Jump to content
FIPS

Эффективность общественного транспорта в Московской области

Recommended Posts

Вот не дает мне покоя оно до утверждение Юрия А. о том, что в Москве большую часть поездок он совершает с помощью абонементного билета и при этом утверждает, что в МО абонемент по сути деньги на ветер. Чем это можно объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В области очень мало коридоров, где можно рассчитывать на надежную работу социальных маршрутов ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не этим объяснил полную неэффективность ОТ в Московской области. Если в Москве весь наземный транспорт  тяготеет к линиям метрополитена, то в МО он тяготеет к железной дороге. И по сути своей он развивается как подвозящий транспорт к платформам и станциям от окрестных сел и деревень. Но вот беда - дороги по ширине и качеству покрытия в МО не соответствуют условиям для перевозок пассажиров. В результате имеем то, что имеем. Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ, особенно там, где работает "Мострансавто". За примерами далеко ходить не будем - пришло "Мострансавто" на 60-й  маршрут и сразу маршрут сократился из Румянцево до Марфино. Дороги приводить в соответствие - бюджета всей области не хватит. В результате бурно развивается личный транспорт, поскольку святое место пусто не бывает по определению. И я каждый день вижу как московские дачники ездят на работу в Москву и обратно все лето в радиусе 60-ти километровой зоны и никаких уширений дорог под это не хватит. Универсального билета нет, проезд на ОТ равен или дороже стоимости бензина на авто. Интервалы и расписания ОТ в МО неприемлимы.  

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна тема, изображающая бурную аналитику? "По складу ума я аналист", да?

 

 

 

Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ

Ну да, да. Где-то около 97%. Правильно? Или у тебя другие данные?

 

 

За примерами далеко ходить не будем - пришло "Мострансавто" на 60-й маршрут и сразу маршрут сократился из Румянцево до Марфино.

Ну то есть был "отрезан" нелегальный кусок, да?

 

 

Универсального билета нет, проезд на ОТ равен или дороже стоимости бензина на авто.

Да катайся ты уже на машине.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо переворачивать мои слова. Я говорил не о том, что в области абонемент это деньги на ветер (кстати, где его купить и сколько стоит подскажи, думаю не одного меня ты заинтриговал сим заявлением), а о том, что в области пользоваться только социалом намного сложнее, чем в Москве.

 

Да катайся ты уже на машине.

У него на мобильный интернет 300 рублей нет, а ты ему про машину что-то говоришь... Да и с каких пор школьникам права давать начали?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит уже на мальчика наезжать. Вопросы в заголовке темы он поставил вполне себе правильные.

И проблемы поднял тоже очень актуальные.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мальчик сам сделал все возможное для того, чтобы его всерьез не воспринимали и над ним прикалывались.

 

А так да, по сути, закрыв глаза на некоторые перлы, вопросы во многом правильные, но тем не менее первая реакция именно поприкалываться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало. Обсудили, решили оставить всё как есть. Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Социала действительно мало

С этим вроде никто и не спорит. А ещё этот самый социал для платного пассажира та же самая коммерция, только в профиль. В отличии от Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит уже на мальчика наезжать. Вопросы в заголовке темы он поставил вполне себе правильные.

Так в вопросе всегда первостепенно кто его ставит. Не будешь же ты любоваться картинами Гитлера в первую очередь исходя из авторства. Так и здесь...

 

Что до социала в МО. Так это не только к МО, а к любой области относится. Пользоваться в них одним лишь социалом крайне неудобно. Расстояния, расписания, время поездки, соблюдение правил...и т.д и т.п. Всё это в совокупности притягивает человека на коммерческий тр-т, нравится это кому или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Социала действительно мало

С этим вроде никто и не спорит. А ещё этот самый социал для платного пассажира та же самая коммерция, только в профиль. В отличии от Москвы.
в отличие от москвы мта активно участвует в коммерции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не так активно. Коммерция в МТА активно сокращается.

В Клину и в Люберцах коммерция фактически сведена на нет (даже несмотря на открытие нескольких маршрутов в Клину). В Балашихе также коммерция умирает. Электросталь скоро избавится от единственного коммерческого маршрута. Подвижной состав под коммерцию зачастую уже представляет из себя мрачное зрелище, много машин стоит под списание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

полную неэффективность ОТ в Московской области.

Большая часть населенных пунктов в МО оказывается без ОТ, особенно там, где работает "Мострансавто".

 

Слишком смелые утверждения.

 

 

 


 я каждый день вижу как московские дачники ездят на работу в Москву и обратно все лето в радиусе 60-ти километровой зоны и никаких уширений дорог под это не хватит.

 

А с чего ты взял, что это московские дачники?



Подвижной состав под коммерцию зачастую уже представляет из себя мрачное зрелище, много машин стоит под списание.

 

А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)?

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про Спринтеры всякие, которым совсем плохо уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже не так активно. Коммерция в МТА активно сокращается.

Ага, так сокращается, что она полезла на 867, на котором отродясь коммерции не было.

По району и городу-да, согласен.

 

 

 

А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)?

В Долгопе на 368у вполне себе ездят городские ХБИ. Попался мне один такой в понедельник: http://fotobus.msk.ru/vehicle/21645/#n24974

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда что ли по факту на 867 коммерция вышла? На 818 ее де-факто нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fips такие вопросы лучше спрашивать напрямую у Юры в личке. Создавать провокационные темы это не есть хорошо. 

Тебе не дает покая утверждение Юры. Ну так спросил у него в личке обо всем что тебя беспокоит. Какие проблемы то?!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ага, так сокращается, что она полезла на 867, на котором отродясь коммерции не было.

По району и городу-да, согласен.

Про ваши места мне неизвестно, но в наших МТА-коммерция действительно сильно сократилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе не дает покая утверждение Юры. Ну так спросил у него в личке обо всем что тебя беспокоит.

 

 

Если отбросить обсуждение личности автора темы...

Вопрос, который поставлен в общем случае весьма правильный, и касается не столько конкретного Юрия А, сколько рассматривая Юру как  собирательный образ человека, который де-факто живёт на территории де-юре подчинённой именно области; и при этом в Москве для него абонемент эффективен, а в области нет. И сдаётся мне, людей подобных Юрию не так то и мало

 

Обозначу для себя такие факторы:

 - отсутствие для платного пассажира сильно большой разницы социалом пользоваться или коммерцией.

В Москве есть коммерция чисто за нал. И есть социал по принципу "единичные поездки дорогие. но частое использование становится дешевле", который без особого успеха пытаются внедрить в области. Да, без особого. Есть у меня в кармане и Тройка с анлимным 3-месячником, есть и Стрелка с Электронным кошельком. И если в Москве я лишний раз подожду вечером автобуса от метро до дома (хотя в принципе то можно бы и пройти),

то в области скорее на похожее расстояние я пойду пешком (из-за низкой линейки тарифов N-поездочные были не особо выгодны кроме отдельных участков, да и Стрелка жаб с шеи не торопится скинуть). или просто не стану заморачиваться и поеду на том, что первое придёт (если разницы нет, или она есть, но не сильно большая)

 

 - низкая сеть самого ОТ в области по сравнению с Москвой.

В области есть уголки, где ездит в основном или полностью только коммерция. И есть где не ездит до сих пор ничего (кроме автостопа или заметного крюка)

В Москве же, по крайней мере во внутриМКАДье такие "медвежьи углы" найти всяко труднее

 

 

А с чего ты взял, что это московские дачники?

 

Ну у меня как минимум в отделе две девушки вполне себе летом ездят с загородного участка (правда, не знаю, насколько корректно называть их участки "дачей" в "советском" понимании)

 

 

А что, под коммерцию нельзя использовать тот же ПС, что и под социал (закупленный на бюджетные деньги)?

 

 

Могу и ошибаться. но в ряде случаев НЯП действительно может быть и нельзя

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал, в какую тему написать - лень создавать новую.

 

Вчера мне впервые за полгода понадобилось выбраться в область по Горьковке и вернуться обратно. Омрачило то, что экспрессы МТА теперь вообще не остановишь на территории Москвы. Раньше я мог спокойно занять свободное место в 382 у 60 больницы, а теперь хрен. На бабковоз 322 я не успел, и мне пришлось ехать в Обухово на 886м бобике с пересадкой на 34й бобик в Монино. Мало того, даже в обратном направлении 399 остановился только на Партизанской, из-за чего мне пришлось возвращаться на Горьковку через Главную аллею по пробкам в вечерний пик. Я, конечно, понимаю, что формально водители правы (хотя водитель 399 и взял с меня 100 рублей от Ленинской, не выдав билета), но тогда мне интересно, а в Электростали у них тоже остановка только у вокзала? Тормозят ли они теперь, например, в Чириково, или нет?

 

Что еще удивило - на 886 берут к оплате Стрелку.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того, даже в обратном направлении 399 остановился только на Партизанской, из-за чего мне пришлось возвращаться на Горьковку через Главную аллею по пробкам в вечерний пик. Я, конечно, понимаю, что формально водители правы (хотя водитель 399 и взял с меня 100 рублей от Ленинской, не выдав билета

Скоро проблема должна решиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скоро проблема должна решиться.

Турникетами? Еще и в экспрессах?
Я вообще-то про остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, НЯП, в паспорта вносятся остановки. А то есть особо ретивые пассажиры, которые везде оставляют жалобы на остановки в Москве, в частности, по 399-му маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно, спасибо. Единственное что - ХЗ сколько времени уйдет на согласование паспортов в московском ДТиРДИ.

А вообще таких жалоб много? На 382 тоже жалуются?

Да, знай я, что такая байда, слез бы на Горсовете и поехал на 385/336/337/322. Надеюсь, сделают 382 и 399 набор остановок по Москве хотя бы в соответствии с перечисленными мной маршрутами, пусть и в режиме "По требованию".

А по городам области (Ногинск, Сталь) тоже официальные остановки вводят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, на некоторых полуэкспрессах в Москву некоторых остановок не хватает, а кое-какие остановки кое у каких маршрутов не нужны.

Например, у №406 когда-то добавляли остановку "1-й микрорайон" в Подольске на Октябрьском проспекте (когда-то давно я спрашивал на почившем форуме МТА, зачем добавили. Ответили, что по просьбам пассажиров. Но там же следующая, и причем более пассажироемкая, остановка "Архив" о-очень близко).     

А как-то спрашивали по поводу остановки "Химзавод" в Москве. В нескольких ответах, в частности, значилось: "Указанный остановочный пункт является обязательным на маршрутах ГУП МГТ №108 и №249 в обоих направлениях и №819 в сторону центра, а также на маршрутах ООО "Автомиг" №507, №516, №520, №530" (№507 (сначала на маршруте оставалось только МТА) и №530 ныне отменены)"; "На ваше обращение сообщаем, что в паспортной документации №406 и №407 остановка не предусмотрена". http://fot.com.ru/index.php/topic/25920-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/page-30?do=findComment&comment=547198

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 339, например, по Москве с этого года де-юре укаждостолбный, кроме м. Славянский Бульвар в сторону Одинцово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×