Jump to content
FIPS

Москва - Воронеж. Почему нет "Ласточки"?

Recommended Posts

Что мешает запустить вместо обчного поезда "Ласточку"? Почему вводят какие-то двухэтажные сидячие вагоны? 

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает запустить вместо обчного поезда "Ласточку"?

А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем?
Чтобы можно было быстро добраться до Липецка и Воронежа! Аэрофлот вон подсуетился по Воронежу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы можно было быстро добраться до Липецка и Воронежа!

А что, "Ласточка" даст существенный выигрыш во времени?

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухэтажник под ЭП20 тоже едет 160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые бешеные поезда идут менее 8 часов, что позволяет конкурировать с автобусами. Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить. А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить.

Ну прям! Не надо забывать про одно преимущество автобуса - он может подвезти прямо до места, тогда как поезд - только на вокзал.

 

 

 А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Как расцепить электричку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые бешеные поезда идут менее 8 часов, что позволяет конкурировать с автобусами. Если сделать, как с Нижним, пустив 4-5 таких рейсов в день в обе стороны, то можно автобусы вообще без хлеба оставить.

Дневная сидячка по расписанию идёт 6.45, утренняя 7.05, куда уж быстрее-то?

А пассажиропоток на 4-5 ежедневных рейсов из Воронежа в Москву вряд ли наберётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А как в Липецк добираться быстро? Самолет туда летает раз в сутки. Лететь до Воронежа, а потом возвращаться назад - это не вариант. Запустить сдвоенную ласточку и расцеплять по Грязям как раз вариант. Быстрее - это за три часа до Грязей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее - это за три часа до Грязей.

Маршрутная скорость 155 км/час? Дорогу за свой счёт реконструируешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.
За время, пока ее будут расцеплять, на такси можно уже от Грязей доехать до Липецка. Да и автобусы ходят регулярно.

 

 

А как в Липецк добираться быстро?
Именно через Грязи. За 6-7 часов добираешься, достаточно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ласточку вообще можно расцеплять: половина в Воронеж, половина в Липецк.

Как расцепить электричку?
Так же, как и на Бологое/Новгород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласточка там быстрее 45/46 не пойдёт. Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда двухэтажники запустят? Есть информация? Время в пути и отправления не планируют менять? 4-5 рейсов до Воронежа тоже считаю не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске.

 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске.

 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

 

А если ее еще в Уваровке остановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает запустить вместо обчного поезда "Ласточку"? Почему вводят какие-то двухэтажные сидячие вагоны? 

 

 

Советую этот вопрос написать в приемную РЖД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хорошо, что Ласточка туда не ходит, сидячки ТВЗшные удобнее!!!!

 

 


 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки ласточки.

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск. На хрена для Ласточек делать специально низкую платформу непонятно или у нас наконец-таки додумались до низкопольной Ласточки??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск

 

А для чего им низкая платформа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А когда двухэтажники запустят?
http://www.m24.ru/articles/72207

 

 

Маршрутная скорость 155 км/час?
А что мешает с такой скоростью ехать?

 

 

Ласточка там быстрее 45/46 не пойдёт.
Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск

 

А для чего им низкая платформа?

 

Ну видать не захотели делать высокое продолжение платформы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает с такой скоростью ехать?

Непродолжительное время - в принципе ничего. Правда потом вполне возможно придётся вызывать восстановительный поезд, так что поездка затянется ;).

 

Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.

Я так понимаю, после Белоруссии тебе приспичило съездить в Липецк? На каком следующем направлении тебе дорогу для поездки с ветерком расчистить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навряд ли из Липецка народу на целую ласточку наберется. К тому же сцепка-расцепка и проба тормозов в Грязях - это пол часа потерянного времени и для липецкой и для воронежской ласточки. Это уже критично из-за конкуренции с автобусом. Плюс геморрой с локомотивными бригадами. Короче, если учесть, что ЭП20 с десятью вагонами при желании разгоняется не хуже электропоезда, и что эти дорогущщие электровозы нужно куда то определять, идея с ласточками, похоже, бесперспективна. Хотя из Липецка на ней в Москву я бы с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каком следующем направлении тебе дорогу для поездки с ветерком расчистить?

 

В обязательном порядке - в Архангельск и особенно в Воркуту и Лабытнанги :D  Пусть эти ласточки соответственно от Обозерской и Коноши тянут скоростные тепловозы. Ой, я же еще про Мурманск забыл - на них был бы охрененный спрос среди карельских байдарочников, тем более, что вроде как теперь вся дорога от Москвы до Мурманска электрифицирована. И плевать, что она большей частью идет по карельским болотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дневная сидячка по расписанию идёт 6.45, утренняя 7.05, куда уж быстрее-то?

А пассажиропоток на 4-5 ежедневных рейсов из Воронежа в Москву вряд ли наберётся.

 

Навряд ли из Липецка народу на целую ласточку наберется.

 

Почему все вдруг решили, что населенность поезда должна обеспечиваться пассажирами от начальной до конечной станции??? Речь идет о дневном поезде, а не о ночном.

Для иллюстрации, данные по дневным сидячим поездам Воронеж-Москва за прошлый год.

 

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=263019#p263019

 

Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)

из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;

Воронеж - Рязань - 52 чел/рейс;

Воронеж - Мичуринск - 17 чел/рейс.

Грязи - Москва - 117 чел./рейс

Грязи - Рязань - 18 чел./рейс

Мичуринск - Москва - 76 чел./рейс.

 

на 69

 

Воронеж - Москва - 128 чел/рейс;

Воронеж - Рязань - 37 чел/рейс;

Воронеж - Мичуринск - 21 чел/рейс.

Грязи - Москва - 61 чел./рейс

Грязи - Рязань - 11 чел./рейс

Мичуринск - Москва - 43 чел./рейс.

А что касается Воронежа, то по ряду дней отправляют более 50 автобусов на Москву. И на проходящие ПДС днем, помимо 45 и 69, тоже какая-то посадка в сторону Москвы присутствует.

 

Почему? Подвижной состав позволяет ехать быстрее. Все пригородные и товарные - под обгон! Часика полтора срезать получится.

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

 

Вот если действительно запустить Сапсан хотя бы под 200 и дать ему нормальную цену не задирая. То поток вполне будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не мелочитесь, запускайте сразу Сапсан, чтобы не меньше 250 ехал. Все остальное - под обгон, а еще лучше отменить, часика 3 срезать получится!

 

Вот если действительно запустить Сапсан хотя бы под 200 и дать ему нормальную цену не задирая. То поток вполне будет.

 

Это возможно где угодно, но только не в ПИДе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "нормальная цена"? По неоднократным признаниям РЖД, Сапсаны Москва-Нижний Новгород работают в минус (при том, что там все равно много "неудобных" расходов вынесено за скобки при рассчетах), и это при тарифах уровня фирменного плацкарта и меньше. Но населенность составов выходит все равно ниже, чем у Москва-Питер.

Я считаю, не имея доступа к инсайдерским данным исследований, крайне сложно предсказать популярность и коммерческую эффективность подобного дорогого транспорта в России с тарифом для пассажира выше 4..6 руб за 1 км пути на маршрутах, кроме Москва-Питер и Москва-Нижний : фактов, непосредствнно указывающих на высокую вероятность успешности, почти нет. Сопоставимый уровень тарифов имеет купе/СВ и авиация. Популярность купе в поездах РЖД в последние годы в целом низкая, в большинстве случаев это от 2 до 5 вагонов на состав, и с не самой лучшей населенностью (обычно едет от 40 до 120 таких пассажиров на состав). Авиация на расстояния до 600-700 км также развита крайне слабо. И конкретно по Воронежу. Не более 10 вылетов в сутки на Москву бортами уровня ATR-72, распределены в течение суток. По поезду 25 Москва-Воронеж - купейная группа составляет 6 вагонов, что на фоне остальных ночных поездов РЖД очень неплохо, это 186 мест, и 18 мест в СВ. В периоды массовых перевозок составность увеличивается. В дневниках - в 45-м 2 вагона купе (36 + 18 мест), в 69-м - один (в продаже 18 мест). Примечательно, что на завтра, 1-е мая (!), в 45-й поставили 3 купейных, это 86 мест, из которых до сих пор свободно 42. А всего в составе поедет 14 вагонов, общая вместимость 782 места, и все, кроме этих купейников, раскуплено. Итого, можно констатировать, что платежеспособная доля пассажиропотока в целом довольно невелика.

А если посмотреть на это с точки зрения интереса РЖД, то им нужно, чтобы сапсаноподобная электричка наполнялась в среднем, видимо, не ниже 350-400 пассажиров (не только по пятницам и воскресеньям, а также большим праздникам, а в среднем за год), при среднем тарифе под 3000 руб за Воронеж-Москва. Даже с учетом всех остановок, как у 45-го поезда, не видно оснований полагать, что все платежеспособные пассажиры маршрута (которых и так не густо) в требуемом количестве захотят единомоментно пользоваться поездом, ходящим 1 раз в сутки. И опять же, с "трамвайным" пассажиром у таких дорогих поездов, по существующему опыту, дела гораздо хуже, чем у имеющих автобусную цену, типа 45 и 69. Не готовы у нас люди платить 1500 руб вместо 400, чтобы приехать на 40 минут быстрее.

И отдельный вопрос - стоимость реконструкции линии под движение всего 1-2 скоростных поездов в сутки, рентабельность которых под вопросом, и частичный съем остального движения. Вот здесь с вероятностью 99% можно сказать, что никакого смысла в этом нет.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Низкую платформу там сделали для ПДСов Москва - Архангельск.

Кои там изначально предполагалось останавливать только на период 700-летия Сергия Радонежского, почему им так и не отменили остановку - вопрос, конечно интересный (как и то, что поезд № 233/234 на участке Москва-Ярославль только в Сергиевом Посаде останавливается - это вообще анекдот).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему все вдруг решили, что населенность поезда должна обеспечиваться пассажирами от начальной до конечной станции??? Речь идет о дневном поезде, а не о ночном.

 

Просто речь шла о расцепке ласточек на ст. Грязи. В этом случае в поезде будет 50-100 человек. И уже никто по пути не подсядет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×