Jump to content
AlYar

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"

Recommended Posts

Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают???



А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

 

его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

 

его имхо можно было бы попробовать пустить от метро "Беляево" по Миклухо-Маклая и Ленинскому

 

 

Давно пора это сделать! Нужно долбать МГТ и писать в ДТиС!!!

 

Кстати на этой схеме вообще забыли нарисовать 642 на Юго-Западной! Да и 281 я бы оставил в неизменнм виде + заезд к метро Тропарево при следовании к Теплому Стану!!!

 

4498305.jpg

Edited by Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 667 ходит по-старому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

И нафига? Всего одна пересадка получается без него: 281+611/272.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 611с пусть остается до Озерной. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84?  Либо Тб62 отменят целиком? 

При такой трассе у него должно быть как минимум в два раза больше выходов. В принципе, идея, конечно, хорошая, но нормально с таким выпуском он будет ходить только по выходным. И то, если для пудака перекрытий не будет.

 

 

Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

 

 

2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь.

Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось.

 

 

33К - это уродство

Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи.

 

 

А куда делись на схеме 226, 261 и другие? Их кажется не трогают?

А их и трогать не надо, зачем?

 

 

На крауде был маршрут Карамзина - Аэропорт Внуково. Такой интересно запустить после открытия Румянцево.

Имеет смысл только в случае продвижения от Карамзина до ост."8 м/р Тёплого Стана" трассой 781, и отсутствия на данном участке хронической жопы на МКАДе. Что более-менее достижимо только после полного завершения строительства развязки Киевка-МКАД. А так вообще, во Внуково и Московский с Теплака очень даже поедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.

295 и 712 кстати хорошо подтянули этой осенью.

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво

По той дорожке, что есть от 9 м/р до Ленинского, маршруты не согласуют точно. Если забить на Бакулева и крутить на развороте у салюта - тоже, вряд ли согласуют такой манёвр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вместо более менее стабильного получим застревающий в пробках? Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

надо возвращать 295 старой трассой - то есть выпрямить. 

 

Не уродство. Он меня напару с четвёркой 100500 раз выручал, когда выпуск длинных маршрутов зависал в разных местах. Если пассажиры дальнего Ленинского ещё могут скорректировать свой план передвижения к ближайшим станциям в случае сбоев, у пассажиров ближнего Ленинского палка-выручалка как раз 4-ка и 33к. 111, 119 и 57 я не считаю, поскольку их можно ждать до китайской пасхи.

его недостаток - то что он не останавливается возле метро  "Октябрьская". достаточно на Донской 84

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

Сейчас смысла что-то там трогать ни к чему. ЮЗ все равно забита. А сохранять все в будущем маршруты - тоже не надо. Они сейчас-то работает не так уж хорошо - а в будущем ещё хуже. Поэтому пусть  остаётся один - но ходил бы часто

Edited by Некиш

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Перенести 611с в Беляево может не дать часть сотрудников парка, которые на нем теперь ездят из Внуково без пересадок.

 

Это домой что ли летают? А что нормально, отработал смену, на самолёт, и куда-нибудь в Душанбе, а потом тут же обратно :slow:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites

жителям юга КРЛ - добраться до аэропорта "Внуково" - целая проблема. Поэтому маршрут на Беляево - необходим.

 

Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с.

А для Тёплого Стана есть персональный 526 :)

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Тёплого Стана есть персональный 526 :)

вот и на нём и катайся. и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково".

 

Доехать до ЮЗ от юга КРЛ не проблема. А там уже 3 маршрута до Аэропорта: 272, 611 и 611с.

ну да! ещё напиши, что от ЮЗ 196 ходит почти ко всем станциям юга КРЛ . :)  Конечно,  144 будет определённым спасением.  Но не для всех.

лучше конечно от м. Теплый Стан по МКАД во Внуково, тогда и бутовцам и чертановцам будет тоже удобно

Беляево - самое оптимальное! И в Зюзино доехать можно. А для Чертаново всё-таки пересадка для них на Боровицкой будет убедительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и так проблема была найти остановку "Аэропорт Внуково".

Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться!



Я бы вообще 144 бы продлил до пр. Карамзина, а 281 отменил или укороил бы по Тропарево. Было бы очень здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го

 

Причём летом департамент транспорта пытался решить вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу, но пока не вышло. Аэропорт всячески упирается... Может в итоге продавят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу

А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?

А заодно нормальные указатели о том как до остановки пройти развесить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык это для всех проблема, а не только для пассажиров 526-го

конечно,для всех. 

 

 

вопрос с переносом автобусных остановок непосредственно к терминалу

А зачем это надо? Там перед шлагбаумом можно простоять дофига. Не проще ли саму остановку пододвинуть поближе к подземному переходу?

что было понятно - куда идти. А то выходишь из терминала - ничего не понятно. Не ожидал такого, что автобусы по особому крутятся. Специально аэропортовские маршруты должны непосредственно подъезжать к аэровокзалу. Тем более многие люди с сумками, уставшие. Мало ли какие бывают обстоятельства с самолётами - поэтому здесь должно максимально понятно и удобно. Я должен изначально по билету прилететь в Домодедово, а получилось во Внуково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.

Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно.

 

 

 

Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автобус в аэропорт должен идти от ближайшего к нему метро.

Экспресс "город-аэропорт" - да, до ближайшего. Но такого во Внуково фактически нет, хотя он там тоже очень-очень нужен. А такой многофункциональный маршрут как 611 вполне может заодно организовать связь с соседними районами, хуже ему от этого не будет.
Какой же он многофункциональный? Подвозит к аэропорту и заводу. Ну и забирает народ с попутных остановок.

А вообще народ, я думаю, должен смотреть, как добраться в аэропорт. И знать, что выходить на остановке "Гостиница". Ну а не увидеть его сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается самое крутое изменеие - появление САС в лице супер-маршрута №144 Метро "Теплый Стан" - К/т "Ударник"? Прикольно - даже жители Ясенево и Бутово смогут им воспользоваться!

Вот только интересно - насколько долго у него сохранится полуэкспрессный режим? МГТ ведь большой любитель "для улучшения обслуживания..." втыкать экспрессам остановки у каждого столба.

А уж если с Ленинского рогатых поубирают, то народ по любому будет требовать подобных "улучшений".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вернадка - это тоже пересадочный узел, не такой важный как ЮЗ, но тем не менее. Оттуда можно уехать туда, куда от ЮЗ ничего не ходит. И люди этим пользуются. Не надо ломать устоявшиеся связи. Из всей вернадско-солнцевской четвёрки, можно на ЮЗ отправить разве что 788.

 

 

Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.

 

 

Воздух он не возит. А свой пассажир появится, если пихнуть до Беляево, трассой 816, как тут уже предлагалось.

 

 

Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше.  :D

Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...