Jump to content
Александр Петров

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?

Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-6/

 

С 25 августа 2014 года работают в режиме «По требованию» следующие остановки маршрутов автобуса:

№ 273

«Клязьминский лесопарк», «Дачный поселок», «Афанасово», «Д/о «Березовая роща», «Новые дома»

№ 849
«Станция «Люберцы»

№ 772 
«Улица Урицкого», «Улица Шевлякова», «2-й городской отдел милиции»

№ 14, 773
«Южная улица»

№ 726
«2-й городской отдел милиции»

№ 669
«Платформа «Ухтомская»

№ 723
«Южная улица», «Д/к «Искра» (при следовании к Некрасовке), «Школа» (при следовании к Некрасовке), «Улица Шевлякова», «Улица Урицкого», «Улица Урицкого, 19», «Улица Попова», «Наташинские пруды», «Улица Митрофанова», «Инициативная улица» (при следовании к Некрасовке), «Магазин «Одежда» (при следовании к станции Реутово), «Станция Люберцы», «Кладбище»

№ 722
«Лениногорская улица» (при следовании к 10-й городской больнице), «Д/к «Искра» (при следовании к метро «Выхино»), «3-я Красногорская улица», «2-я Красногорская улица», «1-я Красногорская улица», «Инициативная улица» (при следовании к 10-й городской больнице), «Станция Люберцы», «Кладбище»

******************************************************

Все эти остановки находятся в 50 регионе. Как я понимаю, сделать их "по требованию" вынудили МГТ в администрации МО.

А может это лишь промежуточный компромиссный вариант.

В общем, надо следить за развитием событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

«Станция «Люберцы»

 

По требованию ? Сильный ход. ))))

 

 

 

Как я понимаю, сделать их "по требованию" вынудили МГТ в администрации МО.

 

С чего вы взяли ? Тогда почему "Искра" и "Вертолётный Завод" лишь в сторону Некрасовки ? И почему 726-й с 772-м получили льгот меньше 722-го и 723-го, а 747-й вообще не попал в список ? Всё верно выходит только по человеческой логике: количество страданий, переносимых 723-м и его машинами и водителями от милых люберецких пассажиров, несопоставимо с 747-м и 772-м. Любая прочая логика здесь если и присутствует, то очень уж завуалированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему 726-й с 772-м получили льгот меньше.....? 747-й вообще не попал в список ?

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-5/

 

 

Тогда почему "Искра" и "Вертолётный Завод" лишь в сторону Некрасовки ?

 

А в другую сторону они не на территории Москвы находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ясно, благодарю. Но логика решения снова никак не проявилась.

 

 

 

А в другую сторону они не на территории Москвы находятся?

 

Они находятся на улице 8-го Марта - это Люберцы.



Да и в вашей ссылке бОльшая часть потребовательных остановок 772-го находится в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они находятся на улице 8-го Марта - это Люберцы.

 

По ней и проходит граница Москвы и Люберец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По ней и проходит граница Москвы и Люберец.

 

На ней расположены ещё и остановки "Ул. Шевлякова" и "Ул. Урицкого" в сторону Москвы - им почему-то режим ввели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граница идет по 8 Марта, Лыткаринской, 1-ому Кожуховскому, Кожуховской  и опять по 8 Марта. 

 

Шевлякова и Урицкого в обе стороны расположены в Люберцах.

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граница идет по 8 Марта, Лыткаринской, 1-ому Кожуховскому, Кожуховской и опять по 8 Марта. Шевлякова и Урицкого в обе стороны расположены в Люберцах.

 

Ок, всё так, но у 772-го по-прежнему остановки изменённые в основном расположены в черте Москвы.

Edited by Милостивый Государь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, сделать их "по требованию" вынудили МГТ в администрации МО.

С чего вы взяли ? Тогда почему "Искра" и "Вертолётный Завод" лишь в сторону Некрасовки ? И почему 726-й с 772-м получили льгот меньше 722-го и 723-го, а 747-й вообще не попал в список ? Всё верно выходит только по человеческой логике: количество страданий, переносимых 723-м и его машинами и водителями от милых люберецких пассажиров, несопоставимо с 747-м и 772-м.

 

А что там такого вытворяют люберецкие пассажиры? И в соседних районах (Кожухово, Реутов, Новокосино, Гольяново, Перово) такого нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Южная ул. в Реутове - там очень небольшой пассажиропоток. Также как я думаю на 273

Share this post


Link to post
Share on other sites

В перово кроме бабок никто в автобусах не ездит. Так что там все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту ничего не изменилось кроме того, что водители теперь не парятся и спокойно проезжают мимо если никому входить/выходить не надо.

 

Зачем? Есть у меня предположение, и скорее всего оно близко к истине, что сделано это с той целью, чтобы водитель, заметив на остановке АТИ-шников (областной аналог ревизоров ГКУ ОП) имел право дать по газам и проехать мимо, тем самым избежав очередного штрафа за перевозку пассажиров по типа не согласованному областью маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тем самым избежав очередного штрафа за перевозку пассажиров по типа не согласованному областью маршруту.

И много таких штрафов сейчас наложено на водил МГТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

с той целью, чтобы водитель, заметив на остановке АТИ-шников (областной аналог ревизоров ГКУ ОП) имел право дать по газам и проехать мимо, тем самым избежав очередного штрафа за перевозку пассажиров по типа не согласованному областью маршруту.

От силы 849 с остановкой у станции можно считать несогласованным.

 

С 823 (см 1 часть) разборки отдельные, может ему "продлиться" до Июня, а в Челобитьево ему некуда деваться: этот чудо-маршрут там единственный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что там такого вытворяют люберецкие пассажиры? И в соседних районах (Кожухово, Реутов, Новокосино, Гольяново, Перово) такого нет?

 

Вы уже это спрашивали. http://fot.com.ru/index.php/topic/15782-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/page-41?do=findComment&comment=427985

 

 

 

В перово кроме бабок никто в автобусах не ездит. Так что там все нормально.

 

Это на Семёрке (когда она не проходила через метро "Перово") ездили одни только бабки, на остальных маршрутах там обычная публика полуспального района, а с утра на 787-м на участке от станции "Перово" до одноимённого метро минимум раз в неделю 5292 забивался под крышу.

 

 

 

И много таких штрафов сейчас наложено на водил МГТ?

 

А почему штрафы должны накладываться на водителей-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему штрафы должны накладываться на водителей-то ?

 

ХЗ почему. Но почему-то накладываются... Впрочем, кроме водителей накладываются также на ГУП и лично на его генерального.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть у меня предположение, и скорее всего оно близко к истине, что сделано это с той целью, чтобы водитель, заметив на остановке АТИ-шников (областной аналог ревизоров ГКУ ОП) имел право дать по газам и проехать мимо

 

Вряд ли - это будет так и так нарушением ДИ Мосгортранса (проезд остановки), да и в Люберцах не в ночное время редкость, чтоб на остановке не было пассажиров.

 

 

 

ХЗ почему. Но почему-то накладываются

 

Именно штраф ? Не рапорт, а штраф ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем это только начало. Я так чувствую, в итоге МГТ всё-таки отдаст маршруты, которые идут в МО... Вот хотели весной, но что-то не стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я так чувствую, в итоге МГТ всё-таки отдаст маршруты, которые идут в МО

 

Дык ведь 849-й и прочие просто проходят через Люберцы, на деле соединяя Москву с Москвой.



 

 

Да, протокол об административном правонарушении со штрафом.

 

Бояре дерутся, у холопов чубы трещат. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Областных водителей в Москве штрафуют?

 

В общем, пора МосГорТрансу из области предупредительно уйти, хотя бы на месяц. Заодно переведут больше автобусов на Московские маршруты - тот же 10 АП с отменой обслуживания в Реутове сможет заметно прокачать маршруты и помочь соседям.

Единственная помеха - остановка "Станция Люберцы" для жителей Некрасовки, её не так-то просто будет совсем отменить.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли - это будет так и так нарушением ДИ Мосгортранса (проезд остановки), да и в Люберцах не в ночное время редкость, чтоб на остановке не было пассажиров.

Ну как, сигнал на выход никто не подал, на остановке никто не голосовал... Если начальство в курсе и заинтересовано в отсутствии штрафов, то на нарушение тупо закроют глаза, а на жалобу мастера отписок найдут что ответить. Во всяком случае в нормальном месте нормальное руководство сделало бы именно так.

 

Ну в общем это только начало. Я так чувствую, в итоге МГТ всё-таки отдаст маршруты, которые идут в МО... Вот хотели весной, но что-то не стали.

Надеюсь, что нас Некрасовка всё-таки спасёт от этой участи.

 

Единственная помеха - остановка "Станция Люберцы" для жителей Некрасовки, её не так-то просто будет совсем отменить.  :D

Если резать все остановки МГТ по Люберцам, то 726 можно сразу отменять, а 723 спремлять и делать раз в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну как, сигнал на выход никто не подал, на остановке никто не голосовал

 

А если там ещё будут люди, кроме этих проверяющих ? ))

Да и режим "по требованию" в Мосгортрансе  подразумевает остановку при наличии даже потенциальных желающих сесть в автобус, т.е. если на остановке стоит даже один человек - проскочить её нельзя.

В общем, вряд ли причина в этом - контролёры, если им будет очень надо, начнут стоять на той же станции, да и где в Люберцах бывают пустые остановки ? Редко когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если МГТ уйдёт из области, это будет хуже в первую очередь для самой области.

Осталось ещё 297 и 828 «Институт садоводства» сделать по требованию :drag:

Edited by Kreycer

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, пора МосГорТрансу из области предупредительно уйти, хотя бы на месяц. Заодно переведут больше автобусов на Московские маршруты - тот же 10 АП с отменой обслуживания в Реутове сможет заметно прокачать маршруты и помочь соседям.

Мосгортрансу намекнули что он окончательно потеряет улицу Сталеваров (т.к. ещё 110 там и очень известный маршрут) и укоротить 17 ему никто не даст.

 

 

 

Осталось ещё 297 и 828 «Институт садоводства» сделать по требованию

Там ещё Дубровский у 609 + нужна ещё одна между БЗ и Дубровским.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сталеваров так же есть 662. Так что отмена 17 не страшна. Единственное, что - усилить 662 и сделать нормальный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только новый, по часовой стрелке. Иначе ещё уступит маршруткам +не дураки сидят, при увеличении выпуска влепят 100% укорот без ДТП.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Там ещё Дубровский у 609 + нужна ещё одна между БЗ и Дубровским.

И какое отношение имеет 609 в Дубровском к МГТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×