Перейти к содержанию
Авторизация  
warrior

Тверь.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ранним-ранним утром пришлось мне по работе попасть в Тверь. Тролли видел, и даже несколько. А трамвайные рельсы в центре города занесены снегом, КС отсутствует - вроде как у нас на Трифоновской. А ведь ещё 3 года назад в Твери был трамвай. Неужели ликвидировали, как во многих других городах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям из Твери: В течении двух дней, 30 и 31 декабря, будет временно прекращено движение трамваев по маршрутам №5 и 11. Свободный подвижной состав будет направлен на усиление маршрутов №13 и 14. Также будет введён временный маршрут №18 – “ДСК – Кольцевая”. С 1 января 2015 года движение всех маршрутов будет возобновлено в штатном режиме.

 

Насчет полного снятия ГЭТа информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них есть линия по центру (Советская ул. и ул. Вагжанова), закрытая 10 лет назад. Рельсы с тех пор так и лежат, как, впрочем, и в других местах, где движение закрыли позже, бо нет денег на их снятие и асфальтирование улиц. Ну а паутину снимают быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, в этом месте я и проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал в Твери. Линия до Республиканской (там где ходят 13 и 14) настолько в аховом состоянии, что ее следует закрыть. В лучшем случае на ремонт, в худшем случае совсем. Ибо при скорости трамвая километров 7 в час, амплитуда колебаний кузова вправо-влево была градусов 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, на улицы Твери вышли первые в мире односекционные низкопольные трамваи. Даже не верится.

Изменено пользователем СергоФан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё начинается восстановительный ремонт путей по всему 5 маршруту, от автовокзала до ДСК (где, собственно, и будут курсировать восемь новых трамваев). Не капитальный, конечно, но и то прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирают пути на 6-м маршруте. Вопреки публичному обещанию губернатора Шевелёва, что при нём сеть сокращаться не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатору Шевелёву было глубоко положить на Тверь и Козлоградчину с самого начала. Сейчас его чуть ли не уговаривают проулить ещё, бо желающих там губернаторствовать не находится.

Что же касается 6-но маршрута, то пациент был скорее мертв чем жив, там надо усиливать 36-й и 121-й автобусы. А трамвай нанешней Твери не по бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подойти к вопросу с точки зрения адекватного человека, не фаната, то трамвай в Твери давно пора закрыть совсем.

Что мы имеем сейчас?

- Убитые рельсы по всему городу. Есть места, где они состоят из кусочков 30-50 см с огромными стыками. Средняя скорость вагонов соответствующая.

- Убитые вагоны. То, что они ржавые - не страшно, страшно что через пол видно дорогу.

- Им пользуются одни льготники, в то время как маршрутки идут битком. Т.е. он не востребован и задачу вывоза людей не решает.

Новые вагоны это весомый плюс к имиджу трамвая. Но без полного капитального ремонта всех, даже ныне закрытых линий и строительства новых это будет аттракцион, а не полноценная система. Весьма дорогой аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был 17-18 июля в Твери и Торжке, трамваем Твери ездил. И как здесь пишут, линия на Республиканскую в аховом состоянии, даже на отделённых от проезжей части улиц участках, по крайней мере по сравнению с Москвой. К тому же трамвай по ней ходит только до 8 вечера. Собрался от Рождественского монастыря в гостиницу "Октябрьская" ехать, довольно долго прождал трамвай. Кроме меня, больше никто на остановках в это время не ждал. Так что оставалось на 21 автобус идти, он же и после 8 вечера был без свободных сидячих мест. И вообще, трамвай ходит пустой по сравнению с автобусами и троллейбусами, иногда по 2-3 человека.  Сам троллейбусами не пользовался. А новые трамваи на 5 маршруте видел 

Изменено пользователем portenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Неужто ситуация с трамваями в Твери постепенно улучшается?
 
 
Сами решайте, улучшение это или нет... Скоро останется ровно один маршрут, но образцово-показательный (по меркам Твери, разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Твери продолжается ремонт трамваев City Star.

Председатель постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы Сергей Делаков посетил с инспекционной поездкой муниципальное транспортное предприятие "ПАТП-1" и встретился с его руководством, чтобы выяснить, когда новые трамваи выйдут на линию. 

"Сняли их в начале сентября с линии по причине выявленных технологических дефектов", - пояснил директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычев. - В ходе эксплуатации новых вагонов тверского производителя (ПК "Транспортные системы", производство расположено на базе Тверского вагоностроительного завода - прим. ред.) были обнаружены изъяны - в 4-х из 8-ми выявили серьезные недостатки в работе редукторов. Чешская фирма-производитель эту ситуацию взяла под контроль. Были проведены дополнительные испытания на тверских дорогах, а сейчас проходит экспертиза механизмов. Однако, однозначное решение компания еще не предоставила ни городу, ни Тверскому вагоностроительному заводу. Последние по собственной инициативе провели гарантийный ремонт, заменили подшипники. Сейчас готовится письмо о возобновлении эксплуатации новых трамваев".
 

По словам Артура Сычева, первая партия вагонов была "экспериментальной", в ходе их эксплуатации выявляются инженерные, технологические недоработки. Они устраняются совместными усилиями транспортного предприятия и производителя. 
 
Параллельно с ремонтом "По словам Артура Сычева, первая партия вагонов была "экспериментальной", в ходе их эксплуатации выявляются инженерные, технологические недоработки. Они устраняются совместными усилиями транспортного предприятия и производителя. 
 
Параллельно с ремонтом "City Star" на предприятии продолжается работа по реконструкции вагонов "Татра" и КТМ. Их восстановление обходится бюджету дешевле, но и от новых вагонов город отказываться не намерен: с их  появлением выросла выручка предприятия, идет экономия потребления электроэнергии, они удобны для маломобильных категорий жителей.

Сергей Делаков считает, что необходимо договориться с производителем о предоставлении преференций в обслуживании и после гарантийного срока, чтобы город не оказался перед проблемой дорогостоящего ремонта. Также депутат считает, что Твери нужна программа по восстановлению трамвайного движения. "Для этого необходимо изыскивать средства, участвовать в федеральных программах. Одному городскому бюджету не справится. В условиях жесткого городского трафика быстроходный трамвай, несомненно, будет иметь успех", - отметил Сергей Делаков. 

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=104367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у московских Витязей не такие же редукторы? Они не развалятся через несколько месяцев эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Сити Стары» вернутся на рельсы после обследования путей

http://www.tvertas.ru/news/siti-stary-vernutsya-na-relsy-posle-obsledovaniya-putey-chto-ne-tak-s-gorodskimi-zvyozdami-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обследование прошло. И трамваю настаёт полный и безоговорочный...

https://tverigrad.ru/publication/ehksperty-razyasnili-k-chemu-privedet-ogranichenie-skorosti-tramvaev-na-iznoshennykh-putyakh-v-tveri

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять побывал в Твери. С ГЭТ ситуация на вид прежняя (медленная агония - и это в городе-производителе супертрамваев, обидно, да?), зато поразило количество сильно б/у МАЗов ОБВ. Это они из Москвы сюда перекочевали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то количество трехосников сами на заводе закупили лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас я в Ярославле. Поражает обилие и очень приличное состояние трамваев и троллейбусов, КС и путей. Явно здесь ГЭТ убивать никто не собирается.

Не могу выложить фотки - что-то случилось с РадикалФото...

Изменено пользователем warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, warrior сказал:

РадикалФото

Неужели эта клоака накрылась?

Скатертью дорога

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обследование прошло. Постановили - ликвидировать трамвай до конца года, ибо бюджет пуст

https://tvernews.ru/news/236783/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zakryvayut-poslednijj-tramvajjnyjj-marshrut?fbclid=IwAR3ocLL9aQ_1U-VaHyfmUpSgH2Bb1MDMyk49-H5t--MgGnvO2yr-kIfANXw

Не успели активисты объявить о том, что в этом году тверичане вновь смогут прокатиться на новогоднем трамвае, как городские власти заявили об обратном.

14 ноября руководством МУП «ПАТП-1» было принято решение временно приостановить трамвайное движение по единственному в городе маршруту № 5. Пока речь идёт о закрытии маршрута на несколько дней. Причиной такого решения стала неисправность путей на пересечении проспекта Чайковского и улицы Ерофеева, которая повлекла сход вагона с рельсов.

«Специалисты МУП “ПАТП-1” прорабатывают вопрос оперативного ремонта трамвайных путей на проспекте Чайковского в районе улицы Ерофеева, где днем 14 ноября была выявлена техническая неисправность участка», – сообщили в пресс-службе администрации Твери.

Ремонтная бригада уже побывала на месте, сделав свои заключения. Теперь, как заявляют в администрации Твери, специалистам транспортного предприятия предстоит наметить план по ремонту участка пути и выяснить сроки и объем необходимого финансирования на эти цели.

При этом для составления полной картины износа путей возьмут предварительные данные их обследования, которое по заказу МУП «ПАТП-1» два раза в год выполняется специализированной организацией. Его результаты должны поступить в распоряжение предприятия в ближайшее время. Эти данные рассмотрят на комиссии по безопасности дорожного движения при обсуждении дальнейших перспектив развития трамвайного движения в Твери.

В МУП «ПАТП-1» утверждают: в ближайшие дни будет объявлен срок, в который пути приведут в нормативное состояние.

 

Похоже, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×