Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

12 минут назад, Varanas сказал:

МЦК тоже должен был не ДОСС, а ЦППК обслуживать. И было это так практически до самого последнего момента - они и конкурс выиграли, и электрички в Демихах под него заказали.

Вот их вместе с этими электричками убрали и правильно сделали.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в том, правильно или не правильно, а в том, что всё это легко и запросто перерешивается в любой момент вплоть до самого последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxx сказал:

ЦППК же тоже участвуют в разработке,

В разработке-то они участвуют, даже обслуживать они будут, вот тока выручка с пассажиров пойдёт не в их карман. А сейчас идёт в их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

3. Из пп. 1 и 2 следует то, что дальний пригород будут жестко резать, скорее всего по конечным станциям МЦД

ничего из этого не следует, если не определен интервал движения МЦД

если на первом этапе будет как заявлено 12 - 15 минут, то дальняк туда легко встраивается

но с другой стороны - нахрен нужен "ближняк" с таким интервалом, если там сейчас в пик 6 - 7 минут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

если на первом этапе будет как заявлено 12 - 15 минут

Это где такое заявлено?

На оф.сайте они сейчас говорят об интервале 5-6 минут

Цитата

На первом этапе реализации проекта МЦД запустят движение по двум маршрутам – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Интервал движения поездов в часы пик составит 5-6 минут. Их планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-stroi_mos

 

Понятно, что они фантазеры те еще, но как минимум рамки заданы именно такие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

Это где такое заявлено?

веришь - не помню... где-то с полгода назад было указано на одном из МЦД 12 минут, на другом 15

и в это верится гораздо больше

8 минут назад, Varanas сказал:

Понятно, что они фантазеры те еще, но как минимум рамки заданы именно такие.

рамки задаются в технической документации, а не на распиаренном сайте, где невооруженным глазом виден полный бред во многих местах ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

где-то с полгода назад было указано на одном из МЦД 12 минут, на другом 15

и в это верится гораздо больше

А мне - меньше. Слишком очевидна бессмысленность.

Однако это мог быть указан интервал "не более... в течение дня". А у тех говорится про интервал в пик. То есть одно другому не противоречит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, в Питере с 26 числа вводят повышенный тариф для поездов "комфорт" (бывших аэроэкспрессовских опарышей). Пока только на Витебском направлении, и проездные на обычные электрички пока действительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Меня, в частности, больше всего интересует, как поступят с дальним пригородом (не обрежут ли его по каким-нибудь Кунцево) и получится ли сделать равномерный интервал движения, или это просто будут электрички по расписанию, как и раньше?

Вообще пока что планируют некоторые электрички Москва-Одинцово продлевать дальше до Голицыно, т.к. иначе не получится оборачивать все поезда МЦД. Каким образом предлагается при таком дефиците путей еще и оборачивать по тому же Одинцову электрички со стороны области? Как будет организована пересадка такого кол-ва пассажиров через переходной мост и насколько стабильно будет выполняться график движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Белорусском-то ходу до вокзала вполне можно будет доехать, не путаясь у МЦД. Правда, без остановок, бо по новым скоростным путям. На Савёле в свете очетырехпучивания тоже особых проблем не ожидается. А вот со сквозными поездами траблы будут...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

на Белорусском-то ходу до вокзала вполне можно будет доехать, не путаясь у МЦД. Правда, без остановок, бо по новым скоростным путям.

Проблема в том, что съехать на III-IV пути, не мешая МЦД, на данный момент невозможно - съезды есть только в московской горловине Одинцово. Поэтому не мешаться МЦД могут только усовские и одинцовские экспрессы.

 

9 минут назад, igla сказал:

На Савёле в свете очетырехпучивания тоже особых проблем не ожидается.

Там самого очетырёхпучивания пока не ожидается. Не, то есть рисуют, и возможно даже построят, но заметно позже, чем откроют что-то под названием "МЦД".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Проблема в том, что съехать на III-IV пути, не мешая МЦД, на данный момент невозможно - съезды есть только в московской горловине Одинцово. Поэтому не мешаться МЦД могут только усовские и одинцовские экспрессы.

Уложить пару съездов в общем не так сложно. Хотя в свете кривого проектирования, враждебность маршрутов останется навсегда.

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там самого очетырёхпучивания пока не ожидается.

Хммм... а новые насыпи возле Окружной - это не оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Уложить пару съездов в общем не так сложно.

Дык некуда класть - пути заканчиваются тупиками у платформы, которая и так восточнее платформ I-II пути. Чтобы объехать платформы I-II пути, нужно III-IV продлевать как минимум до голицынской горловины с перекапыванием привокзальной площади, сносом всей торговли в полосе отвода и сносом или обходом здания вокзала.

 

8 минут назад, igla сказал:

Хммм... а новые насыпи возле Окружной - это не оно?

Это задел, также как и отдельные опоры под вторую эстакадную платформу. Конкретного начала работ по всей трассе до Лобни сейчас не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Дык некуда класть - пути заканчиваются тупиками у платформы, которая и так восточнее платформ I-II пути.

В таком случае надо в эти тупики и перенаправить МЦД. Со враждебными маршрутами, да. Но раз накосячили, нехай строят доп. платформу к югу от старых (вместо боковых путей московского парка), или эстакаду между Одинцовом и Баковкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Varanas сказал:

Слишком очевидна бессмысленность.

смысл тебе объяснит Распил Баблосов :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Дык некуда класть - пути заканчиваются тупиками у платформы, которая и так восточнее платформ I-II пути. Чтобы объехать платформы I-II пути, нужно III-IV продлевать как минимум до голицынской горловины с перекапыванием привокзальной площади, сносом всей торговли в полосе отвода и сносом или обходом здания вокзала.

Как я понимаю, на втором этапе одинцовский вокзал как раз планируют сделать островным, сносить нельзя - историческое наследие.

Также по новым путям можно было бы организовать левостороннее движение. Тогда из Москвы враждебности не будет, а путь на Москву перекинуть по эстакаде между Одинцово и Баковкой. Но понадобится 4 пути с платформами, когда интервал МЦД будет 5-6 минут. На 1-м этапе, пока интервал будет 12 минут, планируется принимать поезда МЦД к "среднему" пути и оборачивать далее в новых тупиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Varanas сказал:

НЯП, МЦК тоже должен был не ДОСС, а ЦППК обслуживать. И было это так практически до самого последнего момента - они и конкурс выиграли, и электрички в Демихах под него заказали. Но потом пришло указание сверху.

Так и здесь, куда оно в итоге вывезет - никто сейчас наверняка не скажет.

 

 

1. Из соображений общей логики, дальний пригород возможно сохранить только при условии строительства для МЦД отдельных путей. Потому что все эти разговоры про то, что они как-то там будут "встраиваться между", выглядят довольно ненаучными.

2. До заявленного срока запуска МЦД остался год, а строить эти пути даже не начинали, значит примем, что путей не будет, как минимум на первом этапе.

3. Из пп. 1 и 2 следует то, что дальний пригород будут жестко резать, скорее всего по конечным станциям МЦД - я просто не вижу другого решения задачи в рамках поставленных условий. Вероятно сделают исключение для каких-нибудь экспрессов.

4. Ну и естественно никто не сознается, скорее всего аж до самого предпускового момента, потому что протестная волна может оказаться значительной.

Для экспрессов и спутников поставлено твёрдое исключение, наоборот для ЦППК важнейшим пунктом ТЗ было сохранить их, т.е. между парочкой МЦД-шных обязвательно останется спутниковая развозка, где всех пассажиров с Тройкой будут выгонять) из состава), более того все диаметральные спутники так же останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elektroborman сказал:

сносить нельзя - историческое наследие.

 

Не припоминаю когда это останавливало РЖД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 16:15, Зеркало сказал:

ничего из этого не следует, если не определен интервал движения МЦД

если на первом этапе будет как заявлено 12 - 15 минут, то дальняк туда легко встраивается

но с другой стороны - нахрен нужен "ближняк" с таким интервалом, если там сейчас в пик 6 - 7 минут?

Вроде ж говорили про 12-15 минут между двумя Иволгами и 6-7 минут интервала вообще. И по количеству поездов в первой партии это было как раз похоже на правду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1450358

 

Для организации движения по Московским центральным диаметрам между Дорогомилово и Пресненский районом будет построен новый железнодорожный мост через Москву-реку. Он станет частью ветви, соединяющей Смоленское и Киевское направления Московской железной дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2019 в 09:20, Mazzy сказал:

ну хорошо, даже если... но как оттуда на Ярославку-то выходить??? имхо там еще сложнее чем построить вот такой мост

и вообще, как они в районе Шереметьевской ул. планируют распределить сразу четыре (!!!) направления МЦД???

имхо хрень полная, так же как и вот это - ну какой нахрен вокзал, если для него нужно строить техническую ЖД-инфраструктуру, что значительно сложнее чем тупо воткнуть пару платформ??? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2019 в 01:22, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, на втором этапе одинцовский вокзал как раз планируют сделать островным, сносить нельзя - историческое наследие.

Также по новым путям можно было бы организовать левостороннее движение. Тогда из Москвы враждебности не будет, а путь на Москву перекинуть по эстакаде между Одинцово и Баковкой. Но понадобится 4 пути с платформами, когда интервал МЦД будет 5-6 минут. На 1-м этапе, пока интервал будет 12 минут, планируется принимать поезда МЦД к "среднему" пути и оборачивать далее в новых тупиках.

Так гуляет же схема по сети именно с островным вокзалом и переключением главных путей на 3 и 4. Чем-то похоже на Раменское будет. И да, привокзальную площадь очень сильно изменят.

Что касается спутников, то я думаю, что Лобненский похерят в пользу МЦД, Одинцово и Подольск (-Царицыно) оставят, а остальное и так на главных путях погоды не делает. 6 пар в сутки это смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, maverik сказал:

Что касается спутников

Они сами вымрут с запуском МЦД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Хлорка сказал:

Они что, опять вернулись к старой схеме мдц?

Ага. Причём продавливает её само РЖД. 

https://vk.com/wall-137324015_31622

Edited by art_b
ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московские электрички и метро объединят.

 

В ближайшие пять лет в российской столице появится единая система городского транспорта, объединяющая пригородные электрички и метрополитен. Об этом в понедельник, 21 января, РИА Новости сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Раньше в городе существовали три независимые системы рельсового транспорта: подземное метро, пригородные электрички и трамвай. И если трамвай и метро были более-менее связаны — это был городской транспорт, то пригородные железные дороги работали исключительно на подвоз-увоз пассажиров за пределы Москвы», — пояснил заммэра, добавив, что в процессе интеграции в городе возрастет количество станций подземки с пересадками между несколькими видами транспорта.

По словам Хуснуллина, за последние несколько лет власти города увеличили темпы открытия станций метро: если раньше годовые показатели составляли от двух до шести станций, то за минувший год было введено в эксплуатацию более 10 станций. Он подчеркнул, что до 2021 года планируется сдать более 30 новых станций.

12 января сообщалось, что строительство новой ветки столичного метро, которая свяжет центр Москвы с Рублево-Архангельским, планируется начать в 2021-2022 годах. Работы будут проводиться в два этапа: сначала планируется построить участок линии от района Строгино до Рублево-Архангельского, а затем — участок от Строгино в центр Москвы, где новую ветку соединят с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро.

 

https://moslenta.ru/city/moskovskie-elektrichki-i-metro-obedinyat-21-01-2019.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikOl, такие новости лучше в "Прессу про ОТ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михаил_123 сказал:

Они сами вымрут с запуском МЦД.

 

Наоборот. Ехать сидя в мягком кресле против постоять конем в иволге... Думаю что желающих будет немало, может даже больше чем сейчас. Так что сами точно не вымрут. А насильно убивать их ЦППК не собирается, как я понимаю. Скорее даже наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут наконец выбрался в выставочный павильон МЦД - у Киевского вокзала, возле пригородных платформ.

Экспозиция скудная: схемы, макет части вагона (правда, с кабиной, куда можно зайти), грубая модель панорамы города с указанием МЦД.

 

Задавал конкретные вопросы всем работникам выставки. Ни одного внятного ответа не получил.

 - Тарифы? - "Разрабатываются", другой сказал, "находятся на утверждении". Я не спрашиваю, сколько в рублях, но хотя бы - зависит ли от расстояния. как будет осуществляться пересадка на метро? - Не знают.

- Что с 3-4 путями Белорусского направления, они же обоими концами упираются в тупики, и платформ во многих местах нет? - общий смыл: "РЖД думает, как сделать".

- Когда будут обозначенные на схемах новые платформы, если на местности работы и не начинались? - неизвестно.

И т.п.

 

Дай ответ! Не даёт ответа! (с)

 

Зато можно сыграть в викторину. За 7 правильных ответов подряд дают приз, картонную модельку "Иволги".

Вопросы уровня "Сколько будет 2*2: а) 5, б) 4, в) 3,62, г) стеариновая свечка." Причём над каждым можно думать до 20 секунд.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Задавал конкретные вопросы всем работникам выставки. Ни одного внятного ответа не получил.

С виду там студенты, которые решили малость подработать. Откуда уж им такие тонкости знать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...