Jump to content
NikOl

Сокращение автобусов № 388х

Recommended Posts

Повесили объявление, что с 1 мая отменяются многие рейсы автобуса № 388, идущие через Хотьково (точнее, не совсем отменяются, но будут идти напрямую, через 67 км), в частности, вечером из Сергиева Посада таких рейсов уже не будет. Обидно, ведь эти рейсы были единственной связью Радонежа (не путать с пл. Радонеж, это две большие разницы!) со своим райцентром, да и с Москвой. Я так чую, скоро эти рейсы вообще грохнут, ведь изначально 388-й всегда ходил напрямую, это только из-за строительства путепровода на проспекте Красной армии его пустили этим путем, но так как многие привыкли к этому маршруту, частично его все-таки оставили на нем. И да, утром появилось 2 рейса с заездом в Лесной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субъективно мне кажется, что там надо выделять собственно экспресс, идущий с остановками по самым крупным пассажирообразующим пунктам, и обычный маршрут, идущий со всеми остановками (а не как сейчас) по не самой короткой трассе, но вблизи населенных пунктов.

 

По типу как в ту же Черноголовку транспорт ходит.

 

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

По требованию 388-й остановится где угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да вроде до Хотьково билет стоит подешевле, чем до Сергиева Посада, а вот до Семхоза - уже также (но, собственно, Семхоз уже более 10 лет является микрорайоном Сергиева Посада).

 

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

А что, нужно, чтобы он останавливался везде вне зависимости от того, есть ли входящие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, нужно любую идею до абсурда довести?

 

Достатично просто ввести все остановки в режиме "по требованию". Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

А экспрессных по 388-му де-факто и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я не знал.

Делая в первом своем сообщении предложение разделить маршрут на поостановочный и экспресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что до экспрессов, то есть хороший пример с Ногинском и Купавной. Что, 382-й и 444э всегда соблюдают свои остановки? Нет. Лично неоднократно видел остановку 382-го на Южном в Балашихе. Пару раз даже покупал на него билет до Зеленого, а выходил на Южном (правда, в один из этих разов водитель на это ругался по-черному, после чего я подобные эксперименты прекратил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что за полутороэтажные мерсы?  Приведи конкретный пример. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за полутороэтажные мерсы? Приведи конкретный пример.

 

Мне кажется, Коленька изволит говорить про эту машину:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/138820/#n148210.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только они были в коричневом окрасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, у кого есть действующее расписание 388-го автобуса через Хотьково? На Яндексе никаких изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только они были в коричневом окрасе.

 

Такие автобусы в аэропорт не ходили, и вообще, МВ Туризмо (также как и Неопланы) в МТА большая редкость, пришли они уже в б/у виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно... Теперь последний из Сергиева Посада только в 18:05 идет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

 

Ага, с тем же 15-20-минутным интервалом. Последний из Сергиева Посада теперь в 21:05 уходит (а раньше уходил в 20:00, так что в этом плане есть и прогресс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что-то путаешь насчёт 20.00. Потому как лет 10 назад, помню, я успел на последний 388 с вечернего Калязинского, который из Калязина уходил в 18.45. До Загорска там 120 км примерно, т.е за час с небольшим он доехать не мог никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Нужно увеличить продажи Стрелки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, повысилась ли стоимость проезда на 388-м с нового года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на этом маршруте билет из конца в конец по Стрелке вообще в принципе можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а без Стрелки - 170 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дешевле электрички получается что ли?

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

А что удивительного в том, что автобус стоит дешевле электрички? В разное время бывало по-разному. Были времена, что электричка стоила даже подороже автобуса, причем тогда еще были не только 388-е, но и "Универсаловские", уходящие с Комсомольской площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

 

Это сравнение некорректное. На Маленковской нет метро, и никому, кроме локального пассажиропотока, она не нужна. А пересадка (разумная, без пеших походов по 15-20 минут) возможна только на вокзале и ВДНХ. Цены до них и надо сравнивать, расстояние не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, причина, что 388-й не сокращают (как, например, 386-й или 391-й) в том, что он охватывает такие места, где ему нет особой альтернативы. Например Голыгино. Я уж не говорю о рейсах через Хотьково, которые окучивают Радонеж. А из Сергиева Посада в Москву на нем действительно не так много народу ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 386 начиная с Б. Дворов тоже много промежуточного народа живет, но он как-то при этом сокращается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×