Jump to content

Recommended Posts

Ссылка требует регистрации вконтакте :(

Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? ;)

Дело в том, что в Твери можно запиливать 100500 перевозчиков любой формы собственности, но они все будут банкротиться, бо обком даже затраты на льготников никогда не покрывает в полном объёме. А "Тверьавтотранс" - это такая шарага в законе. Они зажали энное количество бабла перевозчикам (в качестве выручки за проданные на автовокзале билеты), проиграли все суды, но никому ничего не выплатили и продолжают существовать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, igla сказал:

Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? ;)

А то.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкатили конкурсы на обслуживание всего города и целой кучи пригородных маршрутов. Из явных минусов - троллейбус всё, ПС на подавляющем большинстве маршрутов СК (дай бог 4292, а не ПАЗы). На БК переведён только 9 (Мигалово-Юность), зато на СК вместо БК переходит целая россыпь нынешних МУПовских маршрутов и все троллезаменители, кроме 2(42). Вызывает вопросы, что будет ходить на пригороде (там тоже СК прописан). Из плюсов - несколько маршрутов МУПа восстают из пепла (21 и 30, например). Окончание работы нескольких маршрутов около часа ночи.
Определенная доля маршрутов (как новых, так и измененных нынешних) с бессмысленными трассами, но есть и адекватные изменения - например, тот же 42 поедет от бульвара Профсоюзов до Глобуса через Мамулино. 
Ссылка на закупки (в приложениях к лотам расписано аж полное расписание каждого выхода!, там же схемы) https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=тверская+область+Выполнение+работ%2C+связанных+с+осуществлением+регулярных+перевозок+пассажиров+и+багажа+автомобильным+транспортом+по+регулируемым+тарифам&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=PUBLISH_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+&currencyIdGeneral=-1&contractStageList_0=on&contractStageList_1=on&contractStageList_2=on&contractStageList_3=on&contractStageList=0%2C1%2C2%2C3 
(ссылка из паблика ВК "Транспорт Твери")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не конкурсы, а аукционы на маршруты по регулируемому тарифу, по итогам которых будут подписаны госконтракты аж на 7 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и приход Автолайна в Тверь.) Аукционы с полной оплатой транспортной работы - как в Москве, а вы говорите что денег нет.)))

3 часа назад, BrainStorm сказал:

СК (дай бог 4292, а не ПАЗы)

Однозначно 206/4292

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплачивать работу автобусов там будет не бюджет города Твери, а бюджет Тверской губернии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один хрен не будут. Горком конечно эффектно скинул финансирование на обком, но у тех-то тоже одни долги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём тут долги вообще? Губерния будет платить, а оплату за все билеты будет забирать себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Михаил К сказал:

Причём тут долги вообще? Губерния будет платить,

Вот при том, что не будет. Нечем им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет - смотри губернский бюджет. К тому же всю оплату проезда будет себе забирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Будет - смотри губернский бюджет.

Знаю я это  губернский бюджет. За перевозку льготников только за 16-й год долги выплатили. Плата за проезд в 20 рублей не покрывает  эксплуатационных затрат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субсидии - это одно, а госконтракты на полную оплату транспортной работы - это совсем другое и оплата по ним производится обычно вовремя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну шо сказать? Понятно, что тверские бобиководы - та ещё шушара, однако...

Цитата

 

>> Ещё хуже к льготникам относится перевозчик «Ориент-Авто», обслуживающий маршруты №№ 9, 204 и 228. Несмотря на требования мирового соглашения с администрацией Твери, бизнесмен отказывается заключать договор на перевозку пассажиров по ЕСПБ. 


 

Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет и изгоняется с маршрутов, а заключает... мировое соглашение с горкомом, который просит её заключить договор о перевозке льготников? С хрена ли такие преференции перевозчику? А всё очень просто - сейчас контракт на эти маршруты заключён как на договорные (потому что денег на социал у горкома не было). А теперь горком хочет, чтобы перевозчик повез пенсионеров за хрен собачий. Те их естественно посылают, предлагая оплатить. А нечем...

Кстати, пару лет назад, когда заключали предыдущие контракты, этот "ореент-авто" наоборот пиарили и приводили всем в пример: типа вот, молодцы - не побоялись закупить новый п/с (форды-транзит и ПАЗики), вышли на маршруты, установив ЭМУ и объявление остановок. Скоро и льготников начнут возить и вот тогда заживём!

Цитата

Тут стоит подчеркнуть, что это будет не «Иволга». Сейчас ведется работа над созданием транспортной карты «Транспорт Верхневолжья», которая объединит в себе функции «Тройки» и «Стрелки».

Собсна та же история: оператор Иволги за свою работу не получил ничего, а 20-рублевый, да ещё и пересадочный тариф не покрывает никаких расходов никому.

А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак.

Цитата

Тем не менее в министерстве осознают значимость сохранения городского электрического транспорта, поэтому вторым этапом модели предусмотрено развитие качественно новой трамвайной системы, в рамках которой предполагается модернизация депо, строительство и реконструкция трамвайных путей, закупка новых вагонов.

Это и раньше предусматривалось. Хотя лет 10 назад хотели наоборот убрать трамвай везде и заменить его троллейбусом. Однако отсутствие денег не позволило этим планам сбыться. Откуда деньги на них найдутся теперь, я не знаю. Полагаю, что не найдутся.

 

Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак.

Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет 

Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.

На нерегулируемый тариф не контакты, а карты и свидетельство. Перевозка же льготников на таких маршрутах по договору на такую перевозку осуществляется. За нарушение такого договора карты и свидетельство не перестают действовать.

 

ПА ушло из Чебоксар по совсем иным причинам.

 

В очередной раз насчёт отсутствия денег опасения напрасны, потому что они предусмотрены в губернском бюджете там. В интернете бюджеты все публикуются - губернский бюджет на 2020 год легко там найти. Так что никто через 3 месяца не будет ни сокращать выпуск, ни возить нелегально, ни исчезнет, ни перестанет возить льготников. Опять-таки, в очередной раз, вся выручка как наличная, так и безналичная, будет идти в губернский бюджет. Так что не перевозить какие-то категории пассажиров не смогут. В Москве частники 3 года работают по госконтрактам вот так же и в Твери будет. Разница только в том что нынче госконтракты с полной оплатой транспортной работы формируются по методике Минтранса (начальные цены), где учитывается больше затрат,чем по московским контрактам 2016 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 12:58, BrainStorm сказал:

Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").

Impossible, mister Karabasoff!" (с)

Никому ещё не удалось списать одним "троечным" терминалом разные суммы с одинаковых карточек (ради этого даже немногочисленные пригородные МГТшные маршруты перевели на внутригородской тариф, а в зоне Б Москвы тройками пользоваться запрещено),  и наоборот, не удалось записать безлимит на "стрелочном" терминале (здесь наоборот - в МО при вводе "стрелок" были отменены любые проездные).

В 06.12.2019 в 13:19, Михаил К сказал:

За нарушение такого договора карты и свидетельство не перестают действовать.

 

Дык там и нарушения никакого не было. А были хотелки халявы со стороны властей.

В 06.12.2019 в 13:19, Михаил К сказал:

В очередной раз насчёт отсутствия денег опасения напрасны, потому что они предусмотрены в губернском бюджете там.

20 лет на это денег не было, а тут вдруг появились? "Не верю!"(с)

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выручка за проезд, что наличная, что безналичная пойдет в губернский бюджет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пойдёт. Однако сумма-то всех затрат не покроет. А денег нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В губернский бюджет заложены расходы на госконтракты (иначе аукционы на маршруты не проводились) - так что деньги себе есть. К тому же в год чуть больше 3 млрд.р всего нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая часть аукционов - одна заявка ООО "Верхневолжское АТП" (Автолайн).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клин, похоже, стал очередной "отдушиной" для легализации маршруток. Автоэкспресс свой Осташковский рейс один в сутки продлил до Клина, через автовокзал.

 

В пять утра из Осташкова, в 9:10 от автовокзала Тверь, в 9:20 от автоэкспресса Тверь.

 

Обратно по автовокзалу и автоэкспрессу на Осташков дано 13:00. Ща поеду в Клин, гляну, пишут ли про него там что-нибудь.

 

Под это дело ещё две пары Осташков - Тверь объявили его "укоротами", после чего они из заказных стали регулярными.

Edited by житель москвы
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конаковские тоже анонсировали новый 202-й с февраля

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2019 в 13:12, igla сказал:

Конаковские тоже анонсировали новый 202-й с февраля

А хто ето?

 

и давно ли сдох на Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, igla сказал:

Хм. Любопытно.

 

Осташковский бобик-то в Клину от забора отправляется. На автовокзале про него ни сном, ни духом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, автолайн заполучил в собственность ПАТП-1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его совместная с губернским правительством фирма выиграла большинство аукционов на маршруты. Оставшиеся - местный перевозчик, у которого есть Мазы-206. То есть теперь на регулярных перевозках в Твери и районе будут всего два пассажирских перевозчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...