Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

6 минут назад, awdeew сказал:

Если по 7 зеленых за 3 часа с 6 до 9 утра из Подольска и Лобни достаточно, то по 15 иволг тем более.

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Зеркало сказал:

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду

правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету.

 

впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Зеркало сказал:

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских

Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету.

 

впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет.

ты меня понял с полусло ))

10 минут назад, awdeew сказал:

Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться.

суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, abr сказал:

В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой

А эти трамваины разве не в Ильича будут обслуживаться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых ))

А какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, abr сказал:

Да, не будет. В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой. Ну и у загонок в депо. А так они будут ходить по путям, где на Беговой нет платформы.

Ах вот оно что.

Чем думали проектировщики, лишая пассажиров важнейшей пересадки на метро??

Ну и в Рабочем посёлке не останавливать усовские экспрессы - тоже глупость.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, igla сказал:

Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Тьфу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, igla сказал:

Думали доставлять элиту из Сколково в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Фикс. Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого  объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Михаил_123 сказал:

Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого  объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом".

C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 19:00, awdeew сказал:

какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества?

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты

Мы изначально вели спор о том, хватит ли мест в МЦД-шых Иволгах для жителей Щербинки. И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, awdeew сказал:

И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем.

ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах. Поэтому правильный ответ такой: стоячих - хватит (при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов), сидячих - нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, igla сказал:

ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах.

Мы рассматриваем условия, когда Иволги в количестве 5 штук в час заменят Подольские электрички, а остальные в сравнимом с сейчас количестве пойдут без остановок. То есть для Подольска мало что изменится, и весь вопрос в пассажирах от Силикатной до Покровской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час

Верные. Вместо 2 подольских ЭД пойдут 5 МЦД-шных Иволг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если верить пресс-релизам от Хуснулина. А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы,  а народ с них, который сейчас едет до условной Каланчи (и не только до неё, но и до Царицына тоже), станет перепрыгивать в эти самые 5 МЦДшных иволг. И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше...

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, igla сказал:

А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну

В принципе, за это время нет ничего сложного сделать до Текстилей.

 

46 минут назад, igla сказал:

И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше...

Сейчас трудно сказать. Но если это будет на 10 минут дольше, желающих много не будет. И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве?

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве?

построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр

До Текстильщиков они уже есть.

А там и пересадка на МЦД вырисовывается короткая и народ с Иволг уже схлынет в метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 11:38, Зеркало сказал:

ну так они изначально для другого предназначены

Предназначены они для одного: возить людей. И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий).

 

Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная?

У нас на Белорусской в это время битком, в т.ч. в одинцовских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, New-Express сказал:

Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная?

Это неправда. Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках. Но в Текстилях уже 100% можно сесть. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, art_b сказал:

Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках

Ну тэк не всегда, а не всегда не мог. И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском.

22 часа назад, igla сказал:

по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы, 

По факту могут порезать весь этот Серпухов, Чехов до размера битком к Подольску. Есть ощущение, что некоторые дальние существуют только из-за отсутствия возможности оборота по Подольску. 

 

22 часа назад, igla сказал:

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше.

В пик их 8 штук(7 утра) + икспресс(который жрет 2 нитки) + 1 экспресс до Царицыно. Подольских всего две, одна из них едва ли не самая забитая. Запустим Иволги  по 5 в час, оставив 4 обычные. В результате из 9х сидячих пассажиров (х - вместимость сидячих ЭДобразной электрички) сидя поедут 6,5х. И то, стоит отметить, что сейчас на почти каждой электричке из Подольска можно уехать сидя(преполагаю), а с обрезанием парочки Львовских до Подольска Львовские забьют Серпухов уже на своей, соответственно в Подольске придется ждать "свою" электричку. И хрен бы с ним, с Подольском, а есть ещё и Силикатная, от туда уже сидя не уедет никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском

Точно. Львовская - Нахабино посвободней, но нечасто на неё успевал. Правда, ездил в 3 или 4 вагоне с головы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2018 в 20:41, igla сказал:

C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово

Эээ, а как это аэроэкспресс собирался возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево-Сколково? Через БМО? Или автор сего опуса пишет чушь не глядя на схему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформа Сколково у них запланирована вместо ликвидируемой Трёхгорки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2018 в 18:09, Laser сказал:

И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится

а это где такие интервалы сейчас? :blink::blink:

В 20.10.2018 в 12:08, igla сказал:

(при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов),

еще вопрос будут ли они сдвоенными... ибо на ЖД куда более выраженый пиковый пассажиропоток чем в метро и даже на МЦК, и тут дилемма: либо шпроты в одиночных с 6.00 до 8.00 и с 17.00 до 19.00, либо по 2 человека на вагон в сдвоенных в остальное время ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Зеркало сказал:

а это где такие интервалы сейчас:blink::blink:

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=16703&date=22.10.2018

18.45, 19.01, 19.20

В утра с 8 до 9 до вокзала получше, но поймать интервал 20 минут можно с 9:

9.17, 9.37, 9.42, 9.48, 10.14

 

Дело в том, что на мои претензии к работе НОТ в районе, в том числе подвозке к метро Славянский бульвар отдельные товарищи говорили, что типа целевой транспорт для Матвеевского - это электричка. Но с таким расписанием это не так.

1 час назад, Зеркало сказал:

тут дилемма: 

А их нельзя расцеплять после часа пик? Типа с 6 до 10, с 17 до 21 катать сдвоенные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...