Jump to content
Sign in to follow this  
abr

самый убогий автобус в МГТ.

Recommended Posts

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

А как это реализовано, почему? Это 5292, как я понял из ФБ?

 

Если говорить о стандартном ПС, то имхо ПАЗики - самые убогие - мало того, что пихают их на неприспособленные маршруты, тык еще и сами кузова довольно запущены. Хотя нельзя не отметить их теплоту и удобные сидушки, пожалуй последние в МГТ, кроме пригородных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть 14306? Или там уже тоже появилась такая же штука?

Может быть. В такой реализации он более убог, чем разваливающийся ФИАТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

А как это реализовано, почему? Это 5292, как я понял из ФБ?

Может это учебный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Но только в других учебных такого убожества нет. Вспомнить 677-е, где было не понятно как входить в автобус без талона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может это учебный?

ну их уже давно научились делать паровозиком кабинки. Раньше в 17 а.п. были 1-2 таких автобусов, но Икарусов, турникетов в них не было, но водитель с некоторых пор стал открывать только переднюю дверь(пока все не отойдут от задних), потом машину переделали.

 

 

 

Вспомнить 677-е, где было не понятно как входить в автобус без талона.

Кстати в зелике они работали с АСКП, вроде даже турникет стоял :) просто первая половина автобуса отделена от второй турникетом, видимо выходить из 1 двери не давали водилы - не ездил, тока видел на ст. Крюково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню в Зелеке 677-й как раз с турникетом в дверях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может быть. В такой реализации он более убог,

А как этот сделан? куда там турникет - то впихнуть? полпроема 2й двери поручнем что ли, а на второй турникет прямо под валидатором? есть ли спереди 4 кресла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как этот сделан?

Вот так:

cvdh638lMuA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может это учебный?

ну их уже давно научились делать паровозиком кабинки. Раньше в 17 а.п. были 1-2 таких автобусов, но Икарусов, турникетов в них не было, но водитель с некоторых пор стал открывать только переднюю дверь(пока все не отойдут от задних), потом машину переделали.

Да, помню 17308 с валидатором у 2-й двери. А в 14 парке по 226 ездил 5256 учебный с турникетом(!) у второй двери. Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот так:

Оригинально) В принципе, если бы не конфигурация 5292 с неудобным проходом в заднюю дверь и невозможностью туда затолкать коляску идея хорошая, можно в 6213 во 2 секцию пихнуть.

 

 

Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

в чем проблема - пролез под палкой и купил билет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя нельзя не отметить их теплоту и удобные сидушки, пожалуй последние в МГТ, кроме пригородных.

В троллейбусах ВМЗ такие-же сидушки встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, помню 17308 с валидатором у 2-й двери. А в 14 парке по 226 ездил 5256 учебный с турникетом(!) у второй двери. Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

В 14 а/п учебные машины со входом во 2-ую дверь работали нередко на линии. Когда-то, лет 6 назад, был ещё MB Türk O325 с широкой передней кабиной, там турникет был. Раньше был ещё Л-5256 N14326, у него был поставлен турникет. Но на 14520, потом перенумерованной в 14226, турникета я не помню. Если не ошибаюсь, его просто не поставили до перенумерации и "разучебивания".

Ещё перед списанием в конце 2007-го вспоминается Ikarus-435 N14150, в последние недели перед списанием он работал как стажировочный на 611, там тоже турникет был установлен.

Edited by Московит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше был ещё Л-5256 N14326, у него был поставлен турникет.

Вот, значит он мне попался. Ещё какой-то (или его же) на ст. Солнечная как-то встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хотя нельзя не отметить их теплоту

Прошлой зимой я заценил "теплоту" пазика из 2 парка. Зуб на зуб не попадал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1 парке они вполне тёплые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда-то, лет 6 назад, был ещё MB Türk O325 с широкой передней кабиной, там турникет был.

 

17741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×