Jump to content
AlYar

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"

Recommended Posts

Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают???

 

А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно!

 

Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

 

 

И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"?

 

 

С 712 хорошая идея, хоть самостоятельным маршрутом станет с собственным пассажиропотоком, а не клоном. 

 

На конечной станции нужно огранизовать остановки для посадки и высадки прямо на ОРП, и переименовать в м. Тропарёво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво.

Не забывай, что на самой ЮЗе  тоже полно мест притяжения пассажиров, хотя бы 281 надо оставить в неизменном виде. А вот 642 действительно, неплохо бы рубануть по Тропарёво.

 

 

А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ.

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295.

Только при условии спрямления 295.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только при условии спрямления 295.

Кстати, да

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает...

Всё просто - эту схему главк МГТ прислал вместе с приказом) Схемы часто с ошибками присылают, то такое, то названия географические на иврите, то ещё что-нибудь эдакое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз автобус от Бакулева до Тропарева сделать невозможно, значит появится маршрутка. Там неплохой кольцевой маршрут выйдет. В одну сторону по Ленинскому, обратно по Бакулева и дворами. Не дадут пустить маршрутку, так будут Логаны ездить.

 

Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше. :D

Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит. :)

Есть еще вариант 890 или 863 пустить до Озерной через всю Тропаревскую, тем более, что маршрута по Тропаревской от м. Тропарево нет, а садиться на автобус на ул. Академика Анохина неудобно.

 

 

А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево.

 

До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.

Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно.

 

А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

 

Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров?

А конечная-то всё равно должна где-то быть. Отстой, обед, диспетчер и все дела. Тут на выбор либо Калужская либо Беляево. Мне кажется Калужская удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по?

Так от них есть хоть какая-то польза в виде вывоза улицы Бутлерова к метро в помощь хронически нестабильных 226 и 295. Если закрутить обратно, то вместо завоза будет помощь в вывозе. Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. А может ничего не считали, просто раньше они поворачивали на Обручева и делали там оттянутый разворот, а потом решили этот разворот оттянуть аж на квартал, не меняя общей логики.



 

 

А конечная у 611 - Внуковский завод.

А там разве не петля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему

Разная трасса в зависимости от времени суток это вообще взрыв мозга. Хорошо что от такого варианта отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как изменятся маршрутки?

22м исчезнет скорее всего; замкадные обрежутся; 58м тоже; 477м, думаю останется

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

 

 

Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза.

 

 

вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения

В другую сторону, полагаю, эти маршруты были бы менее пробочные.

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место?

Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.

-----------------------------------------------

И поэтому вы хотите отправить их на улицу Покрышкина, стоять в одной пробке вместе с Т84 и Т62 ? Не для того-же разгружают Юго-Западную, чтобы нагрузить её тут же новыми маршрутами ? Да и на Проспекте Вернадского попросторнее всё-же будет: представляю себе толчею между лотками, маршрутками и торговыми центрами и рынком, оставившими слишком мало место для организованной очереди на посадку.

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

Я себе представляю, как теперь люди будут путаться. Привыкли уже, что по Ленинскому идут все со всеми остановками (только 111-й до недавнего времени пропускал несколько пустых остановок, типа Ляпунова), вот и начнется веселуха... На Добрынинской многие теперь осторожно садятся в подошедший автобус, как бы не уехать на Тульскую. Никак не могут привыкнуть к тому, что без остановок только 907-й идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, собственно, с какой даты вводятся изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника?

На сайте МГТ пока ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

Edited by Trotil

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.

В этот раз вряд ли. Скорее со следующего понедельника. Обычно заранее оповещают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер.

В свете снятия троллей, полагаю, что он будет со всеми остановкми. Так что 144

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.
Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.

Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию?

Навигация это хорошо. Но учитывая длину и пробочность надо ставить на такой маршрут только учебки с биотуалетом во второй кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там после каждого рейса нужно будет на ВЗ ездить. Или будки туалетные на конечной для водителей ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А 611с пусть остается до Озерной.

Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.
Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был)))

 

Вот только тогда диспа на площади у Аэропорта была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На сайте МГТ пока ничего нет.

 

Так пока порожняком поезда ходят от ЮЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким порожняком? Ездил в Тропарёво час назад и билетиков сувенирных купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...