Jump to content
abr

Ремонт в Московском метро

Recommended Posts

А что, на Театральной нет оборота? Зачем закрывают сразу от Белорусской до Новокузнецкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность обернутся есть. Но видимо и на театральной будет ремонт.

А на новокузнецкой будут задом оборачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@abr, может быть, сабж напишешь? А то непонятно, что за закрытие и когда оно произойдёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшую субботу и еще раз, где-то через месяц закрывают участок от Белорусской до Новокузнецкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ремонтировать будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пути (ремонт типа того, что был летом на СЛ)

ЗЫ так же 22 ноября будет закрыт участок АПЛ между Киевской и Курской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, метрополитен в последнее время перестал заморачиваться ночными ремонтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Участок Замоскворецкой линии от «Новокузнецкой» до «Белорусской» будет закрыт для проведения капитального ремонта пути

В связи с проведением капитального ремонта пути 18 октября 2014 года изменяется режим работы Замоскворецкой линии.

Станции «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» Замоскворецкой линии Московского метрополитена будут закрыты для входа и выхода пассажиров в течение всего дня. Также пассажиры не смогут воспользоваться пересадками станций «Тверская» и «Театральная». Движение поездов на участке «Новокузнецкая» - «Белорусская» будет полностью прекращено. Работа закрытых станций возобновится в воскресенье 19 октября 2014 года в 5 часов 30 минут.

На время прекращения пассажирских перевозок на участке Замоскворецкой линии движение поездов будет организовано от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции «Новокузнецкая» до станции «Алма-Атинская». Пересадки станций «Белорусская» и «Новокузнецкая» будут работать в обычном режиме. Кроме того, для удобства пассажиров будет увеличено количество подвижного состава, работающего на троллейбусных маршрутах №1 и 12 и автобусном маршруте №12Ц, а также сокращены интервалы движения и продлено время работы маршрутов.

Временное закрытие участка Замоскворецкой линии связано с необходимостью проведения реконструкции путевой инфраструктуры, что позволит повысить надежность и безопасность систем метрополитена и перевозок пассажиров.

Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати можно было бы 12ц разворачивать в дни отмены движения по Садовому кольцу через м. Павелецкая, а не по набережным. И вообще не только в эти дни. Туда от м. Китай-город как Тб63, обратно как Тб1 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, автобус, ходящий 10 раз в сутки по столбовому несоблюдаемому расписанию очень бы помог в связи с неработой метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, автобус, ходящий 10 раз в сутки по столбовому несоблюдаемому расписанию очень бы помог в связи с неработой метро.

Так его же усиливают в дни ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Московский метрополитен закроет 18 октября и 8 ноября для ремонта путей участок Замоскворецкой линии, а 22 ноября — участок Арбатско-Покровской. «Это будет закрытие на 26 часов (18 октября) внутри Замоскворецкой линии от станции "Белорусская" до станции "Новокузнецкая", затем мы также планируем провести удлиненное технологическое окно 8 ноября в рамках этого же закрытия и этой линии и 22 ноября внутри Арбатско-Покровской линии от станции "Курская" до станции "Киевская"», — сообщил исполняющий обязанности начальника службы пути метро Роман Цуканов.

 

Он пояснил, что будет проведен ремонт подрельсового скрепления, а также работы капитального характера, чтобы обновить существующую инфраструктуру. Господин Цуканов уточнил, что в следующем году планируется проводить не менее 20 таких «окон» внутри Кольцевой линии, сообщает «РИА Новости».

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2582019

Вопрос: что такое случилось в метро, что стали закрывать на ремонт в дневное время? В ремонт СЛ поверить можно - старушка уже, разово, 1 раз в 70 лет пусть не работает.. НО это хотят массово делать(20 ремонтов!). В чем мотивация, неужели вдруг везде нужна модернизация, которую нельзя сделать в ночное время?

И еще вопрос: почему по субботам? В субботу больше работают, учатся и даже гуляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал такую версию: Если не успеют сделать все в субботу, то на доделку остается воскресенье. А если не успеют сделать в воскресенье...

Edited by Свинокоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхо летней аварии на ПП. Теперь ремонты стрелочных переводов делают целиком, естественно ночного окна в 2-2,5 часа мало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь ремонты стрелочных переводов делают целиком, естественно ночного окна в 2-2,5 часа мало.

Т. е. могут закрыть не только центр, где есть другие ветки хотя бы, но и радиусы? Москва возомнила себя Нью-Йорком, забыв, что в Нью-Йорке сеть метро гуще.. В НЙ ремонт метро в порядке вещей, по субботам там смотрят на сайт, чтоб узнать что закрыто и как ехать... Я помню тоже: стена с информацией выглядит как наши стенды с отменами электричек:куча бумажек. 

Даже перекрытие АПЛ в субботу, думаю, вызовет коллапс: на Бауманской куча институтов, как справится Курская с оборотом и длинными посадками? А уж перекрытие ТКЛ зимней субботой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т. е. могут закрыть не только центр, где есть другие ветки хотя бы, но и радиусы?

Это вряд ли, чтобы вот так, на целый день. Но локального продления окон (например, закрытия в 22.00) наверное ждать можно.

 

 

 

В чем мотивация, неужели вдруг везде нужна модернизация, которую нельзя сделать в ночное время?

Как я понимаю, работы в ночное время чудовищно неэффективны из-за того, что полезное время мало, а подготовительно-заключительные работы каждый день велики и трудоемки. То есть если делать разом, а не кусочками, то выходит нехилая экономия средств. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно сказать, что будет дальше. Может как и с 40-парным графиком поиграются и все вернут назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как я понимаю, работы в ночное время чудовищно неэффективны из-за того, что полезное время мало, а подготовительно-заключительные работы каждый день велики и трудоемки.

...Ога, а сразу на месяц закрыть всю линию, ещё эффективнее будет  :good: (смайлик адресован не тебе. а Диме Пегову)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

.Ога, а сразу на месяц закрыть всю линию, ещё эффективнее будет
ПИД подобные окна организовывает. Конечно, не на месяц, а вот на неделю или на выходные закрывать путь любили. Правда, при этом движение на участке все же все равно есть, по другим путям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя... а помниццо, когда три года назад Беседин предлагал ввести в метро технологические окна в дневное время, как на ж.д., часть народа над ним смеялась, а другая часть крутила пальцем у виска. А теперь - вот вам, пожалуйста :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь - вот вам, пожалуйста :shok:

Вообще-то, закрытия кусков линий на выходные и раньше были. Например, когда перекрестные съезды меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не в таких количествах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, закрытия линий для подключения новых станций - это ведь тоже новинка этого года. До этого сколько бы чего ни открывали - никогда перед этим линию не закрывали (да, про Выхино-Жулебино помню, но там перекладывали стрелочный перевод, это достаточно трудоемкая задача и объективная причина).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

закрытия линий для подключения новых станций - это ведь тоже новинка этого года. До этого сколько бы чего ни открывали - никогда перед этим линию не закрывали (да, про Выхино-Жулебино помню

Для подключения Строгино и перекладки путей на Кунцевской закрывали линию почти на неделю. Но там объём работ был ещё больше, чем в Выхино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустройство Кунцевской - да, но там реально большие изменения в конфигурации сети произошли.

Но всякие простые продления (Марьина Роща, Зябликово, Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе и так далее) открывались в рабочем порядке без всяких закрытий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Юго-Западной съезды разбирали, поэтому закрывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Юго-Западной съезды разбирали, поэтому закрывали.

А зачем нужно было делать это столь оперативно? Может тот тупик пригодится для ночной расстановки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×