Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

 

 

получим очередное Выхино
в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено.   

Уже делали. Замкадыши подняли вонь, телевизир подключили, интернеты свои. Так что хер им - пусть давятся на первой станции, чем больше, тем лучше. Поездка из человейника в Москву на работу должна быть максимально неудобной и издевательской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено.   

Уже делали. Замкадыши подняли вонь, телевизир подключили, интернеты свои. Так что хер им - пусть давятся на первой станции, чем больше, тем лучше. Поездка из человейника в Москву на работу должна быть максимально неудобной и издевательской. 

 

 

Здесь смотря как подойти к этой проблеме.  :rolleyes:  В тот раз насколько я помню, ПИД просто поднял проезд по Москве до стоимости одной поездки на метро внутри границ Москвы. А вот если реализовать схему как сейчас метро -> МЦК я думаю замкадыши и вопить не станут. Суть в чем. Убираем зоны по Москве и делаем поездку равной 36 рублям как на метро по карте тройка. Возьмем для примера среднестатистического как вы сказали замкадыша к примеру из ЖедДора. Ему каждый день нужно ехать утром на работу до той-же Москвы-Курской, а там пересесть на метро. Он приходит в ЖелДоре на станцию и покупает билет до Москвы, стоимость его билета это областная одна две зоны плюс единая зона по Москве в 36 рублей. Хочу заметить, что реализовать это можно будет только на карте, например на той-же самой Тройке. По приезду на выходе на Курском вокзале прислонив на турникете свою карту он активирует бесплатную пересадку на метро либо МЦК. Тем самым за эти 36 рублей этой московской зоны у него есть возможность одной бесплатной пересадки на метро и МЦК. Если же он решит далее пересесть на НОТ то у него активируется билет 90 минут и плюс к эти 36 рублям спишется 20 рублей за поездку на НОТе. Далее в течении этих 90 минут пересадка бесплатна. Я думаю в таком случаю замкадыши тут-же замолкнут и вопить не будут. Здесь скорее вопрос технический(возможно ли так реализовать) и жадности ПИДа ЦППК и московского метрополитена. Ведь в европе именно так реализовано, там независимо метро это или электричка внутри одной зоны пересадки бесплатны. :yes:

Edited by CoRE
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

Далее. Если среднюю мы сохраняем, а схему меняем, то какой-то части станет дешевле (они будут молчать), а какой-то части станет дороже, возможно сильно дороже - они будут громко визжать. Поскольку сейчас в приоритетах стабильность в обществе, то из этого следует вывод, что никакие реформы тарифной системы невозможны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

получим очередное Выхино

в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.
Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

Далее. Если среднюю мы сохраняем, а схему меняем, то какой-то части станет дешевле (они будут молчать), а какой-то части станет дороже, возможно сильно дороже - они будут громко визжать. Поскольку сейчас в приоритетах стабильность в обществе, то из этого следует вывод, что никакие реформы тарифной системы невозможны.

 

Смешно звучит, особенно когда на сезонную перекладку плитки в центре города и распилы на ней бабки имеются. Так почему вместо это гребаной плитки не сделать транспорт удобным? :yes:

 

 

 

получим очередное Выхино

в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.
Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить.

 

 

Сейчас они вынуждены ехать дальше до Беговой и Белорусской, там более удобные линии метро. А тут АПЛ тоже более удобная, так зачем платить больше, вот и получим Выхино номер два. А если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть, как сейчас к примеру в Кузьминках.

 Я тут недавно после 23:00 ехал как-то по ТКЛ до текстилей и был удивлен толпам как в час пик. И все в основном поехали дальше в свои замкадышные человейники. Сомневаюсь что все эти люди не поехали бы от вокзала при удобой тарфикации оплате проезда. Вопрос опять в договороспособности вышеперечисленных организаций, ну и да правительства москвы и области. Поменьше нада на плитке распиливать и делать для людей полезное. :yes:

 

ps: Насчет парности на международную, а зачем ее там увеличивать? Если там через пару месяцев ТПК откроют, и тогда вообще этот некчемный аппендикс можно смело закрывать. Не такие уж там и большие потоки.

Edited by CoRE

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот и получим Выхино номер два
не получим. повторю, населённость белорусского направления в разы меньше, чем рязанско-казанского.

 

ну и, опять же - а что выхино? работает в штатном режиме. кому хочется почувствовать себя шпротой в банке - едет от выхина на метро, кому не хочется - на электричке.

 

если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть
и опять нет. тут к такой же низкой населённости хода добавится ещё и то, что на волоколамской между метро и электричкой всё же останется заметное расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не вынуждены. Фили вполне себе удобна, если нужно просто метро. В этом плане с АПЛ разницы не особо много, ну выйдет на несколько минут быстрее и все. Главным образом за счёт того, что поезда по АПЛ ждать меньше. Я несколько лет ездил на работу в Одинцово из Беляево, пробовал всякое - маршрут через Фили вне конкуренции.А для людей, ну вот МЦД будет. Возможно.И если-таки будет, то там можно ожидать какую-то другую чем у обычных собак тарификацию.

 

А ТПК - что ТПК? На данном этапе он пока вникуда, так что большого влияния на перераспределение потоков не окажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из-за длинной пересадки на Волоколамской можно ожидать только местный поток в обе стороны по АПЛ -в Митино и то же Строгино-Крылатское. То есть до лимитирующих перегонов (те же СБ и ПП) они уже рассосутся. Для просто метро в центр остаётся Тушино, где пересадка короче, зона та же, а линия быстрее. И кстати, никакого выхина там сейчас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кстати, никакого выхина там сейчас нет.
ну так и я о том же. населённость направления не та.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

населённость направления не та.

причем в разы не та... поэтому продолжаю недоумевать по поводу 6-минутного интервала туда на МЦД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Другое дело что это ещё больше забьет АПЛ, на которой и так с пуском Солнцевской линии будет более чем аврал.
Надежда на то, что с запуском МЦД и (что важнее) формальным приёмом городских билетов хотя бы в пределах нынешней 34-рублёвой зоны, поток вида Матвеевское-Беговая или Строгино - Савёловская может переориентироваться на этот самый СБ (в идеале, чтобы количество выходящих из вагона метро по СБ и ПП стремилось к количеству входящих)

 

 

Не такие уж там и большие потоки
Особенно около 18-19 часов  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в ЖелДоре на станцию и покупает билет до Москвы, стоимость его билета это областная одна две зоны плюс единая зона по Москве в 36 рублей.

Так почти так и делали в прошлый "эксперимент", завыли как раз паксы всяких Желдоров и Химок ездящих 1 зону через "границу" - вот было 17  рублей, а стало 51, грабежжж! (и, в принципе, правда). Так что реформу надо свести к тому, что обладатель проездного по Москве может ездить с ним в любой электричке + возможность докупать зоны (т. е.покупать билет Бутово-Тула не в Бутово, а на любой станции Москвы).

 

 

Придумывая схемы, надо иметь в виду, что суммарная оплата с пассажира в среднем должна не уменьшиться. Потому что если она уменьшится, то очевидно этот выпадающий доход должен быть компенсирован из какого-то бюджета. Бюджет Москвы дотировать перевозку чужого населения не будет, а с Области вообще по жизни хрен чего получишь.

В случае идеального экономического агента-пассажира (т. е. жлоба) ничего при такой схеме и не поменяется - как пакс ехал от Подольска до Красного Строителя по билету на 1 зону (а лучше билетам на 1 зону 3 раза в неделю и абонемент выходного дня - в оставшиеся) и дальше на москвском транспорте до любой точки Москвы по безлимиту, так они продолжит платить, только не будет грузить своей тушкой 682 и забитую СТЛ и тащить на зитую пересадку с АПЛ, а поедет до Куской на электричке, которая туда едет менее забитая (точнее везет воздух по сравнению с метро). Пример взял более чем условный. Погрешность идет на кучу народа, предпочитающего удобство, которые конечно поедут сразу до Курской, плевав на несчастные (а такие ли несчастные?) 68 рублей. Аналогично москвичи в Матвеевское поедут не с пересадкой Киевская- АПЛ - автобус, а просто на электричке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

завыли как раз паксы всяких Желдоров и Химок ездящих 1 зону через "границу" - вот было 17 рублей, а стало 51, грабежжж! (и, в принципе, правда).

 

Потому что цена проезда через 1 границу двух зон = стоимости_одной_зоны.

А с них стали взимать за 2 зоны, за что собственно и получили.

 

И то, что было учинено - действительно грабеж и незаконное обогащение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что цена проезда через 1 границу двух зон = стоимости_одной_зоны.

А с них стали взимать за 2 зоны, за что собственно и получили.

 

И то, что было учинено - действительно грабеж и незаконное обогащение.

Не за две, а за одну, но московскую. То есть, сейчас по такой схеме от Люберец до Выхина билет стоил бы 34+22 =56 р. вместо 22-х. До вокзала столько же. "Дарить" же это зону, провощя каждого по ней бесплатно, ЦППК не хотела, намекнула обкому на дотации, но там разумеется ничего не дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за одну, а за две - московскую и областную, которые в сумме и дали тот грабительский ценник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне не изменяет память, как раз до Выхина-то билет стоил одну областную зону, а вот если ты проезжаешь на одну станцию дальше - то да, плати ещё и московскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если мне не изменяет память, как раз до Выхина-то билет стоил одну областную зону, а вот если ты проезжаешь на одну станцию дальше - то да, плати ещё и московскую.

Не до Выхина, а до Косина (16.5 рваных). А до Выхина 25+16.5 = 41.5. Вот люберецкие и взвыли. Вместе с ними и химкинские, которым до Петрашки вместо 16.5 также стало 41.5, и красногорские (до Тушина и Ленинградской), и видновские (до Котлов и Коломенского).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот люберецкие и взвыли. Вместе с ними и химкинские, которым до Петрашки вместо 16.5 также стало 41.5, и красногорские (до Тушина и Ленинградской), и видновские (до Котлов и Коломенского).

 

Нищеброды сраные

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нищеброды сраные

Ма-асковский сноб.

 

Да. 90% это жители гетто, их никто туда не загонял. И из них более половины - приезжие из регионов.  Хотели хату подешевле - пожалуйста, только за всё остальное будете платить больше, в том числе и за транспорт. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про МЦД:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083&archive=2018.02.27

 

Кстати, про интервалы:

"Мы согласовали с правительствами Москвы и области основные принципы технологии транспортного обслуживания пассажиров на диаметральных маршрутах Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск в объёме первого этапа проекта (с учётом пропускных способностей существующей инфраструктуры). Городские электрички будут брендированы, они пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут."

Если так, то ИМХО, между Курским вкз. и Алексеевским постом двух путей хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, судя по всему, поняли, что впихнуть дополнительные пути между курским вокзалом и алпостом - дело сложное, и до конца 19 года вряд ли осуществимое. соответственно, решили исходить из реальной пропускной способности того, что есть.

 

а на одинцово-лобня, похоже, всякая экспресс-шушера мешается. но и раз в 15 минут - это куда лучше, чем то, что есть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если раз в 12 минут без перерывов по Нахабино - Подольск с действующими поездами, я обеими руками за!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оттуда же про оплату проезда:

Не факт, что это будет «Стрелка» или «Тройка». Есть разные варианты решения этого вопроса. Возможно, это будет совершенно новый формат.

 

То есть те, кто раскатал губу на тему, что их по московским безлимитам будут также бесплатно возить по МЦД, могут уже начинать закатывать обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

те, кто раскатал губу на тему, что их по московским безлимитам будут также бесплатно возить по МЦД, могут уже начинать закатывать обратно.
да хоть бы по большой москве возили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если раз в 12 минут без перерывов по Нахабино - Подольск с действующими поездами, я обеими руками за!

каким образом? Действующие поезда придется обрезать примерно на треть (а в часы "пик" - вдвое) по Нахабину и Подольску (если повезет - по Царицыну). К тому же, тут меня ещё вот что смущает: сейчас поезда ходят 12-вагонные, а будут пятивагонные, т.е в половину длины действующей электрички. То есть, мясо на участке Тушино - Павшино усугубится и появится невывоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, они там изначально возможность попарного сцепа прописывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

возможность попарного сцепа прописывают

Нет бы нормальную составность прописать
Кстати, интересно, как будет с контролерами? Уйдут в небытие с полной турникетизацией участков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Действующие поезда придется обрезать примерно на треть (а в часы "пик" - вдвое) по Нахабину и Подольску

Как будто в этом есть что-то плохое... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...