Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

Тут пару раз прокатился с пересадкой с МЦД-1 на МЦД-2. С Тимирязевской на Дмитровскую. Ну минут 10-15 занимает вся пересадка. От выхода из вагона одной электрички до посадки в вагон следующей. При условии, что расписание конечно совпадает и у вас абонемент "Большая Москва". И да, я в метро не лезу. По верху бысрее днем по рабочим дням. Необходимости строить спецплатформы для этого я не вижу. Необходимо лишь сделать бесплатные пересадки между линиями МЦД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2018 в 22:17, неспящий пассажир сказал:

На смену бригад 2 минут достаточно, меняют их и на Перерве, и на Каланчевской, а на Курском  пытаются по максимуму избегать узких мест, т.е., если можно, то затянуть расписание.

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣))) Сам то хоть понял,что сказал??!!! На Перерве 100 лет никто уже не меняется. По Каланче тем более. Все смены бригад электропоездов происходят на Курском вокзале. И двух минут не хватит чтоб поменяться бригадами,ибо помощник с хвоста должен сначала тормоза попробовать сокращённо. Потом перейти,ИМЕННО ПЕРЕЙТИ,а не голопом нестись по платформе(иначе премии лишишься за нарушении охраны труда)в головную кабину,сказать минуту готовности и уж потом только отправление. Как раз от 4 до 6 минут уходит максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот щас глянул на карту... лучше бы вместо всяких МЦД соединили две служебные ветки мостом между Тураево и Еганово да чуть дотащили от Глобуса до Котельников (места там полно с нужной стороны Новорязанки)... существующей однопутки вполне хватит для отличного трамвая в Аэропорт от Котельников, заодно придет счастье в многострадальное Лыткарино и еще несколько населенных пунктов по дороге... ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Зеркало сказал:

вот щас глянул на карту... лучше бы вместо всяких МЦД соединили две служебные ветки мостом между Тураево и Еганово да чуть дотащили от Глобуса до Котельников (места там полно с нужной стороны Новорязанки)... существующей однопутки вполне хватит для отличного трамвая в Аэропорт от Котельников, заодно придет счастье в многострадальное Лыткарино и еще несколько населенных пунктов по дороге... ))

Ой, да не будет РЖД заморачиваться. Даже проект пассажирского ж.-д. сообщения с Лыткарино из-за этого похерили (в 2008 году он был предусмотрен Генсхемой Мосузла, а при её актуализации 2015 года - уже нет). :angry: РЖД (а до него российскому МПС) проще что-то новое построить, чем принимать на свой баланс пути ППЖТ. С 1991 года я таких случаев не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Yaroslav сказал:

Ой, да не будет РЖД заморачиваться. Даже проект пассажирского ж.-д. сообщения с Лыткарино из-за этого похерили (в 2008 году он был предусмотрен Генсхемой Мосузла, а при её актуализации 2015 года - уже нет). :angry: РЖД (а до него российскому МПС) проще что-то новое построить, чем принимать на свой баланс пути ППЖТ. С 1991 года я таких случаев не знаю.

А Новопеределкино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin Melnikov сказал:

А Новопеределкино?

Ветка на ЗВС всегда принадлежала МПС/РЖД. Только до запуска электричек она имела статус подъездного пути РЖД, а после этого стала соединительным станционным путем ст. Солнечная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

вот щас глянул на карту... лучше бы вместо всяких МЦД соединили две служебные ветки мостом между Тураево и Еганово

А застройку по обоим берегам Москва-реки под бульдозер? Круто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yaroslav сказал:

чем принимать на свой баланс пути ППЖТ

А на ЛЗОС ветка действующая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Remr сказал:

А на ЛЗОС ветка действующая?

Да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2018 в 17:34, Varanas сказал:

А застройку по обоим берегам Москва-реки под бульдозер? Круто...

она легко обходится левее Мячково

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://tass.ru/moskva/5807563/amp

Новые заявления по МЦД.

Теперь их стало пять. Убрали ветку из Королева в Апрелевку. И теперь будет диаметр...... Апрелевка - Железнодорожный. И еще интереснее диаметр Пушкино - Домодедово. Интересно как он в их фантазиях пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maxspy сказал:

Интересно

Можно запустить первые 2 "диаметра". И на сим откланяться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, maxspy сказал:

еще интереснее диаметр Пушкино - Домодедово. Интересно как он в их фантазиях пойдет?

в теме "пресса про от" это уже обсуждается. по-моему, это просто информационный шум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, maxspy сказал:

И еще интереснее диаметр Пушкино - Домодедово. Интересно как он в их фантазиях пойдет?

Если по системе "как бы поменьше строить" - пойдет через Курский вокзал и Царицыно. Или вообще через восток МЦК. Вряд ли они на полном серьезе планируют глубокий ввод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если по системе "как бы поменьше строить" - пойдет через Курский вокзал

с ярославки на курский вокзал тоже не очень-то выйдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с ярославки на курский вокзал тоже не очень-то выйдешь.

На ФНТ вообще висит картинка, на которой через Митьково, Электрозаводскую и Андроновку в Люблино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На ФНТ вообще висит картинка, на которой через Митьково, Электрозаводскую и Андроновку в Люблино.

Нифига себе) Думал просто эстакаду над лениградским сделают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря вообще не понимаю что они там собрались через год запускать если насколько я понимаю даже на МЦД-1 и МЦД - 2 нигде не началось не то что строительство дополнительных путей но даже новых платформ. Ну главное рекламу уже налепили. Вообще такой наглости не было раньше - не сделано еще ничего, строительство не начато, а рекламу повесили. Сравните даже с МЦК, где все таки основная  реклама пошла перед открытием уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ничего и не надо делать. Просто разработают новый график да перепрограммируют турникеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

Дык ничего и не надо делать. Просто разработают новый график да перепрограммируют турникеты.

 

Как это не надо? А новые платформы?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря вообще не понимаю что они там собрались через год запускать если насколько я понимаю даже на МЦД-1 и МЦД - 2 нигде не началось не то что строительство дополнительных путей но даже новых платформ. Ну главное рекламу уже налепили. Вообще такой наглости не было раньше - не сделано еще ничего, строительство не начато, а рекламу повесили. Сравните даже с МЦК, где все таки основная  реклама пошла перед открытием уже.

Судя по рекламе, которую я ежедневно вижу, основная функция МЦД -это классное селфи .  А для селфи,  в общем ,  инфраструктура -пути и платформы строить совсем не обязательно. Можно построить декорацию  на какой -нибудь станции . Делайте себе селфи, на здоровье . На МЦД, скорее всего, будет  будет как с МЦК. "Проезд Собянина"  за полгода до пуска с последующей мотивацией, и ускоренное интенсивное  строительство  минимально пригодного варианта для разрезания ленточки и торжественного проезда  двух станций.

 

 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

А новые платформы?  

Какие платформы? Иволга прекрасно и к старым подъедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

перепрограммируют турникеты.

А может так получиться, что турникеты придется полностью заменить,  после того как "выяснится", что они не перепрограммируются. В  "откатную" модель мира этот вариант событий полностью укладывается😎.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igla сказал:

Какие платформы? Иволга прекрасно и к старым подъедет.

 

«Павшинская пойма», «Волоколамская», «Щукинская»  - как бы например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, будет как с мцк - запуск разделят на этапы. И новые платформы отнесут к какому-нибудь третьему или четвертому этапу, через NN лет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Krendel79 сказал:

«Павшинская пойма», «Волоколамская», «Щукинская»  - как бы например...

"оставь надежду всяк сюда входящий"  (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря вообще не понимаю что они там собрались через год запускать если насколько я понимаю даже на МЦД-1 и МЦД - 2 нигде не началось не то что строительство дополнительных путей но даже новых платформ.

Мне номера этих ЦэДэ ни о чём не говорят, но на Смоленском ходу работы идут. Платформы перестраивают, пути дополнительные кое-где есть. Оценивать готовность не возьмусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали уж не раз, что работы на Смоленском ходу никакого отношения к МЦД не имеют, это отдельный проект. Теперь возможно чем-то из этого и для МЦД воспользуются, но оно бы и без него было.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Varanas сказал:

Писали уж не раз, что работы на Смоленском ходу никакого отношения к МЦД не имеют, это отдельный проект. Теперь возможно чем-то из этого и для МЦД воспользуются, но оно бы и без него было.

 

Вот именно. На Рижском например тишина. А я бы сказал что некоторые платформы поважнее будут чем некоторые станциии метро в новой Москве да и не только в новой.

 

10 часов назад, Varanas сказал:

Скорее всего, будет как с мцк - запуск разделят на этапы. И новые платформы отнесут к какому-нибудь третьему или четвертому этапу, через NN лет.

 

Да хрен с ними если уже сделают единую оплату поубавят интервалы и уберут дневную «дырку» на самом деле уже большое дело будет. 

    Ведь что сейчас отпугивает - пришёл на платформу, а там то перерыв, то интервал раз в 15-20 минут и ещё плати отдельно. 

 

Кстати интервалы, графики - а соединительные линии в центре вообще потянут более плотные графики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...