Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Выше уже написали, что если кто и пользуется - то в основном жители Солнцева. 

Потому что в таком виде, где ехать только до центральной пересалки почти полтора часа, он прочим авиапассажирам нафиг не сдался. 

 

«Всем нужно в центр». Интересно, а что вы там все делаете? Ну бомжей я еще могу понять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

 

«Всем нужно в центр». Интересно, а что вы там все делаете? Ну бомжей я еще могу понять. 

Да твои все там..

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Касым сказал:

Да твои все там..

 

Опять бухаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы нет. Еду по делам. Батю хоронить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Ну то есть де факто ночной транспорт во Внуково есть только для жителей Солнцева.

Для жителей Солнцево (а это несколько сотен тысяч жителей, против нескольких сотен человек из аэропорта) есть ночная связь с центром. Для того маршрут и проходит через Солнцево.

 

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

То есть основную свою функцию назначения: ночную связь города с аэропортом маршрут не выполняет.

Выполняет. Он же идёт из города в аэропорт. Кому фактор времени не критичен, а наоборот критичен фактор денег, вполне может им пользоваться, если захочет.

 

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Загогулина у Н3 к трём вокзалам тоже бесит местных. Тоже вместо отдельного маршрута скрещивали ужа с ежом.

Загогулину Н3 на Комсомольскую в своё время я и предложил, когда встал вопрос ночного маршрута к трём вокзалам. И считаю, что предложил правильно, а то были планы заезд Б туда сделать. Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок. А на каждого местного свой отдельный маршрут не сделаешь. В европейских городах тоже ночные маршруты вполне себе петляющие и дневные не повторяют.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок.

 

Именно. Автобус должен идти по жилым районам, а не по пустырям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 17:47, Ulis сказал:

Много ли, кстати, пользуются маршрутом именно авиапассажиров?

Знакомый пользовался недавно, особо не жаловался. Ехал долго, что-то вроде 1:10, плюс потом пересаживался на ночник в свой район на Китай-городе, но там быстрая и короткая согласованная пересадка. Всего на путь часа два ушло, вполне терпимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

Идеально в юго-западном направлении смотрелись бы три ночника:
1) КГ - Ударник - Полянка - Тульская - Севастопольский - Нахимовский (или Намёткина) - Профсоюзная - ТС - далее как 781 до пр.Карамзина
2) от КГ до белого дома как Н2, далее НТШ - Киевский вкз. - далее как Т17 до Озерной - далее по Боровке до Внуковского завода с заездом в аэропорт.
3) от КГ как 144 до Теплостанского, далее до а/п Внуково

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

 

Да. И об этом писали даже более конкретно:

Многие работники аэропорта живут в Солнцево-Новопеределкино. 

Этим районам тоже нужен ночной транспорт и уж более, чем Киевскому шоссе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

Скажем прямо, если бы Н11 шёл вместо Покрышкина-Боровки по Ленинскому-Киевке, он потерял бы много пассажиров.

Идеально в юго-западном направлении смотрелись бы три ночника:
1) КГ - Ударник - Полянка - Тульская - Севастопольский - Нахимовский (или Намёткина) - Профсоюзная - ТС - далее как 781 до пр.Карамзина
2) от КГ до белого дома как Н2, далее НТШ - Киевский вкз. - далее как Т17 до Озерной - далее по Боровке до Внуковского завода с заездом в аэропорт.
3) от КГ как 144 до Теплостанского, далее до а/п Внуково

Вот, правильный вариант. Совсем в идеале можно незапущенный САС от Варшавской до Рублёвки пустить

1 минуту назад, rvu сказал:

Этим районам тоже нужен ночной транспорт и уж более, чем Киевскому шоссе. 

А Московский чем хуже Солнцева?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А Московский чем хуже Солнцева?

 

Население 50 000. В Солнцево+Новопеределкино 250 000. Плюс еще Солнцево-парк, Переделкино-ближнее, которые относятся к Внуково. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В солнцево есть 32 автобус, который заканчивает в 2 с хреном, а начинает в 5. 

Перерыв всего около 3 часов получается. 

 

А ночной маршрут продлевался в аэропорт из-за аэропорта прежде всего, что бы жители города им могли пользоваться. 

В реальности качество сервиса получилось такое, что им только солнцевские и пользуются. У которых и так есть 32 автобус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeetleJuice сказал:

А ночной маршрут продлевался в аэропорт из-за аэропорта прежде всего, что бы жители города им могли пользоваться. 

В реальности качество сервиса получилось такое, что им только солнцевские и пользуются. У которых и так есть 32 автобус. 

 

Что остальным жителям города мешает пользоваться этим автобусом? 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Так спроси у жителей, чего они им не пользуются. 

С чего ты взял, что им не пользуются? Есть какие-то объективные данные или наблюдения? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, art_b сказал:

С чего ты взял, что им не пользуются? Есть какие-то объективные данные или наблюдения? ;)

 

Может его солнцевская шпана  обидела и он теперь её боится? Я встречался с такими проявлениями психозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Может его солнцевская шпана  обидела

Скорее сама жизнь...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 23:36, BeetleJuice сказал:

Ну то есть де факто ночной транспорт во Внуково есть только для жителей Солнцева.

 

Для остальных его все равно что нет. 

То есть основную свою функцию назначения: ночную связь города с аэропортом маршрут не выполняет. 

--

Загогулина у Н3 к трём вокзалам тоже бесит местных. Тоже вместо отдельного маршрута скрещивали ужа с ежом. 

Эти три вокзала отнимают ночью очень мало времени.

говорю как местный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

Edited by Artem123456
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Artem123456 сказал:

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

Ура, наконец-то! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Ура, наконец-то! :)

 

Его же исключили из реестра... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artem123456 сказал:

На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)

 

Пир во время чумы. Днём автобусов хрен дождёшься. А они новый ночник вводят бомжей катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поди ночной трам 3 при этом исчезнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Тихон сказал:

новый ночник вводят бомжей катать

А я-то думал для того чтобы мне удобно было иногда домой или на работу добираться, но вот оказывается какое истинное предназначение..)

 

8 минут назад, Антикарг сказал:

Поди ночной трам 3 при этом исчезнет?

Да. Но не так уж его и жалко, бо общая пересадка на КГ важнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, а трасса уже известна? 

Разве она не через Ясенево и Севастопольский? 

Тогда зачем третий трамвай отменять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, maverik сказал:

Эм, а трасса уже известна? 

Разве она не через Ясенево и Севастопольский? 

Тогда зачем третий трамвай отменять? 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD8&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Edited by art_b
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него внезапно уникальный участок: из Северного Бутова на Варшавку он будет выезжаеть напрямик по Старокачаловской, без круга почёта Коктебельская-Грина, как у 118 и 668.

Интересно, это первый ночник с уникальным участком?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, влад92 сказал:

Его же исключили из реестра... 

Как исключили, так и включат обратно

Строчек свободных много

Зы еще появился н9; н6 поедет через шереметьевскую -СА и прочие

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у 15 с выходных начиная нет ночных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, art_b сказал:

Да. Но не так уж его и жалко, бо общая пересадка на КГ важнее. 

 

Жалко. Трам в любом случае лучше автобуса!

 

Вот 15 как раз не жалко, в его нынешнем то виде, это и не маршрут. А вот что непонятно - зачем Н9 тоже по Мира пускать? Вариант с Цветным бульваром / Шереметьевской, где ночного ОТ вообще нет, куда логичнее.

 

С Н8 - интересно, что он заезд к Павеляге делает. Видимо чтобы вокзал обслужить.

Edited by Georg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...