Jump to content
AlYar

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"

Recommended Posts

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

Edited by Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

 

Видимо уже стоит, как в дальних электричках объявлять: электропоезд следует с остановками (1, 2, 3 и т.д.) далее остановки по всем пунктам <_<

 

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

 

У меня родственник еще помнит те времена, когда 144 ходил от Октябрьской до 42-го квартала Юго-Запада.

 

 

 

И я так полагаю, что при закрытии Тропарево возрастет спрос на 144-й автобус и тут его полуэкспрессность будет очень даже к месту. Не думаю, что пересадка с него на "М" и далее до Университета будет быстрее при добирании до Кольцевой линии (и даже до центра), чем на нем до Октябрьской.

Не верю, учитывая разницу в интервалах у М и 144. Наверняка на М опять машин двести сгонят, вновь организовав пробку аж до МКАД.

 

Интересно, а может компенсационные маршруты будут через ул. Акад. Варги оборачивать. Ведь через МКАД сейчас нереально это делать (с учетом реконструкции развязки). Или погонят М-ки аж до Хованской развязки?

 

Проще через тоннель к Теплостанскому проезду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так, но ведь при таком большом количестве автобусов, которые будут обслуживать "М" необходимо будет как-то отстаивать. А между тоннелем и ст. метро пространства будет очень мало...

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекрытие будет со 2 по 5 января, если не ошибаюсь, на полные 4 дня. На остановках у метро расставили уже щиты с информацией к этому маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

 

Там трамваи то порой еле умещаются, а если еще и автобусы-гармошки туда засовывать... Да и потом, их надо будет где то разворачивать потом (это уже вопрос вторичный)...

 

 

 

 

А к/ст Тропарёво на что? Там и обед можно организовать.

Маленькая больно. ИМХО, надо подключать для обедов и трамвайную к/ст на Универе.
Тогда уж МГУ.

 

А вот это правильная идея! Поддерживаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озёрная на крайняк, там много места

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем временем, Мосгортранс втихую отменил 144к. Остался только 144ф.

Всё равно, 144к и 144ф ездят только внутри Теплостана.

Если бы сабжики ездили как 144 раньше, практическая польза от них была бы больше. 

Тем более, что 227, 281 и 58м ездят через Вернадку.

144 же ездил через Ленинский и 26БК.

 

 

 

Озёрная на крайняк, там много места

Не предлагать! Никулинская любит в пробках стоять.

Вне зависимости от дней недели и времени суток.

Тем более, что для М выезд на маршрут оттуда будет жутко неудобен.

Конечная МГУ-в этом плане практичнее.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Угу, а еще Кравченко, Крупской, Строителей, Университетский проспект... и остальные.

Специально выбрал остановку, создающую максимум пересадок - Ульяновой. А для таких любителей иронии вопрос - много ли пересадок есть на Кравченко, Строителей и Крупской, которых нет на Ульяновой? Навскидку, только 616. То же самое, Университетский даст одну только пересадку на 57 (119 уже есть по Ломоносовскому).

Такой принцип, имхо, должен для всех полуэкспрессов действовать - если есть возможность одной остановкой охватить максимум пересадок, то незачем вводить больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

Как будто это что-то изменит, всё равно будут у водителя спрашивать

Зато будут спрашивать "до", а не "после".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на большинстве, может быть даже на всех автобусах 144 поставили таблички "Экспресс".

 

Как в старые добрые советские времена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая прокачка, о чём Вы? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В первой половине "пьяной недели" - пробки?..

С логистической точки зрения, заезд на М на Озёрку-лишний большой по расстоянию от основной трассы крюк.

 

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502.

Это значит что 144 становится популярен, и это радует.

ОФФ: В результате проведённой мной вечером 28.12.2014 обкатки(на участке Парк Плэйс(Миклухо-Маклая)-Ударник), маршрут 144 реально доказал свою няшность и практическую пользу. Никаких лишних остановок и изменений вводить не нужно. Также рекомендуется приравнять данный маршрут к САС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы пересадочку на 224 и 28 ввести? 

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

Edited by Remr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и всякие призрачные существа типа 1, 113 и 153 там пробегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ул. Марии Ульяновой таки ввёл.

 

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

 

Вчера в 18:30 в сторону Тёплого Стана в районе остановки "Самбо-70" проехали 5 автобусов 144 с "интервалом метро": 18501, 18103 (не 6213!), 18662, 18661 и 18502. С чем связана была такая прокачка маршрута? Подвоз к Ударнику в центр Москвы в связи с массовыми мероприятиями? Откуда выходы тогда взяли? В обратную сторону тоже ехали 6213 с 10-ти минутным интервалом.

 

А потом их не будет 40 и даже более минут. Проверено уже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 144 до Карамзина продлил по 281-му. Тогда и 281 можно пореже сделать.

А не будет опасности, что он станет маршрутом-легендой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута. Зато нет необходимости убирать выходы с других маршрутов (за исключением 281-го).



Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, слишком длинный маршрут получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе излишняя длина маршрута конечно может сказаться (хоть и не критично) на стабильности работы маршрута.

Плюс он начнёт собирать лишние пробки на Голубинской и Карамзина по вечерам - зимой если МКАД стоит, а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...