает..

Ну, теплый ламповый вокзал :) никто не сносил, просто он вокзалом больше не работает. А новый вроде вполне функционален. А можно ли там отдыхать - это уже кто как любит. На мой взгляд, отдыхать еще можно, разные гостиницы в ассортименте, вплоть до Radisson Blu. Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.
как раз все наоборот... :)) если бы превышал - не висели бы :)) а отдыхать - куда-нить в Архипо-Осиповку... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.

как раз все наоборот... :)) если бы превышал - не висели бы :)) а отдыхать - куда-нить в Архипо-Осиповку... :))
Если бы не превышал, люди бы селились в нормальных гостиницах, а не в этих развалюхах. А раз хозяева развалюх не стесняются предлагать это для размещения - значит, они знают, что пипл схавает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот социала в курортных краях совсем не осталось, где ни ездил - ни одного маршрута не попадалось.

Ну, почему же.

Например, в Анапе есть муниципальные автобусы по некоторым сотым маршрутам. С некоторых маршрутов и со всех городских (которое ПАТП обслуживало) Анапское ПАТП ушло в связи с недостаточным обновлением автобусного парка ввиду того, оно (Анапское ПАТП) частично разорилось. Правда, в прошлом году по №111 (Станица Анапская) появился муниципальный ЛИАЗ, но почему-то из интервального расписания на остановках не вычленены рейсы муниципального автобуса в отдельное порейсовое расписание. 

Также есть автобусы в Геленджике, Сочи.

В Геленджике автобусов довольно немало, некоторые рейсы некоторых автобусов (не маршруток!) курсируют без льгот.

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы не превышал, люди бы селились в нормальных гостиницах, а не в этих развалюхах.
а там и в гостиницы - добро пожаловать, просто цены в разы иные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гостиницы или не приличные по условиям или сверх дорогие. Сам сейчас тормозил в частных апартаментах, как нечто среднее со всеми удобствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В 105 билеты дорогие. Ласточка, по-моему, 64 рубля от Адлера, а автобус 173

Скока-скока? 173 рубля за 40 километров??? Они не охренели там?  Это ж блин, Камчатка с Сахалином просто неверно курят в сторонке от такого ценника. Или в Адлер у нас теперь бензин тоже исключительно  по морю в летний сезон завозят? С сухумским троллейбусом по 5 р., кстати, весьма неплохо коррелирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там МАЗы и ПАЗы новые в какой-то совсем адский лизинг к Олимпиаде купили - отбивать надо.)) Пригородные ЛиАЗ-5292.22-02 у них за невыплату лизинга уже забрали, какую-то часть МАЗов - тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока-скока? 173 рубля за 40 километров??? Они не охренели там?

С учетом того, что оплата у них идет водителю налом, а билеты водители почти никогда не отрывают (теоретически, есть еще проездные, но среднестатистический курортник будет платить налом при любой тарифной политике), нормальной экономики пассажирских перевозок у Сочиавтотранса по определению быть не может.

 

Гостиницы или не приличные по условиям или сверх дорогие.

Во-первых, полно мини-отелей с относительно бюджетными ценами. Я останавливался за 1500 в сутки (цена без еды, но столовых с адекватными ценами тоже много, так что можно не переживать) в такой маленькой частной гостинице, на свои три звезды она честно тянула, удобства в номере-кондиционер-фен-сейф, как бы всё нормально. Правда, тем людям, которые привыкли к тому, что номер будут тщательно убирать, перестилать постельное белье, аккуратно накрывать кровать покрывалом и загибать кончик рулона туалетной бумаги треугольничком, уровень сервиса не понравится. Но я как-то по этому поводу не комплексую.

Во-вторых, если смотреть на цены сетевых гостиниц, то с поправкой на то, что высокий сезон уже кончился, они все равно ниже, чем в тех некурортных местах, где мне доводилось бывать. Например, четырехзвездный Азимут около олимпийского парка стоит 3500 в сутки, а там еще трехзвездные корпуса есть за 2550. А пятизвездный Radisson Blu стоит 4500 в сутки. Для сравнения - в Смоленске я останавливался в трехзвездной гостинице с ценой 3400 в сутки, а в челябинской четырехзвездной "Славянке" номер с широкой кроватью стоит 4300 в сутки. Про Питер молчу, там, особенно, если приспичит ехать в командировку в самые белые ночи, цены могут очень сильно кусаться и 8000 в сутки далеко не предел.

Поэтому на гостиницы я бы жаловаться не стал. А вот санатории, которые при меньшей звездности, а порой и при отсутствии ремонта с советских времен, за номер без лечения могут заломить цену гораздо выше, не грех и помянуть злым словом.

Edited by Иван Садовский

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Во-первых, полно мини-отелей с относительно бюджетными ценами. Я останавливался за 1500 в сутки
а частники сдают за 500 - 600

Share this post


Link to post
Share on other sites

а частники сдают за 500 - 600

Частники - это совсем другие бытовые условия. На мой взгляд - для любителей мазохизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206

 

 

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

 

 

Частники - это совсем другие бытовые условия. На мой взгляд - для любителей мазохизма

 

 

Если уходить утром и приходить вечером - пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

От того, что до этого были газели, МАЗ-206 не перестанет быть уродцем, не соответствующим пассжиропотоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у людей лизинг, людям за эти МАЗы платить надо.)) Поэтому надо забивать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206

 

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

У ряда перевозчиков количество "ГАЗелей" сократилось или перевозчик совсем отказался от ГАЗелей. Например, в Подольске некоторый период назад а/колонна 1788 отказалась от ГАЗелей, но оставались ещё некоторые ГАЗели у "Автомига", затем и у них ГАЗели исчезли, также в других филиалах МТА исчезали с маршрутов ГАЗели, или, например, "Автолайн" московский отказался от ГАЗелей, или, например, в Анапе количество ГАЗелей сократилось (а часть маршрутов совсем перестали обслуживаться ГАЗелями). 

Однако, заметил, что стали появляться ГАЗЕЛи Next. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%90%D0%97%D0%95%D0%BB%D1%8C%20%D0%9D%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%A2%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fpic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fdocuments%2Fin_text_images%2F0%2F8%2F08d752f338631b22ab844e54a3c6ff6a_small.jpeg&pos=0&rpt=simage&lr=10747&noreask=1&source=wiz

Как минимум одну ГАЗЕль Next пустили в Анапе по №128 (Автовокзал - Витязево (Панс. «Аквамарин»)).

Нафиг они нужны? ИМХО, ГАЗЕль Next выглядит как тарантаска.

 

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная барбухайка.)) Хотя-бы в ней видно где ты едешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...