Jump to content
Sign in to follow this  
FIPS

Информационные табло в вагонах электричек. Почему не работают?

Recommended Posts

Собственно ЦППК купило кучу новых поездов. Там в каждом вагоне бегущая строка. Почему она не задействована? Нужно прописать маршрут, основные остановки, время и конкретную станцию проезда. Это так сложно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно ЦППК купило кучу новых поездов. Там в каждом вагоне бегущая строка. Почему она не задействована? Нужно прописать маршрут, основные остановки, время и конкретную станцию проезда. Это так сложно?

 

Видимо оно им не надо.

Хотя боковые табло настроили и конечную они показывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо им помочь это сделать! А то вчера и боковое уже не работало! Все касаемо любимого депо Лобня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в чем проблема? Берешь себя и едешь к ним предлагать помощь. На этом форуме есть ребята, которые реальными делами помогали паркам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну так в чем проблема?
Проблема в желании заставить работать тех, кто за это деньги получает. 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит надо мотивировать выделить деньги на таких работников. Мотивация в данном случае может быть одна - коллективные жалобы в многочисленные инстанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что новые поезда. В ЭД-шках уже давно эти табло есть, но на моей памяти они не работали никогда. В лучшем случае время показывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мотивация в данном случае может быть одна - коллективные жалобы в многочисленные инстанции.

Это не мотивиция, а всего лишь многочисленные отписки. Никто принудить в данном случае не может, потому как нет регулирующих НПА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит надо мотивировать выделить деньги на таких работников.

А на кой? При наличии у Лобни лишних денег (в чем я сильно сомневаюсь), куда резонее их направить на мотивацию работяг цеха текучки (чтобы уменьшить число выцепов вагонов из-за неисправностей),или экипировки (чтобы в вагонах и сами они снаружи было чище, чем сейчас). При отсутствии написанного выше, нафиг нужны какие-то там табло с бегущими строками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нафиг нужны какие-то там табло с бегущими строками?
Туземцы. Глупые и дремучие туземцы. 

 

Никто принудить в данном случае не может, потому как нет регулирующих НПА.
Значит надо создать прицидент, чтобы такие НПА появились.

 

 

Это не мотивиция, а всего лишь многочисленные отписки.
От профильного комитета Думы и Губернатора можно, но тяжко отписываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От профильного комитета Думы и Губернатора можно, но тяжко отписываться.

А ты из них кто? Неужели сам Воробьёв к нам пожаловал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так а что новые поезда. В ЭД-шках уже давно эти табло есть, но на моей памяти они не работали никогда. В лучшем случае время показывают.
В метро они работают практически идеально. В Мосгортрансе приемлимо. В ЦППК - никак не работают! Сначала и название станций по бокам писали, теперь и здесь пустота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России не прецендентная система, посему, пока не появится соответствующий НПА, никто там чесаться не будет. Все остальное просто пустословие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько ездил, за редким исключением, всё работает. И снаружи показывает и внутри следующую станцию показывает. А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Туземцы. Глупые и дремучие туземцы. 

А если без эмоций? Вешались эти бегущие строки заводами только ради увеличения цены электрички, потому как просто повысить отпускную цену не давали, а выручки от продаж не хватало ни на что. Ставили их там какие не попадя, в итоге имеется с пяток разновидностей этих бегущих строк, к некоторым из которых. вследствие срока работы, уже не достать запчастей. В депо эти бегущте строки тоже всем нужны как щуке презерватив, ибо нет ни людей, могущих обслуживать цей девайс, ни денег, чтобы их нанять, ни даже внятных инструкций по их эксплуатации. 

Кто-то сразу на них забил (как в Крюкове), где-то (как в Перерве) попытались на коленке скропать некий софт и заставить эту бню работать хоть как-то (она там повторяла фразы САВПЭ). Ну а через пару лет приходит в депо новая трамваина с бегущей строкой нового типа - и начинай всё по новой. А ситуевина в депо с кадрами, запчастями и финансами лучше не стала, а наоборот.  Ну и в итоге все скатилсь к варианту "забить", благо работы этих бегущих строк от депо никто особо и не требовал...

 

 

 

А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? 

Номер поезда не надо, конечно. А надо бы следующее: конечный пункт, время прибытия туда и оставшиеся остановки. Ну а если, поезд идет с изменением графика, то соответственно, пропечатать это изменение, в идеале со временами проследования каждой остановки...

 

Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками.

 

При этом желательно не такими как сейчас. Не  в одну строчку, а в несколько. Надо.

 

Вот неплохое табло в трамвае.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/131523502.9/0_fda82_e603ba2_orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько ездил, за редким исключением, всё работает. И снаружи показывает и внутри следующую станцию показывает. А что ещё там надо показывать? № поезда? Или может сколько до ТО-3 осталось? 
Сколько ни ездил - пустое табло внутри вагона. Даже время не показывает. В Минской городской электричке табло показывает маршрут следования с временем прибытия на каждую станцию, текущее время и текущую скорость.

 

 

Вот тока для воплощения этих пожеланий в жизнь, для начала следует хотя бы оснастить весь п/с однотипными бегущими строками.

Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ярославскому направлению езжу частенько! На табло  в лучшем случае только текущее время, И ТО ДОВОЛЬНО  РЕДКО!

Но это в обычных электричках, в РЭКСах - не знаю777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает!

В метро и в МГТ для этого есть свои службы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Что мешает ЦППК организовать такую службу? То, что идет передача депо на баланс ЦППК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но в метро-то работает и в автобусах/троллейбусах/трамваях тоже работает!

 

В метро и в МГТ для этого есть свои службы.

При этом во многих автобусах показывается неправильное время. Я об этом писал в теме летнее-зимнее время, мне отвечали, что никто за этими табло не смотрит и никому это не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что мешает ЦППК организовать такую службу?

Лишние расходы.

 

 

При этом во многих автобусах показывается неправильное время. Я об этом писал в теме летнее-зимнее время, мне отвечали, что никто за этими табло не смотрит и никому это не надо.

Время - это вторичная функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что мешает ЦППК организовать такую службу? То, что идет передача депо на баланс ЦППК?

 

Необходимость платить этим людям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Необходимость платить этим людям.

Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются?

 

 

 

Время - это вторичная функция.

Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции.

 

Именно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неправильная реализованная функция (в данном случае неправильно показываемое время) - это хуже, чем отсутствие этой функции.

Не знаю, откуда у автономной Селены берется время, посему прокомментировать не могу.

 

 

Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются?

По всей видимости, эти табло входят в минимальную комплектацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что тогда мешает сэкономить ещё немного и изначально не заказывать установку в вагоны табло, которые всё равно не используются?

 

Видимо где-то есть требование об оснащении нового ПС информационными системами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Видимо где-то есть требование об оснащении нового ПС информационными системами.
Туземцы. Глупые и дремучие туземцы.  Никому в голову не придет ставить в легковой автомобиль дисплей, если он не может использываться))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Домодедово всё прекрасно работает и показывает остановки. По крайней мере до олимпиады точно работало на всех 400-х машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×