Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Андрюха77rus

Идеальная маршрутка.. или что из автопрома лучше для перевозок?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги а давайте подумаем какая из многоликих политр маршрутных такси самая оптимальная и удобная для пассажирских перевозок?

Лично по мне как отводившему катафалки, и покатавшимся на Форде Транзит, И Мерседес Спринтер.. самая идеальная машина это Спринтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, мне они тоже очень нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Мерседес Спринтер..

Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА.

АЛ-овская переделка 411-го лучше была сделана ибо есть вторая дверь, что облегчает посадку-высадку.

515-ый круче. И две двери есть, и стоять можно.

 

 

покатавшимся на Форде Транзит

Форды разные есть. И если переделки от Имя-М и Нижегородца мне самому нравятся, от творения Автолайн-3236 можно только плеваться. И салон быстро засирается(что актуально и к их же Спринтерам). И сами машинки убиваются быстро. В ОдПАТП пять Фордов(АВ 205-209 50) были списаны за пять лет(2005-2010, один год эксплуатировались в главке, затем после прихода первых десяти Спринтеров(АВ 001-010 50)переданы в Звенигород, где ездили в основном по 23, 28).

Изменено пользователем Sprinter515CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА.

Там по моему вообще машины собирать не умеют..

 

 

 

Нижегородца мне самому нравятся, от творения

Вот у меня как раз спринтер и был Нижегородский.. классная моделька была и пандус продуман был, (не то, что в Транзитах) и бактерецидка имелась и салон очень удобно был расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.
Но у дуката есть минус(как и у боксера)-передний привод.Когда народу много по снегу буксует,тронуться тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.

Дукаты это- кака. мест сидячих минимум..Я от Ашана не раз на них ездил.

У меня спринтер здоровый был.. но машинка была классная =)) и теплая. бывало к моргу  часов в семь утра приедешь, время еще есть салон нагреешь и спишь с подушечкой вместе.. красота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И салон быстро засирается(что актуально и к их же Спринтерам)

Дело было не в бобине...

 

А так - у нас есть Боксеры и 515 Спринтеры. Спринтеры надежнее, но Боксеры динамичнее и у них расход топлива ниже - некоторым водителям больше Боксеры нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боксеры - неплохие.

А вот в спринтерах не нравится лишь одно - ноги девать некуда, приходится держать в проходе. Впрочем, этот недостаток свойственен многим маршруткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каунти. Ни тесноты, ни толкатни, сидения удобные, проход нормальный, окна хорошие, вентиляция тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каунти.

У большинства из них состояние уже совсем неприличное...

 

А как пассажиру мне почему-то Реал нравится (их одно время ПАЗ собирал). Шасси от Каунти но кузов свой, длиннее и с двумя дверями.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

А скоро пойдёт в серию реинкарнация Реала, но на шасси ISUZU - ПАЗ-2256.

5746384.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.

Дукаты это- кака. мест сидячих минимум..Я от Ашана не раз на них ездил.

У меня спринтер здоровый был.. но машинка была классная =)) и теплая. бывало к моргу  часов в семь утра приедешь, время еще есть салон нагреешь и спишь с подушечкой вместе.. красота))

 

Я тоже в ритуалку водителем хочу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже в ритуалку водителем хочу :)

Если хочешь могу пособить.. но только сразу предупреждаю.. вставать надо рано, расстояния бывают дальние,(подмосковные кладбища) с утра надо на склад заехать, ящик взять с атрибутикой потом к моргу и далее по наряду. плюсы в работе тоже есть оклад неплохой и еще чаевые на помин родня подкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда.

 

Хёндай, Богдан, ПАЗ-3204. Короче, чем просторнее, тем лучше, а тесные консервные банки это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда.

Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

У меня 193. В 413-х вообще сидеть нормально не могу, в 515-х получше, но тоже не сахар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения перевозчика фургоны таки рулят - они по матчасти всё-таки к легковым ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Газель Некст
В статике сидел за рулём, вроде бы удобно. А где можно поймать проехаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

У меня 193. В 413-х вообще сидеть нормально не могу, в 515-х получше, но тоже не сахар.

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Ты имеешь ввиду от фирмы когда машину или от родни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Ты имеешь ввиду от фирмы когда машину или от родни?

 

Я ответил Юрию, про то, что он не помещается на сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ответил Юрию, про то, что он не помещается на сиденья.

у меня кстати было когда на труповозке работал.. а у нас ГАЗели были (ща только стали спринтера поставлять) за смену ноги реально уставали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно поймать проехаться?

 

В Мытищах точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.

Нексты в качестве маршруток  еще ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/635374/ вот, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/635374/ вот, например.

таких еще живьем ни разу не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда

 

 

Добро пожаловать на маршруты от БДД в Щербинку. У нас тут вперемешку с Газелями ходят Пыжики, у которых в задней части есть 8 замечательных сидений, на которых полно места для ног. Правда, по ширине на них нормально помещаются только дети или некрупные девушки, но это же мелочи ;)?

 

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/635374/ вот, например

 

 

Теперь набивать салон стояками можно официально ;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, как бы было здорово, если бы в качестве маршруток ездили 600е мерины. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь набивать салон стояками можно официально

 

Нет, у неё полная масса маленькая один-два официально. Но в реальности она удобна и для стоящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на маршруты от БДД в Щербинку. У нас тут вперемешку с Газелями ходят Пыжики, у которых в задней части есть 8 замечательных сидений, на которых полно места для ног. Правда, по ширине на них нормально помещаются только дети или некрупные девушки, но это же мелочи ;)?

У нас таких тоже полно. Согласен, неудобно. Но Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше. Помню как-то пару лет назад участвовал в скрытой проверке Спринтеров. По сути нужно было тупо кататься на них. С каким же кайфом после окончания сего действа я залез на задний ряд ХБИ... Ощущения были как в кресле Аэроэкспресса после набитого тамбура ЭР2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×