Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Полуниця

Какие бы Вы установили ограничения скорости?

Recommended Posts

 

 

а на трассах типа Кутузовского, Рублёвки - 120

100 максимум, и то при идеальных условиях. Зимой-80, ибо на эстакадах возможен гололёд.

И вообще на том же Рублёвско-Успенском ш.(А-105) в области одна полоса в каждую сторону и много закрытых поворотов и резких спусков.

Там и 90 много!!!

 

 

За городом ограничения не нужны вовсе.

На дорогах категории М-да, соглашусь. Но для этого надо обеспечивать высокий уровень безопасности, разделять пешеходные и автомобильные потоки, чтобы исключать попадание людей на дорогу в неустановленных местах, желательно чтоб дорога не проходила через населённые пункты. На дорогах категории А, Р-нужны, конечно. Естественно там тоже необходимо уменьшить попадание пешеходов на дорогу. И никаких нерегулируемых пешеходных переходов!

 

 

Камеры должны отлавливать только самых отмороженных лихачей, а не отвлекать нормальных водителей.

Камера только фиксирует нарушения, всем остальным занимаются люди. Так что нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ублёвско-Успенском ш.(А-105) в области одна полоса в каждую сторону и много закрытых поворотов и резких спусков. Там и 90 много!!
Где 90 много - везде стоят соответствующие знаки 70, 50, опасный поворот.

 

А вообще, надо сначала разметку везде нарисовать, а потом уже думать о каких-то повышениях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе сделать 80, а на трассах типа Кутузовского, Рублёвки - 120. За городом ограничения не нужны вовсе. Камеры должны отлавливать только самых отмороженных лихачей, а не отвлекать нормальных водителей.

А при чём здесь камеры? Разве они мешают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю оптимальными для наших условий ограничения, как в Польше, они и более гибкие и дорожные условия ближе к нашим.

 

500px-Ograniczenia_pr%C4%99dko%C5%9Bci_w

 

Только знак магистрали у них синий, а не зелёный. Но в Москве бы на отдельных дорогах установил специальные режимы:

ТТК и вылетные без светофоров и пересечений - 100 в двух левых рядах, в остальных - 80, МКАД - 120 в трёх левых рядах, в остальных - 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-3996-0-17016300-1421879937.png. - этот знак (ограничение минимальной скорости)?Я не против, а то фуры бывают прут там где им нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На М4 стоят знаки 130 для легковых. То есть 149,9 можно)

 

Кстати, а что мешает М1 "Беларусь" прокачать до скоростной автострады, установив там аналогичное ограничение? А то там на большей части трассы установлен режим загорода (90 км/ч), а иногда и вовсе города (60 км/ч).

А ты как опытный водитель не видишь разницы между М4 и М1??? Тогда поясню:

1. Встречные потоки разделены лишь на части Смоленской обл.

2. В большом количестве одноуровневые пересечения, в т. ч. без светофорного регулирования.

3. Имеются радиусы поворотов меньше допустимых для автомагистралей.

4. Имеются уклоны больше допустимых для автомагистралей.

5. Недостаточная ширина обочин.

6. Невозможно запретить движение тракторов и прочих тошнотов, т. к. нет альтернативы.

Возможно, есть ещё какие несоответствия, хз.

Но согласно преложенного мною польского скоростного режима, скорость на М1 была бы 100, на отельных разделённых участках можно поставить и 120, ещё я бы там, где дорога идёт по территории города лишь формально (Вязьма, Сафоново, Ярцево) отменил бы знаки на белом фоне и понижал скорость знаками только перед перекрёстками.

 

 

Из-за этого режима все, кто ездят из Москвы в Минск на машинах, тратят на дорогу 9-10 часов минимум. По этой же причине я, чтобы добраться до белорусской столицы, использую услуги перевозчиков, ибо по времени получается меньше. А будь на М1 ограничение 130 + "вилка" 19,9 - при скорости 149,9 и при минимуме остановок я бы до Минска за 5, максимум, за 6 часов добрался, что уже меняет дело. ;)

У меня среднее время от Мск (Чертаново) до Бреста 12 часов с перекусами, пописами и заправками, чистое полётное - ок. 11 часов, от Минска до Бреста 3 часа, значит до Минска вышло бы 8. По России стараюсь идти 110 (хотя не всегда получается), в населёнке ок. 80, по Белоруссии 125 на круиз-контроле.

 

attachicon.gifznak_4.6.png. - этот знак (ограничение минимальной скорости)?Я не против, а то фуры бывают прут там где им нельзя

Да. Но фуры как правило, ездят быстрее, если это не перегруженный смердящий КАМАЗ ДагАрбузТранса в горку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

znak_4.6.png. - этот знак (ограничение минимальной скорости)?Я не против, а то фуры бывают прут там где им нельзя

Так у нас, согласно правилам, на автомагистралях нельзя ехать то ли меньше 30, то ли меньше 40 - точно не помню. Другое дело, на эти правила и гайцы,и камеры (вроде бы ещё никому не приходил штраф за меньшую скорость) кладут. Иначе пришлось бы всех, кто стоит в пробке, за это штрафовать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее так

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч

;

меньше 40 - точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А при чём здесь камеры? Разве они мешают?

Да, ибо водители начинают трястись и оттормаживаться перед ними до 40 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ибо водители начинают трястись и оттормаживаться перед ними до 40 км/ч.

А зачем трястись и тормозить, если едешь с разрешённой скоростью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем трястись и тормозить, если едешь с разрешённой скоростью?

Ехать по трассе с разрешенной скоростью 90 км/час, там где весь поток идёт 110-120, как минимум "не совсем безопасно".

Кроме того, даже большинство федеральных трасс проходит в России через населённые пункты, начало и конец которых далеко не всегда явно выражены. Соответственно, "разрешённые" 90 км/час неожиданно для многих превращаются в разрешённые 60. А в некоторых местах такие "засады" сделаны специально для повышения собираемости штрафов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать по трассе с разрешенной скоростью 90 км/час, там где весь поток идёт 110-120, как минимум "не совсем безопасно".Кроме того, даже большинство федеральных трасс проходит в России через населённые пункты, начало и конец которых далеко не всегда явно выражены. Соответственно, "разрешённые" 90 км/час неожиданно для многих превращаются в разрешённые 60.

Начало и конец населённого пункта выражаются установленными дорожными знаками, а не наличием/отсутствием строений.

Также и со скоростью - установлено 90, значит безопасно именно 90, а не 93.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Также и со скоростью - установлено 90, значит безопасно именно 90, а не 93.

Безопасно - двигаться со скоростью потока. 
А камеры у нас ставятся не в тех местах, где опасно, а наоборот, на прямых участках, где можно насобирать штрафов. 
Проехав 82 км/ч под крысиной камерой на Ленинском после пл.Гагарина, я получу штраф в 500 р, хотя особо аварийной ситуации такой скоростью я не создаю.
Проехав 170 км/ч по Новочерёмушкинской я создам опасную ситуацию, но никакого штрафа не получу, и меня даже если остановит гаишник, он никогда не докажет, что я ехал 170 км/ч, потому что нет фиксирующего устройства. С радарами на таких улицах не шакалят.
Вспомнил крысиное место - по М1 есть какая-то деревня длиной 50-100 метров со знаком на белом фоне. И раньше постоянно там дежурили с фенами. Вот такие кормушки тоже убирать надо.

Поэтому, с учётом ненаказуемых +20 км/ч :
МКАД - 110
Все основные магистрали и некоторые хорды - 80
ТТК - 80, опасные участки - 60
Остальные дороги - 60, опасные участки - 40
Мелкие узкие переулки - 40
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kajzer к сожалению не знаю как тебя по имени звать, но сложилось впечатление, что ты в жизни зануда.

 

установлено 90, значит безопасно именно 90, а не 93.
т.е. в Германии живут роботы, т.к. на некоторых трассах нет ограничений ;)

 

Безопасная скорость - это скорость потока, я рисковать собой не хочу где-нибудь на М7 где по большей части до Владимира разрешено ехать 60, все едут 90-100 включая дальнобоев

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если едешь с разрешённой скоростью?

Я езжу не с разрешённой, а с безопасной скоростью, разницу понимаешь? Ну тебе это конечно виднее, ты же у нас водитель с 40-летним стажем...



 

 

значит безопасно именно 90, а не 93.

Да будет тебе известно, 90-93 - это в пределах погрешности любого спидометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало и конец населённого пункта выражаются установленными дорожными знаками, а не наличием/отсутствием строений.

Вперёд, на наши федеральные трассы, разглядывать указатели :). О результатах доложишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вперёд, на наши федеральные трассы, разглядывать указатели

 

Только сначала надо школу закончить и права получить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если едешь с разрешённой скоростью?

Я езжу не с разрешённой, а с безопасной скоростью, разницу понимаешь? Ну тебе это конечно виднее, ты же у нас водитель с 40-летним стажем...
С 21-летним. А разницу в скоростях не понимаешь именно ты. Безопасная может быть меньше разрешённой (из-за погодных и дорожных условий), но не может быть больше разрешённой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасная может быть меньше разрешённой (из-за погодных и дорожных условий), но не может быть больше разрешённой.

Ты главное в сторону России не езди. Катайся уж там у себя в деревне с "безопасной" скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость выше 80 км в час уже по умолчанию нифига не безопасная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты главное в сторону России не езди. Катайся уж там у себя в деревне с "безопасной" скоростью.

Где захочу, там и буду кататься. Не тебе мне указания делать, иди сначала водить машину научись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тебе мне указания делать, иди сначала водить машину научись.

Не хами, горячий эстонский литовский парень.

 

Мериться с тобой стажем вождения не буду, мне своего достаточно (и не по колхозам Речи Посполитой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только твоего стажа абсолютно не хватает для понимания ситуации на дороге. Так что езжай общественным транспортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже однажды попал в аварию когда ехал с разрешённой 60, где люди ехали 80. Все обошлось, пострадали только авто и то не сильно. Теперь я всегда еду со скоростью потока, а не с разрешённой. Разрешённая ≠ Безопасная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость выше 80 км в час уже по умолчанию нифига не безопасная.

Отчего же тогда все производители производят (и производили ранее) автомобили с гораздо большей максимальной скоростью? И даже мотоциклы. Даже задрю..ный советский Минск разогнать до 100 было легко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скорость выше 80 км в час уже по умолчанию нифига не безопасная.

 

Технический уровень со временем растёт. Правда, сейчас технический уровень упёрся в ограничения и у машин уменьшаются все органы безопасности. Посмотрите как смешно смотрятся тормозные диски под 14-15 колёса в огромных 17-18 дисках на КИА Спортейж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только твоего стажа абсолютно не хватает для понимания ситуации на дороге.

Я могу тебе предложить в качестве эксперимента прокатиться с "безопасной" скоростью по подмосковным шоссе, но, с большой вероятностью, это испытание ты не перенесёшь.

Так что лучше продолжай кататься по колхозам, в этом тоже есть своя прелесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я могу тебе предложить в качестве эксперимента прокатиться с "безопасной" скоростью по подмосковным шоссе, но, с большой вероятностью, это испытание ты не перенесёшь.

 

Ага, там по М2 в левом ряду. Где, когда я по каким то причинам не могу держать 140 (иду с грузом, устал, не тороплюсь и экономлю) то и не суюсь туда. Идя 110 будешь только создавать помеху и аварийные ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или по объездной Коломны (М5) проехать с разрешенными 90 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ли по объездной Коломны (М5) проехать с разрешенными 90 км/час.

 

Фуры будут сильно ругаться и обгонять :) А вообще, для особо желающих ехать по правилам можно упереться в какой-нибудь тихоход и тошнить сколько душе угодно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...