Перейти к содержанию
NikOl

Сокращение автобусов № 388х

Рекомендуемые сообщения

Повесили объявление, что с 1 мая отменяются многие рейсы автобуса № 388, идущие через Хотьково (точнее, не совсем отменяются, но будут идти напрямую, через 67 км), в частности, вечером из Сергиева Посада таких рейсов уже не будет. Обидно, ведь эти рейсы были единственной связью Радонежа (не путать с пл. Радонеж, это две большие разницы!) со своим райцентром, да и с Москвой. Я так чую, скоро эти рейсы вообще грохнут, ведь изначально 388-й всегда ходил напрямую, это только из-за строительства путепровода на проспекте Красной армии его пустили этим путем, но так как многие привыкли к этому маршруту, частично его все-таки оставили на нем. И да, утром появилось 2 рейса с заездом в Лесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно мне кажется, что там надо выделять собственно экспресс, идущий с остановками по самым крупным пассажирообразующим пунктам, и обычный маршрут, идущий со всеми остановками (а не как сейчас) по не самой короткой трассе, но вблизи населенных пунктов.

 

По типу как в ту же Черноголовку транспорт ходит.

 

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

По требованию 388-й остановится где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да вроде до Хотьково билет стоит подешевле, чем до Сергиева Посада, а вот до Семхоза - уже также (но, собственно, Семхоз уже более 10 лет является микрорайоном Сергиева Посада).

 

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

А что, нужно, чтобы он останавливался везде вне зависимости от того, есть ли входящие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, нужно любую идею до абсурда довести?

 

Достатично просто ввести все остановки в режиме "по требованию". Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

А экспрессных по 388-му де-факто и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то я не знал.

Делая в первом своем сообщении предложение разделить маршрут на поостановочный и экспресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что до экспрессов, то есть хороший пример с Ногинском и Купавной. Что, 382-й и 444э всегда соблюдают свои остановки? Нет. Лично неоднократно видел остановку 382-го на Южном в Балашихе. Пару раз даже покупал на него билет до Зеленого, а выходил на Южном (правда, в один из этих разов водитель на это ругался по-черному, после чего я подобные эксперименты прекратил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что за полутороэтажные мерсы?  Приведи конкретный пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за полутороэтажные мерсы? Приведи конкретный пример.

 

Мне кажется, Коленька изволит говорить про эту машину:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/138820/#n148210.

Изменено пользователем Sprinter515CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только они были в коричневом окрасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, у кого есть действующее расписание 388-го автобуса через Хотьково? На Яндексе никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только они были в коричневом окрасе.

 

Такие автобусы в аэропорт не ходили, и вообще, МВ Туризмо (также как и Неопланы) в МТА большая редкость, пришли они уже в б/у виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно... Теперь последний из Сергиева Посада только в 18:05 идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

 

Ага, с тем же 15-20-минутным интервалом. Последний из Сергиева Посада теперь в 21:05 уходит (а раньше уходил в 20:00, так что в этом плане есть и прогресс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что-то путаешь насчёт 20.00. Потому как лет 10 назад, помню, я успел на последний 388 с вечернего Калязинского, который из Калязина уходил в 18.45. До Загорска там 120 км примерно, т.е за час с небольшим он доехать не мог никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Нужно увеличить продажи Стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, повысилась ли стоимость проезда на 388-м с нового года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на этом маршруте билет из конца в конец по Стрелке вообще в принципе можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а без Стрелки - 170 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дешевле электрички получается что ли?

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

А что удивительного в том, что автобус стоит дешевле электрички? В разное время бывало по-разному. Были времена, что электричка стоила даже подороже автобуса, причем тогда еще были не только 388-е, но и "Универсаловские", уходящие с Комсомольской площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

 

Это сравнение некорректное. На Маленковской нет метро, и никому, кроме локального пассажиропотока, она не нужна. А пересадка (разумная, без пеших походов по 15-20 минут) возможна только на вокзале и ВДНХ. Цены до них и надо сравнивать, расстояние не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, причина, что 388-й не сокращают (как, например, 386-й или 391-й) в том, что он охватывает такие места, где ему нет особой альтернативы. Например Голыгино. Я уж не говорю о рейсах через Хотьково, которые окучивают Радонеж. А из Сергиева Посада в Москву на нем действительно не так много народу ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 386 начиная с Б. Дворов тоже много промежуточного народа живет, но он как-то при этом сокращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×